Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 199
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 21:20. Заголовок: Люфт


Всем здрасьте!
Люфт вот на руле неслабый... По трассе идти боязно. Как с бедой этой бороться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 22:36. Заголовок: я подтянул червяк, л..


я подтянул червяк, люфт исчез совсем, пока без проблем, главное не перетяни..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 496
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:18. Заголовок: strateg Так вот чо т..


strateg Так вот чо тя так болтало)))

Перебери редуктор, подтяжка может не помочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 247
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:02. Заголовок: смотря в чем люфт.....


смотря в чем люфт.....

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 205
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 17:37. Заголовок: Hellcat это уже друг..


Hellcat это уже другая машина...на той никакого люфта не было...

как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он.
может кто на этот ключ ссылку дать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:58. Заголовок: как я понял - там кл..


как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он.
может кто на этот ключ ссылку дать)))): Обыкновенный шестигранник - сначала откручиваешь контрогайку (торцовым ключем, что-то в районе 32 - точно не помню), затем снимаешь фиксирующуу шайбу и сосуществляешь регулировку шестигранником, сборка в обратной последовательности. (еще называется форум спецов - блин!!!!) Кстати как правильно было замечено - нарушение регулировки рулевой колонки это самый минимум твоей проблемы, советую перебрать колонку полностью (а заодно не забыть про другие детали "ходовки передка". Пока - удачно тебе повозиться!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 180
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 17:09. Заголовок: Ключик на 30, если н..


Ключик на 30, если не сильно закисло, можно прямо за звездочку, приподняв со штифта крутить. Покручивая другой рукой за безопасную муфту , выбираем люфт, в положении колес прямо. В колпачковую гайку перед затяжкой (контровкой) напихать почти полную "солидола" чем круче, тем на дольше его хватит (верхнего роликого подшипника, придерживающего верхний конец рулевой сошки.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 01:20. Заголовок: Здравствуйте! Приним..


Здравствуйте! Принимайте новичка! Завтра тоже буду решать данную проблему (люфт), потом расскажу. Еще не знаю в чем дело. Скажите только, насколько трудоемка эта работа и обойдусь ли домкратом или яма нужна? Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 08:36. Заголовок: В свою очередь подел..


В свою очередь поделюсь такой проблемой: 2402 - в крайнем положении руля (левом или правом) его весьма сильно клинит - приходится прилагать весьма солидное усилие, чтобы провернуть, особенно на месте (даже когда машина стоит на льду). И еще: также при крайнем положении руля в движении чувствуется, что передние колеса идут как бы в разные стороны, т.е. пересечение их осей вращения не совпадает с осями задних колес. На асфальте это проявляется в повышенной нагрузке на мотор (приходится сильнее давить на газ), а на снегу/льду машина может поехать прямо даже с полностью вывернутыми колесами. Люфта в маятнике нет, рулевые пальцы все по осени сменил. Грешу на редуктор. Какая проблема с ним вызывает подобные симптомы? И еще: у 24-ки свой редуктор или от 31029 тоже подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 232
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 13:25. Заголовок: А у меня наоборот, п..


А у меня наоборот, при вывернутых колесах появляется большой люфт в рулевом редукторе. А подклинивать могут шкворня и рулевые шарниры, если у них большая выработка в положении прямо, а они затянуты. А регулируется редуктор у меня ключом квадрат на 10( он же для особой моста и коробки)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 23:16. Заголовок: Скажите, кто делал н..


Скажите, кто делал насколько трудоемкая работа перебрать колонку - исправить люфт! Без переборки редуктора. Хочу заняться, но не решусь боязно что то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 846
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:00. Заголовок: По цене примерно оди..


По цене примерно одинаково что купить новый редуктор. Если бронзовые втулки убитые, то тебе их ни кто не поменят. Они дорном пробиваются, а их ни у кого нет.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 530
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 15:42. Заголовок: MAGNET Трудоемкость ..


MAGNET Трудоемкость емкая)

Откручиваешь колонку в районе муфты, снимаешь 4 длинных болта крепления к лонжерону, отсоединяешь провод сигнала. А ну и сошку отдели от трапеции. Вытаскиваешь. Идешь домой или к верстаку, разбираешь все ВООБЩЕ. Сошку снимаешь не еб@нутым съемником как в книжках пишут, а молотком ПОСУКИВАЯ ПО СОШКЕ ( а не по резьбе - потом без болгарки не обойдешься). Вытаскиваешь. Созерцаешь. Осознаешь масштабы выработки. Покупаешь ремкомплект. Меняешь все, собираешь, льешь масло, ставишь обратно. Единственный косяк это 24 ремкомплект. Я его не видел. Сам 3110 ставил и карданчик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 412
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 16:08. Заголовок: Hellcat, ты главное ..


Hellcat, ты главное опустил ролик вращается на привареной оси! Поэтому без болгарки никак его не заменить. А после установки нового обварить ось надо

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 531
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 16:33. Заголовок: 45-45 Ну не знаю, чт..


45-45 Ну не знаю, что там с болгаркой, но у меня кстати он вышел - с арматуриной в размер и кувалдой на 5 кг, загнался точно также, кстати он у меня обварен и не был. Кстати и сам этот трехгребневой зашел только с кувалдой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия