Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 4
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 13:26. Заголовок: Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?


Есть возможность преобрести 15" подвеску.
На сколько улучьшется управляемость волги?
Как 15" подвеска видет себя на скорости в 120км/ч ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 453
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 00:36. Заголовок: Если установишь бесш..


Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 13:56. Заголовок: Бесшкворневая хорошо..


Бесшкворневая хорошо, но есть возможность шкворнивую)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:50. Заголовок: Ставь и не думай.Жел..


Ставь и не думай.Желательно и мост на 15.А то я у себя сначала мост менял и 2 года возил в багажнике запаску на 14 для передка на 15 для задка,пока не поменял балку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 588
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 16:54. Заголовок: Таргитай пишет: Есл..


Таргитай пишет:

 цитата:
Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"



А если 15 шкворневую, то: "Ё, нафига я уменьшил радиус поворота?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:56. Заголовок: Каждый решает только..


Каждый решает только сам! Траты значительные. Надо ещё задний мост покупать, ставить. (иначе 2 запаски возить надо) Переделать 14" в 15" увы не выйдет Потом резину купить, диски....
Я подумал-подумал и отверг Жаба победила

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1113
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:53. Заголовок: 45-45 +1. Старая раз..


45-45 +1. Старая размерность - суть Волги. 5*139,7 ЕТ0 - вот идеал. А всё это европеизированное г**** - 5*108, ЕТ30 - это всё от лукавого. Сравните, как выглядит 24-я Волга с 14" ЕТ-0 и 15" ЕТ-30. Вообще, по-моему, для Волги идеален вылет -10 ... -15.

Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:30. Заголовок: присоеденяюсь к выше..


присоеденяюсь к выше 2 постам, из одного вытекает другое, из другого 3, и задумываешся оно тебе надо?

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:40. Заголовок: Слава заметь, никто..


Слава
заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос...

у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца.
возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:11. Заголовок: УважаемыйСлава .Подв..


УважаемыйСлава .Подвеска 15 показала себя с хорошей стороны.Если будешь приобретать б.у.,то желательно отревизировать всё,чтобы не было проблем как у знакомогоrebelz .Зато потом .А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках.Кстати,у нас цена диска 14 650р.,а15-700р.Так что не поддавайся той жабе,которая давит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:40. Заголовок: Эта земноводная твар..


Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. Насчет радиуса поворота обсолютная правда.

Если судьба повернулась к тебе задом- делай за её спиной что хочешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 22:17. Заголовок: а ты по объявлениям ..


а ты по объявлениям искал или у барыг?
мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий.
У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 23:08. Заголовок: Chacha такие цены на..


Chacha такие цены на разборе, понимаю что дорого. Там вечером и за пузырь стырить молжно, пока там только один сторож, тока снимать самому придется.

Если судьба повернулась к тебе задом- делай за её спиной что хочешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1114
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 07:55. Заголовок: Гы-гы... зажрались. ..


Гы-гы... зажрались. У нас б/у перед 18тыр стоит, зад - 15тыр. 14-й дисковый мост вообще невозможно найти.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 336
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 09:22. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..


афигеть

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 337
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 09:28. Заголовок: Вот лично по мне...э..


Вот лично по мне...эти бешанные деньги. я лучше пущу на кузовной ремонт(продал японский моц, деньги отложены на машину) т.к. регулировку всерано производил не я, и когда регулировали, мне сказали то там все тип-топ, тока хочу резинки и пружины поменять, а то когда ремонтировал антену(чуть крыло не снял ) обнаружил что резинки ссохлись и полопались, а так управляемость в норме, а как мне нравицо угол поворота колес, так это ваопще сказка

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 09:29. Заголовок: Забыл, а какже показ..


Забыл, а какже показания спидометра, одометра, и динамика? они же изменяться

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 11:53. Заголовок: NGK, не парься с эти..


NGK, не парься с этим. Погрешности будут проценты.
ЗМ будет уже 3,9 , а не 4,1

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:30. Заголовок: тем более, не 4,1 а ..


тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1118
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:39. Заголовок: NGK пишет: тем боле..


NGK пишет:

 цитата:
тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли



Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 347
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 06:25. Заголовок: ааа, все ясно, спаси..


ааа, все ясно, спасиб

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 12:35. Заголовок: Слава пишет: преобр..


Слава пишет:

 цитата:
преобрести 15"


Просто к слову: могу судить по 29-ё Волге - когда её переводили на 406 двиг (переходные модели, 1996 года), то 15 подвеску с дисковыми тормозами ставили из соображений безопасности: мощнее двигатель - надёжнее и тормоза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 13:22. Заголовок: 21(402), ход мыслей ..


21(402), ход мыслей понятен, но правда в другом.
В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится.
Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял
А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.


Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 16:56. Заголовок: 45-45 , спорить не б..


45-45 , спорить не буду, ход мыслей взял из книжки про 02.
45-45 пишет:

 цитата:
На каждое колесо по 4 поршня приходится


Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1120
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 17:30. Заголовок: 21(402) пишет: Это ..


21(402) пишет:

 цитата:
Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?


У 14"-й подвески 3102, с 1982 по 1996 годы, спереди были вентелируемые дисковые тормоза и жёстко фиксированный суппорт с 4-мя поршнями - 2 больших - приводились отдельной веткой тормозной системы, и 2 маленьких - работали совместно с задним контуром.

Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 449
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 17:42. Заголовок: Ща выдам фотки :sm6..


Ща выдам фотки

Известный бренд "Брембо" Современная версия:



Я вижу разницу только в качестве исполнения, конструктив одинаков.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 23:19. Заголовок: dmitry пишет: Ничё ..


dmitry пишет:

 цитата:
Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет



А как быть с ГП 3,9 и 14-ми колёсами???

ИМХО, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 23:43. Заголовок: блин, народ, вы тут ..


блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...

а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 592
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 08:32. Заголовок: сега104 пишет: А ка..


сега104 пишет:

 цитата:
А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках


+1, так и сделано. Правда есть идеи по переводу на литье - а то задних дисковых не видно)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 350
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 13:36. Заголовок: rebelz пишет: блин,..


rebelz пишет:

 цитата:
блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...

а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...



Дойдет до тебя камасутра менять резинки, ркгулировать развал, менять пружины, и делать ремонт всей передней подвески, и ты утрешься...так как это мега сложно, и сдеать это может не каждый...Никто не спорит что волга при исправной 14 системе и рулица и тормозит отлично, но раз приходит такой момент когда всеравно откручивать... так почемубы не заменить?

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1126
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:12. Заголовок: NGK пишет: так поче..


NGK пишет:

 цитата:
так почемубы не заменить?


Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 599
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:17. Заголовок: dmitry Знаешь, говор..


dmitry Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1127
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:34. Заголовок: Hellcat пишет: Знае..


Hellcat пишет:

 цитата:
Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня.


Это посравнению с барабанной подвеской. На 24-10 это немного подправлено, а у 3102 устранено полностью. Более того, 3110-я подвека создана на основе 3102 старого образца.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 450
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 16:31. Заголовок: Hellcat, стойка пере..


Hellcat, стойки передней подвески шкворневых 3102 и 3110 (соответственно 14" и 15"), верхние и нижние рычаги полностью идентичны.

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 351
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 17:08. Заголовок: dmitry пишет: Замен..


dmitry пишет:

 цитата:
Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".



я говорил в опщих чертах. всегда когда беру что-то б\у для начала всилу моих возможностей я его обслуживаю, это лично я
речь идет о замене 14 на 15, ищется + и - , никто не спорит что надо перебирать, или через 10 км после сборки опять под нее лезть

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 00:20. Заголовок: мишаня пишет: Эта з..


мишаня пишет:

 цитата:
Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться.



А вариант купить за 30 круб Битую волгу с мертвым кузовом 2005- 2006 г.в. и все перекинуть и неверить в суеверия?

Будет: ЗМ и пер.подвеска шаровая, со стабилизаторами, КПП, салон и другое полезное. Опыта покупки не было, но видел на аллгазе парень купил за 30круб 105ю с крайслером и восстановил +80круб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 10:11. Заголовок: Андрюша вот вот. Я в..


Андрюша вот вот. Я в свою уже вложи 56000р.+ еще около 30000. На битую машину денег ужо не хватит, тем более у нас в глубинке такую прелесть не найти.

Если судьба повернулась к тебе задом- делай за её спиной что хочешь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 602
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 10:21. Заголовок: dmitry 45-45 Я сравн..


dmitry 45-45 Я сравнивал с 24. у рычагов и номер одинаковый. Дело не в этом. Ни у кого из нас в здравом уме не возникнет желания перейти с торм дисков под 14 на диски 15. Но если у человека 24 чистого виду, то м.б. он эстет и будет тратить килоденьги на 3102 б/у и потом не знать где брать запчасти, а может за 5 тыров взять передний и ЗМ в Москве и не иметь проблем при эксплуатации.

15 подвеска лучше 14
1. наличием и относительно дешевыми з/ч (нет нужды в оригинальных, различные ремкомплекты)
2. Простотой переборки суппорта (если вдруг денег нету на новый)
3. Одним здоровым поршнем - если клинит - то сразу понятно (меня даже задняя двухпоршневая от вольвы выбешивает - один если клинит - хрен поймешь какой)
4. Возможность как раз вольвомоста (перед менялся с этой целью, если ЗМ стандартный от 3110, то смысла не вижу)
5. ДЕШЕВЛЕ и найти проще

14 лучше 15

1. Отсутствием необходимости менять ЗМ
2. ВОЗМОЖНО (пока не сравню - не поверю, причем сравнивать надо МАТЕМАТИЧЕСКИ а не тормозя на дороге) большей эффективностью (БОЛЬШОЙ вопрос , т.к. суммарная площадь поршней + скобы на 3110 сопоставима с площадью поршней 3102 СО, про рабочие поверхности дисков и колодок (а именно они сильно влияют на эффективность, т.к. много поршней важно на большой площади, где м.б. изгибы колодки, а здесь скоба, работающая на противоходе интереснее кучи поршней из-за равномерности усилия ) х.з.) Вообще по мне на эффективность больше размер катков влияет, ведь в итоге, если колодка не прогибается и не тормозит только частью, уход на ЮЗ будет обусловлен скоростью, весом машины, шириной, давлением и видом резины - пятно контакта, типом асф покрытия.
3.ну вроде все, может для знатоков это покажется "готичным" а по мне так тормоза и в африке тормоза.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 551
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 22:03. Заголовок: Hellcat ! Ещё два мо..


Hellcat ! Ещё два момента.
1. Как известно, по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Машинки с 14-ми дисковыми выпускали ориентировочно до 1998г., следовательно с каждым годом ситуация с запчастями на эту подвеску будет всё хуже. Так что затаривайтесь впрок!
2. Спецов, знающих эту подвеску в сервисах осталось очень мало, так что расчитывать придётся только на себя. Мою, например перебирали в иномарочном сервисе, т.к. ГАЗовцы просто не взялись!
Так что, имхо, практичнее и логичнее ставить 15-ю.
Но,если Вы эстет, или 14-я дисковая уже лежит у вас в гараже, тогда вливайтесь!


ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 463
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 23:58. Заголовок: aviator69 пишет: по..


aviator69 пишет:

 цитата:
по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства.


Увы, но этот закон уже история...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1136
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 19:44. Заголовок: Запчасти, кстати, на..


Запчасти, кстати, на 14-ю подвеску у нас свободно лежат в магазине.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 591
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 00:11. Заголовок: 45-45,а что это за а..


45-45,а что это за аналог такой на 2й фотке(Хонда)????

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 552
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:34. Заголовок: dmitry пишет: Запча..


dmitry пишет:

 цитата:
Запчасти, кстати, на 14-ю подвеску у нас свободно лежат в магазине.


Это вам к Олимпиаде завезли! Или с прошлой (1980г) завалялись!

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:34. Заголовок: Народ! Купил подвес..


Народ! Купил подвеску 3110 и мост. Собираюсь ставить. Рулевая сошка, редуктор и вал остаются 24-ми? Или чего надо менять? Да, еще в ЗМ отрезаны автогеном тросы управления ручником. Думаю опорные щиты поставить от 24ки, они подойдут? или у 3110 на ЗМ они свои?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия