Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 03:22. Заголовок: Шумоизоляция салона классической 24-ки.


Предлагаю вносить свои "открытия" и пожелания о том как "утеплить салон" на Волге. Или "сбросить" сюда ссылку,где можно заказать сделать "шумку" в салон волжанке. Таксист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 08:55. Заголовок: Re:


я попробую потом как все зделаю выложить сюда фотки по утеплению салона-----у меня он полностью голый---так что есть над чем пороздумывать---хочу зделать небольшое уютное гнездышко из своего универсала---2402

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 17:46. Заголовок: Re:


Как раз занимаюсь. Нахожусь на полпути. Выбрал все из салона: торпеду, сиденья и т.п. Наткнулся в процессе на пару неотркручивающихся винтов на винтовых колодках проводки, кронштейне троса отрывачки капота, на дополнительном реле стартера. В итоге в процессе основная проблема - проводка. Некуда убрать. Я свою порезал где мне надо было и наделал штеккерных колодок типа "папа-мама". Потом флексом убрал всю краску старую. Обработал антикором, прогрунтовал. Промазал мастикой БПМ-1. Опять покрасил. Теперь снял размеры занимаюсь выкройками. Видал у одного мужика 2 см поролон на передней стенке так унего движок из салона не прослушиваятся фактически он себе даже тахометр с ВАЗ 2106 вкорячил. Как сделаю сам поделюсь опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 03:35. Заголовок: Re:


Привет,всем форумчанам!!! Надеюсь,что в каждом городе Российской Федерации есть сеть автомобильных магазинов "AGA". Там продается очень хороший состав для шумоизоляции салона плюс защита от коррозии. Чудосостав выпускается американской фирмой "Hi-Gear" BLACK BEAUTY антикоррозийное ПОКРЫТИЕ С РЕЗИНОЙ суперзащита от коррозии и шумоизоляция кузова(с трубочкой удлинителем). Цена у нас во Владивостоке такого состава составляет порядка 250-270 рублей за 0.5 мл флакон. Вещь стоящая,очень рекомендую!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 14:02. Заголовок: Re:


Всем привет. Количество материала для обработки от вибраций толщиной 2-4 мм: у меня ушло 5-6 кг мастики БПМ-1 т. е. 2 банки. Хорошая вещь - быстро сохнет и не течет, легко наносится. А главное недорого стоит. А для защиты от стекания от температуры при работе двигателя надо чегото ставить наверное в моторном отсеке . Поставлю что то на фольге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 15:45. Заголовок: Re:


У меня на Волге весь багажник покрашен какой-то гадостью(еще от прежнего хозяина). Вечно,как не полезешь в багажник,испачкаешся этой гадостью(мастикой). Зачем тогда уж предлагать всем покрывать Волгу изнутри этой мастикой? Проще приобрести в магазине действительно преперат от коррозии и вибрации,пусть даже и дороже чем мастика за копейки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 08:45. Заголовок: Re:


Попробуй покрасить это дело краской. Я считаю что мастику обязательно надо красить она ведь при небольшом нагреве становится липкая, плохо пахнет и пр. Я лично в багажнике своем такое дело флексом снял до металла. Затем загрунтовал и покрасил. Пока не решил чем багажник обрабатывать. Чем покрывать дело каждого. Я уже покрыл мастикой как написано в книге "Автомобиль Волга ГАЗ-24 и его модификации". Зато сверху я еще планирую ставить пенополиэтиленовые панели на которые сейчас сделал выкройки. От поролона решил отказаться. Пенополиэтилен в отличие от поролона хоть и имеет "пузыристую" структуру зато воду не втягивает как губка, а это согласитесь большой плюс. Имеются в магазине варианты с фольгой и с самоклеющимся покрытием. Да, и кто еще будет ставить шумку. Не верьте заверениям продавцов что войлочные маты и прочие тканевые изделия помогают от шума. На самом деле они впитывают влагу, вызывая после этого коррозию пола, а шум как был так и остался. Проверено ставил войлок в 4 слоя толщиной до 8 см доходило но шум убрался только в высокочастотной его составляющей. Так что при подборе материалов смотреть в оба и не вестись в магазине на "шумки" стоимостью 20$ и больше за м/кв за материал толщиной 3-5 мм., это откровенное надувательство. Собственно говоря я уже скоро заканчиваю работы в салоне так что поделюсь очень скоро результатом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.06 01:48. Заголовок: Re:


А где и в каком магазине искать и покупать этот пенополиэтилен с фольгой и самоклеющимся покрытием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 01:35. Заголовок: Re:


Master General,также хотелось бы узнать что по цене выйдет? То есть сколько это стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 08:39. Заголовок: Re:


Должны быть в строительных магазинах. Во всяком случае в прайс листах УКРАИНСКИХ компаний по торговле стройматериалами такие вещи фигурируют. Стоит от 6$ за квадратный метр.
таксист мы с тобой находимся на разных концах бывшего советского союза так что насчет цен у вас я утверждать не буду. Походи по крутым строительным магазинам где продают материалы для евроремонтов. Должен чтото найти оно может называться даже по другому. Я встречал пенофол, полиизол, даже в гамме небезызвестного Стандартпласта подобный материал присутствует естественно под каким-то кодовым названием. Когода наконец куплю, (жду зарплату на днях) и поставлю (это у нас быстро за день справлюсь) тогда и расскажу впечатления.
Однако для достижения требуемого эффекта шумоизоляции от двигателя наверное скорее всего буду ставить и в моторном отсеке (но это уже потом).


ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:03. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ. Я обязательно пройдусь по этим строительным магазинам. А вообще я замечаю,что только мы с тобой обсуждаем данный вопрос по шумоизоляции салона классической 24-ки как сделать так,чтобы Волга была тихой. Других видать устраивает то,что Волга не очень комфортна в обслуживании. У каждого свой подход к этой проблеме. Буду очень рад узнать от тебя еще кучу всяких "фишек" по Волге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 15:13. Заголовок: Re:


Можно и так сказать мне нравиться шум двигателя в моей Волге....
Это неотемлимая часть стиля =)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 08:33. Заголовок: Re:


Привет всем интересующимся и в особенности таксисту.
Вчера закончил первый этап установки "шумки".
Значит пенополиэтилен(ППЭ) купил на опто-строительной фирме по цене 2$ за м/кв. (Толщина 10 мм).
Взял 2 м/кв. Также взял клей типа момент но не Момент, а словацкий какой-то за 4$ 0.5л. Поклеил моторный щит со стороны салона в один слой, а также тоннель КПП. Дыры все естественно в салоне прекрасно закрылись оставить пришлось отверствие для педали газа, для радиатора печки, для пучка проводов. Однако они все теперь плотно в притык так что ветер в салоне зимой дуть не будет. Как человек недоверчивый к всякого рода шумоизоляционным материалам буду клеить еще во многих местах второй слой. Чтобы после установки приборки на место не пришлось опять ее снимать. Пенополиэтилен легкий 2 м/кв. весит гдето 200 грам мжна облепить всю машину прибавка по масе неощутится. Впечатлений по поводу шумоизоляционного эффекта еще нет так как я не завожу мотор со снятой приборкой.(Ну его еще замкнет чего...).
Итого пока мой бюджет на шумоизоляцию и обработку салона изнутри составил:
2 банки мастики БПМ-1 7$
3 банки краски грунтовки 6$
1 банка клея типа "Момент" 4$
2 м/кв пенополиэтилена 4$ (еще 0.5 м/кв. осталось)
Всего: 21$
Чесно говоря не ожидал что удастся купить ППЭ по такой низкой цене. Я рассчитывал гдето на 6-8$. Ну пока все, послезавтра отчет о результате работы в салоне (окончательный).



ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 09:18. Заголовок: Re:


И еще забыл. Для надежного соединение кусков ППЭ использовал обыкновенный скотч. ППЭ является очень "пружинистым" материалом, он на кривых поверхностях норовит распрямиться. А поскольку вырезать один кусок на весь салон не входило в мои планы то пришлось бежать в магазин за скотчем. Больше всего трудностей было с тоннелем КПП - более гениальной детали конструкторы ГАЗ-24 изобрести не могли. Это же надо трубы!!! воздуховодов к задним сиденьям из стали сделать, неужели как все остальные не могли бы быти из пластмасы??? Я пока их по кругу обклеил полквартала мой мат слыхало. Правда второй слой будет клеиться легко уже не к краске же клеить.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 11:02. Заголовок: Есть фото салона после обклейки ППЭ


Кому интересно может посмотреть фото салона после проклейки пенополиэтилена. Качество мобильного телефона.
Фотографии салона после проклейки ППЭ на foto.mail.ru


ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 08:27. Заголовок: Re:


Привет всем.
Вообщем доклеил я на вертикальной стенке моторного щита со стороны салона еще один слой ППЭ (10 мм). Застелил салон ковриками (резина 5 мм). Собрал все подсоединил провода. Завел и...
Обьективно чтобы не врать шум убрался гдето на 30-40 процентов по сравнению с голым металлом при открытых окнах. Причем теперь он стал более низкочастотным.
Вывод: надо еще где то ставить шумоизоляцию (моторный отсек, двери, боковые стенки, крыша). Да, теперь меня начал напрягать шум заднего моста (придется заднее сиденье на место поставить).

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 18:33. Заголовок: Re:


В принципе как шумоизоляция ППЭ не годится вопреки высказываниям на сайтах многих фирм которые продают ППЭ. Заглушение произошло скорее из-за того, что заткнул все дыры в салоне и шум уже так не проникает. ППЭ как утеплитель??? Да дыр, нет вентилятор сквозняки в салоне не делает. после проведении поклейки наметилась тенденция отсутствия запаха масла, бензина. Зато клей еще пахнет, резина тоже. За что боялся - за мастику - запах мастики отсутствует. Сейчас наметил еще один эксперимент, с выхлопной, и стенкой моторного отсека.


Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой??? Судя по количеству просмотров нет. Хотелось бы почитать не только свое мнение. Очень интересует например как убрать рычание двигателя при нажатии на ГАЗ. Что дает резонатор в выхлопной системе??? Ведь всетаки хочется чтоб рік біл адекватен розгону. Форсировать наверное бесполезна, так хоть пусть не ревет, а то люди шарахаются. Глушак у меня в норме...

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 18:57. Заголовок: Re:


Дело конечно хорошее согласен, одно время тоже хотел заняться изведением шума, да места где это делать нет, условий. А сейчас неповеришь, работу двигателя слушаю и радуюсь, и даже шумаглот выключаю когда на трассу выезжаю. Вовремя услышать и заметить именения в песни движка (машина не новая 88 г.в.) стало для меня некой привычкой что ли. Думаю в тишине буду чуствовать себя напряженным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 10:21. Заголовок: Re:


Я читаю, и жду, когда до конца доделаешь.
Спасибо.
Про рычание - сам тоже хочу ответить на этот вопрос. У меня дв. 24Д. Говорят, у 402-го от коллектора отходят "штаны" (приемная труба двойная) - так вот эти машины (2410, 31029) гремят по умолчанию. Мужики между штанами трубку вкрячивают и звук стихает.
У меня же приемная труба одинарная. Звук появился после замены старого глушителя (made in USSR) на глушитель от 2410. Думаю, здесь собака порылась. Сейчас пробую достать оригинальный глушитель от чистой 24-ки. О результатах сообщу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:41. Заголовок: Re:


Master General
у меня "шумка" уже давно сделана :)
а про форсаж... 5-ступка решает, а динамику разгона поднимать imho на 402-м проблематично.

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 17:07. Заголовок: Новые глушители


Похоже, новые глушители на 24-ку просто поганые. IMHO не обматывают неким шумопоглотителем - на старых схемах он нарисован.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 23:05. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Товарищи форумчане, неужели только я один интересуюсь этой темой???


Тема актуальная. Сам пока только собираюсь шумку установить. А эта тема в старом форуме обсуждалась.
Вот кое-какие ссылки:
http://www.stplus.ru/content.php?id=31
http://www.drug.org.ru/users/zakhar/noise/noise1.htm
http://www.dop.ru/?id=production_noise
http://tuning.infocar.com.ua/44.html
может кому пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 09:00. Заголовок: Re:


Наверное я не очень точно описал проблему. В принципе звук выхлопа из глушителя в салоне практически не слышен (Знаменитое Волговское Хр-Хр) и я свой глушитель не менял. А вот звук работы двигателя на разных нагрузках, но при одинаковых оборотах - разный. И скорее всего генератором шума является не ГРМ и не КШМ, а газы проходящие через выпускной коллектор, приемную трубу и т. д. Вот этот шум меня напрягает. Например у отца на ВАЗ 21063 мы установили систему выпуска с тремя глушителями (была с двумя) и теперь на скорости 140 можно без напряга разговаривать (стоит штатная шумоизоляция из какой-то рыжей ваты обклеенаая черной пленкой).

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 15:00. Заголовок: Re:


У меня на работе есть принтер матричный рядный OKI Microline MX Series 5000, короче ящик размером с две стиралки автомат, когда печает, а крышка открыто гремит покруче ЗМЗ 24Д на 4000-х оборотов. Звукоизоляция решена тотальной проклейкой изнутри корпуса 2 ух сантиметровым слоем мелкоячеистого поролона. При закрытой крышке - работает как 600й мерс на холостых, ну почти так. Это намек на рекомендуемый тип используемого материала для шумоизоляции...

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 15:17. Заголовок: Re:


Master General
про 2106 ты имеешь в виду доп. резонатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 15:37. Заголовок: Re:


ВАЗ 21063 стандарт 2 глушителя (двиг 1300 кубов), сделали систему как на 2106 с тремя глушителями от 2106. Стало значительно тише на высоких скоростях. Без улучшения шумоизоляции. Также двигатель не бурчит на разгоне. Его слышно когда обороты хорошо за 4500 об/мин. Вообще двигатель жигулей кайф 7000 оборотов на старте на первой передаче без проблем. Правда тяги маловато, обьем всетаки 1300 зато ход поршня всего 6 сантиметров. Короче когда Волга надоедает проблемеми, начинаю ездить немножко на Жигулях, чтоб релакснуться и сравнить.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 16:42. Заголовок: Re:


Master General
Как пользователь параллельно с волгой ваз'а 21093i могу полностью подтвердить вышесказанное (V 1.7) и добавить, что двигатель там изначально высокооборотистый (с теми переделками как у меня он едет нормально после 4 тыс) и передачи - да, можно выкручивать (2я например до 100 без проблем), но, давайте всё-таки не забывать, что здесь мы обсуждаем ВОЛГУ, а не жигули.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 16:55. Заголовок: Re:


Сравниваем чтоб применять опыт других машин, многое применимо и для Волги. Например дополнительный щит шумоизоляции подсмотрен как раз на ВАЗ-2???, на "беременной антилопе" вообщем. Так вот я сейчас размечаю щит из жести (пластмасса не нравится) для установки на переднюю стенку. А потом обклею его поролоном 1 см запечатанным в пленку.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 15:21. Заголовок: Re:


ну вот---наконецто могу показать как выглядит пока моя машина----вдальнейшем, как будут продвигаться дела, буду скидывать свою работу по кузову!!!

http://karlson69.narod.ru/photo.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 17:31. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
беременной антилопе

эт что такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:04. Заголовок: Re:


Ну 16-ти клапанная Лада новая (относительно).

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:40. Заголовок: Re:


karlson
Какое отношение к шумоизоляции имеют твои монстрообразные универсалы??? Шумоизол. у тебя пока еще не скоро наступит. Тут надо покупать шлифмашинку и драть всю ржавчину наждачным кругом, так как боюсь метал. щеткой тебе такую площадь не одолеть за приемлемое время. Значит наждачным кругом, заварить дыры при наличии, потом грунтом ГФ-021 (кстати недороже краски заборной стоит, а по качеству лучше многих импортных грунтов (по информации разнообразных тестов)), потом выровнять шпаклевкой, мастика (если есть желание, в принципе лучше мастику наносить на днище снизу, а не в салоне(где лучше 2 слоя грунта(ГФ-021 бело-серого цвета и в твоем случае можна и краску не ложить) и 1 слой краски водостойкой(обезательно!!!))). Вот тогда можна и шумку ложить.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 23:39. Заголовок: Re:


Согласен. Только вот универсалы не обижай! Шумоизоляция на них наиболее актуальна. Поскольку, если не брать в расчёт садоводов и прочих любителей корнеплодов, то автомобиль оптимален для путешествий со всем семейством. Здесь ревущим прямотокам не место. Важен комфорт.

ГАЗ-2402 1975г.в.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 09:50. Заголовок: Re:


А у нас на универсалах в основном мешки с картошкой возят (много). За последние 5 лет не видел ни одного доведенного до ума универсала. Все как танки после войны залатанные или просто дырявые, перекошенные ездят. Источники шума в обоих автомобилях (если не брать в учет аэродинамику сходны), поэтому и устранение является в комплексе одинаковым (если эхо не считать шумом). Но вот расход материала в универсале действительно просто невообразимый!!!

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 08:19. Заголовок: Re:


шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!!
главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!!
!!!!!!!!!и причем от шума надо не тампонами в уши пользоваться-----а избовлятся от источников этого шума!!!!!!!!!!!
мешает шум двигателя-----посмотри калектор выхлопной и прокладку!!!
мешает глушак---замени его!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
причем, правильно сказали, лишнее не будет послушать двигатель в дороге для его большей работы!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 207
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 10:25. Заголовок: Re:


karlson пишет:

 цитата:
шумоизоляцию надо делать вместе с заменой всех уплотнителей....что я как раз и буду делать!!!!
главное чтобы машину не сифонело с разных щелей-----тогда и шума сильного не будет!!!


Будет шуметь, независимо от наличия/отсутствия щелей (у меня были, теперь нету). Труба у меня не дырявая, глушак тоже. Но шумит отменно, особенно когда дать жизни и шум идет не из-под машины а спереди.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 11:01. Заголовок: Re:


а спереди щелей не может быть??????
уплотнители на капот, заткнуть все дыры из моторного отсека!!!!!
под панелью, я посмотрел---можно подлезть, можно промазать мастикой с каучуковой крошкой и наклеить на нее, пока она не высохла, куски линолеума!!!! у меня две волги---так вот на другой---которую я разбираю так вот обработано и я сам у себя так зделаю!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:22. Заголовок: Re:


Ну заткнул я все дыры на моторном щите ППЕ слоем от 2 до 3 см и что? Шум стал просто глухой, и немного тише, и то не кардинально. Шум от КПП вообще как был так и остался, ЗМ на скорости 40-50 км/час тоже пробивает (пол, колесные ниши замазаны битумной мастикой 2 мм слоем плюс резиновые самовырезанные по кузову коврики 5мм толщиной). Еще сейчас начинаю битумные работы снизу машины может немного попустит шуметь. Спереди эффективно ставить поролон, но нужно решать вопрос его гидроизоляции. Я пока не решился снова все перебирать. А шум двигателя на разгоне - как я уже вычислил от слишком раннего зажигания на не сильно хорошем бензине. До сильной детонации не доходит но резонанс чуствуется. Залил А-95 и все стало гораздо тише разганяться...

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:44. Заголовок: Re:


ну вот видеш---шумит двигатель!!!!
ладно----шумоизоляция---дело вкуса
кто как еще ухитрится заглушить, но как была она со своим ревущим звуком, так и останется!

дешевле и проще купить затычки в уши и ездить как на иномарке!

по мне так хорошо что орет-----значит живая----значит работает!!!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 209
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 10:17. Заголовок: Re:


Я поначалу в испуге был в пробках постоянно мерещилось что двигатель не работает. Смотрю давление масла 2 атм, ну не может же быть на заглохе 2 атм, начинал газовать чтоб слышать что работает двигатель. А КПП наверное дешевле перебрать чем заглушить ее свист во всем диапазоне оборотов начиная от 20 км/час.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 12:40. Заголовок: Re:


Master General
а ещё на общий шум фона благотворно влияет хорошая импортная резина в том смысле что "шелест" по минимому.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия