Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 17:24. Заголовок: Как я успешно менял колодки и прокачивал тормоза.


Уважаемые форумчане!

Может, кому-то этот текст покажется полезным. Хотя бы чтобы не повторить моих ошибок.

Расскажу, раз уж не у одного у меня такая ерунда в жизни случилась, чтоб на моём опыте люди учились. История произошла год назад, когда я только-только стал автолюбителем, купил подержанную 24-10 и чинил её с другом.

Пользуюсь случаем и выражаю благодарность за помощь Даниилу Фадееву, он и был тем самым другом. Хорошее было времечко :)

А было вот что. Как сейчас помню, с передней левой стороны машины износилась тормозная колодка, так что при торможении был слышет мерзкий металлический звук. Ну и решил я поменять колодки на передних колёсах по такому случаю (если ставите взамен изношенных колодок новые, лучше ставите сразу на всю ось, дабы избежать заносов при торможении).

Разобрался более-менее, как их снять. Ставлю новые - а барабан тормозной не надевается. Что за ***, думаю. Вроде в магазине брал, и то хреновые колодки продали! Взял и срезал лишнее болгаркой. Так что новые встали как надо, барабан наделся. Стал я прокачивать тормоза. Педаль тормоза "провалилась", поршни вылетели, тормозуха вытекла....

А произошло это вот почему (как я потом понял): по мере износа колодок толщина фрикционной накладки уменьшается. Поэтому поршень выдвигается всё дальше и дальше из цилиндра: ведь он должен прижимать колодку к барабану, даже если она и изношена (это так на всех колёсах 24-10ки с барабанными тормозами). Если новую колодку обрезать, то при нажатии на педаль тормоза поршень, конечно, вывалится: он ведь и так почти у края цилиндра, предыдущая колодка-то была изношена.

Что Вы думаете? Я решил восстановить испорченные мной новые колодки. Я наварил металл на то место, с которого срезал его только что, а потом обрезал болгаркой наплывы. Получилось неплохо. Но ездить я так не стал, страшновато стало, сходил в магазин ещё раз и купил ещё один комплект колодок.

Как правильно менять колодки.

1. Снимаем колесо и тормозной барабан
2. Снимаем старые колодки.
3. Откручиваем на тормозном цилиндре штуцер для прокачки, и возвращаем поршень в самое нижнее положение. Например, так: ставим трубчатый ключ на 14 на место установки колодки и стучим по ключу молотком (не со всей дури). При этом из штуцера будет брызгать тормозуха.

(Пункт 3 можно исключить, если сводить колодки монтажкой, возвращая тем самым поршни в самое "сжатое" положение. Тогда герметичность тормозной магистрали не нарушится и можно будет не прокачивать тормоза, если они не требеют прокачки.)

4. Ставим новые колодки.
5. Всё собираем.
6. Прокачиаем тормоза. Это не сложно, только нужно работать вдвоём: "Ассистент" сидит на месте водителя, "Техник" - под машиной. Оба должны быть не глухонемые, так как придётся общаться между собой.

Схема прокачки тормозов (авторская, требует некоторй сноровки. стандартная - в мануале):

1. Заливаем в бачок тормозуху.
2. Техник закручивает штуцер прокачки.
3. Ассистент нажимает на педаль тормоза и отпускает её раз 5, пока педаль не перестанет поддаваться. Ногу при этом удерживает на педали.
4. Техник откручивает штуцер прокачки. Тормозуха и воздух идут из штуцера. Педаль под ногой ассистента плавно опускается вниз. Техник закрывает штуцер, пока тормозуха ещё течёт из штуцера под давлением, иначе в систему засосётся воздух через штуцер. (Тормозуха будет выходить под давлением, пока нога педаль продолжает опускаться вниз под ногой ассистента.)
5. Возвращаемся к пункту 2 и повторяем 2-3-4-5 до тех пор, пока из штуцера не будет идти только чистая тормозуха, без грязи и воздуха.

На передних колёсах два тормозных цилиндра, прокачку надо начинать с нижнего. Для прокачки тормозов снимать колесо совершенно не обязательно, достаточно вывернуть его рулём в сторону.

Обязательно проверьте качество торможения после замены колодок! Кроме того, педаль тормоза должна быть достаточно тугой после прокачки. Если она довольно свободно уходит вниз под нажатием ноги, то в системе ещё остался воздух.

Если поршень у Вас выпал уже, т.е. Вы оказались в той же ситуации, что и я когда-то, то нужно: снять цилиндр, вынуть из него поршень (придётсчя его повернуть, т.к. он удерживается стопорным кольцом), вымыть всё горячей водой со стиральным порошком, ополоснуть потом спиртом чтоб не провоцировать ржавчину. Это важно - ржавчина на рабочих поверхностях недопустима (иначе заклинит колесо). Ставите потом новые резиновые манжеты, обмакиваете в тормозуху и собираете. Об этом, вроде, написано в мануале подробно.

Вот такие дела.





С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 20:12. Заголовок: Re:


Шустрик
respekt :)
мануал прям получился

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 22:31. Заголовок: Re:


Про прокачку: Обычно говорят "качай" (в смысле, накачивай воздух) и "держи". Можно кстати заворачивать штуцер и после, когда жидкость уже "стрельнула" и просто медленно течет. Воздух не попадает.
Кол-во разов "качаний" определяется ассистентом - он говорит механику, когда воздух "накачался", тот командует "держи" и открывает кран. Главное, головку на штуцере не сорвать - это очень просто, а вот потом выкручивать его или если обломится высверливать или цилиндр менять никому не надо. Лучше сразу при прокачке поставить новые штуцера с большими гранями, на машине их стоит замазывать техническим вазелином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 10:34. Заголовок: Приятно при прокачке использовать прозрачную трубочку (+)


Сразу видно, как по ней пузырьки бегут. И тормозуха не разливается где попало. Я использую от капельницы. Там есть сочленение из трубочки и кусочка мягкого резинового шланга. Так вот вышеозначенный шланг мягко и плотно одевается на штуцер. Все остальное лишнее обрезал, оставил 20-30 см - как раз в бутылочку дотянуть.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 11:23. Заголовок: Re:


Очень подробно описано.
Но, добавлю свои два рубля:
Колодки ставлю клееные, при покупке выбираю обязательно, красивая коробка ничего не гарантирует.
При замене колодок обязательно на новых колодках снимаю фаски сбоку и спереди, около 5 мм.
Если нет желания "проточить" барабаны - имею в виду установить на заднюю ось, вывесить, запустить двигатель, взять грубый напильник и снять буртик грязи и окалины,
то прохожу по буртику напильником, сбиваю, что можно, затем метал.щеткой и удаляю грязь.
Колодки свожу старой монтировочной лопаткой.
Обязательно проверяю легкость вращения колодок.
Эксцентриками свожу колодки и одеваю барабан.
Регулирую. Все.
Доп. нагрев от новых колодок должен пройти через км 30-50.

Кстати, при съеме барабана применяю кувалдочку весом 1,2-1,5 кг.


Алексей Гончаров 2401-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 19:53. Заголовок: Спасибо :)


Я старался, так и было задумано. Хотел беструбочную схему прокачки изложить, тем более что мы с другом её сами придумали, а значит - её нигде нет.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 19:57. Заголовок: чисто и уютно


На самом деле, прав ты, а не я: можно не загаживать окр. среду тормозухой. Зато у меня "экспресс-способ", никаких подручных метериалов не требуется. :)

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 20:07. Заголовок: ну тогда и я добавлю


Вот что добавлю. Если Вы нечаянно потеряли штуцер, или он сломался, а выковырить его удалось, в общем, если есть дырка, а заткнуть её нечем - вверните в отверстие под штуцер болтик нужного диаметра.

Прокачка осуществляется так же. Качество торможения не ухудшается - 1000 км до дома доедете без проблем. Проверено лично мной. К своему стыду, всю зиму отъездил "на болтике".

Ездить "на болтике" долго не рекомендую - в систему понемногу засасывается воздух, т.к. в любой резьбе всегда имеется люфт (иначе болтик бы не закручивался). Так что прокачивать тормоза придётся чаще, чем обычно.

Вот за такие мелкие приятности я и люблю мою машину - даже если под рукой нет ничего и всё плохо, то, немного подумав, всегда можно найти выход :))

И последнее: пружины, сводящие колодки, лично я приноровился снимать и ставить полуметровым куском толстого многожильного медного провода в оплётке. Один конец пружины зацепляете куда надо, а второй цепляете петлёй из провода. Одной рукой оттягиваете провод, другой - надеваете пружину. Очень быстро и удобно.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 20:26. Заголовок: верно


Тут главное - чтобы давление в цилиндре было больше атмосферного в момент полного закрытия штуцера - именно это гарантирует отсутствие засоса воздуха. В стандартной схеме прокачки отсутствие засоса гарантирует то, что на штуцер надета трубочка, свободным концом погруженная в тормозуху (например, в баночке). Это и есть единственное отличие авторской схемы прокачки от стандартной.


С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 11:21. Заголовок: Re:


О технологии постановки пружин.
Очень интересно по поводу провода.
Сам ставлю отверткой.
Видел как профи автомеханик использовал отвертку с микропазом (ямка, пропил) для предварительного удержания пружины. Исключительно быстро.

Алексей Гончаров 2401-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 21:09. Заголовок: Re:


Кстати , тормозуху можно использовать повторно,если она чистая конечно. Но очень осторожно,если после прокачки Вы внимательно присмотритесь, то увидите,что она имеет сизыватый отлив-это мельчайшие пузырьки воздуха.После заливки в тормозную систему они превратятся в большой воздушный пузырь , и..... "наша песня хороша начинай сначала"
Кстати,Шустрик пишет:

 цитата:
вверните в отверстие под штуцер болтик нужного диаметра.

уважаемые ,не балуйтесь такими вещами,там очень большое давление,раз на раз не приходится!!!
Уважаемый Шустик, не надо рекомендовать такие вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 22:07. Заголовок: болтик - временная мера


Уважаемый СВМ 2401!

Конечно, Вы правы и штуцер лучше болтика по всем параметрам. Но болтик - это лучше, чем ничего.

Понимать моё сообщение следует так:

Если штуцер потерян, а ехать надо - пользуйтесь болтиком (временно!). При первой же возможности болтик замените на штуцер. Дополнение: лично мной проверено, что торможение будет, и болтик не вырывает давлением, тормозуха черех него особо не сочит при торможении (если завернуть нормально), и воздух особенно не засасывает. Я ездил "на болтике" всю зиму - он не оторвался и не подвёл меня. Но рассматривать его следует только как временную меру, безусловно.

Однако правда и в том, что недавно я попал в аварию, правда, я шёл 90.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:29. Заголовок: Re:


Уважаемый Шустик!
Прошу прошения за невнимательное чтение: "выковырить его удалось"-бегло прочитал как:"выковырить его не удалось".

В принципе согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 11:10. Заголовок: Re:


О технологии постановки пружин.
Пасатижами! Исключительно быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:12. Заголовок: Re:


Kir
действительно, сбоку ухватил и все. Главное сжать посильнее, а то выстрелит. Но сбоку - проводом или другим крючком удобнее, т.к. вектор приложения силы более удобный для мышц руки. Оба метода хороши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 172
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 13:29. Заголовок: Re:


По поводу болтика.

Вчера собрался менять болтик на нормальный штуцер. Штуцер перестал держать давление, не даёт герметизацию! Может, это связано с тем, что у меня ключи поломаны и затянуть нормально не удаётся. Но скорее всего с тем, что резьба в цилиндре - коническая (видно по характеру износа резьбы болтика), и болтик её попортил, в результате чего штуцер (у которого резьба тоже, видимо, коническая) и перестал держать давление.

Так что мне пришлось ввернуть болтик обратно, а чтобы поставить нормальный штуцер, похоже, придётся покупать новый цилиндр. Нарезать резьбу в цилиндре заново бессмысленоо - штуцера-то все стандартные.

Так что болтик - это только средство срочной реанимации тормозной системы при утере штуцера, и как любая реанимация, имеет побочные эффекты. Такие дела...

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 335
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 13:51. Заголовок: Re:


Шустрик
Ага учитывая то что штуцера делают из чуть более мягкого металла, который герметизирует сминаясь немного чего о болте не скажешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 14:00. Заголовок: Re:


по поводу установки пружины на колодках!!!!!!

у меня отец водитель первого класса, и с самого детства ковыряю с ним машины!
было много---даже очень много машин---и с каждой пришлось поковырятся, ну так вот, пока непереберем тормоза---за руль почти не садимся!
а пружины ставятся очень легко простым напильником, даже не точнее скажу---у каждого напильника есть острая часть----на которой, по идее, должна быть деревянная ручка, так вот пружину одеваем на это острие, сам острый канец вставляется в нужное нам отверстие, напильник отводится в сторону растягивания пружины используя отверстие как опорную точку рычага, пружина по этому острию сползает и поподает вокурат в нужное отверстие!

вот и все, по крайней мере так уже третью свою машину делаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 14:03. Заголовок: Re:


а для откручивания штуцеров и трубок хорошо помогает спец-ключик, который выглядит как накидной на 10, но прорезан в одном месте, т.е. через эту прорезь накидываем на нужную нам трубку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 21:46. Заголовок: Re:



 цитата:
а для откручивания штуцеров и трубок хорошо помогает спец-ключик, который выглядит как накидной на 10, но прорезан в одном месте, т.е. через эту прорезь накидываем на нужную нам трубку.



Спасибо! Так вот для чего эти экзотические ключи нужны... :))

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 07:36. Заголовок: Re:


да---этими ключиками пользуюсь с самого детсва, трубки ломал только если заржавеют капетально а штуцера откручивал даже такие---что на них углов не видно было!
главное болтик чтоб на этом ключике был хороший! посильнее затенуть и сорвеш все что угодно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 178
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 10:33. Заголовок: Re:



 цитата:
главное болтик чтоб на этом ключике был хороший! посильнее затенуть и сорвеш все что угодно!



то есть там есть возможность эту прорезь сжимать болтиком ещё? Недо-разводной ключ? Здорово!

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 13:35. Заголовок: Re:


канечно----этот клчь зделан так---что через эту прорезь одеваеш ключь на трубку, закручиваеш болтик--таким образом ты эту прорезь зжимаеш---делая ключь чуть-чуть меньше и получаеш накидной ключик.
причем этот ключик лучше зжимать уже на надетом на грани трубки---получаеш крепкое стыкование и не проскальзнет когда будеш откручивать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 17:11. Заголовок: Re:


Шустрик ага ключ прикольный :) На Жигулях с их штуцерами на 8 только таким и открутить было :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 186
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 18:47. Заголовок: Re:


да, я именно так и понял. Замечательная конструкция!

Хотя и неудобно пользоваться таким ключом постоянно, но постоянно и не требуется, а только в "особо тяжёлых" случаях.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 219
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 23:24. Заголовок: Re:


karlson
Теперь и я понял о чём речь :))
Cегодня этот чудо-ключик очень пригодился в ходе ревизии тормозной системы у моего друга, а пользовался я им впервые и до этого даже не подозревал о нём :)

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 07:10. Заголовок: Re:



 цитата:
Cегодня этот чудо-ключик очень пригодился в ходе ревизии тормозной системы у моего друга, а пользовался я им впервые и до этого даже не подозревал о нём :)



и как---пригодился---смог сорвать штуцера и трубки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 220
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 11:44. Заголовок: Re:


karlson
Несколько трубок всё таки пришлось перерезать, а в тех которых сохранилась графитка после прошлой давнишней ревизии открутились без проблем.

И вот некоторый вывод можно сделать, как я понял, лучше всего во все эти соединения закладывать графитную смазку тогда не будет проблем с откручиванием и т.п.
Кстати ещё одно интересное наблюдение, замасливание колодок может происходить из-за "прущей" в барабан смазки ступицы, а это происходит из-за загрязнения компенсационных отверстий, по которым она должна уходить наружу, находятся они под шкворнём и прочищаются набором инструментов типа отвёртки и проволоки.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 13:20. Заголовок: Re:


где бы найти такой чудо-ключик? что-то в магазинах не встречал, а случай как раз тяжелый...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1437
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:51. Заголовок: Re:


strateg в любом автомагазине. Называется "прокачной ключ".

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:55. Заголовок: Re:


А барабаны от 31029 на 24ю встанут, подскажет кто нибудь? Вообще много изминений там в подвеске, если менять цилиндры и на ручник вешать все от 31029?

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:03. Заголовок: Re:


Молодой, барабаны точно встанут если у они для 14" колёс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 12:45. Заголовок: Re:


45-45 пишет:

 цитата:
если у они для 14" колёс.


а на Волге бывают другие?

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 13:43. Заголовок: Re:


Молодой пишет:

 цитата:
а на Волге бывают другие?



На новых 15 дюймов. На ГАЗ-21 15 дюймов.

У меня у самого недавно подобное было, "передержал" колодки, когда дошло до вытекания тормозухи понял, что додержать до продажи не удастся Пришлось менять. Сделали в сервисе отца, бесплатно. Минус - параллельно замяли дверь на подъемнике, криволапики нерусские . Но уже отрихтовали и покрасили, благо малярка рядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 15:39. Заголовок: Re:


dl24 - я вот вчера купил колодки, комплект на задние колеса. написано от 3110,но по виду они помоему все одинаковые))))сегодня поеду за барабанами. тормоза весчь важная)

а никто не в курсе,с нерабочим ручником-"кочергой" от 24ки что нить сделать можно вообще (починить в смысле)? Или это дохлый номер? Мне тут просто предлагают комплект тросов новых на ручник за 100р, правда от 31029 тоже

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 432
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 15:59. Заголовок: Дык а чему в ручнике ломаться?


Дык а чему в ручнике ломаться?
Будешь колодки менять - механизьмы на щитах проверишь, смажешь. Ексцентрики ручника вывернешь назад, в мин. И все заработает само =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 275
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 16:50. Заголовок: Re:


Молодой пишет:

 цитата:
предлагают комплект тросов новых на ручник за 100р, правда от 31029 тоже


у 24 два отдельных троса - левый и правый, у 31029 - один длинный, не знаю можно ли чонить с этим сделать, я взял родные, правда по 150 каждый.
Починить ручник не сложно, в мануале все описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:02. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Дык а чему в ручнике ломаться?



Поверь, очень даже есть чему ))) иначе бы он работал у всех машин. А он увы работает у нескольких процентов...

Молодой пишет:

 цитата:
а никто не в курсе,с нерабочим ручником-"кочергой" от 24ки что нить сделать можно вообще (починить в смысле)? Или это дохлый номер? Мне тут просто предлагают комплект тросов новых на ручник за 100р, правда от 31029 тоже



ИМХО разницы никакой: разница только в расположении рукоятки и немного в приводе. Если у тебя приржавел трос в барабанах, то надо перебирать барабаны, а не менять рукоятку. Вот ручник 21 и ручник 24 - это да, две большие разницы (у 21 трансмиссионный). Конечно у 24 с кочергой механизм привода сам по себе посложнее, но я не считаю что это что-то нереально сложное чтобы отказываться от "кочерги". Решать конечно тебе )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:03. Заголовок: Re:


Молодой пишет:

 цитата:
dl24 - я вот вчера купил колодки, комплект на задние колеса. написано от 3110,но по виду они помоему все одинаковые))))сегодня поеду за барабанами. тормоза весчь важная)



Вот здесь я не в курсе. Но дедуктивным методом, должны быть одинаковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 18:03. Заголовок: Re:


Смотрится это по каталогу. По первым цифрам каталожного номера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:12. Заголовок: Кое-что забыли, если я не ошибаюсь


Шустрик пишет:

 цитата:
Схема прокачки тормозов (авторская, требует некоторй сноровки. стандартная - в мануале):

1. Заливаем в бачок тормозуху.
2. Техник закручивает штуцер прокачки.
3. Ассистент нажимает на педаль тормоза и отпускает её раз 5, пока педаль не перестанет поддаваться. Ногу при этом удерживает на педали.
4. Техник откручивает штуцер прокачки. Тормозуха и воздух идут из штуцера. Педаль под ногой ассистента плавно опускается вниз. Техник закрывает штуцер, пока тормозуха ещё течёт из штуцера под давлением, иначе в систему засосётся воздух через штуцер. (Тормозуха будет выходить под давлением, пока нога педаль продолжает опускаться вниз под ногой ассистента.)
5. Возвращаемся к пункту 2 и повторяем 2-3-4-5 до тех пор, пока из штуцера не будет идти только чистая тормозуха, без грязи и воздуха.


Для действенной прокачки необходимо создать в системе небольшое давление при помощи шинного насоса, надев его шланг на ГТЦ и качнув несколько раз. Это улучшит выход воздуха из жидкости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 383
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 08:40. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
Конечно у 24 с кочергой механизм привода сам по себе посложнее, но я не считаю что это что-то нереально сложное чтобы отказываться от "кочерги". Решать конечно тебе )))


Ага, конкретно так сложнее и неэффективнее. У меня переварено на 31029-й рычаг, но хочу 3110 - смещенный поставить. Как всегда - одни хотелки и запчасти в гараже, и как обычно нету времени(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 10:58. Заголовок: Re:


Изучил мануал - у кочерги вообще три троса получается - один короткий и два задних длинных. А у "классического" ручника - один длиннющий тросс,так что он поинтересней конечно имхо,но переделывать не хочется. Буду искать тросы на 24ю.

Кстати,барабаны задние от 31029 не подошли))) Пришлось искать родные.

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 392
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 12:11. Заголовок: Re:


Молодой пишет:

 цитата:
барабаны задние от 31029 не подошли



31029 или от 3110, первый вариант - мистика и НЛО)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 12:52. Заголовок: Hellcat пишет: 3102..


Hellcat пишет:

 цитата:
31029 или от 3110, первый вариант - мистика и НЛО)))


и тем не менее. либо продавец чего то напутал,но я купил в другом месте и поставил от 2410. хотя в первом магазине барабан, который не подошел, тоже лежал под ярлыком "тормозной барабан газ 2410/31029". короче волга удивительная машина

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 401
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 14:30. Заголовок: Молодой пишет: либ..


Молодой пишет:

 цитата:
либо продавец чего то напутал,но я купил в другом месте и поставил от 2410.


барабан от 10-ки не рельефный с наружный стороны и выпуклый, от 31029 и 2410 плоский и даже впуклый, а проверить оч просто - у тебя отверстия под болты если совпали то от твоей машины, нет - то есть меньше, от 3110 значит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 09:51. Заголовок: Hellcat - там вообще..


Hellcat - там вообще интересная ситуация была. От 3110 не подходит в принципе - отверстия под болты меньше. От 31029 (якобы), тот который я взял в первый раз - не совпадает ТОЛЬКО диаметр центрального отверстия (он меньше). В том магазине,в котором я последний раз брал лежали 3 вида барабанов,написано было следующее: один на соболь, второй на 31029 и 3110, третий (который я купил и который подошел) на 2410. Так что видать , продавцы чего то путают. И вводят таких дилетантов как я в еще большее заблуждение

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 405
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 10:56. Заголовок: Молодой пишет: (он ..


Молодой пишет:

 цитата:
(он меньше).



хм... а сильно меньше? ты понимаешь, я подшипники ступицы в свое время на чисто 24 ую подвеску от 31029 ставил - подошлиМолодой пишет:

 цитата:
второй на 31029 и 3110,

то есть и на то и на то? Не есть конечно 3110 с ходовой от 31029 переходки, но официально то это не так.

ЛИБО! Вот назад эти барабаны то поставить тоже нельзя было? может они чисто задние для 3102 с 14 подвеской и передними дисками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:15. Заголовок: Hellcat пишет: хм....


Hellcat пишет:

 цитата:
хм... а сильно меньше?


угу...раза в полтора
Hellcat пишет:

 цитата:
Вот назад эти барабаны то поставить тоже нельзя было? может они чисто задние для 3102 с 14 подвеской и передними дисками?


дык я назад и покупал)) и как раз назад не ставились. а так - все может быть. Короче понял одно - лучше на телефон сфоткать, прежде чем ехать в магазин)

да, я чайник! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 407
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:30. Заголовок: Молодой пишет: угу...


Молодой пишет:

 цитата:
угу...раза в полтора



Похоже на отверстие от 10-ки, на 29 полезет врядли

Молодой пишет:

 цитата:
лучше на телефон сфоткать

Лучше измерить и ехать с штангенциркулем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Рашин, Курская обл., г.Курчатов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 11:40. Заголовок: Здароу, передомной в..


Здароу, передомной встала эта же проблема(не налазиет барабан)
Почитал тему и понял что перепробовал почти все тут описаные методы, остался самый явный который и попробую как прибуду на фазенду в бункер к май кар +)
Пошел в магазин за новой коробкой колодок - фирма ABS BEST, на вид колодки не очень надежные, клей местами вылезает и поверхность какая то не ахти, НО это самые лучшие, что нашел по городу.Еще один ньюанс - они все длинные и на перед и на зад.Помешает ли мне это поставить барабан ????


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия