Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 117
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 00:48. Заголовок: ГАЗ-24 становится раритетом, или Волга в Бристоле за 1800 фунтов


http://www.carandclassic.co.uk/car/C05998?pt=pf

Собственно, вот. 1 фунт равен помоему около 50 рублей. Это - нормальная цена на западных сайтах для еще не коллектацбла, но уже старой и редкой машины. Коллектайблы массового выпуска не особо популярных марок (ну скажем не Форд Мустанг) середины шестидесятых стоят обычно 3-10 тысяч долларов в зависимости от редкости и состояния.

Далее - фрагмент моей статьи о раритетности ГАЗ-24.

"Думаю, для многих станет довольно неожиданным то, что ГАЗ-24 можно отнести к авторетро. Что ж, формально "Волга" пока еще не может быть отнесена к этой категории - даже самые ранние машины (опытной партии 1968 года, если хоть одна из 32 выпущенных тогда машин дожила до наших дней, в чем я лично очень сомневаюсь - скорее всего, их всех "убили" на испытаниях) "не дотягивают" какой-то год (на момент написания этого текста) до официальных критериев "олдтаймера" - возраста в 40 лет. Однако, в этом и прелесть ГАЗ-24!

Во-первых, скажем, в Америке машины сходного дизайна выпускались в первую половину шестидесятых годов (приблизительно с 1962 по 1964 годы), и сейчас считаются довольно редкой и бесспорной классикой, продаются на аукционах иногда даже за десятки тысяч долларов (за машину со всем родным и с небольшим пробегом). А у нас машины, как две капли воды похожие на Форды или Шеви той эпохи, выпускались в семидесятые-восьмидесятые, и таскают картошку на рынок или стоят в дедовских гаражах - зачастую, находясь в полностью оригинальном состоянии и требующие лишь небольшого ремонта.

Во-вторых, буквально через несколько лет (для машин самых ранних серийных выпусков 1970-73 годов, в 2010-2013 годах) они смогут полноправно называться Oldtimer и - надо полагать - займут полагающееся им место рядом с давно уже признанными как классика ГАЗ-21 и "Победой". Поэтому, я позволю себе сделать предположение, что именно в настоящее время покупка за разумные деньги ранней ГАЗ-24 в состоянии, как говорят американцы, "full stock" - т.е. "все родное" - еще и выгодное вложение средств, так как в ближайшее время можно ожидать подорожания этих машин именно как авторетро. Особенно если рассчитывать на будущую реставрацию автомобиля в оригинальную заводскую комплектацию. Достаточно вспомнить, что еще в девяностые годы даже идеальные ГАЗ-21 продавались за копейки и никому не были нужны. А теперь - покупателей, желающих их приобрести, явно больше, чем продающихся машин в действительно хорошем коллекционном состоянии - и это уже касается не только редких ранних выпусков. Реставрация и даже простой поиск с перепродажей коллекционерам ГАЗ-21 в наше время - выгодный бизнес. Безусловно, ожидать, что ГАЗ-24 в ближайшее время станет столь же популярным, не стоит - ведь даже более ранняя, чем ГАЗ-21, "Победа", не то чтобы не пользуется особенным спросом и стоит дешево, но явно уступает ГАЗ-21 и в том, и в другом, несмотря на намного большую редкость и коллекционную ценность - сказывается дикая система ценообразования на нашем рынке, в том числе и рынке авторетро, где все еще такие факторы, как личные вкусы В.В. Путина и т.д. играют роль большую, чем реальная редкость, состояние, и, соответственно, ценность конкретного автомобиля. Но рост цен на эти автомобили в идеальном состоянии уже вполне явно отслеживается на протяжении последних лет 4-5 - на начало 2007 года, за в целом оригинальный ГАЗ-24 выпуска 1970-77 годов в очень хорошем состоянии могут просить от 30-50 тысяч рублей в провинции и до $5000 в Москве. Отдельные экземпляры ГАЗ-24 уже успели объявиться на аукционах и за границей, причем по довольно "веселой" цене - вероятно, признак надвигающегося повышения спроса. К слову, ГАЗ-21 в последние годы после имевшего место одно время бешенного всплеска популярности за границей пользуется устойчивым спросом как олдтаймер."

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Пост N: 780
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 08:58. Заголовок: Re:


Миллионный тираж и слабый двигатель не способствуют высокой цене на рынке олдтаймеров. К тому же машина выпускалась неизмененой до 85-года.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 159
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 09:33. Заголовок: Re:


Хочу не согласиться с тобой МG. У нас ГАЗ-21 уже стоит в приличном состоянии от $ 2000-5000 баксов. И ваш покорный слуга имеет устойчивое желание приобрести эту "ЛЕГЕНДУ" чтобы её эксплуатировать ежедневно. Я хочу приобрести себе в пользование эту ГАЗ-21.

Удачной охоты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 781
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 10:47. Заголовок: Re:


Таксист Я имею в виду ГАЗ-24!

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 11:40. Заголовок: Re:


Ничего еще лет 20 и моя детка станет полноправным ретро. тогда на улицах наверное будет ездить такие монстры..... Оооо

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 13:46. Заголовок: Re:


ИМХО 24-ка будет последней раритетной машиной в стране. Она, как механические заводные часы. Ремонтопригодна полностью. А современные машины как "кварцевые" на батарейке. Вроде и точность выше, и заводить не надо. А годы прошли и микросхем для ремонта нет, и батарейки такие не выпускают.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 14:46. Заголовок: Re:


Я уже начинаю ащущать себя олдтаймером.....

ГАЗ-2410. 1989г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 15:47. Заголовок: Re:


Ту Олл. "Газ-24 = авторетро" - аксиома, если иметь в виду машины РАННИХ выпусков.

Факт 1. Смотрите по выпуску. 68 год - 32 машины. 69 год - 215. 1970 - 32000 (как Понтиаков GTO 64 года). 1971 - 35000. До 75 года выпуск был весьма небольшим, и машины эти гораздо РЕЖЕ чем ГАЗ-21 третьей серии. А благодаря некоторым козликам, стремящимся сделать из них стритсракерский болид ...

http://www.carstylish.com/?section=car&id=72

вот, вот куда они пошли !!! околхозят, а потом плачут, что не раритет...

... и других козликов, которые в восьмидесятые переделали их в 2410 - эти машины в оригинальном виде и хорошем состоянии УЖЕ ОЧЕНЬ РЕДКИЕ ! Сохранились они в оригинальном виде в основном за границей, где "колхозить" их не было возможности - вот и сохраняли, чего имели.

Факт 2. В миллионном тираже бОльшая часть приходится на не представляющие особой ценности машины "второй серии" 77-85 года и сюда обычно приплюсовывыют 24-10, хотя это уже другая машина. Сколько вы в жизни видели не околлхоженных машин "первой серии" - с передним диваном, металлическим низом панели приборов и рукоятками со вставками под слоновую кость, признавайтесь ? Я - НИ ОДНОЙ. И это - в НИжнем Новгороде, на родине Волг. (кстати, среди нас есть их владельцы ?!!!)

Миллионный тираж и слабый двигатель не способствуют высокой цене на рынке олдтаймеров. К тому же машина выпускалась неизмененой до 85-года.

Миллион - это ОЧЕНЬ МАЛО. Шевроле Импала модели 1963 года была продана в тираже БОЛЕЕ МИЛЛИОНА штук (мировой рекорд, до сих пор не побит). Это за ОДИН 1963 ГОД !!! И все равно считается классикой. Слабый двигатель - вообще ни при чем, при чем тут мощность и олдтаймерность ?! Если так судить, то ахтомобиль Бенца с его 1 лошадью вообще не авторетро, а так, мотоколяска типа СЗА :-D. Вот на мощность двигателя в последнюю очередь смотрят. Кстати у ГАЗ-21 он на 15 процентов слабее. Ну и, насчет "неизменности" до 85 года - я бы, соответсвенно, в серьез говорить не стал. После 77 года ГАЗ-24 стала европейской машиной, а до этого была по духу амерская (ИМХО)

ИМХО 24-ка будет последней раритетной машиной в стране. Она, как механические заводные часы. Ремонтопригодна полностью. А современные машины как "кварцевые" на батарейке. Вроде и точность выше, и заводить не надо. А годы прошли и микросхем для ремонта нет, и батарейки такие не выпускают.

Хы-хы. Позднее всех раритетом станет копейка. Потому что в первый год выпуска их сделали больше, чем ГАЗ-21 за весь период с 56 по 70, а за первые 5 лет - больше, чем ГАЗ-24, ГАЗ-21 и Побед вместе взятых. ГАЗ-21 еще проще и ремонтнопригоднее. А уж Победа... она вообще как велосипед :-D Опять же, не этим, господа хорошие, раритетность меряется :-D

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 783
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:09. Заголовок: Re:


Товарищ DL24 поедьте за границу и попробуйте продать любую совдеповскую тачку за столько денег за сколько идут довоенные компрессорные Мерседесы или Мейбахи. Я говорю про коллекционную ценность ГАЗ-24 как олдтаймера.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:29. Заголовок: Re:


DL24 пишет:

 цитата:
Сколько вы в жизни видели не околлхоженных машин "первой серии" - с передним диваном, металлическим низом панели приборов и рукоятками со вставками под слоновую кость, признавайтесь ? Я - НИ ОДНОЙ. И это - в НИжнем Новгороде, на родине Волг. (кстати, среди нас есть их владельцы ?!!!)


Ну раз пошла такая пьянка... Немного ОФФ...
Моя Волга ГАЗ-24 1975 год выпуска. По номеру на табличке почти 300 тысячная."Почти диван" спереди, металлический низ панели приборов, рукоятки со вставками имеются(кроме прикуривателя, хозяин не курил и его просто выкинул).
Из "колхоза" имеется: неродные провода ВВ, неродной топливный фильтр, бензошланги, шланги системы охлаждения, противотуманки(родные лежат без стёкол), приёмник, стеклоомыватель,задняя полка(старую выкинул вследствии неремонтопригодности, сделал новую из фанеры, обтянул, и вставил динамики). Вроде пока всё.
P.S. Фото будет позже.

телефон 8-921-5553426
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 15:41. Заголовок: Re:


"Товарищ DL24 поедьте за границу и попробуйте продать любую совдеповскую тачку за столько денег за сколько идут довоенные компрессорные Мерседесы или Мейбахи. Я говорю про коллекционную ценность ГАЗ-24 как олдтаймера."

От же плять ! Сравнил блин. Ну и что, пойди за границу и поробуй продать ЛЮБУЮ американскую массовую машину 50х-60х годов за сравнимые деньги. Нифига не получится. Это некорректное сравнение ! Сравнивать надо не с супер-пупер редкими, естественно. Да еще - довоенными. А с массовыми, соответствующими по масштабам выпуска с ГАЗ-24. Блин, это ТОЖЕ ретро, и это в ОСНОВНОМ ретро. А игрушки для миллионеров, выпущенные в количестве сотен штук и при жизни стоящие больше, чем оыбчный чел может наскрести за всю свою жизнь - извините. В СССР такого ВООБЩЕ не делали. Ну кроме правительственных ЗИЛов, которые, кстати, за похожие деньги и продаются, если сравнивать с машинами сранимых объемов выпуска их лет.

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 18:43. Заголовок: Re:


А что такое дредноут???

ГАЗ-2410. 1989г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 18:43. Заголовок: Re:


Лично мне, нравится в ГАЗ24 только кузов и торпедо. Причем торпедо не железная. Да и у всех разное представление об раритетности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 01:22. Заголовок: Re:


А по моему на фото не колхоз - у него же бахрома от ковра на стекле не висит, синих писалок нет, тонировка неплохая. Что плохого в вакумнике? что машина лучше тормозит? Вот руль конечно плоховато:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 01:43. Заголовок: Re:


а мне подиумы нравятся, только кожей бы их обтянуть а не ворсом, и решение с сабом тоже.

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 23:50. Заголовок: Re:




flekss Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 23:58. Заголовок: Re:


Газ 24 1971г родная покраска гаражное хранение черная реэкспорт Я второй хозяин, первий директор Минского моторного завода. Купил неделю назадю

flekss Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 927
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 17:12. Заголовок: Re:


Плотник пишет:
 цитата:
А что такое дредноут???



военно-морское судно.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия