Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 155
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 18:08. Заголовок: Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"


Нередко на страницах нашего форума можно встретить выражения типа: "Хочу купить машину полностью оригинальную, аж до колпаков колёс!" и т.п. Мне кажется, что авторы подобных заявлений не всегда в полной мере представляют себе все "прелести, с которыми им придётся столкнуться, при эксплуатации подобного "оригинала", если, конечно, они собираются на нём ездить. :-)
Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410.

Итак:
-Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто,

http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg
считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления;
-В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся;
-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
-Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы;
-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
-На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем;

Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"!

Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 46
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 00:14. Заголовок: Re:


насчёт родных сидений 24 ки есть "маленький" опыт
36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов
задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 209
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 00:39. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
ЖЖОШЬ дружище.



Ну и ГДЕ я лез НЕ зная вообще ? Я человек и могу ошибаться, скажем про плоские стекла (и это не повод грубить за что получать преды, горячий ты мой), но *стараюсь* если совсем не секу - не лезть. Скажем была тема про скрип в передке, соображения были, но - специально не полез.

www.gaz24.ru - заполняется материалами...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 10:20. Заголовок: Re:


Начну с конца!

 цитата:
А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы!



Согласен, правда у меня преимущество :) я машину собрал примеоно 10 января! Жду лета чтобы сделать кап.ремонт движка. Провести изменения в подкапотном пространстве ну да это не к этой теме уже.

Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить
и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу:
что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 972
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 12:58. Заголовок: Re:


Alen пишет:

 цитата:
И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.

Все бы так и было бы меньше флуда галимого. Может все таки обсуждения в этой теме прикратятся????
Всем призыв и

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 214
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 00:17. Заголовок: Re:


Тему ф топку за разжигание розни мир дружба бабл гум

www.gaz24.ru - заполняется материалами...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 279
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 20:15. Заголовок: Re:


про скрипы соображения выскажи

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:34. Заголовок: Re:


TANKER пишет:

 цитата:
а остальное делать для себя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 02:29. Заголовок: Каждая машина для чего то человеку нужна


Эх, Мужики!
У каждого ведь машина для чего ни будь:
У коллекционера для души;
У таксиста для работы;
У пацана для понтов;
У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок;
А у кого-то ещё и грузы какие возить.

Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны.
Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь.

Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся.

Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним.

Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела.

О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.


В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 06:26. Заголовок: я не хочу сделать из..


я не хочу сделать из своей машигы оригигинал, я хочу сделать удобную, красивую для меня машину

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 10:24. Заголовок: Вообще слово "ко..


Вообще слово "колхоз" приелось, но не совсем уместно. Тружеников села мне, кажется, это обижает...
Delta Pilot +100.
Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен.
Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 246
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:01. Заголовок: DL24 пишет: цитата..


DL24 пишет:
цитата:
не лезу если не знаю точно


а как по другому? библию+голова+руки и все тип\топ

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:04. Заголовок: Ne vizhu smisla poku..


Ne vizhu smisla pokupatj staruju mashinu,jesli jejo kolhozitj!
Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei).
Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas.
Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche.....
Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi.
Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:19. Заголовок: Хорошая тема Автору ..


Хорошая тема
Автору респект!

Конечно модернизация - это личное дело каждого и поносить желания владельца неправильно.
Можно только подсказать, что сделать лучше, а чего не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 02:00. Заголовок: Всё что угодно тольк..


Всё что угодно только не тонировка, "крутые" литые диски и бампер от 3110.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 12:56. Заголовок: Согласен в одном - н..


Согласен в одном - надо сохранять стиль (а он там ест! ).
Что не нравится:
- суперсовременная магнитола вместо приемника на прямой торпеде.
- чужой руль
- сиденья от спортивного авто

Можно унифицировать начинку, но без фанатизьму...

Волга-Волга... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 594
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 14:51. Заголовок: Delta Pilot +1000 ....


Delta Pilot +1000
...видать ты уже не пацан имею в своем распоряжении обыкновенный седан, а хотелось бы еще и 2402-ую или 2412 универсал, так как у меня семья: я, жена, дочка Валюшка...
...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь...
...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п...
...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...

ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец ПРИВЕДЕНИЯ с мотором. Дикого, но симпатичного.
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки!!!

http://moneymaster.ru/?shrankel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 20:20. Заголовок: таксист пишет: а во..


таксист пишет:

 цитата:
а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...



Не зря твой ник "таксист"

Волга- 31029 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:48. Заголовок: Да, вечная тема :) О..


Да, вечная тема :) Очередная holy war. Но при этом совершенно бессмысленная. Дело в том, что одни про Фому, другие по Ерёму. Надо понимать, что машина в полном оригинале — выставочно-музейный экземпляр, который в год проедет тысячи три в самом страшном случае, и то — в погожую погоду по городу. При этом у владельца 99: есть другой автомобиль, и не один, как правило, иномарка. А автомобиль, на котором ездят — совершенно другая история. При том что часто он единственный. Сравнивать их — что сравнивать тёплое с мягким. Ну не сравнимые это вещи, пусть и на первый взгляд похожие! Я всегда считал, что ездовой автомобиль не может в принципе быть оригиналом. Во всяком случае, на постоянной основе. Рано или поздно понадобится что-то модернизировать, хотя бы повторители стоп-сигналов светодиодные поставить на заднюю полку, чтобы не разбили зад в современном диком потоке и пробках. Так что вопрос изначально поставлен некорректно. Оригинал покупается не для эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия