Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 9
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 21:43. Заголовок: Наконец-то я стал 24 волгарем!!!


Волгарь я никак не начинающий ибо 5 лет езжу на ГАЗ-21, на которой намотал уже более 50 тыс. км. Сторонник тех модернизаций, которые влияют на скорость движения и улучшение эксплуатационных свойств, при этом стараюсь по-максимуму сохранить экстерьер и интерьер.

ГАЗ-24 взял из соображений доступности запчастей, наличия сервисов на случай "если что вдруг" и комфортного передвижения по дорогам. Зимой ездить не собираюсь, ибо машинка зимы не знала и лучше путь далее ее не знает. Для зимы лучше купить уазик или юзать такси. У нас в городе сыпят реагент, который окисляет кузов как йод или жлорное железо. Считаю при всей дороговизне такси выйдет дешевле чем покупать шиповку, антикориться, да потом еще и дыры латать. Знаем, плавали.

Начну с самого главного - с кузова.

Кузов ни разу не варился и не красился. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон без ярко выраженного колхозинга, красного цвета, родная обивка без изъянов. Изменения в салоне включают в себя современную магнитолу класса "лишь бы играла" + колонки 16" в дверях на месте родных карманов, которые отданы в придачу. Был удивлен, но даже обдув заднего стекла работает. Пороги ежегодно заливались нигролом по самые края, и потом он самотеком через резиновые пробки все лето вытекал. Не знаю пока как такое возможно. Состояние кузова на 5 баллов. Снаружи дыр нет, кое где только повреждена мастика и виден грунт.
Теперь косяки. Стукнуто несильно: бампер, правое крыло, уголок капота и снизу чуть погнут фартук. Планирую все выровнять, пока попробовал выровнять фартук - не поддается, но восстановить его хочется, он еще с подфарничками, поэтому менять его не хочу. ТОлько вот боюсь что такую же краску не найду, а очень хотелось бы. Кто нибудь видел такую краску в продаже? Или только подбирать?


Далее приведу первые впечатления от 24ки после 21-й волги.
1. Ход.
МЯГЧЕ. Я конечно слышал что 24ка мягче, но чтоб настолько!!!может там пружины самые мягкие стоят. Недавно ехал на такси 3110 не было такой мягкости. Понял почему 24ку назвали БАРЖЕЙ. Особенно задняя подвеска в сравнении с 21-й ощутимо мягче, в вроде все тоже самое. В общем мне очень понравились ходовые качества 24ки, кочки проходит как танк, не шелохнувшись.
2. Салон
Тут небольшой облом-с. Сидеть за рулем 21-й поприятнее. Диван на пружинах хоть и не имеет боковой поддержки (кстати на 24ки я ее тоже не ощутил), зато посадка чуть выше, ближе к джиповской, поясница не напрягается. Здесь приходится все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть - ногам некомфортно. В общем намерен заменить на иномарочные или от 31ххх моделей. Задний диван в общем как на 21-й, только с подлокотником посередине и замками для ремней. В салоне тише несмотря на отсутствие шумоизоляции в том виде в котором она предусмотрена на свооременных авто. Двигателя на оборотах ХХ почти не слышно. А вот шум от колес наоборот слышится лучше.
3. Органы управления
Руль тяжелее. ДА! И это несмотря на то что прогресс предусматривает обратное. Зато радиус разворота поменьше 21-й, удобно парковаться и маневрировать на органиченной площади. Задом сдавать неудобно, обзор на 21-й лучше из-за багажника, который более покатый и короткий. По трассе руль "острее" машина не чувствует колеи от фур. Приборы в целом выглядят приятнее, но информативность на том же уровне. Вакуум на тормозах, педаль мягче, но пока не понял лучше это или хуже. Косяк с дворниками. Моторчик не тянет дворники по сухому стеклу. Если дождик подмочит стекло, то еле-еле волочет. Моторчик современный от современных волг подходить теоретически должен, а вот практически я хз. Посему прошу у общественности подсказки.

Двигатель.

24Д. Голова под 76 бенз.
Несмотря на объективно-хреновые показатели
компрессометра 8-8-0,5-8 прет так что в сидушку вжимает. Расход 14 литров. Любит жрать масло. Расход масла не замерял, при покупке долил по середины между 0 и П и по опыту УАЗика знаю, что долить надо 1,5 литра, когда при повороте моргает лампочка. На 21-й масло не жрет. Здесь скорее всего в 3-м цилиндре кольцам пипец, а мож просто клапан прогорел. В общем надо разбираться, но пока прохладно не мешаю ему работать. Карб 126 в целом работает, но не поддается регулировке винтом качества, уровень был чуть выше половины (по окошку), отрегулировал до "чуть менее половины". Весь он истекал бензином, не был затянут как положено. В общем эти косяки профиксил и заодно поменял все шланги, хомуты родные выкинул, поставил буржуйские, топливный фильтр убрал, поставил перед бензонасосом пластиковый с отстойником. Все равно как работает карб мне не нравится, при открытии 2 камеры происходит резкое ускорение с небольшим провалом (рывок). Буду рыть, хотя целесообразнее поставить 151й или ДААЗ-4178. Термостата нет или не работает, остальные патрубки тоже все надо менять. Хомуты еще заводские, их тоже поменяю. Обратка текла, отключил пока, подвел топливо напрямую. Свечи уже за 600 км прочистил 3 раза, образуется нагар постоянно, причем равномерно на всех свечах.

Ходовая.

Ходовая часть требует ремонта. Передняя подвеска гремит шкворнями, резинки видно что тоже изношены. Резина польская STOMIL спереди изъедена с одной стороны. Рессоры в порядке, но втулочки надо бы тоже поменять. Только рулевая трапеция новая стоит. Прежний владелец ее заменил, потому как страшно ему было ездить, но передок перетряхнуть не отважился, хоть и купил все запчасти, которые мне и отдал вместе с машиной. Вобще интересный мужичок. Он следил только за кузовом, а за остальным следить упорно не желал, поскольку не сек в этом нифига. В движок лил М8, в кпп и мост ТАД-17, подвеску не шприцевал. Американский подход в общем. До кучи требуют замены все колодки (уже скрежет стоит) и задний левый РТЦ, к котрому заглушена трубка. Заменю все цилиндры от греха подальше, а вобще твердо намерен шаровую подвеску поставить. Сильно хочется дисковые тормоза. Можно конечно 3110 шкворневую, но у шаровой здоровенные сайлент-блоки и они там действительно сайлент-блоки, а не резинки.

Электрика.

Без существенных изменений. Фары стояли ФГ-140 с обычными лампочками. Одна фара не горела. Не дожидаясь темноты сразу заменил оптику + галогенки воткнул. Подсоединил пока на прямую, но в ближайшее время поставлю релюшки. Гидролягушка не работает, стопы загораются и горят 5 минут, потом гаснут. Дальний свет не горит слева. Реле сигнала не работает тоже, пока не купил, подсоединил на прямую. Омыватель был разморожен, заменил моторчик, работает. Ну про моторчик дворников я писал. Подскажите по нему плиз!!

Вот собственно пока и всё.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Пост N: 50
Откуда: rusland, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 21:56. Заголовок: мои поздравления :sm..


мои поздравления фотки неплохо было бы посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: rusland, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 21:59. Заголовок: насчёт мотора дворни..


насчёт мотора дворников я себе ставил от 3102 одинаковы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 298
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 06:44. Заголовок: Поздравляю с приобре..


Поздравляю с приобретением! Негнилой кузов- это оч. хорошо! Не забудь поставить защиту в крылья, если ее еще нет. Понравились твои объективные заключения- на своей езжу 10 лет, со всем согласен! И в вопросе с дворниками. Моторредуктор СЛ 139 от 24-10 встает только вместе со своим кронштейном, трапеция- только с черными щетками. Подключить к родной проводке и переключателю можно, но не просто. Постараюсь сфотать схему и выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 08:20. Заголовок: Поздравляю! плохо ви..


Поздравляю! плохо видно что там у тебя рисунок какой-то в середине колпаков или что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Родина, Столицца
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:56. Заголовок: Поздравляю! Неплохая..


Поздравляю! Неплохая машинка, токма магнитола вместе тем, во что она воткнута портит вид. Сидения от 3110, имхо, не намного удобнее. Кстати тож начинал с 21.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:44. Заголовок: Классный аппарат - н..


Классный аппарат - немного терпения и средств - на долгие годы хватит!
Speeedy: в центре колпаков - эмблема "ГАЗ". Иногда такие встречал, но происхождение не известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 20:43. Заголовок: Супер машина!) Поздр..


Супер машина!) Поздравляю))

P.S. а как коробка на 21-й? Есть различия с 24-кой? Не имел радости рулить 21-й...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 942
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 22:18. Заголовок: Есть она 3-ех ступен..


Есть она 3-ех ступенчатая. У напольной задняя передача на месте первой, первая на месте второй и тд.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:13. Заголовок: Димок: Напольная - э..


Димок: Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле. Если нет - это творчество владельцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 667
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:21. Заголовок: Черный дембель посмо..


Черный дембель посмотрел все выложенные фотографии...ЗАЧЕТНАЯ Волга!!!...мои поздравления...бля, я уже тож хочу себе такую же Волгу или хотя бы заменить свои двери на двери под кнопочные ручки (у меня 24-10 1988г.)...РЕСПЕКТ и ЗАЧЕТ есчо раз!!!...М_О_Л_О_Д_Е_Ц!!!!

ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец ПРИВЕДЕНИЯ с мотором (Шр@нкелЬмобиля). Дикого, но симпатичного.
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки!!! "Тётя Ася" 399-546-705

http://moneymaster.ru/?shrankel
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 947
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 17:00. Заголовок: Ну мож быть с Победо..


Ну мож быть с Победой перепутал.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Родина, Столицца
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 17:21. Заголовок: танк-24 пишет: Димо..


танк-24 пишет:

 цитата:
Димок: Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле. Если нет - это творчество владельцев.


напольная на такси была и на криворуких авто. Но у нас встречается в основном колхоз с кпп от 24 или крышкой от 69

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Откуда: СССР, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 17:30. Заголовок: parabelum - разве? ..


parabelum - разве? На 21 не было дивана в модификации такси (сидения раздельные, как на 24) но рукоятка была на руле всегда, на сколько я знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Родина, Столицца
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 19:19. Заголовок: да, стопудово, обшиб..


да, стопудово, обшибся, тока на кривых была на полу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 21:43. Заголовок: Хороший апарат! :sm3..


Хороший апарат!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:51. Заголовок: ТЭЭЭКС!! Приобрел не..


ТЭЭЭКС!! Приобрел недавно задний мост и подвеску от 3110. Буду ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:05. Заголовок: Неплохон приобретени..


Неплохон приобретение. Чувствуется, что за кузовом следили.
Кстати, заметно, что крыло отличается по цвету. На моей тоже так. Интересно, почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Родина, Столицца
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:01. Заголовок: Z.A. пишет: Неплохо..


Z.A. пишет:

 цитата:
Неплохон приобретение. Чувствуется, что за кузовом следили.
Кстати, заметно, что крыло отличается по цвету. На моей тоже так. Интересно, почему?


потому что меняли. Крылья-одно из самых больных мест 24

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 20:29. Заголовок: Да с крылья больное ..


Да с крылья больное место у меня тоже правое с низу пошло гнить!Скоро менять надо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 467
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 03:44. Заголовок: танк-24 пишет: Напо..


танк-24 пишет:

 цитата:
Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле.


У праворульных ГАЗ-21 рычаг КПП тоже был на полу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия