Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
moderator




Пост N: 246
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:52. Заголовок: Траблы в моей Волге


Предлагаю всем вываливать сюда те траблы которые возникают при эксплуатации Волги ГАЗ-24, причины их возникновения и их решение. И почему хотелось бы от нее избавиться. Хотя я и ярый Волговод но этот постоянный ремонт меня уже задрал и в скором времени тачка отправится на продажу или на разборку.
Перечислю траблы за период эксплуатации:
-Покупка. Отдали почти даром.
-Заводка, короткое замыкание в проводах стартера
-Катаемся, через километров 100 езды начинается невероятный букс сцепления, максималка ограничена 50 км/час
-Жор масла литр на 30 километров или литр в день (если стоит)
-Из вентиляции картера валит густой сизый дым и пена (трубка вывешена от клапанной крышки вниз) В салоне жуткий смрад бензина, сгоревшего масла и прочее
- Приборы не работают
-100 км пробега отказ сцепления / замена главного цилиндра
-Так пройдено 2 тысячи километров
- КРД изза жора масла выгоднее сделать КРД чем так ездить
-При КРД заменено:
Коленвал с вкладышами
Поршневая группа
Клапана с колпачками
Штанги
Стаканчики
Корзина сцепления, сцепление(диск)
Все сальники и прокладки
Корпус стартера, реле стартера
Трос спидометра
И прочих гадостей по тогдашним ценам 300 долларов на запчасти плюс 150 за работу
-После КРД максималка 70 дальше не дает ехать кардан
-500 км пробега
-замыкание в электропроводке (почти пожар) - замена реле поворотов, биметалических предохранителей, поврежденных цепей проводки
-500 км пробега
-пропала зарядка аккумулятора / замена щеток
-замыкание в электропроводке фар (почти пожар) - замена центрального переключателя света
-500 км пробега
-сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа)
-500 км пробега
-отказ тормозов почти в..елся в ряд машин на скорости 60 км час (избежал аварии уйдя на встречную полосу и свернув в боковую улицу вверх под уклон.) - замена цилиндров тормозов на передних колесах, восстановление работы ручника заменой троса
-проблемы с плавной ездой - чистка каналов вентиляции картера в коллекторе, замена диафрагмы бензонасоса катушки и распределителя зажигания и свечей
- проблемы с заводкой - замена замка зажигания
- пару тысяч проехано без особых проблем
- за это время раз 10 были траблы с электропроводкой постоянно чтото из электрооборудования не работает
- восстановлена работа датчико уровня топлива, давления масла, температуры двигателя
- демонтаж нерабочей газовой установки
- замена карбюратора (сначала на б/у потом на новый)
- восстановление работы печки
-установка шумоизоляции
- замена уплотнителей в стеклах (борьба с течкой)
- замена карданного вала (борьба с вибрацией)
- устранение люфта в рулевом редукторе
- замена пыльников рулевых тяг
- вой заднего моста на скорости от 70 км час и выше
- итого 2 года постоянного токсикоза....
- отказ поворотников/реле поворотов (причина пока неизвестна)
- периодическое пропадание зарядки особенно в дождь езда в стиле АСЕ Вентуры выглядывая в боковое окно
миф чтом машина может пройти 150 км от одного аккумулятора, она пройдет всего 10-15 км.
обдумываю возможное избавление так как выше перечисленное это скорее всего только 50 % от того что происходило



ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 431
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 16:57. Заголовок: Re:


Сколько в России помпа стоит? У нас видел 2 года назад новую за 50 баксов. Пока не искал но из зарплаты уже выделено на ремонт. Но менять помпу не буду заменю ось, сальник. Время есть, далеко не езжу (максимум 50 км в одну сторону). С собой стал возить пока 3 л воды. К зиме надо сделать тосол терят неохота
По шкворням/резьбовым: нашел точку где чуваки за 1 доллар своим нигролом прошприцуют подвеску, проверят люфт во всех шарнирах и еще спасибо скажут что приехал. У нас людский шприц стоит 30 баксов (родной утерян безвозвратно). Очередной текущий хлам сегодня был брошен с ускорением 2g с глаз долой (заливаешь масло, а по оси моментально начинает течь пока к машине пристороишься гляду уже пустой он). Я пока со своим т..ся шприцом по полю выпустил поллитра ТАДа который у нас недешов 1.6 бакса за литр. Вот тебе и экономия.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 17:02. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Сколько в России помпа стоит?

В Воронеже, новая на 24Д 700-1000 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 06:08. Заголовок: Re:


Брал помпу на 402 за 780р, в магазине запчастей ГАЗ-УАЗ. Оказывается, их много, делают все кому не лень. Цена зависит от производителя. Фирменная нижегородская, например, дороже, но выглядит более хлипко. На той, что я взял надпись - "Енисей", похоже производство Красноярск, идет как "усиленная", с мощным приливом вокруг подшипника. Кстати, когда ставил, обнаружил сорванную резьбу в блоке под одной из шпилек. Пришлось на 10 перерезать. А старая сдохла окончательно видимо из-за ремней генератора - стояли какие-то зубчатые, левые, генератор был в самом верхнем положении. В общем, сразу поставил обычные клиновые. etc.

PS Блин, сколько в моей телеге еще колхоза?

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:33. Заголовок: Re:


Master General

По п.4 - посмотри состояние переключателя стеклоочистителя. Весьма вероятно, что дело в нём. Если не найдёшь нового оригинального, старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 436
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 17:46. Заголовок: Re:


Force3110i пишет:

 цитата:
старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.

Да, это мне следует проверить .. Впрочем как дать больше газу то дворники идут. Вот только какой у меня сейчас вольтаж по генератору я не скажу давненько не проверял, хотя в принципе и аккумулятор должен. А прижим я немного увеличил чтоб не проскакивало участки стекла. В дождь когда нужны щетки нет проблем.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:45. Заголовок: А вот и подробнае траблы моей волги


Стал вести журнал своих траблов с прошлого года записываю все до мелочей. надеюсь будет интересно.
ГАЗ 24-12 1988 года еще нет 50 000.

История технического обслуживания
ШАПКА ТАБЛИЦЫ
Год
Месяц
Одометр
Техническое обслуживание
Вид обслуживания
Место обслуживания (д-дома м-мастерская)
Возникновение (П-впервые)
Степень необходимости (1- просто так, 2- планово, 3-экстренно)

2002 Июнь 32 200 Замена маслоотбойных колпачков клапанов двигателя устранение неисправности П д 3

2003 Ноябрь 36 500 Замена текстолитовой шестерни двигателя устранение неисправности П д 3
Декабрь 37 200 Замена свечей зажигания обслуживание д 1

2004 Март 39 200 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Март 39 200 Регулировка клапанов обслуживание м 2
Октябрь 40 000 Замена аккумуляторной батареи обслуживание д 3
Декабрь 41 002 Смазка передней подвески смазка д 3

2005 Январь 41 405 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 443 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 433 Заливка антифриза смазка д 2
Январь 41 433 Регулировка Тросика привода дроссельной заслонки регулировка д 3
Февраль 41 583 Балансировка колес регулировка П м 1
Февраль 41 583 Долив масла в двигатель (~1л) смазка д 3
Март 42 240 Замена пробки радиатора устранение неисправности д 2
Март 42 240 Замена ламп передних фар на галогены Модернизация д 1
Март 42 240 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 453 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Апрель 42 453 Промывка воздушного фильтра обслуживание П м 3
Апрель 42 453 Промывка фильтра отстойника обслуживание м 3
Апрель 42 453 Промывка смазка стартера обслуживание П м 2
Апрель 42 453 Поддтяжка краника масла регулировка м 3
Апрель 42 453 Ремонт тросика газа устранение неисправности м 3
Апрель 42 453 Замена аккумуляторных клемм устранение неисправности П м 1
Апрель 42 453 Замена датчика температуры охл. Жидкости устранение неисправности П м 0
Апрель 42 453 Регулировка клапанов регулировка м 3
Апрель 42 560 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 560 Замена диафрагмы бензонасоса устранение неисправности д 3
Апрель 42 560 Замена уголька распределителя зажигания устранение неисправности П д 0
Май 43 600 Установка магнитофона Модернизация
Октябрь 45 600 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена масла смазка д 3
Октябрь 45 600 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена высоковольтных проводов зажигания обслуживание д 1
Ноябрь 46 200 Замена шланга бензонасоса устранение неисправности П д 3

Пробег за 2005 5 698

2006 Февраль 46 700 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Май 48 200 Подтяжка смазка рулевых тяг регулировка П д 3
Май 48 200 Смазка крестовин карданного вала смазка П д 3
Июль 49 100 Смазка ступиц передних колес смазка П д 1
Июль 49 100 Смазка подшипников полуосей заднего моста смазка П д 3
Август 49 300 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Август 49 300 Смазка распределителя зажигания обслуживание П д 3
Сентябрь 49 500 Смазка замков и петель дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Смазка стеклоподъемников дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Устранение осевого люфта вала сошки устранение неисправности П д 3

Увы не получилось разместить ввиде таблице все скомкалось в текст...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 447
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:46. Заголовок: Re:


Motor мда, серьёзный у тебя подход :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 448
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:58. Заголовок: Re:


Master General :
 цитата:
постоянный ремонт меня уже задрал



Да!!! Я чинил тачку примерно месяца два, не познал ни солнца, ни моря, ни отпуска... О девушках умолчим :)

Полностью заменена проводка под торпедой и под капотом - это примерно 150 клемм и более 100 метров провода. Проведён ремонт ГБЦ (замена прогоревшего клапана, притирка клапанов, замена колпачков). Заменены задние тромозные колодки, справа сзади - заменена тормозная трубка и тормозной цилиндр. Всё это в одиночку (за очень редким исключением) во дворе.

И вот когда я наконец приехал на ней в Москву, чтобы всю зиму пожинать плоды летнего ремонта, и приехал прямо с дороги Нижний Новгород - Москва (500 км) на встречу форума, у меня забуксовало сцепление!

Просто не слов! остаётся только ещё раз процитировать Master General :
 цитата:
постоянный ремонт меня уже задрал




С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 400
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:51. Заголовок: Re:


Шустрик
Ну хорошо хоть тросс не понадобился :))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 455
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 17:55. Заголовок: Re:


Андрей К. даа....

Ещё раз спасибо, что проводил до дома!

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 709
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 14:55. Заголовок: Re:


что-то тема заглохла.... стыдно стало писать о траблах? ;) или просто всё в порядке?

у меня такой вот трабл: опять тугой руль, опять надо шкворни шприцевать. Масло-то я нагрею на движке, а вот стоит ли греть сами шкворни и железяки, в которых они сидят - не знаю. Потому что даже горячее жидкое масло, едва войдя в холодные смазочные каналы, сразу загустеет и идти будет плохо. Да и старая смазка тоже будет густая и не пустит новую... Видимо, придётся купить паяльную лампу. Такая вот трабла...

а ещё у меня задний мост ушёл в сторону (об этом я уже писал в другом разделе). Надо сайленты менять....

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 535
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 15:56. Заголовок: Re:


Ловко отмазавшись от выходного шоппинга со своей второй половинкой, я вырвался наконец в гараж к своему красному монстру...

Ну что я скажу... Подзабыл, да именно подзабыл какова всё-таки прелесть завести этого 2.5 литрового монстра, выехать из гаража и с непринуждённой лёгкостью сорвать 1.5 тонную махину в буксы при разгоне. Газ 24 rulezzz ! :))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 650
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 18:58. Заголовок: Re:


Я свой ГАЗ спрятал в гараж. Ато холодно в салоне и прогревается долго.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 651
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 19:21. Заголовок: Re:


А в этом году я поменял задний мост летом - старый выл, навел порядок в проводах, окрасил машинку изнутри, заделал дыры в моторном щите ППЭ. На этом похоже моя карьера волговода временно заканчивается - нужны деньги( работу бросил). Но потом обязательно куплю Волгу ГАЗ-24 но не убитую, а идеальную.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 20:46. Заголовок: Re:


О траблах писать не стыдно, просто старые темы наверное мало кто смотрит
У меня в ближайших планах:
0. Сделать антикор. Очень срочно, надеюсь в начале января замутить. Ибо машина теперь стала (почти)единственной и может понадобиться в любой момент, и при этом я собираюсь ездить на ней вечно и не хочу чтобы она сгнила
1. Переборка передней подвески (болтается и не шприцуется один шкворень, почти все резинки умерли)
2. Замена тормозов 24 на 2410.
3. Переборка двигателя (надеюсь до весны-лета дотянуть).

Это все глобальные траблы, мелочей и не перечислишь

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1545
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 21:31. Заголовок: Re:


Надо тему оживлять

В последнее время езжу много, траблы так и сыпятся, практически ни одного дня без серьёзной неисправности не обходится.

Из последнего:

- дворники измочалились в ноль, почти не убирают ничего, лобовое стекло запилено
- низкое давление масла, масяляные датчики (новые!!!) текут
- вентилятор дует плохо - менять на 60-ваттный надо... ближе к зиме озабочусь.
- сильно глючило сцепление, разобрал заменил ведомый диск и выжимник, через неделю опять нельзя ездить - ведёт сцепление и сильная вибрация - вилка соскочила с выжимника, плюнул и заменил сцепление на лепестковое, всё отлично стало.
- почти отказали тормоза - развалились колодки на задней оси, заменил все колодки на всей машине. Провёл ревизию зеркал всех ТЦ, два заменил. Однако при торможении всё равно почему-то немного бьёт педаль. Сигнализатор неисправности тормозов погасить не удалось, поршни видимо в нём заклинило, отключил нах а то бесит. Будет время - поменяю сигнализатор.
- при замене колодок на заднем левом колесе обнаружен огромный люфт подшипника полуоси. заменена вся полуось в сборе

Вчера:

На карбе винтик открутился который держит привод воздушной заслонки ("подсос"), смесь переобогатилась, тачка заглохла. А я весь в чистом, еду на встречу по работе. Поковыряться пришлось минут 10-15, пружина неудобно ставится, но справился.

Сегодня:

- приезжаю на работу, смотрю сзади из под тачки железка торчит. Оказалось лопнула полоса, держащая бензобак, одна из двух. Прямо перед офисом отрезал ножницами по металлу, чтоб по земле не волочилась. Ездил весь день нормально, бак вроде не потерял :) щас пойду подвязывать чем-нибудь.

- по дороге домой неожиданно подклинили колодки на двух левых колёсах, барабаны греются, тачка не прёт. Тоже щас смотреть пойду. Есть подозрение что может это как-то связано с тем, что стоял на бордюре: правая сторона на бордюре, левая на проезжей части. Хотя странно - много раз стоял на бордюрах и всё ок было. Колёса полюбому снимать, барабаны тоже, осматривать колодки.

А у вас что нового хренового?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 23:55. Заголовок: Re:


Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! я бы уже всё нах.. забросил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1547
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 01:15. Заголовок: Re:


вадимыч Русские не сдаютися! (с)

Бензобак кстати подвязал. Нечем было, срезал с дома висевший старый ненужный сетевой провод, сложил вчетверо, сделал два куска, один привязал с одному креплению, другой к другому, между собой стянул пластиковыми хомутами чтоб создать натяжение.Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)

Барабаны тормозные снял, осмотрел, вроде всё в порядке, видимо колодки новые притираются просто пока.

Но ездить пока не могу: ДПСники сняли номера за техосмотр

Но ничего, прорвёмся

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 716
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 02:52. Заголовок: Re:


Шустрик ай да молодца, ЖЖОШЬ как всегда, засранец

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 13:18. Заголовок: Re:


Ужос, прям сводки с места боев. Особенно жесть 1ый топик.
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.

1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.

Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.

Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1279
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 19:21. Заголовок: Re:


Хроники боевых действий.
Вышли из строя резины нижних рычагов. При замене уперся один из нижних болтов, высверлен. Пока сверлили и крутили выпили 3 бутылки водки на двоих.
Прогорела прокладка между коллекторами в итоге 3 дня секса и замена коллектора. На старом убились шпильки-восстанавливать нерентабельно. Буду из 2х мутить один. Загудели подшипники передних ступиц - заменен справа. На радиаторе печки отломался нижний патрубок - печка заглушен

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1286
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 00:19. Заголовок: Re:


Это просто п****ц! У меня разсыпался подшибник в заднем мосте. 2й мост за 3 года.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 395
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:04. Заголовок: Re:


вадимыч пишет:

 цитата:
Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! я бы уже всё нах.. забросил...


вадимыч , на таких людях и держится не только этот форум, но и РОССИЯ-матушка. Главное, принимать все с шуткой.

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 396
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:09. Заголовок: Re:


Master General , я так понял из поста что машина ждет нового хозяина? Оставляй под запчасти, а себе бери новую 2410. Я видел Волгу с дверями от 24, а вот салон был полностью от 2410. Тоже черная. ЗАЧОТ!!!!

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 397
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:17. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)


У меня жена тоже в прострации от меня. Тут без комментов!!!! Завалил квартиру различными запчастями от Волги, но уже половина ушла на кузовной ремонт. Мне респект и уважуха!!!!! Кто еще похвалит меня, как не я сам себя?

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1336
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 17:35. Заголовок: Ну это просто п..дец..


Ну это просто п..дец!
10км со скоростью 110-130км/час всё. Двиг застучал пройдя от КРД около 50тыс/км. Ремонтировать не буду - достала! Пусть стоит в гараже. Новую тачку лучше себе куплю.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 22:43. Заголовок: Решился тоже написат..


Решился тоже написать-"поделиться так сказать болью и радостью"
........Нет,в итоге передумал,все что здесь написано-как две капли похоже.
Хочу только от себя добавить (да простят меня создатели сайта,прошу прощения,никого не желаю обидеть),тут кто-то писал что "комфорт и предсказуемость" дорогого стоят,абсолютно согласен,гораздо дешевле (в разы,отвечаю) ездить на 80ке(бочке) или скажем,на VW Golf,разница только в том,что в этом случае вкладываешь раз(и не мало),но на долго,в нашем же случае "СТО СОРОК РАЗ ПО РАЗУ"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия