Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 587
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:45. Заголовок: Пластмассовое г@вно


Жалко, что уходят традиции...



"ГАЗ" начал производство автомобилей Siber (фото)


Фоторепортаж (8)
Сегодня на Горьковском автозаводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства опытно-промышленной партии нового легкового автомобиля Siber. Партия предназначена для проведения контролируемой эксплуатации автомобилей среди корпоративных клиентов.

Автомобиль на 70% будет собираться из комплектующих мировых поставщиков США и Европы - Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других. Поставки локализованных комплектующих для Siber в России будут осуществлять компании, отвечающие мировым стандартам качества - российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других.

Группа "ГАЗ" рассчитывает локализовать производство на 50%, при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. В свою очередь, Chrysler и Magna будут контролировать качество производства Siber на всех этапах жизненного цикла автомобиля.

В базовой комплектации автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой traction control, галогеновыми фарами с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерным запасным колесом и противотуманными фарами.

Несмотря на то, что запуск производства состоялся уже сегодня, за первые полтора месяца будут произведены лишь 500 автомобилей, из которых 300 отойдут дилерам, а 200 останутся на обкатку в компании. Тем не менее, по словам источников, близких к автопроизводителю, фактически начало выпуска новинки и церемония открытия завода в Нижнем Новгороде состоятся лишь в июне. В том же месяце машины должны появиться и у дилеров.

Как рассказал журналистам глава дивизиона "легковые автомобили" группы "ГАЗ" Леонид Долгов, в 2010г. планируется выпускать до 65 тыс. автомобилей Siber в год. По его словам, к концу 2008г. планируется произвести 14 тыс. автомобилей, в 2009г. - 45 тыс. Л.Долгов отметил, что заказы дилеров на эти автомобили будут приниматься с 1 июля с.г., а официальный старт продаж намечен на 1 сентября 2008г. По словам Л.Долгова у каждого дилера будет необходимый запас автомобилей Siber, чтобы покупатели не стояли в очереди.

В последующие годы объем производства данных автомобилей будет зависеть от конъюнктуры рынка.В целом проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Что касается цены отечественной новинки, изначально сообщалось, что она составит около $18 тыс., однако по данным некоторых СМИ, стоимость автомобиля изменилась и будет равняться в среднем $21 тыс. По мнению аналитиков, такие "загвоздки" у российского концерна начались из-за американских поставщиков, которые не заинтересованы в организации производства столь небольших объемов. При этом эсперты отмечают, что если цена и в самом деле столь разительно изменится, это может поставить под вопрос спрос на автомобили.

Группа "ГАЗ" и Chrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant в апреле 2006г. В рамках данного соглашения группа "ГАЗ" приобрела лицензию на производство автомобилей на платформе Chrysler, на основе которой создан Siber.

На Горьковском автозаводе для производства Siber был построен новый производственный комплекс: цех сборки-сварки кузова, цех сборки автомобиля, модернизирован окрасочный комплекс Haden-2, обеспечивающий мировые стандарты при окраске кузова. В начале 2008г. освоен полный цикл производства: сварка и окраска кузова, сборка автомобиля и его полная отработка для сдачи заказчику.

Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше 290 млн долл.


28 марта 2008г.

(С) RBK

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]







Пост N: 31
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 16:49. Заголовок: фотки бы еще посмотр..


фотки бы еще посмотреть, да побольше ракурсов, да в качестве получше.

ну как я понимаю, это будет обычный Себринг. соотвецтвенно дизайн уже оч неплох.

вопрос только насколько качественно наши будут выполнять сборку


З.Ы. с названием темы не согласен

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 903
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:24. Заголовок: А чего плохого то? Е..


А чего плохого то? Если Волгу не могут нормальную сделать, то пускай инку выпускают... тут всё просто...

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 589
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:28. Заголовок: rebelz Волга должна ..


rebelz Волга должна быть Волгой, а не чем - то другим, дорогим или дешевым, Себрингом иди куебрингом пусть даже очень престижным. Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере. Вместо новых разработок и модельного ряда, разработанного русскими конструкторами, мы загоняемся под обязательства по поставке запчастей - а самое дорогое - идеи, принадлежат уже не нам. Я люблю Волгу за марку. Волга это Волга, остальное - велосипед и плевал я на качество, это конструктор и мне это нравится.
Это лирика.
А реалии таковы: Это будет низкокачественная и дорогая машина. Если мне будет нужна иномарка подобного класса - это будет тойота, фолькс, или что-то подобное. Это будет стоить дороже. Но это не будет дешевым понтом типа калины с ксеноном. К тому же, отдавая большие деньги я хочу иметь машину, а не набор запчастей (благо, этим я уже богат). Купил бы ли я новую Волгу - да, при условии нечерезжопной сборки (только 3102, остальное - высер, навеянный дебильными тенденциями, 24 тоже не советская разработка, но это авто со вкусом, а не набор нашлепок), купил бы ли я инно, собранное в России - никогда. ГАЗу не стоит заморачиваться на крайслер - надо жить своими мозгами, надо развивать грузовое направление, магистральные тягачи европейского уровня, машины класса АУДИ или хотя бы Форда (звучит убойно, но надо же с чего-то начинать), а не вкладывть деньги в смену фар газели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 904
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:50. Заголовок: Вот фотки нормальные..


Вот фотки нормальные http://auto.dni.ru/news/events/2008/3/28/113168.html
Не крупные но интересные...

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 590
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:04. Заголовок: По-моему выглядит не..


По-моему выглядит немного раздуто и дешево... Хотя мне вообще прямоугольный дизайн больше нравится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:10. Заголовок: "Если это крайсл..


"Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере"

ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН НА 100 % !


единственно тока надежда теплица что цена будет не как на "настоящий" себринг

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:26. Заголовок: Что волга, что инка,..


Что волга, что инка, один фиг собирают одни и теже руки )))

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:28. Заголовок: Морда - новый лансер..


Морда - новый лансер
Кузов - hundai NF


ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:55. Заголовок: NGK "Морда - но..


NGK
"Морда - новый лансер
Кузов - hundai NF
"

ну ваще-то обе тачки более чем ништяк)


фотки посмотрел. как и говорил - внешне - атлично. вопрос как он буит сделан.

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 905
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 20:15. Заголовок: Вообще его на 85% со..


Вообще его на 85% собирает робот. Все сварочные работы по кузову делает робот. Покраска - робот. Главное чтоб ГАЗовцы не засрали эти 15% работы по закручиванию гаек и сборке салона.
Хотя че думать то, вон Логан признали автоуродом позапрошлого года, но всё равно его покупают. Так что и эту будут.
А цена еще не определена потому что ее еще ни кто официально не объявил, это всё доводы журналистов.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:14. Заголовок: Димок тока всех эти..


Димок
тока всех этих роботов обслуживает дядя-Вася-сантехник

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 835
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:16. Заголовок: Эх бедные иностранцы..


Эх бедные иностранцы, они еще не знают с кем связались....

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://gaz-24.ru/forum/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 906
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:34. Заголовок: rebelz пишет: тока ..


rebelz пишет:

 цитата:
тока всех этих роботов обслуживает дядя-Вася-сантехник


У нас куча ино авто собирается в России и ни кто ни на какую не жалуется, а здесь почему хуже должно быть. Не думаю что эта будет хуже Сонаты. Вот увидите если будут ее покупать организации всякие Минюсты, ФСБ, судьи и номера навешивать всякие понтовые, то понт владения этой машиной будет на ровне с Хендай Соната.
И че судить сейчас если ее еще ни кто даже в живую не видел??? Салон еще даже не показали и тд.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 907
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:37. Заголовок: Не хотите покупать н..


Не хотите покупать ни кто не заставляет, проще сказать нет у меня денег, но обосрать то чего я еще не видел могу.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 10:43. Заголовок: Обидно, конечно, наб..


Обидно, конечно, наблюдать то, как ГАЗ становится вторичным звеном зарубежного автопрома. Но историю завода-то мы все помним! Ведь это по сути изначально полностью американское предприятие, построенное американскими же инженерами, и первые ГАЗы собирались из американских машинокомплектов, и всю свою историю ГАЗ жил американскими автоидеями. Так что все просто возвращается на круги своя...

Волгарь - на дороге царь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 11:17. Заголовок: а чего, среди фоток ..


а чего, среди фоток черный очень даже ничего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 339
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:19. Заголовок: Димок пишет: ГАЗовц..


Димок пишет:

 цитата:
ГАЗовцы не засрали эти 15% работы по закручиванию гаек и сборке салона.
Хотя че думать то, вон Логан признали автоуродом позапрошлого года, но всё равно его покупают.



логан покупают из-зацены и рекламы мне лично хочеться накакать на крышу этой машины

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 340
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:23. Заголовок: Димок пишет: Не хот..


Димок пишет:

 цитата:
Не хотите покупать ни кто не заставляет, проще сказать нет у меня денег, но обосрать то чего я еще не видел могу.


впринципе согласен, ни кто не говорит что машина будет г@вно, мы видим только фото, а солон я уверен будет отпад, накатался я на своей 24, и недавно меня подвазили на люксовой 3102, впечатления я скажу отпад, как древнему человеку зажигалку показали 8)

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1117
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:34. Заголовок: NGK пишет: накаталс..


NGK пишет:

 цитата:
накатался я на своей 24


От так вот! Интересно, через 30 лет на 3102 люксовую посмотреть, или на сайбер.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 355
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 22:50. Заголовок: Hellcat пишет: Волг..


Hellcat пишет:

 цитата:
Волга должна быть Волгой, а не чем - то другим, дорогим или дешевым, Себрингом иди куебрингом пусть даже очень престижным. Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере


+1000!!! Без комментариев. Прямо в точку.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:53. Заголовок: для меня есть два по..


для меня есть два понятия: мертвая машина и живая машина.
раньше волги были живыми как и 2101 -2106,2109 черт возьми, а мертвые это логан меган, калина, крайслер этот тоже.
почему бы не выпускать какого нубудт американца 70х или 60х, да я вам отвечу что по качеству и запасу прочности 60е и 70е и даже 80е были лучше чем современные.
просто никому на земле не выгодно что бы машины имели большой пробег до отказа или межремонтный пробег.
это способ зарабатывания денег господа! пересадить всех на ущербные пластиковые игрушки, которую если она сломаеться, а она очень быстро сломаеться, надо или продавать и покупать новую или платить хуеву тучу денег за фирменный ремонт.
обидно очень, но у отца был новый логан, так в него нельзя ставить подкрылки! снимут с гарантии!, а когда после 2000км отвалилась клипса крепления брызговика, новую можно купить только в автосалоне рено за 850рублей, причем клипса эта чуть больше чем клипсы на 3110.вобщем поменял папа логан на гелентваген старый и гнилой и не нарадуться, потому что это дествительно машина, а не пластмассовый уродец.

В конце денег остается так много месяца Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия