Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 15:15. Заголовок: Термостат


Дата: 04.12.2005 19:02
От кого: Force3110i
Заголовок: Metal Incar (+)
Сайт: -


Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:12
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Metal Incar (+)
Сайт: -


Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 17:47
От кого: 45-45
Заголовок: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -


http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:52
От кого: Вадим
Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+)
Сайт: -


Красиво... :)))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 18:48
От кого: Force3110i
Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 05.12.2005 22:48
От кого: Вадим
Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.12.2005 19:22
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+)
Сайт: -


Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":)))
А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 07.12.2005 16:01
От кого: Вадим
Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-)
Сайт: -


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:22. Заголовок: Термостат 24-01


Обращаюсь к знатокам Волг.Какой термостат подходит на 24-01 с температурой открытия не менее 85 гр.У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.И потом т-ра вообще не доходит до 80.
Обьединение тем. Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 248
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 02:32. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.


И у меня тоже, вроде, открывается раньше времени, движок всё время недогретый. Даже летом. Люди, делитесь опытом пожалуйста, вопрошающих уже двое :)


 цитата:
Какой термостат подходит на 24-01


Мой термостат (на 2410), вроде, подходит на КАМАЗ, продавцы сказали.



С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 342
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 06:32. Заголовок: Re:


А вот надо посмотреть, кстати... Но на сколько я знаю у меня он не разу не менялся т.е. стоит родной с завода, до сих пор работает как надо.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 08:45. Заголовок: Re:


рекомендую польский "Метал инкар" (так кажется называется)
продается в синенькой коробочке (к сожалению, уже ее выкинул)
температура 87 градусов
очень точно держит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: Екб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 09:19. Заголовок: Re:


Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских), вкрячил трёхходовой французский Вернет - и горя не знаю. Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:50. Заголовок: Термостаты бывают разные


Термостаты бывают разные - с одним клапаном (уазовские) и с двумя (от 2410) - сие зависит от древности помпы. Читать в Книге.

Далее нужно раздобыть ртутный лабораторный градусник.

Новый термостат обязательно проверяется на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Технология на газклубе в факах на систему охлаждения.
А еще крайне желательно проверить работу показометра на приборке. Простой вариант - на прогретой машине градусник в горловину радиятора (спасибо 45-45) или если по полной - свинтить датчик и купать его вместе с градусником в калиброванном кипятке. Лично у меня был якобы "недогрев" в борьбе с которым я неоднократно зажигал аварийную лампу.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 02:51. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
вопрошающих уже двое

Я - третий. Заменил 3 термостата,последний -польский "Метал инкар"на 87 градусов, все проверял (варил) всё ОК , а температура больше 80 не подымается. Это ладно,вопрос в другом . Утро двигатель холодный, через 30 сек.работы в радиаторе тосол тёплый.Подскажите "где собака зарыта"

ГАЗ 2401 1979 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1011
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 17:37. Заголовок: Re:


Шило пишет:

 цитата:
Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85

мда, хотел бы и я так... Мне приходится с картоном колхозить всё время :( Можно поподробнее - что было сделано?

Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только, если картоном не закрывать радиатор. Показометр, скорее всего, не врёт - руководствовался ощущениями. Не очень точно, но вроде не врёт.

Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.

Вам Замечание (+) за провокацию оффтопика в тематическом разделе. Подобные вопросы обсуждаются в отдельной теме. by WheelNuts.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 23:00. Заголовок: Re:


Шило пишет:

 цитата:
Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских),



Подробнее пожалуста!

Шустрик пишет:

 цитата:
Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий.



Термостат стандартный, заводской. Заработал после 12 часов отмачивания в Силите. С него аж пена шла, столько отложений было и накипи.
Печка досталась уже жигулёвская, греет(грела) нормально.

Шустрик пишет:

 цитата:
Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только



Даже не знаю. Может у тебя его просто механически подклинивает? Ты его в чайник опускал, смотрел как он при закипании открывается/закрывается?

И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 23:55. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен


В головке датчик температуры, а в радиаторе контрольная лампа...
Вроде так или у других по другому ????????


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 22:37. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Вроде так или у других по другому ????????



У меня теперь контролька в заднем танчике головки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 22:43. Заголовок: Re:


Ну тоже есть свой резон.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 20:16. Заголовок: Re:


Температура двигателя держится по температуре ЗАКРЫТИЯ термостата. Дырку в термостате лучше запаять, но возникает проблема воздушной пробки при заполнении. Можно ослабить болты патрубка термостата, и выпустить воздух. У меня просверлена дырочка с резьбой, сбоку чуть ниже термостата. Когда все работает правильно, верхний патрубок (радиатора) должен быть холодным, до достижения двигателем рабочей температуры. Жалюзи нет совсем, но термостатов пока 2, зимний с температурой закрытия около 82-84 гр. Летом мотору было жарковато, поэтому летний стандартный. На зиму вентилятор снял, замутил электро от ваз будем посмотреть. Без вентилятора едет веселее. А температуру открытия зимнего четко не помню чтото 94.
Р.С. Чтобы поиграть с термостатом надо: кипятильник, стеклянную банку,градусник больше 100,и паяльник 100-200 ватт. Растопив олово поворачиваем винт , проверяем, пока не получим что требуется. И важно чтобы мимо закрытого термостата движения ОЖ не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:59. Заголовок: Штатный термостат ЗМЗ-402


На сколько градусов, никто не подскажет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 07:32. Заголовок: Re:


от 85 МЛМ.

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 01:12. Заголовок: Re:


Что значит МЛМ? Моё личное мнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Азербайджан, Баку
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 01:04. Заголовок: У меня такая же ерун..


У меня такая же ерунда (двигатель ЗМЗ-402), когда в систему охлаждения была залита вода, то температура не поднималась выше 70 градусов (термостат 82 градуса). На авто устанолен газвовый баллон и прогрев газового редуктора осуществляется с помощью шланга идущего от ГБЦ через печку. С водой печка грела нормально, но шланги к печке были подключены наоборот, то есть шланг с ГБЦ подключён к верхнему патрубку печки, а из нижнего патрубка печки шлаг идёт к газовому редуктрору и после этого в радиатор. Ударили морозы и хоть вода была слита заблаговременно, крыльчатка помпы накрылась (помпа оказалась импортной, SONAMAX). Помпа заменена на родную, а в систему охлаждения залит антифриз -40град.С в пропорции 1:3 с водой.Шланги на печке мастер поменял местами сказав, что так должно быть по заводскому. После всех этих перемен печка практически перестала греть. Двигатель не прогревается до 70 град. Что это - помпа плохо качает или из-за антифриза. В общем в салоне дубак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия