Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 09:47. Заголовок: Отверстия в крышках радиатора и расш. бочка.


Прошу помочь разобраться в проблеме.
Сначала потек тосол, предположительно в районе водяного насоса, тек только на стоянке. Потом загорелась контрольная лампа температуры, решил поменять датчик - был облит тосолом под серьезным давлением, когда датчик выкрутил уже на почти холодной машине. После этого обратил внимание на то, что давление в системе охлаждения просто не здоровое. Видимо в какой-то крышке забилось отверстие для выпуска воздуха, а вот где оно должно быть не знаю.
Да и еще, проблему с контрольной лампой заменой датчика решить не удалось. Не подскажете, что может быть?
Буду благодарен за любые комментарии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 11:49. Заголовок: Re:


Крышка должна быть герметична в радиаторе. Давление в системе для повышения температуры кипения в системе.
Смотри работу системы охлаждения тут все написано:
Система охлаждения ГАЗ-24

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:29. Заголовок: Re:


А в расширительном крышка должна быть герметична?
Давление то наверное должно быть уже после насоса? Или в радиаторе тоже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:47. Заголовок: Re:


В расширительном бачке пробка вообще, считай, должна быть дырявой. Пробка радиатора - герметична по отношению к атмосфере, но из горловины радиатора стравливается лишний ТОСОЛ в бачок расширения через клапан в этой же крышке.
В радиаторе может давления не быть вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:48. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 17:22. Заголовок: Re:


Огромное спасибо за ответы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 02:20. Заголовок: Re:


не согласен про радиатор. Давление должно быть везде, ибо где давление есть, там и высокая температура кипения.

А вообще, даже с учётом этой фишки с повышением температуры кипения, я свою систему охлаждения сделал принудительно негерметичной (убрал из пробки пружину и в расш. бачке дырку сделал). Тем более что и температура-то поднимается не на много - градусов на 10 максимум или около того. Будут ли проблемы с перегревом - посмотрим в летней эксплуатации, но что радиатор прослужит намного дольше, это факт. Потому что не под давлением работать будет.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 09:41. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Будут ли проблемы с перегревом - посмотрим в летней эксплуатации



Были ли проблеммы в летней эксплуатации ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1034
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 12:46. Заголовок: Re:


mess нет, наоборот всё прошло классно и показало себя с хорошей стороны. На трассе порвался ремень генератора и помпы, но заметил я это не сразу (были проблемы с обзором приборов), движок конечно вскипел - из дырки в бачке фигачила струя пара. Но нигде ни малейшей течи ниоткуда.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 21:59. Заголовок: !


ну ты и джигит!!!!! я только представил - один ремень, ну второй порвался, ну давно, ну бывает проблеммы с обзором приборов - мне даже трудно представить что бы это могло быть и вечно весёлый Шустрик над бачком из дырки которого, пардоньте , из специально сделанной дырки которого фигачит струя пара , но ни малеёшей течи ниоткуда и весь этот экстрим результат неумолимой тяги к усовершенствованию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 23:03. Заголовок: Re:


Нет, ребята, система должна быть герметична, и крышка должна работать.

Сам проверял, как при нагреве/остывании клапан в крышке радиатора воду туда-сюда перепускает. Система очень грамотно сделана.

Если залит полный радиатор, допустим при +10, то при нагреве до 90 градусов из системы выдавливается около стакана воды, и если не работает расширительный бачок, это черевато воздушными пробками. Я так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1039
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 08:57. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
это черевато воздушными пробками.



Может и чревато, но у меня проблем такого рода не было. Но зато у очень многих были проблемы с течами из радиатора и т.п. из-за того, что пробка радиатора нифига не работала как надо.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 09:40. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
что пробка радиатора нифига не работала как надо.



Ну даже не знаю. Старая у меня проржавела насквозь, а новая - работает.

А радиатор я пропаял! Очень просто, оказывается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 10:14. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
система должна быть герметична


До определенной степени. Крышка радиатора поджата пружиной - при определенном давлении приоткрывается и перепускает ОЖ в расширительный бачок. В ней есть еще клапан, который при остывании пропускает ОЖ назад в радиатор. Крышка расширительного бачка НЕгерметична. В ней должен быть лабиринт для сообщения с атмосферой.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 10:57. Заголовок: Re:


Определенное давление в системе безусловно нужно. Так, как сделал Шустрик, делать нельзя.
ОЖ при атмосферном давлении моментально вскипает в головке, ухудшая отбор тепла - теплоемкость
пара (газа) существенно меньше, чем жидкости. Да и паровые пробки могут образовываться.
Если клапан в пробке стал открываться при слишком большом давлении (пружина жесткая, накипь-грязь),
и это вызывает течь радиатора по швам, то в советские времена таксисты давали такой совет:
после пропайки радиатора систему заполнять ОЖ не полностью, а лишь настолько, чтобы ОЖ
лишь слегка скрывала в радиаторе вертикальные трубки (в холодном состоянии).
Такой способ несколько снизит давление, но не до атмосферного.
Наша машина эксплуатируется так уже лет 15. Ничего нигде не течет и температура нормальная.
Бачок расширительный пустой, разумеется.

ГАЗ-24, 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1009
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 13:17. Заголовок: Re:


Михалыч пишет:

 цитата:
ОЖ при атмосферном давлении моментально вскипает в головке, ухудшая отбор тепла - теплоемкость
пара (газа) существенно меньше, чем жидкости.


Ничего там моментально не вскипает если водяной насос работает нормально. Это раз. Спокойно можно ездить вообще без пробки радиатора - ниче не будет только пар одтуда будеть небольшой. Чтоб перегреть исправную Волгу надо очень постараться или в пробке часами чпыхать или под горку на малой скорости ехать и то. Климат у нас пожарче гораздо Московского будет и горы есть и тем не менее ни разу не вскипятил мотор. А пробка у меня стоит - совковая лет 28 ей отроду (резина одубевшая и обгрызаная). Радиатор с отводом куда-то вправо короткая трубка. Расширительного бачка нет вообще (куда его поставить не придумал просто слив "лишнего" тосола замутил шлангом в бутылку 0.5л, и то давно оттуда ниче невытекает). Так что есть давление или нет по моему некритично в большинстве ситуаций (а вот кода начнет сочиться из краников, водяного насоса, радиатора печки тогда ИМХО давление опасно! так как приведет к потере жидкости). Хотя любителям ездить на пониженных передачах с тапкой в полу с поздним зажиганием и на бедной смеси может понадобиться давление пара в системе .

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 20:59. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
До определенной степени. Крышка радиатора поджата пружиной - при определенном давлении приоткрывается и перепускает ОЖ в расширительный бачок. В ней есть еще клапан, который при остывании пропускает ОЖ назад в радиатор. Крышка расширительного бачка НЕгерметична. В ней должен быть лабиринт для сообщения с атмосферой.


Абсолютно согласен - такой режим работы повышает температуру закипания ОЖ и в тоже время и излишнем повышении давления происходит сброс в расшиительный бачок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия