Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 14:17. Заголовок: Cистема отопления кузова


помогите люди добрые советом, а лучше подробным мануалом с картинками.
у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить!
купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой!
печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло!
Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410.
помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24????
и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29)
так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 15:46. Заголовок: Re:


Не думаю что со штатным радиатором печка ГАЗ 24 без модернизации способна нагреть универсал зимой, она с седаном не очень то справляется, причина в слабой продувке воздуха через радиатор (если радиатор горячий).
karlson пишет:

 цитата:
но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло!

А там сила патрубков можна подумать дурацкий завод воздуха для подогрева пола (задумывалось для задней части салона), не нужны они - лишний мусор в салоне. Зачем греть заднюю часть салона через трубы если печка не тянет и пол салона отопить. Будет прямо из печки хорошо сторону водителя греть. Для улучшения качества отопления необходима модернизация системы (вариантов множество), другие радиаторы, насосы, схема подключения, другой обдув.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 16:43. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Зачем греть заднюю часть салона через трубы если печка не тянет и пол салона отопить.


Чтобы зимой пассажирам сзади грело ноги, но печка ты прав не всегда с этим справляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 11:49. Заголовок: Re:


Пол, это в смысле половину водительскую переднюю салона, а в универсале я думаю без намордника нечего и пытаться натопить одной печкой. Там же вроде должно быть две с завода?

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 07:42. Заголовок: Re:


я незнаю что там с завода, но я тоже уверен что надо переделывать всю эту систему!
но дело все в том что чтобы что то переделать, нужно это иметь......или для начала увидеть как это было с завода!!!!

!!!!!!!!!!!Сегодня меня поситила мысль!!!!!!!!!!!!!
а если поставить две печки, причем их обе засунуть под панель!!!!!!!!
или такуюже поставить на жопе!!!!!! под панелью место вроде можно выкраить, причем у меня щас панели не стоит, так что поразмещать можно!!!!! дело в том что я незнаю как должна это вся система выглядить с новья на 2410 или на 31029.........
если есть у кого фотки, или схему---дайте мне пожж.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 22:18. Заголовок: Re:


У меня на 2402 стоят две печки. Обе под панелью. Ставил старый хозяин. Вторая жигулёвская работает только на салон. По крайней мере спереди тепло. С завода д.ве печки ставятся только на санитарный вариант, но можно самому установить малогаборитный отопитель под заднее сиденье. Например http://volga-gaz.ru/about/?url=29.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 220
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 09:18. Заголовок: Re:


А я вот что думаю: Не поставить ли печку под капот, поближе к движку(под капотом) и воздухозабор может сделать гдето под набегающий поток воздуха? Поискать может какую-то малогабаритную печку или самому чегой-то соорудить. Зимой наверняка через шланги печки много тепла уходит попусту просто в воздух, эти шланги как лысые советские теплотрасы, окружающую среду отапливают.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 09:24. Заголовок: Re:


Master General
Где-то я читал про такую штуку - поставить теплообменник на глушитель. Дополнительный радиатор, отдельный газелячий электронасос и вентилятор от зубилы. Думаю, можно и старую волговскую печку раскурочить :) И независимый запас жижи. Как идея?

Сварить трубы можно поискать там, де глушители чинят. Или готовое что-то нарыть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 07:25. Заголовок: Re:


мне вот недавно один мужик хвастался---что мол на его 29 волге печка ташкент в -30 делала!
кто нибудь ставил на 24 печку от 29???? что нужно переделывать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 332
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 09:04. Заголовок: Re:


karlson
Путаница какая-то получилась, разве у 31029 и 2410 печки разные?

На сколько я знаю, есть печка от двигла 24Д там забор горячей воды сделан по-особенному (с нижней части ГБЦ) и менее эффективно и есть от 402го (с верхней части через "танчик), там всё ок и тепло...

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 12:41. Заголовок: Re:


На моей машине стоит тандем из двух печек, родной и жигулёвской. Сделано это так (делалось до меня).
Родная печка дует только на стёкла, воздуховоды к ногам пассажиров ампутированы. Вентилятор управляется родным переключателем, расположенным слева от рулевой колонки, заслонки печки ползунками, расположенными по центру, под торпедой. Жигулёвская печка расположена под торпедой на месте отсека для магнитолы (имеется в виду классическая 24-я панель). Магнитолу в этом случае поставить на штатное место не получится. Забор воздуха производится из салона. Верхние сопла заглушены. Используется только нижний раструб с родной заслонкой. Вентилятор управляется трёхпозиционным переключателем аналогичным переключателю стояночного света и расположенным под ним. Включает либо малые, либо большие обороты. Соединены печки, судя по всему, последовательно.
В случае с панелью 2410 или 31029 на месте жигулёвской печки окажутся воздуховоды вентиляции кузова.
Встанет ли на своё место магнитола, тоже сказать не могу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 00:29. Заголовок: Re:


а не слышали? про то, чтобы было тепло можно разрезать короткий шланг, замыкающий малый круг, вставить в него рессорную втулку и затянуть ее с двух сторон хомутами. отверстие в хомуте меньше, от чего возрастает давление и соответственно скорость циркулирования тососла. этот вариант используется только зимой.

ГАЗ-24, 1983 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 359
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 17:03. Заголовок: Re:


Давление в малых отверстиях меньше из-за возростания скорости потока. Это гидродинамика.
Засунуть в двигатель рессорную втулку? Такая операция с двигателем меня не сильно привлекает.
А вот насчет подогрева внутрисалонного воздуха через внутреннюю рециркуляцию стоит задуматься. Думаю даже вентилятор не особо мощный нужен. Тихие 0.15 А в количестве 2-х штук от компа вполне сгодится, если нет желания гонять воздух по салону. Буду наверное чегой-то изобретать, хотя салон я утеплил, дыр больше нету может и теплее слегка будет, но опять же пока едешь, остановишся - все - 30 минут и температура как снаружи.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 07:24. Заголовок: Re:


по поводу 24-печки---я могу сразу сказать вот что сказать:
1 при внешнем осмотре сразу заметен основной косяк---как я думаю---этой печки---вентилярор стоит перед радиатором, т.е. какие бы не были обороты двигателя, воздух душется уже об радиатор, а если он еще и мусором забит---то проход воздуха такой минимальный что просто смех!
2 не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410
3 очень большие щели в стыках воздуховодов!

вот мне как раз и понравилось решения сего вопроса установкой печки от 2410--29 и так как у меня 2402 придется все это дело дополнить жигулевской печкой, да и эта печка просто у меня уже есть.
просто сам вопрос заключается в том что печка от 29 или 2410 немного побольше, встанет ли она на штатное место и подойдут ли отверстия в кузове под шланги????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:22. Заголовок: Только для 402 двигателя


Только для 402 двигателя

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:23. Заголовок: Будет все сильно потеть


Master General пишет:

 цитата:
А вот насчет подогрева внутрисалонного воздуха через внутреннюю рециркуляцию стоит задуматься.



Не пойдет - все будет сильно запотевать. Поминалось на старом форуме и на газклубе в факах.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:26. Заголовок: Плюс печки на 2401


karlson пишет:

 цитата:
вентилярор стоит перед радиатором, т.е. какие бы не были обороты двигателя, воздух душется уже об радиатор, а если он еще и мусором забит



Тут и скрывается основной плюс такой печки - сняв моторчик ее очень легко чистить от мусора.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:29. Заголовок: Про лысые шланги


Master General пишет:

 цитата:
эти шланги как лысые советские теплотрасы, окружающую среду отапливают



Окружающаю среду (под капотом) отапливает основной радиатор. Там и так тепло.
Если шланги утеплить, то избыток тепла все одно уйдет наружу - через тот же основной радиатор.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 367
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:31. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Не пойдет - все будет сильно запотевать. Поминалось на старом форуме и на газклубе в факах.


А я и не говорю что совсем без забора сухого воздуха с наружи. Я имею ввиду доп печку на рециркуляцию ставить. Основная остается и воздухозабор тоже. Я вот думаю как зимой задействовать левый воздухозабор что за приборкой находится. Был бы круглый- не проблема замотал бы чем и на гофру поставил. А так получается надо с прямоугольного с заокругленными углами на круглый переходить надо. Немножко напряжно. Да и места там маловато.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 408
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 14:30. Заголовок: Re:


продумывается вариант дополнительной печки:
основная проблема место воздухозабора,
район гарячего выхлопного коллектора не годится по причине наличия под капотом вредных газов и паров
воздухозабор на месте водителя проблемен с точки зрения крепления гофротрубы
наиболее прост вариант использования основной печки на обогрев стекла и забора наружного воздуха, а дополнительную печку всетаки сделать на обогрев внутреннего воздуха
Но вот как заставить двигатель 24Д производить больше тепла... Ведь нагреть почти 200 киллограм алюминия/чугуна/стали, 6 литров масла, х литров тосола, да еще салонный воздух, проблематично за приемлемое время в 3-5 минут.
Ведь приняв среднюю теплоемкость двигателя 600 Дж/кг/градус (Алюминий -880; Сталь, Чугун -450) имеем следуюющее:
На прогрев двигателя до средней температуры в 60 градусов от 0 градусов цельсия необходимо энергии:
200*600*60=7.2 МДж
плюс вода/тосол (примем на веру что в малом круге охлаждения находится 5 литров воды, нагрев до 80 градусов)
5*4200*80=1.7 МДж
плюс масло 6 литров на 60 градусов (точная теплоемкость неизвестна)
6*2000*60=0.7 Мдж
итого имеем около 10 МДж чистой энергии не учитывая при этом обдув двигателя вентилятором, сквозняк в пути
и прочиен факторы для нагрева за 300 секунд(5 мин) необходим приток тепла 33 КВт!!!
Но учитывая что теплопотери двигателя является от 70 до 90 процентов всех энергозатрат двигателя имеем что уменьшив потери в атмосферу утеплив капот, уплотнив щели на передней стенке вокруг радиатора мы можем при механической мощности двигателя в 10 КВт (10 процентов макс. мощности) т.е. при движении со скоростью 30-40 км/час иметь теплоприток мощностью около 20-40 КВт что хватает для отопления двух трехкомнатных квартир в нашей климатической зоне в зимний период....
Автономный предпусковой подогреватель затратит на это около поллитра бензина, сколько затратит двигатель зависит от его режима работы.



ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 303
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 16:05. Заголовок: Re:


Думаю, что если похимичить с кругами обращения тосола, например, сделать клапан, закрывающий (плавно!) патрубок к радиатору, то проблема, скорее всего, решится. За счёт повышения температуры тосола в радиаторе печки стандартный теплообменник будет отдавать бОльшую мощность, ведь поток тепла пропорционален разности температур. А если поставить ещё насос для тосола на печку, по будет вообще красота.

Главное - не забыть сделать в этом слечае звуковую (!) сигнализацию о перегреве двигателя градусов на 95. Как зазвенело - подкручиваем ручку и часть тосола идёт с радиатор. С установкой такого клапана, кстати, отпадёт и необходимость закрывать на зиму морду машины картоном. Правда, не каждому такое решение понравится: некоторые любят просто ездить и не париться по поводу лишних ручек управления.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 410
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 16:47. Заголовок: Re:


Шустрик, а термостат зачем??? Ведь проблема не в том что тепла нет, а проблема в том что оно полохо выделяется из-за низкого потока воздуха через стандартную печку. До радиатора дотронуться нельзя рукой (гарячий), а холодно. Не знаю как на 2410 но у меня жутко плохая вентиляция кузова. При закрытых окнах стекла запотевают/обмерзают мгновенно от дыхания (противогаз с выводом выхлопа изо рта на улицу что-ли приколхозить). Может принудительная вытяжка поможет??? И воздух сам пойдет???

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 304
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 21:10. Заголовок: Re:



 цитата:
До радиатора дотронуться нельзя рукой (гарячий), а холодно.

Я свой радиатор не трогал, просто предположил. Значит, основная проблема у тебя в отводе тепла от теплообменника печки, а не в подводе его к нему, хм... А если поставить вентилятор печки помощнее? И ещё: на примере кулеров для процессоров мною опробовано, что на радиатор вентилятор лучше ставить на выдув из радиатора, а не на вдув. Поток проходящего воздуха повышается. Видимо, это связано с тем, что после лопастей вентилятора воздух выходит не с одинаковой скоростью, имеет струи и завихрения - радиатор оказывает такому турбулентному потоку большее сопротивление. А до вентилятора течение ламинарное, потому и сопротивление меньше, а поток больше.

 цитата:
Не знаю как на 2410

Лично у меня не супер поток воздуха, хотелось бы больше, но хватает в общем-то... у меня пока работа печки вызывает лишь лёгкое недовольство, а не негодование. Худо-бедно греет.

 цитата:
у меня жутко плохая вентиляция кузова.

А вентиляционные отверстия в порядке? Между задней дверью и задним стеклом есть такие хромированые фигни - дырки для вентиляции - они не забились? Можно их прочистить и поставить в каждую по вентилятору для компа, на 12 вольт. Они бывают разных размеров, так что шанс подобрать подходящий не так уж мал.

 цитата:
стекла запотевают/обмерзают мгновенно от дыхания

Поэтому я, пока не прогрею двигатель и не включу печку, приоткрываю стекло водителя на 5 см, и никакого запотевания. К тому же, я курю в машине, пока грею движок, и заодно дым в окошко утягивает.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 07:43. Заголовок: Re:


в 2410 а так же 29 зделано проще---там вентилятор стоит после печки, т.е. он берет горячий воздух от печки----а у 24 вентилятор пытается пробить холодный воздух через радиатор---а если радиатор забит мусором---то проходимость маленькая---вот и получается меньше теплого воздуха даеще и с малыой скоростью идет на обогрев!
мне понравилась печка от 29----что и буду ставить---переделок почти нету!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 22:20. Заголовок: Re:


Масимум информации по доработке волговских печек собрано здесьclick here. Есть готовые решения на любой вкус!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 22:24. Заголовок: про доработку волги


Волговоды попробуйте заглянуть сюда
http://photofile.ru/users/skor31029/albums
может это поможет решить некоторые проблемы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 118
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 07:05. Заголовок: Re:


skor31029 это наверное хорошая инфа---но так как ссылка содержит слово "фото" у меня на эти ссылки запрет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 415
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 08:45. Заголовок: Re:


Да много фоток, мало текста с пояснениями. Раз заявили фотки, может где-нить к ним и текст имеется более полный???

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 22:42. Заголовок: про запрет и пояснения


вообщето это фото моих доработок волги там чтото около 15 альбомов на все случаи жизни начиная от шкворней и заканчивая приборкой. много информации про температурный комфорт и вентиляцию. машина как понятно из ника 31029 но в принципе это одно и тоже. а поводу объяснений, есть отчены по всем альбомам на газовском авторушном форуме найти легко поиском по нику skor31029 если что то будет непонятно задавайте вопросы здесь или по мылу (аське) координаты под визиткой на вышеуказанном форуме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 372
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 23:08. Заголовок: Re:


skor31029
Контакты можно оставить здесь, никто не украдёт :)
И для начала советую зарегиться.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 420
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 17:16. Заголовок: Re:


Да в принципе машина та да не та....
Просто рассчитывали увидеть тексты в нашем форуме раз ссылка на фотки в нашем форуме. А коментариии сорри но разобраться что за ящик с проводами между сиденьями и зачем он так сделан тяжко.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 20:52. Заголовок: может я и неправ, машина действительно не та


но чессово помочь хотел.
соорудил я тут небольшой отчетец по климат в салоне волги. думаю он будет полезен покрайней мере как идея раз ветка про температуру. простите но он немного длинноват.

этапы доработки волги

1. заменил вентилятор радиатора-
причина (старый был на ремне) зимой не нагреешь машину пока 25км не проедешь, летом в пробках кипит.
технология- взял пластиковый кожух родного вентилятора с ним в магазин и подобрал крепление вентилятора от тазика наиболее подходяшее по размеру к вышеуказанному кожуфу.под это крепление и куллер прикупил. прикрутил все это к радиатору через резинки (сильно без них трясло) на посадочные дырки родного кожуха.потом релюшка, датчик в трубе и выключатель в кабине для принудительного включения (кстати не разу не пригодился)
перспектива-гошина коробочка или блок от силыча)

2. повысил температуру воздуха в салоне
причина- все равно холодно и стекла потеют
технология- а)перебрал печку (подогнал и заклеил щели, заменил радиатор на медный) и заменил вентилятор печки (на 90ватт 4200об от тазика восьмерки чтобы его впихнуть немного подпилил (укоротил) его крыльчатку со стороны мотора и установил на крепление родного вентилятора которое перевернул на 180гр. т.е выпуклостью вниз ну и немного расшилил в нем отверстие под под заднюю часть нового вентилятора
результат- поток воздуха возрос очень сильно, а шум как ни странно снизился а температура воздуха... ну по крайней мере сильно не возросла
б) приколхозил второй радиатор (тот что остался после замены на медный) поверх воздухозаборника под решоткой дворников для чего- распилил по 4 углам трубу воздухозаборника (оставил 1,5 см до дна ниши чтобы вода не затекала в печку) и разогнул стенки в.заборника в стороны от середины на получившуюся площадку положил старий радиатор печки и притянул его лентой в чему легло, далее тасольными шлангами подал тасол с выхода течки салона на вход этой дополнительной печки и далее на помпу. ну заодно поставил дрполнительную эл. помпу межну двигателем и краном тасола (помпу прикупил на разборке за 1500р от мерса ее особенность в том что у нее нет механической связи между мотором и насосом, как например у газелевской, вращение передается магнитами)
результат в салоне стало очень жарко и стало трудно подобрать оптимальную температуру ручным краном
в) стал думать об автоматике сначала купил СУОС1 поездил немного понял клапан у него полность не закрывается, прикупил клапан от мерса (просто такой попался на разборке). Прицепил к мозгам от СУОСА опять гимор т.к СУОС при достижении заданной температуры не просто закрывет клапан, а постоянно им щелкает с частотой примерно 1Гц. на слабой печке это нормально на на моей системе температура держится очень высокая (по крайней мере в межсезонье). Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...
3. машина (задние боковые стекла) по прежнему потела или приходилось держать очень высокую температуру т.к у 29 воздух назад практически не подается, несмотря на переборку и герметизацию воздуховодов весь воздух летит под ноги водиле поэтому приколхозил еще один вентилято в ящик что межну сидениями (вентилятор тоже от тазика 8-ки только взял его его в родном корпусе. идея была высасывать воздух из штатной печки и подавать под ноги задних пассажиров для чего воздуховоды которые идут от печки под сидения удлинил и завернул в ящик между сидениями все загерметизировал . идея полностью подтвердилась
ну и напоследок приколхозил 2 компьютерных вентилятора напротив штатных отверстий вентиляции
и только после этого наступило полное счастье независящее ни от погоды ни от количества пассажиров ни от количества пива которое эти пассажира выпьют в процессе движения.
уфф... вроде все
да. про термошумоизоляцию салона не пишу все стандарно только все было выполнено в 2 слоя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 422
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:06. Заголовок: Re:


Ну видишь можешь когда хочешь. Думаю некоторые наработки использовать в сезонной подготовке к зиме...
Спасибо.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:10. Заголовок: да не за что, если что обращайтесь :о))


Почитай правила, плззз. П. 16. Kir.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 424
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:28. Заголовок: Re:


skor31029 пишет:

 цитата:
Поэтому выбросил мозги от суоса и прикупил терморегулатор от "мастер кит" (такой наборчик радиодеталей-хочешь сам паяй или купи спаянный)- подключил и наступило счастье. правда не надолго...


если можна поподробней про этот кит.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:33. Заголовок: Мастер кит это такая фирма которая выпускает наборы


радиодеталей с печатными платами и всем остальным для сборки различных электронных устройств.
загляни сюда, правда здесь далеко не все
http://www.masterkit.ru/main/byall.php


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 425
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:47. Заголовок: Re:

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 21:59. Заголовок: эти не подойдут у них питалово 220в я брал такой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 22:06. Заголовок: вдогонку, если надумаешь такое брать то сразу прикупи


малогабаритный терморезистор того же номинала, а то тот что в комплекте слишком массивный и поэтому инертный поэтому в кабине заметна раскачка температуры. ну и соответстьвенно замени подстроечный резистор на резистор с ручкой которую будешь крутить выставляя необходимую температуру... удачи :о)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 426
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 22:15. Заголовок: Re:


Вот ДЕла так я еще и "радиолюбителем" заделаюсь.
Спасибо очень полезная идея.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:29. Заголовок: про правила


прочитал... учел... спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия