Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 14:17. Заголовок: Cистема отопления кузова


помогите люди добрые советом, а лучше подробным мануалом с картинками.
у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить!
купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой!
печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло!
Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410.
помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24????
и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29)
так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Всё будет хорошо :))




Пост N: 820
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 23:10. Заголовок: Re:


Андрей К. спасибо :)

В общем, так.

На снятие торпеды ушло около часа.

Сняв её, сильно пожалел о том, что прокладывал проводку, не снимая торпеды. Провода висят таи и сям неупорядоченно, длина их недостаточна... В общем, немного расстроился. Ну да ладно, опыт есть опыт, теперь буду умнее.

Познакомился со своей системой отопления. В печке перед радиатором было много листьев - выгреб. А потом и вовсе снял всю приблуду, кроме радиатора. Радиатор у меня оказался медный, трёхрядный. Не забитый мусором (просвечивал лампочкой). И, когда двигатель прогревается, - довольно горячий.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 230
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:15. Заголовок: Re:


Шустрик
и все?
а самое главное---печка стала лучше греть?
крыльчатка правильно стояла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 842
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 18:56. Заголовок: Re:


karlson что значит - "и всё?" Я ж ещё не собрал обратно.

Сейчас как раз и пойду собирать. Роторную крыльчатку решил всё-таки оставить, может не так оно и плохо... Хотя печка имхо (с воздуховодами и т.п.) занимает непотребно много места.

Куплено:

- новый радиатор печки от 3110 за 860 руб (по виду такой же. как у у мея стоит. Распаивать и прочищать старый забил - нет паяльника мощного, да и быстрее будет)
- новый моторчик 60 Вт (пооборотистей родного 40-ваттного! Да и потише работает) 360 руб
- серебристый скотч для герметизации 95 руб

Щас пойду ставить. Главное - сделать так, чтоб не подсасывался воздух в обход радиатора.

И ещё всем на будущее совет: не повторяйте моей ошибки - я разбирал всё постепенно, не хотел нарушать тосольную магистраль. Фигня это всё. Печку лучше снимать в сборе, т.е. сняли торпеду, слили тосол, отсоединили шланги от радиатора - и снимайте всё. Я же думал, что я самый хитро*опый, что я сниму сначала гетинаксовые воздуховоды, а потом - радиатор. Фигня. Во-первых, не удобно, во-вторых, гетинакс от времени, вибрации и температурных перепадов стал хрупким и в нескольких местах сломался.

Мораль: ставить буду уже как единое целое.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 18:51. Заголовок: Re:


karlson пишет:

 цитата:
не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410


Наоборот 24 ,4х рядный, 2410 -не помню,3110, 2х рядный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 08:53. Заголовок: Re:


Михастарр
я вроде это не писал!!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 23:30. Заголовок: Re:


Мужики, у меня 24-ка, зимой холод собачий, если в родную печку поставить медный трёхрядный радиатор ну например жигулёвский, эфект будет или только деньги выброшу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 23:37. Заголовок: Re:


Саныч Не в радиаторе дело скорее всего... Полно тем здесь и на Газклубе про улучшение печки, читай, вникай... Жигулевский просто так не подойдет, у него патрубки по-другому расположены. Насчет размеров не знаю...

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 00:25. Заголовок: Re:


Спасибо за совет! А есть ли родные "Волговские" медные радиаторы рядов так это в три? и если вместо родного моторчика поставить например восьмёрошный (он говорят помошнее) толк будет? А то покупать новую печку совсем нехочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 22:34. Заголовок: -


Саныч Трехрядник есть, греет отлично. прошой зимой разобрал печку, вкрячил медный 3х рядник(около 800р), все щели уплотнил шумоизоляцией, послесборки все сочленения еще и герметиком промазал красным. Результат таков, что при -15 за бортом в салоне можно ехать в майке. На чсет моторчика, то нужно ставить от газели - он имеет мощьность в 60вт (на 24, 2410 - 40вт...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 22:57. Заголовок: Re:


Спасибо kapitan_katalkin !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 23:02. Заголовок: Re:


Kapitan_katalkin щели где, в корпусе печки? И какой шумоизоляцией?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 200
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 23:43. Заголовок: Re:


не шумоизоляцией,а стыки и соединения корпуса печки прокладываешь уплотнителем окон например.
Ставишь новый 3х рядный радиатор так,чтоб трубки смотрели вверх-иначе трубка в крыло на выходе упрётся.Ещё немешало бы рассверлить "танчик" и трубку около термостата.Новые шланги с большим сечением(те которые натянутся на трубки радиатора и новый мотор с правильным вентилятором.

ГАЗ-2410. 1989г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 22:07. Заголовок: Re:


А что значит новый мотор с правильным вентилятором? И печка у меня 24 она поддаётся такой переделке, или надо искать от 24-10?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 15:38. Заголовок: Re:


Прошу консультацию!

Вышел у нас с другом спор - нужно ли, чтобы снять на 24-ке отопитель в кожухе, в сборе с радиатором и электродвигателем, ослаблять крепления торпедо? Короче, как именно снять эту деталь полностью? Проверить не могу - машина на 2 дня в покраске, а планировать время как-то необходимо!

Все прочел, но точного ответа на свой вопрос не обнаружил...

Волгарь - на дороге царь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 18:44. Заголовок: Re:


После снятия бардачка, может придется отвернуть нижний правый болт и оттянуть торпедо когда будете вытаскивать патрубки из моторного щита (пола) про две гайки м 8 я не упоминаю.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1272
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 19:22. Заголовок: Re:


Чтоб снять может и не понадобиться откручивать. А вот поставить иначе сложняк обще.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 16:27. Заголовок: Re:


Спасибо за советы, работы временно слегка перенеслись :-))

Волгарь - на дороге царь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 21:47. Заголовок: Шмель пишет: печки ..


Шмель пишет:

 цитата:
печки таза 08

какой таз 08 опиши пожайлуста

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 01:54. Заголовок: Точнее от отопителя ..


Точнее от отопителя ВАЗ2108 он 90Ват, лучше ставь 60.У меня с 08 плвилась контактная группа замка зажиг...

ГАЗ-24 г.в.85 переходная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 11:15. Заголовок: У меня система приме..


У меня система примерно такаяже как и у авиатора69, тоже 2 печки, недавно разбирал, меняли радиатор и перевернули печку, поставили по другому(памогал папа )

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:11. Заголовок: Таксист привет как д..


Таксист привет как думаешь может есть возможность поставить на волгу печку более тёплую от другой машины как нибудь по удобнее если есть такая возможность то подскажи пожалуйстя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 533
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 13:53. Заголовок: Кстати, а почему все..


Кстати, а почему все-таки если забор воздуха из салона, стекла будут запотевать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:31. Заголовок: 1)теме место в разде..


1)теме место в разделе кузов
2)печка 24 обьективно удачнее так как имеет 4х ступенчатый радиатор - а недостаточная мощьность лечится газелькиным моторчиком(я штатный оставил)
3)29ая панель тоже насколько я помню(2410) консоли не имела, или ей вы называете блок управления отопителем?(хзотя тут я не компетентен)

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1374
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 17:11. Заголовок: холодный забортный в..


холодный забортный воздух содержит намного меньше влаги чем теплый внутрисалонный. при нагреве забортного воздуха ты его сушишь - уменьшая относительную влажность.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:49. Заголовок: Полностью согласен.П..


Полностью согласен.Проверено лично на дополнительной печке от ТАЗа,воздух идёт с улицы.Вернее из-под панели дворников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия