Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 14:25. Заголовок: Потек радиатор


Ув.знатоки,подскажите что лучше делать.Потёк радиатор.Если конкретней-то потёк сам бачок радиатора.Видно прогнило по месту припайки.Ездить практически нельзя.Только открывается термостат-ручьём вытикает.Думал попаять.Мужики сказали снимай-сделаем.А я щас не могу снимать.Машина практически каждый нужна.Может герметиком залить.Подскажите каким герметиком или может можно как то временно заплатку поставить.Заранее всем спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


moderator




Пост N: 506
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 10:26. Заголовок: Re:


Надо паять ибо герметик любой надо на сухое и обезжиреное надо ставить. Герметик красный можна попробовать но это скорее всего ненадолго. Приколы вроде холодной сварки рассыпаются от вибрации. Так что выход - паять.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 12:26. Заголовок: Re:


Герметик здесь не проканает однозначно, давление не выдержит. Более того, в худшем случае загадит систему так, что потом до капиталки и промыть будет сложно. Только паять. Это не так долго.
Когда не так давно запаивали мой радиатор на всё-про всё ушло примерно полдня, но мы работали в недостоенном гараже, без нормальной оснастки. В условиях нормальной мастерской сделают гораздо быстрее.
Зато пропаяешь все подозрительные места

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Россия, Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:42. Заголовок: Re:


Если вопрос касается течи верхней крышки/бачка, а он течет обычно по "окантовке", по краю, предлагаю следующее:
сливается половина радиатора, в то же время греется 100-вт паяльник, готова кислота паяльная и припой посвинцовей,
в тоже время производится мех. зачистка зоны протечки, например, надфильком полукруглым, обесжириваю потом 646 растворителем,
паяю,
промываю водой (после кислоты)
заливаю ТОСОЛ,
проверяю.
Если Состояние = СЧАСТЛИВ Тогда конец
Иначе сначала
Конецесли
Успехов!

Алексей Гончаров 2401-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 451
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:12. Заголовок: Re:


Согласен с товарищами. Снять радатор придётся полюбому, это не долго и не сложно. Заодно можешь заменить резиновые патрубки, которые к нему идут, если они у тебя старые.



С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 18:19. Заголовок: Re:


А у меня радиатор потёк в том месте, где в верхний бачок вварен патрубок(впускной). Причём течёт не сверху патрубка, а снизу. См. рисунок. http://www.photofile.ru/users/volga24/2390584/43234957
http://www.photofile.ru/users/volga24/2484123
Я так понимаю, что тоже придётся действовать по схеме, приведённой выше.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 18:51. Заголовок: -


МОРО у меня там-же течет :) несколько месяцев назад замазал это место "холодной сталью" стоит 100р, вот сколько тысяч уже проехал и все пока нормально...а вообще конечно если время позволяет, то нужно паять однозначно...заодно и прочистку устроить радиатору, лето все-же не загорами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 18:54. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
заодно и прочистку устроить радиатору, лето все-же не загорами...


Эт точно!


Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 272
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 23:49. Заголовок: Как найти течь в радиаторе.


Вопрос простой как найти течь в радиаторе печи.
Просмотрел не видать, а коврик мокрый, патрубки стыкуются в моторном отсеке.
В общем снял я и смотрю на него любуюсь.

Перенесено из отдельной темы. Master General.

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 00:46. Заголовок: Re:


Один патрубок закупорить, а ко второму подкючить насос. Погружаем конструкцию в тазик с водой, аккуратно качаем и смотрим, откуда травит.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 273
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 09:34. Заголовок: Re:


Не всегда катит при такой системе надо температуру поднять.
Ночь экспериментировал, и примерно нашел более простой способ, берем два шланга и один надеваем на кран (затягиваем хомутом другой к радиатору) и включаем на полную горячею воду. Скажу сразу не очень эффективно, но микро трещины через минут пять становятся мокрыми.
Второй на слив подключаем, затяжкой хомутом второго, можно давление поднять.

При прокачке воздухом (тоже проверял ) пузырьки могут просто застрять где то между полостями радиатора и нельзя точно установить откуда идет воздух.

dmitry но все равно спасибо что откликнулся

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 12:32. Заголовок: Re:


Если подозрение на микротрещины, расширяющиеся при нагреве - можно опустить в таз с кипятком.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 204
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 10:02. Заголовок: Отдайся меднику в таксопарк


Отдайся меднику в таксопарк - все одно туда пойдешь дыры затыкать.
Он в ванне под давлением проверит, в сомнительных местах прогреет горелкой и снова продует. Дырочки то и проявяцца

Оффтоп: в прошлые выходные носил свой большой радиятор от 2401 к меднику с жалобами на капли и сырость на нижнем бачке. После первого купания пузырей не было. После прокаливания бачка в районе нижнего усилителя пузырики полезли на ура. Запаивание ~ 6 дырок разного размера под усилителем в середине = 200 rur



Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: БССР, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 18:43. Заголовок: МОРО пишет: А у мен..


МОРО пишет:

 цитата:
А у меня радиатор потёк в том месте, где в верхний бачок вварен патрубок(впускной). Причём течёт не сверху патрубка, а снизу.





абсолютно тоже самое.... блин... жаль тосола литров 10 за 4 месяца. но машина просто нужна каждый день... поэтому в эти выходные однозначно буду паять.... возьму фен и паяльник и сделаю... если дадут фотик сделаю отчет.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 19:59. Заголовок: а че герой никто не ..


а че герой никто не пользуется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 07:48. Заголовок: У меня тоже из под в..


У меня тоже из под верхнего патрубка текло, пайка снаружи быстро трескалась. Поэтому решился снять бачок, почистил снутри радиатор, у патрубка в двух углах была оторвана контактная сварка- просверлил отверстия и закрутил винт с гайкой М3. Потом все собрал и пропаял. Думаю так держатся будет. При пайке важно все места пайки зачистить идеально до блеска, иначе потом будете локти кусать! Я поспешил, теперь шов бачка кое где подтекает, буду допаивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 551
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 09:52. Заголовок: У меня радиатор поте..


У меня радиатор потек посредине - тоже надо паять. Смотрел радиаторы от 3110 - в принципе, по деньгам вполне, как его можно в 24 воткнуть? На форуме этим, как я понял, никто не занимался, или такое делали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:27. Заголовок: Hellcat Не знаю как ..


Hellcat Не знаю как от 3110, а от 31029 подошел без переделок(правда двухрядный). Но проблем летом с перегревом двигла не было- стабильно 80 градусов.
http://i045.radikal.ru/0801/f6/8fc86ed499a4.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 555
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:53. Заголовок: UPG1 а он 31029 шире..


UPG1 а он 31029 шире штатного, или нет, просто у меня такое чувство, что 3110 шире штатного и надо будет что-то резать. Ну резать я в принципе готов, хотелось бы узнать делают ли такое вообще или проще штатный запаять..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 17:35. Заголовок: Hellcat 3110 однозна..


Hellcat 3110 однозначно шире и не имеет горловины для заливки О.Ж., а с 31029 встал как родной габариты теже кроме как по толщине ввиду того, что он двухрядный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 557
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 09:17. Заголовок: UPG1 Чо ж делать-то?..


UPG1 Чо ж делать-то? Вообще у меня вчера идея появилось о возможности установки 3110 радиатора сразу за решеткой морды - если нет горловины, то по - идее нужны только дыры для шлангов + на место штатного радиатора можно электропропеллер воткнуть. Вот только пролезет ли он туда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1094
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 17:07. Заголовок: Hellcat пишет: Вот ..


Hellcat пишет:

 цитата:
Вот только пролезет ли он туда?



Нет, не пролезет, на газклубе была статья о подобной переделке - приходится вырубать карманы над лонжеронами для углов радиатора.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 20:59. Заголовок: Hellcat пишет: У ме..


Hellcat пишет:

 цитата:
У меня радиатор потек посредине - тоже надо паять. Смотрел радиаторы от 3110 - в принципе, по деньгам вполне, как его можно в 24 воткнуть? На форуме этим, как я понял, никто не занимался, или такое делали?

я воткнул..правда как родной он не сел...пришлось корпус подрезать! короче-можно при желании!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 561
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 16:59. Заголовок: Блин, я прикинул - т..


Блин, я прикинул - та же фигня - не лезет. А нивовский, интересно, не встанет, по размерам вроде поменьше 3110 - го... Как он только будет функционировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия