Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 43
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 18:11. Заголовок: Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе


Скажите что надо сделать что б машина (Волга) не кипела летом, а то уже измучился ездить в +30 с включеной печкой.
























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 772
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 18:14. Заголовок: Re:


Поставить электро-вентилятор, промыть систему охлаждения и залить хороший антифриз.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 419
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 18:25. Заголовок: Re:


Опередил, блин. Ещё термостат проверить, очистить от накипи. Ещё можно между приёмным штуцером помпы и отводом на печку шланг напрямую воткнуть, вобход печки.

Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке.

Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче.

Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:20. Заголовок: Re:


Диффузор на радиатор обратно вернуть....

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 463
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:32. Заголовок: Re:


Андрей К. dmitry Саипеццо ваш электрокулер летом.
Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д.
А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна.
У нас сегодня +35. Моя не кипела.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 773
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:44. Заголовок: Re:


WheelNuts
Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1336
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:46. Заголовок: Re:


Если проблема достала, нужно просто купить новый радиатор. И всё. Он стоит около 100 долларов. Промывать старый наверное тоже можно, но не думаю что эффект будет столь значительным.

По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 774
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:47. Заголовок: Re:


Шустрик
Недогрев тоже нехорошо, видимо это из-за термостата.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1337
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:49. Заголовок: Re:


Я бы наверное так смотрел. Если перегрев наступает только в пробке, а на скорости всё хорошо, можно ещё подумать, ставить электровентилятор или нет. Если даже на скорости при выключенной печке перегревается, причём радиатор горячий, т.е. термостат исправен, - замена радиатора.

Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1338
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:52. Заголовок: Re:


Андрей К. я так и не понял из-за чего это было. Термостат много раз менял. Народ на форуме говорил может подклинивает термостат но вряд ли - не за что ему там клинить. Просто очень хорошее охлаждение стало видимо ?( Хз короче. Но то что установка нового радиатора решает проблему перегрева на кроню - факт.

Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 420
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 20:32. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Саипеццо ваш электрокулер летом.



Дык, это смотря какой. У меня - от 3110, здоровенный.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 466
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 20:58. Заголовок: Re:


dmitry Да хоть мегаздоровенный. Кулер должен охлаждать мотор изредка при тяжелых условиях работы, приводящих к повышению температуры. На 24 со стандартным радиатором ему прийдется мослать почти постоянно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 21:01. Заголовок: Re:


кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла .
ЗЫ. зато печка греет лучше чем зимой и недостатка тепла нет!!!

Волга- это ТАНК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 17:03. Заголовок: Re:


Задумался о технологии промывки: мотор с печкой, промываем, а радиатор нет! Сколько раз в радиатор попадет порция промывки за10-15минут. Поэтому сделал так: купил промывку 7ми минутную от АГА, слив тосол и ВЫТАЩИВ термостат заполнил систему водой с промывкой (7 ми минутной) и закрыв радиатор картонкой гонял двигатель 1час 40минут (вентилятор от таза до промывки не выключался при медленой езде) а теперь появились перерывы, правда жара куда то исчезла и проверить эффект от мероприятия не получилось. А как прет печка на воде!!! рука не терпит!!!

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:04. Заголовок: -


А у меня некоторая другая проблема при жаре вылезла... температура в норме, но когда глушишь двигло, то он детонирует. ВСЕГДА! что делать непонятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 348
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 18:15. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
когда глушишь двигло, то он детонирует


Это батенька свечи...

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:45. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:
]Это батенька свечи. Нагар тоже может, участвовать, и чтото про бедную смесь читал вроде.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 12:10. Заголовок: Re:


Возможно, это карбюратор и зажигание неправильно настроены.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 19:16. Заголовок: Re:


Промой радиатор. Убери термостат. Повысь холостые. Или вытащи подсос.
kapitan_katalkin в мануле написано, что сразу глушить нельзя, если ездил по жаре или под нагрузкой. Нужно дать поработать 2-3 мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 22:10. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
Убери термостат.


Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80.
Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 21:30. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
Убери термостат


Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 360
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 23:59. Заголовок: Re:


перетянутые клапана способствуют быстрому перегреву

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Россия, Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:01. Заголовок: Re:


Ну, вообще-то, при +30 и выше кипеть при движении не будет, а вот при стоянии в пробках, на МГ, скорее да.
Общие рецепты:
1. Термостат д.б. открыт когда нужно
2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом
3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину
4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок
5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным.
6. Зажигание д.б. не поздним

Доп. рецепты:
1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого
2. Там же глянуть установку электровентилятора
3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом!
4. Приоткрыть в пробке капот
5. Включить печурку, - хоть и надоело
6. Бросить машину, пусть остывает
7. Не ездить (6-7: смеюсь)

Еще:
Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора.
Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.

Алексей Гончаров 2401-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1110
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:48. Заголовок: Re:


Позволю себе добавить еще пункт
8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 362
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 17:19. Заголовок: Re:


бедную смесь я думал, делают ради экологии и ТО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 268
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 14:09. Заголовок: Re:


чистый радиатор как внутри так и сноружи и нормальный термостат!
при этом канечно правильно выставленное зажигание и все будет нормально!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 18:27. Заголовок: Re:


Привет господа! К меня вот какая проблема. Раньше температура не подымалась выше 80, с недавнего времени с месяц наверное температура держиться около 100 но машина не кипит. Термостат поменял, эффеект ноль, промыл системы все без измненений. Может так и оставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 541
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 19:38. Заголовок: Re:


кондрат
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Россия, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:07. Заголовок: Re:


кондрат пишет:

 цитата:
А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?


Нет не замерял. было же все нормально. машина постояла месяц и теперь шкалит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1237
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:06. Заголовок: Re:


tutlik пишет:

 цитата:
кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла .


Вот это основная причина перегрева.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:39. Заголовок: Re:


Кожух? да ладно. У меня его нет, стоит принудиловка, в радиаторе вода, в самую лютую жару, в самых пробках машина не кипела. Что там в салоне с печкой - х3, но так, тоже ташкент. Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1238
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 10:01. Заголовок: Re:


Mr.Agamixis пишет:

 цитата:
Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит


от тебе и лучше всех видно кипит или нет. Что постоянно под капот заглядываешь? Не ибезательно кипит и пар столбом сразу. Кипеть может чуть-чуть.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 20:21. Заголовок: Re:


как теплофизик (окончил московский энергетический институт) отвественно заявляю, нельзя быть чуть-чуть беременным.
И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1239
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 08:14. Заголовок: Re:


Когда воду на газу кипятишь то однозначен такой эффект: чем интенсивней горит газ тем больше пузырей выделяется! Это дети в садике уже осознают. Поэтому вода в радиаторе может либо слегка булькать либо кипеть так что пар валить будет из всех щелей! Зависит от степени перегрева.

А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 19:17. Заголовок: Re:


снял радиатор,промыл напором внутри(чисто как оказалось),снаружи весь забит был, в ванне столько грязи было (много короче мухи,листья,грязь),после мытья аж медь сверкала, снял жалюзи, сейчас сказка ни разу незакипела

Волга- это ТАНК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Оффтоп: А ларьчик просто открывался то.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 00:49. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Убери термостат


Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко.
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ



Стесняюсь спросить: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Я считал, что термостат в моей помпе только открывает-закрывает патрубок выхода в радиатор???

АВИАТОР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:13. Заголовок: Re:


У меня 402 езжу без термостата на воде-обкатка всё нормуль

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 20:27. Заголовок: Re:


Андрей К. пишет:

 цитата:
Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1



и я такого же мнения!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 578
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 21:40. Заголовок: Re:


АВИАТОР пишет:

 цитата:
а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.?


Целых ДВА!

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 23:23. Заголовок: Re:



 цитата:
Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ


А я его вынял и так обкатываю двиг на холостых чего мне теперь ожидать или подробнее как заглушить ентот малый круг?
Да и вообще - надо оно мне? Пока сжег 20 литров бенза, температура в норме, масло в норме...

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 09:51. Заголовок: Re:


Виктор пишет:

 цитата:
как заглушить ентот малый круг?


На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет.
Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 229
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 09:52. Заголовок: Re:


Виктор пишет:

 цитата:
как заглушить ентот малый круг?


На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет.
Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:41. Заголовок: Re:


Ничего глушить не надо. Каждое лето выбрасываю термостат и все Ок!
То WheelNuts: Насколько я понимаю малый круг - это циркуляция воды в движке; большой это через радиатор. И если перекрыть малый круг то вода конечно кипеть не будет, только двигатель без воды загнется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 04:55. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
когда глушишь двигло, то он детонирует



Втыкай передачу и потехоньку отпуста йсцепление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Ukraine, Odessa
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:41. Заголовок: Самая главная причин..


Самая главная причина радиатор. Все остальное "семечки" Много раз чистил старый, игрался с зажиганием, клапанами. Потом плюнул. Поставил от Газели 2-х рядный вместо 3-х рядного и на старой 2401 с вентилятором без 2-х лопастей (один отломался, другой для симметрии) правда с кожухом вокруг вентилятора(значительный эффект тоже) в пробках в Одессе при жаре под 40 градусов была температура около 100 и горя не знал. Больше переделок не делал и забыл проблему закипания как старшный сон, чего и Вам желаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 18:25. Заголовок: радиатор поменяй..


радиатор поменяй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия