Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 3
Откуда: Раша, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 00:54. Заголовок: Модернизация печки


Доброй ночи! Народ, дайте совет, что можно сделать что бы было тепло? Все стыки проклеивал, радиатор промывал и один фиг холодно... Дует еле-еле, да и воздух далек от горячего... Слышал что ставят от жигулей/в гараже лежит халявная/... Авто газ-24... Заранее спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 372
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 11:25. Заголовок: Да пребудет с тобой ФАК!


Да пребудет с тобой ФАК!

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432

Проверка показаний термометра на приборке, замена термостата, установка правильного танчика со съемным штуцером, расточка канала штуцера помпы, снятие печки с целью очистки радиатора снаружи и проклейки всего, установка моторчика вентилятора от газели с проверкой крыльчатки, проверка лючков обоих воздухозаборников на предмет сквозняка через них и протекания воды.

Правильный танчик - у которого штуцер не отлит заедино с корпусом, а ставится на резьбу. Ибо сечение такого штуцера из тонкостенной трубки значительно больше.

Кстати. Штатная печка от чистой 24-ки и особенно ее радиятор - очень добротная вещь.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 12:06. Заголовок: Re:


да солидарен у меня латунный четырёх рядный радиатор!!!-весч

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Раша, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:00. Заголовок: Re:


Спасибо за отзывы... Радиатор печки стоит родной... Сегодня купил газелевский моторчик, взял какой-то модный с бОльшей производительностью... Мужики, а моторчик который вентилятор вращает от более мощный от чего поставить можно... Смотрел от ваз-2108/09 пределывать много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 357
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:53. Заголовок: Re:


зависит от мотора,можно и от инки приделать

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 378
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 17:41. Заголовок: Ты купил насос для тосола или мотор вентилятора?


Ты купил насос для тосола или мотор вентилятора?
Знаешь, они оба газелевские =)))

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Раша, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 18:48. Заголовок: Re:


Купил для тосола, значит для финтифлюгера тоже газелевский... А мощность у него какая/сейчас стоит 40Вт/...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 08:17. Заголовок: Re:


У меня Ваопще печка от ВаЗа

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 387
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 10:46. Заголовок: Re:


NGK пишет:

 цитата:
У меня Ваопще печка от ВаЗа


Ну и как? Мне вообще в копейке печка очень нравилась. Очень хорошо салон прогревала.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 12:49. Заголовок: Re:


ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вклучаешь ее+ родную+ обдув заднего стекла, и жара как в сочи

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 13:33. Заголовок: Re:


2 печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 20:40. Заголовок: Re:


Я не пойму, нафига опять новую тему то открывать? Обсуждалось всё это неоднократно! Если есть новые вопросы или идеи, пишите в одну из старых тем.
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000029-000-0-0-1171312397
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000028-000-0-0-1170085121
http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000113-000-0-0-1185531502
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000020-000-40-0
Или как в том анекдоте: "Чукча не читатель! Чукча писатель, однако!"?

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 09:26. Заголовок: Re:


Ian пишет:

 цитата:
печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?



Да две, обдув воздух гоняет, ЫЫЫ я не знаю как они запитаны

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 452
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 19:47. Заголовок: есть подробная инстр..


есть подробная инструкция по установке электронасоса от газели?
Интерсует комплектность для установки,варианты подключения?
Поиск ничего толком ненашёл.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 463
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 02:27. Заголовок: -


Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 13:16. Заголовок: А в чистую 24-ку вст..


А в чистую 24-ку встанет радиатор 2410-3110?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 464
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 15:59. Заголовок: -


Таргитай в чистой 24ке насколько я понимаю радиатор немного шире чем в 2410 и тд. но если вставить и щели утеплителем зарыть я думаю что все нормально будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 16:22. Заголовок: kapitan_katalkin , :..


kapitan_katalkin ,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:29. Заголовок: kapitan_katalkin пиш..


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....


Всё описаное тобой сделано-радиатор медный,3х рядный 3110 с 18мм. трубками,шланги 18мм.,печка вся перебрана,утеплена,стыки герметичные,стоит правильный мотор печки с вентилятором и т.д.,единственное что я не сделал,так это не сменил штуцеры в танчике и помпе на 18мм.
Я считаю так.Помпа гоняет тосол по рубашке блока цилиндров,а через эти мизерные штуцера попадает тосол скажем так случайно,самотёком.Получается что эти штуцера выполняют роль воронки,где на конце мелкое горлышко обламывает весь напор.Так что обычная помпа работает на рубашку блока,а электропомпа гоняет магистраль помпа-печка-танчик и на сколько я знаю из отзывов всех кто поставил этот мотор,а это и Окаводы и куча Волгаводов,УАЗоводы и т.д.,девайс полезный во многих случаях-печка грет после остановки мотора,прогонять заливаемую жидкость удобней,спасёт мотор от перегрева во время остановки мотора после долгой езды.
Комплектность(имелось ввиду что докупать нужно для установки).
меня интересует,кто и как подсоединял помпу(отдельно или врезал питание в кнопку вентилятора),я непойму как подсоединять шланги(штуцера стоят под углом 90гр.),ну и если есть картинки,фотки,схемы-будет вообще хорошо.
С решоткой определись,будешь её брать или нет?

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 465
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 20:36. Заголовок: -


Плотник а вот вопрос. Через танчик тосол попадает в двигатель или в радиатор печки? Я когда ставил помпу, то врезал её как и писал выше
в шланг который идет не в танчик. Вот интересно правильно я её подключил или нет... завтра сделаю фото, выложу и тогда обсудим.

Решетку забрать смогу непонятно когда. В понедельник я свободен всего на 1.5-2 часа. Нужно отвезти краску для машины. До конца недели не смогу забрать. Если кроме меня будет покупатель продавай. Успею-заберу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 459
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 21:55. Заголовок: Разницы нет,где она ..


Разницы нет,где она стоит.Если бы ты её поставил против течения тосола в системе-у тебя бы машина грелась.А так пофигу где она стоит,главное что поток направляет в правильном направлении.Штуцера надо рассверливать,вот что я думаю.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:00. Заголовок: для волги доп. подка..


для волги доп. подкачивающию ПОМПУ(если брали новую) не ставьте, ПОБЕЖИТ!
Сразу берите лучше бошевскую помпу...

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 462
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 11:55. Заголовок: кто и куда побежит? ..


кто и куда побежит?
Электропомпу делают на 2х заводах-АТЭ 1 и Калужский завод.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:08. Заголовок: По поводу подкачиваю..


По поводу подкачивающей помпы - важно совпасть направление циркуляции ОЖ, на помпе входящий патрубок стоит соосно валу двигателя этой помпы , выпускной под углом около 90 градусов, направление движения ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.

По поводу выбора радиатора печки. 24 и 3110, для наглядности бачки убраны:



Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 463
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:40. Заголовок: толщина не панацея-е..


толщина не панацея-если тосол не циркулирует толком,то количество рядов не спасёт.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:21. Заголовок: Михастарр пишет: ОЖ..


Михастарр пишет:

 цитата:
ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.



Вроде в нижний, чтобы воздух лучше выходил из радиатора печки.

Видел както предложение по модернизации печки в Москвиче, суть была именно в том чтобы подавать ОЖ в нижний патрубок, а не в верхний. А законы физики никто не отменял.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:52. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..


Strelchik_K пишет:

 цитата:
А законы физики никто не отменял.


Вот именно - не отменял! А законы физики гласят: любая жидкость при охлаждении движется вниз - за счет этого и устроена циркуляция воды в батареях парового отопления в старых домах.
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.
Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения втомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 22:49. Заголовок: А вот меня интересуе..


А вот меня интересует такой вопрос. Какое сопротивление движению ОЖ будет создавать эта помпа в выключенном состоянии.

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 466
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 01:41. Заголовок: -


aviator69 думаю что особого сопротивления небудет оказывать... у меня с выключенной помпой температуда даже летом ни на градус не поднимается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 754
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 03:09. Заголовок: и меня не напрягает ..


и меня не напрягает

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Откуда: Раша, Липецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:23. Заголовок: Тьфу ты елки-палки! Я дурак подключил вход в нижний патрубок...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 20:10. Заголовок: Таргитай пишет: Вот..


Таргитай пишет:

 цитата:
Вот именно - не отменял! А законы физики гласят: любая жидкость при охлаждении движется вниз - за счет этого и устроена циркуляция воды в батареях парового отопления в старых домах.
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.



Странно, всегда думал что воздух легче сверху удалять, а не гнать его по трубе вниз. Да и патрубки у меня не встают по другому.


 цитата:

Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения автомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же !



Что помпа будет прокачивать, если уровень жидкости в радиаторе упадет ниже верхнего патрубка в таком случае?

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 22:42. Заголовок: kapitan_katalkin пиш..


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
у меня с выключенной помпой температуда даже летом ни на градус не поднимается...


А чего ей подниматься, если печка подключена параллельно системе охлаждения? Можно вообще перекрыть краником - нифига не будет!Strelchik_K пишет:

 цитата:
Что помпа будет прокачивать, если уровень жидкости в радиаторе упадет ниже верхнего патрубка в таком случае?


Ну во-первых, уровень упадет и в блоке - он взаимосвязан с радиатором. А во-вторых, помпа только гоняет ОЖ по системе охлаждения, но не заполняет ее! СО заполняется самотеком (ну там в паре мест воздушные пробки если и образуются, то элементарно выгоняются уже помпой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 20:42. Заголовок: Таргитай пишет: Ну ..


Таргитай пишет:

 цитата:
Ну во-первых, уровень упадет и в блоке - он взаимосвязан с радиатором. А во-вторых, помпа только гоняет ОЖ по системе охлаждения, но не заполняет ее! СО заполняется самотеком (ну там в паре мест воздушные пробки если и образуются, то элементарно выгоняются уже помпой).



Да не вопрос, я догадываюсь что помпа только гоняет а не заполняет. Вопрос в том, что если уровень тосола упадет, то:

- если ОЖ в радиаторе идет снизу, то в момент когда уровень упадет упадет ниже верхнего патрубка в помпу пойдет просто воздух, а дальше чтобы жидкость пошла через радиатор нужно будет опустошить двигатель (чтобы сверху в него чегото капнуло прохладное через пустой радиатор).

- если ОЖ в радиаторе идет сверку (как у нас), помпа будет гонять ОЖ через двигатель и брать прохладу с нижнего патрубка. Помпа у нас находится примерно по середине радиатора, на этом же уровне расположен верх блока. В этом случае можно потерять 1/3 радиатора, но система будет работать, только радиатор не так эффективно будет охлаждать.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.07 21:35. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..


Strelchik_K пишет:

 цитата:
когда уровень упадет упадет ниже верхнего патрубка в помпу пойдет просто воздух


Не пойдет. Помпа-то берет ОЖ не из радиатора, а из блока, и посему, пока уровень ОЖ не опустится до уровня помпы, радиатор будет полным...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:05. Заголовок: Извиняюсь, что вмеши..


Извиняюсь, что вмешиваюсь. Наконец смог таки добраться до инета.
В тему: себе поставил дополнительно газелевскую помпу, на холод пожаловаться не могу, иногда даже жарко бывает.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:19. Заголовок: Таргитай пишет: Не ..


Таргитай пишет:

 цитата:
Не пойдет. Помпа-то берет ОЖ не из радиатора, а из блока, и посему, пока уровень ОЖ не опустится до уровня помпы, радиатор будет полным...



А охлажденную ОЖ она тоже из блока берет?

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 23:54. Заголовок: А кто сказал, что он..


А кто сказал, что она берет охлажденную ОЖ? Самую что ни на есть горячую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:12. Заголовок: Таргитай пишет: А к..


Таргитай пишет:

 цитата:
А кто сказал, что она берет охлажденную ОЖ? Самую что ни на есть горячую!



Охлажденную жидкость нужно брать из радиатора. Если радиатор полностью заполнен ее можно брать как с верхнего так и с нижнего патрубка. Если уровень немного упал (ниже верхнего патрубка, но выше помпы) то с верхнего патрубка ее уже не возьмеш. По мере нагрева двигателя открывается термостат и часть горячей ОЖ выбрасыватеся в радиатор. Если при этом охлажденная жидкость не поступает в двигатель (в место нее идет воздух), двигатель опустошается и начинает работать без охлаждения.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 339
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 20:27. Заголовок: Резонно...


Резонно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Ukraine, Odessa
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 16:25. Заголовок: Извините, если повт..


Извините, если повторяю чьи-то слова, нет времени копаться в предыдущих темах. НО, забудте про доп.насосы, двигатели обдува, циркуляцию и др научные разговоры. В условиях дикого цейтнота по времени собрал дикий дешевый вариант и тепло стало при морозе -20.

Прежде всего выкинте старую печку. Никакие хитрости и чистки не вернут теплоотдачу новой печки. Так как старая медная от 24 стоила дорого купил от 31-й на ряд меньше и не жалею. (35$)
Печка от 31-й оказалась длиннее ширины корпуса печки 2401. Взял тупо вырезал боковуй стенку корпуса (со стороны двигателя) и оставил торчать пару см. наружу. Так как события разворачивались рядом с деревообрабатывающим цехом использовал то, что было под рукою. Сделал в кузове два новых отверстия к двигателю для трубок печки и полиуретановой пеной (4$) задул все стыки и внутри в корпусе вокруг печки таким образом что для движения воздуха остался только один путь через радиатор новой печки. Пока мокрая пена тут же закрутил все гайки на корпусе печки, типа собрал и сразу же поставил. старые отверстия не мудрствуя долго тоже пеной. Калично но эффективно. Гурманы могут потом срезать лишнее и подшпаклевать и задуть балончиком.
Пена конечно плохо, но герметизации добился бытро и эффективно. (Потом при разборке ножом пену можно срезать, не всю правда. Потом можно даже разломать корпус на 3 части затем при помощи пены снова собрать герметично - проверено). Двигатель печки не менял.
Взял D-образные резинки утепления дверей (при закрытии) для дома и прошелся по местам дверей откуда дует (0,5$/м 10 метров = 5$). Потом утеплил все за задним сиденьем каким-то строительным утеплителем(фольга с одной стороны, с другой мягкая пластиковая фигня) Продается свернутым в разную толщину 1.5 метра шириной и длинной сколько хочешь. Тоже фигню стоит пусть 3-4 бакса. Итого за пару часов и затратами до 50$ можно сделать тепло в салоне без горе мастеров таксопарка, большинству из которых хочеть долго и вдумчиво бить по морде за их так называемую работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия