Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1010
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:54. Заголовок: Мастер-класс: установка электровентиллятора на ГАЗ-24


Установка электровентилятора
1. покупаем вентилятор )).





2. разборка крыльчатки







откручиваем крепление кожуха


ставим вентилятор





вставляем трубку с датчиком для вентилятора в патрубок СО


не забудьте герметиком промазать датчик



подключаем предохранитель на 30А


и реле на 70А



и остальные провода и вуаля готов)


Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 564
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 21:35. Заголовок: Re:


От себя добавлю, все сделано на скорую руку, времени не было, есть маза сделать поступенчатое включение...
Танкеру спасибо за фотки и все кто помогал....


Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 699
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 21:51. Заголовок: Re:


перечень деталей для подключения:

1. вентилятор
2. провода
2. клемы папа мама большие и мелкие
3. реле стартера 70А
4. держатель предохранителя и сам предохранитель на 30А
5. трубка с резьбой под датчик в патрубок СО
6. датчки 85-92 градуса, возьмите два про запас.
7. изолента и инструменты)

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 23:34. Заголовок: Re:


Вентилятор хорошо встал. От чего?



ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 782
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 01:36. Заголовок: Re:



 цитата:
5. трубка с резьбой под датчик в патрубок СО



от чего? или для чего ??????
Газельская наверное?

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 837
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 07:34. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
от чего? или для чего ??????
Газельская наверное?



АГА, газельская. Бывают длинные и короткие. Нам нужна короткая.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 700
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 08:01. Заголовок: Re:


как на первой картинке видно крепления вентилятора доварены для того чтобы подходил с 402 радиатору, а вообще вентилятор бош от 3102 радиатора.

трубка не газелевская, а обычная от 3110 с 406

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:17. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
АГА, газельская. Бывают длинные и короткие. Нам нужна короткая.


Длинная тоже подойдет, только нужно отпилить кусок, я так делал.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:20. Заголовок: Вопрос


А вентилятор с 3102 от 406 мотора, тот что сзади радиатора? Или от 402 мотора, тот что перед радиатором? Сколько ватт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 17:20. Заголовок: Re:


эт бош/, хз скоко он ватт, но засасывает жестко.

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 708
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 16:42. Заголовок: Re:


кстати сегодня видели его в южке по цене 1800р без кожуха

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:47. Заголовок: Re:


а бензонасос какой?нет мазы что он перегреваться будет,когда обдува нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 569
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:48. Заголовок: Re:


Танкер а теперь будем разробатывать систему постепеного раскрутки вентилятора и автоматической системы закрытия и открытия шторек...

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 714
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 23:01. Заголовок: Re:


77777 пишет:

 цитата:
а бензонасос какой?нет мазы что он перегреваться будет,когда обдува нет?



пекаровский, да ну бред какой

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 417
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 09:43. Заголовок: Погляди на авто-ру


Погляди на авто-ру
тема "Гошина коробочка"

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:13. Заголовок: TANKER пишет: а во..


TANKER пишет:

 цитата:
а вообще вентилятор бош от 3102 радиатора.



вентилятор от какого двига 402 или 406?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:06. Заголовок: 406 по ходу..


406 по ходу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 775
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 21:26. Заголовок: снят с 402..


снят с 402

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 228
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 00:36. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 08:59. Заголовок: в магазине что спрос..


в магазине что спросить? карлсон от 02 волги двиг 402?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 19:08. Заголовок: Одинокий Лис пишет: ..


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
От себя добавлю, все сделано на скорую руку, времени не было, есть маза сделать поступенчатое включение...
Танкеру спасибо за фотки и все кто помогал....



Помогите с размерами. Я себе тоже хотел бы поставить, примерялся, у меня получается расстояние между задней плоскостью сот радиатора и передней плоскостью болтов крепления шкива помпы около 100 мм.

Дайте свои размеры:
- между передней и задней плоскостью электровентилятора в сборе (и его модель конечно же);
- между задней плоскостью сот радиатора и передней плоскостью болтов крепления шкива помпы.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 777
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 23:29. Заголовок: размеры вентилятора ..


размеры вентилятора мерять надо, сразу и не скажешь, а чтобы мерять его снимать надо. бош пятилопастной он...


- между задней плоскостью сот радиатора и передней плоскостью болтов крепления шкива помпы. см.5

от соты до лопастей около 1.5 см

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 12:37. Заголовок: TANKER пишет: - меж..


TANKER пишет:

 цитата:
- между задней плоскостью сот радиатора и передней плоскостью болтов крепления шкива помпы. см.5



А не мало 5 см.? Может это от вентилятора до помпы?


И еще есть вопросы:

- Никто не пробовал цеплять Волговский вентилятор не к радиатору, а к штатному кожуху? По идее воздух должен пойти по всей плоскости радиатора, будет больше площадь, меньше сопротивление и соответственно больше.
- Заметил недавно на Нивах электровентилятор с двумя моторами и соответственно с двумя вертушками. Никто не примерял его?

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 783
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:12. Заголовок: кстати вентилятор мо..


кстати вентилятор мой наебнулся. совсем. )))

придется новый брать

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:32. Заголовок: TANKER пишет: кстат..


TANKER пишет:

 цитата:
кстати вентилятор мой ... совсем. )))



BOSCH!!?

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:27. Заголовок: Rе


Навераное проще поставить радиатор от 406 с вентилятором на 200 ватт, чем нивовский с двумя по 120 вт, да и незачем! То-же и с дифузором. Если тулить электровентилятор к родному диффузору- работы много, а толку мало, т.к. для эффективной работы вентилятора необходим минимальный радиальный зазор между вентилятором и диффузором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 18:28. Заголовок: Rе


Навераное проще поставить радиатор от 406 с вентилятором на 200 ватт, чем нивовский с двумя по 120 вт, да и незачем! То-же и с дифузором. Если тулить электровентилятор к родному диффузору- работы много, а толку мало, т.к. для эффективной работы вентилятора необходим минимальный радиальный зазор между вентилятором и диффузором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 702
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 19:25. Заголовок: TANKER пишет: кстат..


TANKER пишет:

 цитата:
кстати вентилятор мой наебнулся. совсем. )))

придется новый брать



Значит еще раз потвердилась, б/у не есть хорошо.

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz2410.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:07. Заголовок: А у меня...


Я сначала сгоряча купил вентилятор от 3110 с 402 мотором, называется Валее-95, а потом только стал думать че с ним делать. Он расчитан на установку перед радиатором, а не хочется убирать жалюзи, переделывать поперечину, крепление маслорадиатора. Поэтому сделал для него новую рамку крепления с диффузором на весь радиатор, причем стоять он будет за радиатором моторчиком к радиатору. Все это еще не ставил, не готов блочок включения вентилятора. В верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева ТМ104 вкручу датчик температуры ТМ100, в зависимости от температуры вентилятор будет плавно и с необходимой скоростью включатся транзисторным ШИМ-регулятором. Но пока не проверено, как все на деле будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 21:55. Заголовок: Не все так просто:1. В данном случае два надежнее чем один (пример вверху).2. Мощнее.3. Можно делать многоступенчатый режим работы. Меньше броски напр




С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 703
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 22:25. Заголовок: СержНовоч пишет: ТМ..


СержНовоч пишет:

 цитата:
ТМ100, в зависимости от температуры вентилятор будет плавно и с необходимой скоростью включатся транзисторным ШИМ-регулятором. Но пока не проверено, как все на деле будет.


Тема для электрики, но если в двух словах то транзистор нужен с током на 40-50 ампер а это до хера и еще немго, скорее там придется транзистор самому из диодов собирать, или через резисторы и микро процессор поступенчатое включение сделать.


Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz2410.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 23:25. Заголовок: Rе


Я делал из подручных средств: в паралель два КТ827, по 30А каждый, и схемка на операционных усилителях. На столе все работало.
А лучше сделать, как заметил Одинокий Лис, на современном уровне: PIC-контроллер и IGBT-транзистор на 50-80А(низковольтные модели стоят не дорого). А из диодов транзистор не сделаешь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 11:51. Заголовок: Вчера писал с мобилы..


Вчера писал с мобилы, не получилось нормально, сейчас повторяю.

СержНовоч пишет:

 цитата:
Навераное проще поставить радиатор от 406 с вентилятором на 200 ватт, чем нивовский с двумя по 120 вт, да и незачем!



Не все так просто:
1. В данном случае два надежнее чем один (пример вверху).
2. Мощнее.
3. Можно делать многоступенчатый режим работы.
4. Меньше броски напряжения.


 цитата:
То-же и с дифузором. Если тулить электровентилятор к родному диффузору- работы много, а толку мало, т.к. для эффективной работы вентилятора необходим минимальный радиальный зазор между вентилятором и диффузором



А что мешает крепить электровентилятор в сборе не к радиатору а к дифузору и уплотнить щели.







С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 12:07. Заголовок: СержНовоч пишет: В..


СержНовоч пишет:

 цитата:
В верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева ТМ104 вкручу датчик температуры ТМ100, в зависимости от температуры вентилятор будет плавно и с необходимой скоростью включатся транзисторным ШИМ-регулятором.



А на приборке что будет сигнализировать о перегреве?

А датчик включения всеравно прийдется ставить в паралель твоей системе, чтобы включал при нагреве блокируя твой ШИМ.
Да, и еще, подумай об охлаждении транзистора, под капотом летом не прохладно.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 787
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 17:39. Заголовок: два по-моему не нужн..


два по-моему не нужны один справляется очень хорошо. да и ставить их некуда

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 18:48. Заголовок: TANKER пишет: два п..


TANKER пишет:

 цитата:
два по-моему не нужны один справляется очень хорошо. да и ставить их некуда



Не спорю, потому что не примерял. Но по надежности, лучше ехать с половиной охлаждения (в случае двух вентиляторов) чем вообще без охлаждения.


Я так и не понял. На ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24 кто-то ставил электровентилятор? Все что я видел, было на ЗМЗ-402(1).

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 788
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 18:49. Заголовок: да какая разница рад..


да какая разница радиаторы одинаковые

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 22:50. Заголовок: Лампочку перегрева б..


Лампочку перегрева будет включать эта-же коробочка от того-же датчика ТМ100 в радиаторе.
А зачем реле? На максимальной температуре (будет регулироватся, например 90С) транзистор полностью открыт- напряжение на нем около 1в.
Собрано все будет в корпусе коммутатора, он тоже под капотом в жаре, но работает. В общем надо доделывать и проверять. О результатах эксперимента можно судить только летом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 00:02. Заголовок: так может комп поста..


так может комп поставить который будет показывать температуру и можно выставить температуру включения...у кого то на девятке видел такой девайс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 820
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 00:57. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..


Strelchik_K пишет:

 цитата:
На ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24 кто-то ставил электровентилятор? Все что я видел, было на ЗМЗ-402(1).


Я ставил от 2106 (какой был такой и поставил ) с родным шестерочным кожухом. Просто крепления на кожухе изогнул по месту и на радиаторе пару дырок отверстий просверлил Маловат конечно вентилятор, часто включается. Датчик не ставил, поставил "дубнинский" блок управления, который работает на базе родного датчика температуры на стрелку. Не мешает его продублировать отдельным датчиком, т.к. пару раз глючил

TANKER пишет:

 цитата:
два по-моему не нужны один справляется очень хорошо. да и ставить их некуда


Двойной вентилятор от Нивы 21214 инжекторной стоит около 2500 рублей (100$). На ниве стоит перед радиатором. Радиатор там гораздо шире чем на 24. Думаю не стОит такой колхоз городить, лучше один большой вентилятор с нормальным кожухом (чтобы захватывал как можно большую площадь радиатора).

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Долгострой блин, будет жить в гараже как минимум до весны... :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 01:27. Заголовок: думаю 2 будет тоже н..


думаю 2 будет тоже не хило дуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россея, Саров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 23:02. Заголовок: RESPECT браза. Замеч..


RESPECT браза. Замечательная мурзилка, Так держать!
Даёшь ещё постов с картинками!

тысяча морских свиней! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 863
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 19:12. Заголовок: подключен новый вент..


подключен новый вентиялтор такой же. по другой схеме.

http://gaz-24.ru/index.php?set=content&mc=34

ГАЗ 2410, 1988 г.

Сайт: http://gaz-24.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия