Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
moderator




Пост N: 1370
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:29. Заголовок: Перегрев: одна из причин.


Банальная причина перегрева: негерметичность крышки маслозаливной горловины.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Пост N: 241
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 22:36. Заголовок: А поподробнее? ..


А поподробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1371
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 07:41. Заголовок: Ну потерялась кончен..


Ну потерялась конченная крышка,нашел возле карба сую на место а там усики прогнулись - не держат, начал движка мрачно греться. Отсутствие вакуума в колекторе дало эффект познего зажигания также переобеднилась смесь из-за избытка кислорода в картере. Такшо следите за крышкой она там очень нужна.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 20:39. Заголовок: Я наверное чегото не..


Я наверное чегото не понимаю. Но каким образом грышка маслозаливной горловины может повлиять на вакуум в коллекторе и как следствие позднее зажигание ??? При отсутствии вакуума в коллекторе двигатель вообще не должен работать, не говоря уже о неработающих тормозах Если вспомнить систему вентиляци каретра ранних 24, то там она вообще негерметична и ничего не греются... Может причина все таки в чем то другом?

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 20:46. Заголовок: Не, не должно такого..


Не, не должно такого эффекта быть. Вентиляцию картера будет сосать воздух в воздухан на вход карбюратора, это не страшно. А тонкий шланг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера? Мой знакомый забыл закрыть эту пробку и потерял ее- капот в масле, но никаких других проблем не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1372
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:24. Заголовок: ребята у кого как а ..


ребята у кого как а у меня 100 градусов вместо 85 накатило быстро, печка даже не помагала и это при +5 на улице. не забываем у меня газ а не А76... Это немаловажно. И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 427
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:29. Заголовок: Master General пишет..


Master General пишет:

 цитата:
И вакуум на трамблер взят с малой ветки вентиляции картера.


А вот это напрасно! Эффект, насколько помню, получается прямо противоположный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1373
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 16:53. Заголовок: Забор вакуума всегда..


Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера что для малой ветви вентиляции картера(это вообще не обсуждается). размеры диафрагмы стандартные соответсвенно давление на нее тоже.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 405
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:28. Заголовок: Нее, сама идея неким..


Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.
А про ваккум на трамблёре-так на первых ТАЗиках 2101 его не было. Только центробежный регулятор опережения был. Всё работало, без перегревов

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:44. Заголовок: Нет. Забор разряжени..


Нет. Забор разряжения для вакумного регулятора опережения берется с отверстия в карбюраторе рядом с отверстиями Х.Х. Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта при х.х. - разряжения (и работы вакуумного регулятора) почти нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 21:39. Заголовок: Master General пишет..


Master General пишет:

 цитата:
Забор вакуума всегда задроссельный что для трамблера


Увы - нет. Отверстие для забора разрежения к вакуумному регулятору выходит в смесительную камеру выше дроссельной заслонки, но хитро: при малейшем ее повороте оно оказывается под заслонкой и разрежение максимальное. При дальнейшем открытии заслонки разрежение уменьшается.
Вся проблема в том, что при заборе вакуума для трамблера с вентиляции картера регулятор включается в работу на холостом ходу, а это - неустойчивые обороты, дерганье, остановка двигателя... Тут СержНовоч прав.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 188
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 18:05. Заголовок: 45-45 пишет: Нее, с..


45-45 пишет:

 цитата:
Нее, сама идея неким бредом пахнет НЛ конечно, никого не хочу обидеть.
Как же на 21-х? Когда все газы из картера на улицу? Отсутствие пробки горловины ничем от этого не отличатся.

СержНовоч пишет:

 цитата:
нг вентиляции картера идет в коллектор через маленькое отверстие, на скоростях ни на что не влияет. А как старые Волги ездили с открытой системой вентиляции картера


Так у них впускной коллектор и не сообщался с картером никак!! Тут в чём суть дела: из картера есть шланг, соединяющий его со впускным коллектором (через карб или непосредственно). Если крышка открыта, то этот шланг по сути сообщается с атмосферой. Но у старых Волг такого не было, и там открытая крышка не имела значения для этого

Хотя не думаю, что это в любом случае имеет значение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия