Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
администратор


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 19:07. Заголовок: Изношена направляющая втулка


Проба переноса - 5

Дата: 21.04.2006 15:11
От кого: Павел
Заголовок: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Добрый день, уважаемые форумчане!
у меня вопрос по двигателю 24д(гбц под 76-й). У меня не работал первый цилиндр. Искра есть, хорошая, свечи хорошие, а компрессия аж 8(правда мерялась на холодном). Клапана смотрел, все открываются вроде.
Сняли гбц. Зазор между поршнями и гильзами во всех цилиндрах около 0.5мм(совсем небольшой).Обнаружен большой поперечный люфт клапана(порядка 2 мм в вытянутом сост.) -изношена направляющая втулка.Считаю, что причина в этом, хотя и не совсем понятно с компрессией)Вопрос такой: где и за сколько можно ее поменять, может у кого-нибудь есть опыт в самостоятельной замене...
Буду очень благодарен за помощь!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:14
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Вопрос по двигателю
Сайт: -

Я тоже голову долго ломал почему при отключении от первого цилиндра высоковольтного провода характер работы двигателя не менялся... И голову снимал... и втулки менял и клапана и притирал.. А пофиг.. 1 цилиндр как будто не пашет.. А оказалось все намногопроще. От первого цилиндра отбирается вакуум для работы тормозного цилиндра.. Шланг был порезан, но я этого не замечал. А когджа заметил все понял. Тоесть в первый цилиндр засасывается не водушнотопливная эмульсия из карба, а по более короткому пути просто воздух через эту трешину в шланге.. и соответственно туда просто не попадал бензин.. Вот в чем беда то была..
Надеюсь у вас в этом же. Удачи )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 22:53
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Коллега Андрей П. !!!

Возможно у меня та же проблема - тоже в 1 цилиндре свеча чёрная, хоть убейся! Я рад просто ужас как. Надеюсь, что у меня та же проблема и что я её наконец устраню :)))

Слов нет, как рад. Спасибо огромное.

С уважением,
Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 22.04.2006 18:15
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(2): Вопрос по двигателю
Сайт: -

Ой пардон не "тормозного цилиндра", а "вакуумного усилителя тормозов" Вот что бывает когда мысли опережают пальцы )
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.04.2006 18:36
От кого: Павел
Заголовок: Спасибо!
Сайт: -

Попробую, это вполне возможно.
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.04.2006 13:35
От кого: Василий
Заголовок: А снятую голову неплохо было бы (+)
Сайт: -

показать мотористам. Может чего и починят за недорого, пока снятая. Втулку там, клапана притереть...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Всё будет хорошо :))




Пост N: 271
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 14:44. Заголовок: Re:


кстати, проблема моя была явно не в этом, как показала практика, так что идея Андрея П. меня не спасла. Трубка от вакуумного усилителя до вкускного коллектора была проверена и оказалась герметичной.

С уважением,
Шустрик.

ГАЗ 24-10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 11:22. Заголовок: Re:


а какое отношение титло топика с содержанием ???

так вот - появилас проблема с направляющои втулкои - обнаружен большой поперечный люфт клапана

как заменить втулки ? ето можно зделать в домашних обстоятельств ???

Латвийский "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 16:41. Заголовок: Re:


Можно! И можно забить , на температурные заморочки. Важно покупая втулки, 1е обратить внимание на соосность наружней поверхности, и внутренего отверстия, найти-заказать оправочку которой, и выбить и забить можно. Я правда пробовал недавно, нагрел головку в кипятке, втулки доставал из морозилки. сломал несколько, потом выяснил что кроме развертки на 9мм(внутренней) надо еще в головке немного развернуть, тк ремонтные втулки немного толще. А после развертки и без нагрева-охлаждения забивается, главно чтобы торчало, сколько положено кажись 22мм. В общем штангенциркуль с жк таблом рулит, при выборе деталей. Допуски так гуляют что атас. В общем чтобы достойно перебить втулки клапанов надо: 1 выколотку (заколотку), 2 две развертки на 9мм и кажется на 15,и набор зенковок. После разворачивания втулки, зенкуем седло по мануалу, потом притираем НОВЫЕ клапана, при притирке важно количество стуков, клапана о седло ну и поворот конечно. Пробовал с захватом за конец стержня (в паз под сухарик, закручивается винт вкрученный во втулку у которой есть ручка, за которую и крутим ) цанговый захват интересней, более быстрый сьем-установка. А больше нравится банальная палочка к торцу которой приделана присоска, остается подобрать хиленькую пружинку которая будет держать клапан высунутым, пока мы не придавим его палочкой и непрокрутим меж ладошек. Стукая при начале проворота. Взад и вперед. Скорость низкая качество высокое, алмазный абразив процесс ускоряет. При сборке смажьте стержень клапана чем нить покруче моторного масла(литий,графит,молибден) ВТУЛКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫМАЧИВАТЬ СУТКИ В МОТОРНОМ МАСЛЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 21:07. Заголовок: Re:


А насколько важен люфт клапана в направляющей втулке, вернее его отсутствие или укладываемость в норму (кажется, четверть миллиметра)? Вот у меня впускные ничего, а выпускные слегка болтаются, и думаю: смертельно это или можно забить? Двух миллиметров, как описано выше, нет…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 17:25. Заголовок: Re:


Выпускные нагреваются сильнее- следовательно толще впускных, а на холодной головке болтаются больше впускных. Так мне представляется.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия