Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 13:39. Заголовок: Мыть или не мыть?


Начитался тут про лукойл. Решил переходить на Esso.
Надо ли промывать двигатель при переходе с Лукойл 5W40 на Esso?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 14:00. Заголовок: Re:


Лучше промыть. И сменить фильтр. Вопрос как промывать зависит от того как долго на Лукойле ездил.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 15:15. Заголовок: Re:


normandia
чистота - залог здоровья :))
в полной мере это можно отнести и к двигателю.

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 15:51. Заголовок: А чем плох Лукойл?


А чем плох Лукойл?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 18:39. Заголовок: Re:


Не надо мыть. Если Эссо будет тоже полусинтетическим - то лучше бы просто поездить на Эссо поменьше и пораньше его обновить. ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 14:09. Заголовок: Re:


Да тут на форуме его называют не иначе, как говнойл. А некоторые его вообще люто ненавидят :)
Хочу сравнить и составить собственное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 23:35. Заголовок: Re:


вадим прав,если смывать это гуано то может отмыть большой кусок,а это чревато переборкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 00:05. Заголовок: Re:


Плотник
кусок чего, если не секрет? гбц?

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 03:40. Заголовок: Re:


нет,отложений которые накапливаются со временем а потом смываются промывочным маслом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 10:17. Заголовок: Re:


то есть отложения надо беречь и накапливать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 10:29. Заголовок: Re:


если в гуано залить п/с она конечно сама неплохо вымоет, но всё равно гуано то плавать будет теперь в новом масле и менять придётся очень скоро - лишняя трата средств (у волги как-никак 6л объём масляной системы), вот и есть над чем подумать :)

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 11:13. Заголовок: Re:


Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"
На Лукойл наговор-бред, весь комплекс присадок там импортный.
Масло покупаю только на их заправках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 12:45. Заголовок: И тогда снова всплывает вопрос.


А как вы, господа, оцениваете качество того или иного масла и составляете свое авторитетное мнение?
В лабораторию сдаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:14. Заголовок: Re:


Я лично сравниваю запах, цвет, примерную вязкость с тем маслом(типа хорошим), которое брал когда-то. Но это только для того, чтоб такое же и купить. А про лукойл ничего и не говорил плохого. Кстати, на их заправках в нашем районе почему-то нормальные цены на автохимию. Да и химия качественная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 20:24. Заголовок: Re:


normandia
я например вообще не доверяю нашим брендам (это относится только к маслу); беру импорт в крупных проверенных точках, где за качество ответят :)

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 00:40. Заголовок: Re:


Ребятааа, ну ,что Вы Лукойл да Лукойл ? Вы не знаете ,что такое наш АЗМОЛ ,вот это Дааа
Горит в два раза лучше ,а вот промывать после него ,уж точно НУЖНО
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 00:53. Заголовок: Re:


45-45 пишет:

 цитата:
Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"


Согласен на все 100!!!!
Лучше ,в качестве промывки, использовать дешовое мосло-почаще меняя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 11:46. Заголовок: Re:


СВМ 2401 пишет:

 цитата:
А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.



А нормы замены для нынешних масел какие?
Через сколько км надо менять, если по норме, и через сколько, если почаще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 14:53. Заголовок: Re:


Вот если капиталка была недавно и загадить двигатель отложениями еще не успели то лучше мыть чтоб потом этих отложений не было... В конце концов загляните в мануал: "Рекомендуется через одну смену масла промыть систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя старое масло, залить чуть выше метки 0 на стержневом указателе специальное моющее масло ВНИИ НП-ФД и проработать на малых оборотах 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный єлемент фильтра и залить свежее масло". Ато потом каналы без промывки ЗАГАДЯТСЯ... Ну а если 200 тысяч без промывки ездить то тут сколько раз не меняй масло отложения врядли смоются. Разве что бензином или еще чем при разборке двигателя. Ну это мое личное мнение и никто не обязан ему следовать, а я просто видел пару двигателей 24-ки в разбраном состоянии под капремонт хозяева которых не догадывались чего и как заливать и мыть.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:33. Заголовок: Re:


Я пользуюсь полусинтетикой ESSO уже лет семь, меняю без промывок, сменный элемент Champion Х128, в двигле и поддоне практически отложений нет никаких.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 14:12. Заголовок: Re:


Валерий (el-kvv)
ну хорошее масло и промывать не надо :)

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 19:56. Заголовок: Re:


Ну, не знаю, я уже 3 года на Эссо без промывок - и при осмотре(даже беглом, без снятия головы) разница с тем, что видел ранее огромная. Т.е. ничего не загаживается.

ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 19:57. Заголовок: Re:


Сменный элемент Х128 - он точно подходит под стакан? Ничего делать не надо?

ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 12:07. Заголовок: Re:


На Х128 на коробке русским языком написано GAZ-24, 2410 (24, 402), GAZEL (402) и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 21:37. Заголовок: Re:


Просто я его в продаже живьем тут не видел. Thanks!

ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 937
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 12:02. Заголовок: Re:


45-45 пишет:

 цитата:
Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!"



Мне интересно как грязь может проникнуть в каналы коленвала двигателя если маслянный фильтр исправен??? Через пары??? Это реально только когда не в тему работает редукционный клапан.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 12:26. Заголовок: -


Хм...промывать мне кажется нужно только в том случае, когда переходишь с минералки на полу-синтетику.
Далее, normandia указал, что хочет перейти на 5w40, это масло неподойдет к нашим старым движкам. Оно очень жидкое. Если использовать полу-синтетику, то брать нужно 10w40, какую? это решает каждый сам. Я после переборки стал заливать Shell Hekix 10w40, на этом масле машина даже в -30 завелась более-менее нормально. Прошлой зимой когда за бортом был мороз -35 и залито было ТНК минералка (цифр уже непомню) машина не просто незаводилась...стартер даже не смог прокрутить колено Вам предупреждение за оффтоп. Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 872
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 19:19. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

стартер даже не смог прокрутить колено

Паяльная лампа решает.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 11:09. Заголовок: Re:


Статья "Надо ли промывать двигатель?"
click

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 01:02. Заголовок: Re:


Master General Не прав! В каналах коленчатого вала, грязи предостаточно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1222
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Масляный фильтр и масло почаще меняй и нигде грязи не будет. Тогда и промыть не грех.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 569
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 21:20. Заголовок: При переходе с минер..


При переходе с минералки на полусинтетику мыть не нужно. Потому что полусинтетика-это и есть минералка. Для наших двс подойдёт и то, и другое. Синтетика нужна для оборотистых моторов. И при переходе на неё, мыть обязательно. Так как разные, взаимоисключающие основы.
Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия