Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 14:28. Заголовок: Двигатель работает на 2 цилиндрах?


Дата: 27.11.2005 19:24
От кого: Андрей П.
Заголовок: 1 и 3 цилиндры
Сайт: -


Отсоединяю на работающем двигателе высковольтные провода от свечей 1ого и 3его цилиндра и никаких признаком ухудшения работы не обнаруживаю... тобишь не работают эти цилиндры (( (1ый - самый дальний от водителя, 3ий - соответственно через один ближе к водителю)
И это после того как я поменял гильзы, поршни и кольца. Заменил и клапана и свечи. Компрессия 7-8 единиц по цилиндрам. Клапана отрегулированны по книжке. Зажигание тоже. Шкивы коленчатого вала и распред вала выставлены по меткам... Я теряюсь...мистика... Помогите товарищи.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:05
От кого: Force3110i
Заголовок: Интересно как...(+)
Сайт: -


И что же - двигатель устойчиво работает на 2 цилиндрах, что ли?:))) Конечно, при порядке работы 1-2-4-3 он вполне может завестись на 2 и 4 цилиндрах, но его должно колбасить с амплитудой сантиметров 5:), да и газом надо постоянно удерживать, какое уж там ходить провода отцеплять... Компрессия 7-8 для новой поршневой группы, IMHO, маловата. Если мерялось сразу после ремонта, без пробега, ещё туда-сюда. Клапана-то хорошо притёрты? Работа не из приятных, прямо скажем. Герметичность проверялась до установки на машину (на перевёрнутой вверх тормашками ГБЦ)?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:16
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re: Интересно как...(+)
Сайт: -


действительно интересно :) даёшь двух-цилиндровую волгу! )))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:40
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Интересно как...(+)
Сайт: -


Ну сносно так работает. Амплитуда не большая. Иногда только расколбашивает см на 5. Но это газку нажал и еще минуту проработает.
Компрессия мерялась без пробега. Сколько должно быть по нормальному?
Клапана чесно признаюсь не проверял на герметичность... Да там история вообще темная =( Искал я искал эти клапана на 24тую.. а мне везде сували от 24-10.. Ну чтож пришлось взять на южке.. хотя вроде сказали что это от 24ки бог их знает что продали вообщем. Купил втулки направляющие, седла. Приехал. А тут клапана новые в новые втулки не влазют, а в старые прям здорово с небольшим натягом. Не стал я новые втулки ставить.. Седла тоже не стал менять, ибо слышал ужасные расказы по притирке к седлам. Да и с виду замечательно они на них сели. Да и чего мне из волги-то стрелять штоли? Хоть пусть там не гермитично, работать всеравно должен, может не оч хорошо, но должен. Кстати машина не дымит вообще.. только при заводе поработает прогреется до 40-50 и все.. дыма нет никакого из выхлопушки...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:07
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Интересно как...(+)
Сайт: -


Если двигатель под 93-й бензин - компрессия не менее 9; под 76 -> 8. Вот как раз "отфонарно" поставленные клапана могут давать пониженное значение (если, конечно, поршневая группа качественная к тому же); впрочем, это легко проверить известным способом (с маслом).
Таки не верю я про работу двигателя на 2-х цилиндрах;)). Однажды (очень давно) из-за свечей был такой момент у меня. Какое там ездить - его в работающем состоянии практически невозможно удержать.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 09:59
От кого: А.Кустов
Заголовок: зря не веришь, чудеса бывают (пример+)
Сайт: -


на 24-ке было. завелся, работает как-то странно, обороты понижены, чуство такое, что душит двигатель что-то. На улице погода жуть, ливень такой что стеклоочиститель не справляется и выходить из машины и лезть под капот лень. ну думаю работает и ладно до гаража 20 км, доеду. приехал, открыл капот, а там вывалился цетральный провод из трамблера и болтается в сантиметрах 4-5 от крышки и через стенку крышки искра лупит внутрь приблизительно в область 1-го цилиндра. поставил на место провод - заработала как нужно.

кстати потом провел эксперимент, вытащил этот провод, завожу - ноль эмоций, даже не схватывает. так что чудеса все же бывают. И не надо мне говорить, что это дождь и влажность большая, поэтому пробивало такое расстояние. Я думаю, что это она меня пожалела, решила что мокнуть мне сегодня под дождем не стоит :))))))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 19:18
От кого: Force3110i
Заголовок: Ну, то, что Волга не подводит "правильного хозяина" - факт известный;))) (-)
Сайт: -

-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:39
От кого: ...
Заголовок: Re(3): Интересно как...(+)
Сайт: -


Так ведь вот же тут написано что идеал 8.2 степень сжатия. У меня вон на ниссане в некоторых котлах уже 9 компрессия и ничо.. на 95ом ездит.
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tech.htm

Но вот чесное пионерское работает... Я кстати на дымящем двигле после покупки доехал до гаража.. 1 передача кое как разгонялась, 2ая - уже напряжно, 3тя- все предел разгона не шло. Потом когда голову снял оказалось там 2 цилиндра с прогоревшими клапанами. 1 цилиндр красный весь. а остальные мокрые и в масле.. на 1.5 цилиндре ездиют 24тые волги )
Кстати у бегунка трамблера должен быть люфт? У меня гдето 45 градусов люфт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:59
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(4): Интересно как...(+)
Сайт: -


Степень сжатия - это степень сжатия. Компрессия - это компрессия. Таки не одно и то же;).
Просто для новой поршневой 7-8 всё же маловато. А ездить можно спокойно и при компрессии 5-6 - 24-й двигатель заводится при этом абсолютно нормально. А люфт бегунка - это как? Если его повернуть рукой и отпустить, он должен возвращаться без заеданий - иначе как будет работать центробежный регулятор. Угол не помню - в трамблер не лазил лет 5 точно уже;)). Только раз в год крышку сниму, масла покапаю и закрою опять:). Да еще боковую масленку откручу, набью смазкой да обратно закручу:).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:06
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(5): Интересно как...(+)
Сайт: -


Уу.. знач у меня центробежный регулятор сдох.. НЕвозвращается бегунок.. как хош так и ставь )

Так сколько нужно для нормальной компрессии? Я тогад бегу да новую голову покупаю со всем притертым.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:32
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(6): Интересно как...(+)
Сайт: -


IMHO, родную голову для 24-ки просто так хрен найдешь. А 2410 не пойдёт. Да нужно сначала посмотреть, что покажет старый добрый метод с моторным маслом по части виновника пониженной компрессии.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:35
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(7): Интересно как...(+)
Сайт: -


Хм.. точно 24-10 не подойдет?.. а чем обусловленно это несоответствие?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 10:03
От кого: А.Кустов
Заголовок: Двигатели коструктивно разные
Сайт: -


у одного на помпа на голове(24Д, 2401), у другого на блоке(змз402,4021) НЕвзаимозаменяемые!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 18:47
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Двигатели коструктивно разные
Сайт: -


Ну.. я не спорю..но разве на 24-10 стояли 402ые движки? У меня вот книжка есть такая синенькая. Желтыми буквами написано ГАЗ 24-10 и нарисован гробовоз на базе 24ки, синий такой на поле.. там рассматривается мой двигун с некоторыми изменениями.. типа не 2 метки на шкиве коленвала а 3 ну и прочая мелочь. И помпа на месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 16:56. Заголовок: Re:


Может голову от УАЗика? Там помпа на голове (у меня такая стоит), правда родных ремней не хватит, придёцца подлиннее подбирать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 19:56. Заголовок: Re:


Блин стыдно то как )) Это мои посты еще на заре моего знакомства с газ 24 )) низнал даже какие движки где стояли ) Да простят меня старожилы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.06 23:09. Заголовок: Re:


Андрей П.
учиться никогда не стыдно :))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 10:55. Заголовок: Андрей П. пишет: Бл..


Андрей П. пишет:

 цитата:
Блин стыдно то как )) Это мои посты еще на заре моего знакомства с газ 24 )) низнал даже какие движки где стояли ) Да простят меня старожилы )



А вот я теперь иду почти по той же тропе. После капиталки ситуация практически такая же, отключаеш на холостых 1-й и 3-й горшок одновременно и никакой реакции. В мастерской, где делали движок, при виде такого удивились, но заявили что зазор в клапанах 0,30-0,35-0,40 большой, на Волгах нужно 0,2. После регулировки на 0,2 цилиндры немного заработали, но все равно какое то неприятное ощущение. Маловата тяга на низких оборотах. Компрессию летом мерял, получил 11-11,5. Двигатель после капиталки прошел 5,5 тыс.км. Мастерская при техникуме, который работал напрямую с ГАЗом, так что у них запчасти в основном еще советские, да и мастера практику проводили на ГАЗе. Было у меня подозрение на распредвал, даже промерял ход клапанов, получился 10мм, где-то в букваре видел что это нормально.

Зажигание поменял на безконтактное (комплект 19.3706, 94.3734-01, Б116-02), в старом надоело втулки менять каждые 2-3 тыс.км. Зажигание выставлено точно по меткам, легкая детонация при разгоне присутствует (при проверке по букварю). Свечи поменял, как полный комплект, так и потом местами ("рабочий" - "нерабочий" цилиндр), провода аналогично. Зазор поставил пока 0,20-0,25-0,30. При всем, при этом летом ездил на море в крым (1100 км.), расход получился 9,75. Скорость 100-110 или 70-80. На 90 машина попадает в резонанс (в горку на 80-85 км/ч), на нейтралке в диапазоне 130-50 ходовая только шелестит.

Так в чем у Вас была причина?

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 724
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 19:48. Заголовок: Ну когда же мы научи..


Ну когда же мы научимся верить умным книжкам, а не тупым дядям.
Зазоры в клапанах 0,35-0,40 в крайних и 0,40-0,45 в остальных.
Зазор в свечах для БСЗ 0,8-0,95

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 10:02. Заголовок: WheelNuts пишет: Ну..


WheelNuts пишет:

 цитата:
Ну когда же мы научимся верить умным книжкам, а не тупым дядям.



Так я и стремлюсь к состоянию умной книжки, но пока не работает. Вот и подстроил пока как ездит.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 16:59. Заголовок: Rе


Смимать свечи на работающдм двигателе не хорошо: искре нет выхода, может пробить крышку, бегунок, катушку или комутатор.
Метод отключения цилиндров (программно по низкому напряжению) лежит в принципе работы мотор-тестеров, отключаются цилиндры по одному и анализируется падение оборотов по отнашению ко всем цилиндрам и результат выдается как баланс мощности по цилиндрам.
Мы можем делать тоже самое на х.х. Падение оборотов видим по тахометру(или на слух), цилиндры отключать безопасней закорачивая свечные провода закороченным на массу проводком, подсовывая его в колодцы крышки трамблера. Чем сильнее падают обороты, тем лучше работает этот цилиндр. Таким косвенным методом можно предположить разнобой по компресии, прогар клапанов, проблему со свечой, проводом.
С пониженными зазорами клапанов при больших нагрузках, быстрых загородных поездках, особено на газе, будут потихоньку прогорать клапана, а при спокойной езде по городу может и все будет хорошо, чем и кичатся "опытные мастера".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 17:14. Заголовок: Rе


А 1й и 3й цилиндры работают через оборот, поэтому двигатель не колбасит как при отключении одного цилиндра. У меня тоже ровно работает на 2х цилиндрах, но с заметным падением оборотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 18:28. Заголовок: Rе


Чето я общитался. Если порядок работы 1-2-4-3, то 1й и 3й не черз оборот,а рядом, через пол оборота. Ну тогда и не знаю что придумать ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 18:28. Заголовок: Rе


А свечи одинакового рабочего цвета?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 13:53. Заголовок: СержНовоч пишет: А ..


СержНовоч пишет:

 цитата:
А свечи одинакового рабочего цвета?



Одинаковые. Стоят Brisk Super N17. Перед этим стояли (теперь в запасе) Brisk N17, было аналогично.

Пока на зиму стоит в гараже думаю взять проварить и проверить датчик температуры. Летом показывает температуру 60С, на перевале поднялась до 80С. Если поджать жалюзи и поднять температуру до 80С, двигатель начинает некоторое время работать после выключения зажигания. До капиталки движка эти же свечи работали нормально.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия