Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Всё будет хорошо :))




Пост N: 279
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 23:30. Заголовок: Ремонт ГБЦ


Ребята, как снимать клапана с ГБЦ без съёмника? Можно, в принципе, сделать самому такой, какой предлагается для этой цели в мануле. Но может, можно проще? Пружины хотя и тугие, но, вроде, не смертельно.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 120
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 13:08. Заголовок: Re:


Я делал так: берешь два молотка, упираешь торцами ручек в пружину и резко давишь на них своим весом, не забыв под клапан подложить что-нибудь (я подкладывал гайку высокую), сухари от резкого нажатия сами выскакивают. Собирать можно так же, но с помошником, что бы сухарики вкладывал. Кстати посмотри сухари на предмет износа шлица, чтоб клапана на ходу не рассухарились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 284
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.06 23:19. Заголовок: Re:


Kir спсибо!

Может, посоветует кто толковую статью с рисунками? А то в мануале совсем мало, а снаружи я что-то пока не понял, как оно там всё внутри крепится.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 128
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 08:56. Заголовок: Re:


Вот здесь, по-моему достаточно Головка и клапана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 290
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:19. Заголовок: Re:


Kir спасибо ещё раз! Самое занятное то, что я эту статью читал и даже сохранил на своём компе (как и весь сайт Владимира Булкина), но совершенно забыл о ней!

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 295
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 14:33. Заголовок: Re:


цитаты из темы "Как снять ГБЦ". Отвечаю тут, т.к. разговор уже плавно перешёл к ремонту.

Alexx спасибо!

 цитата:
Полторы недели отпуска и почти 6 тр потратил на _полукапиталку_ движка, без шлифовки/замены колена.

На что же деньги-то пошли тогда?
 цитата:
по фотографии кажется, что седло подгорело тоже

Тоже опасался, но на самом деле оно не прогорело. Всё-таки у него хорошее охлаждение. Прогар клапана, конечно, не хилый: до того, как я купил машину, двигатель работал на 3 цилиндрах не менее 4 лет!
 цитата:
проверяли смесью бензина с маслом, за ночь не протекло).

Стандартная процедура состоит в том, чтобы натереть ножку клапана мелом, а в углубление в ГБЦ налить керосина. Если к утру ножка почернела - значит, керосин протёк и клапан негерметичен.
Дедушка мне советовал вместо керосина использовать молоко - оно, вроде, лучше протекает.
 цитата:
А ещё ставь хорошие маслосъёмные колпачки

А какие они бывают и как отличить хорошие от плохих?
 цитата:
не зажимайся на хорошую прокладку

тот же вопрос.
 цитата:
Надеюсь, обратная процедура пройдет удачно.

Аналогично :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 308
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 16:04. Заголовок: Re:


Клапана удачно снялись. Главное было - постукать слегка молотком через трубчатый ключ по тарелке клапанов, чтобы прикипевшие на масляных отложениях сухари почувствовали себя свободнее. Если б знал это, не убил бы 3 дня на конструкцию хитроумных самоделок.

В качестве съёмника, который всегда с собой, могу предложить одну из моих более-менее удачных конструкций - гаечный ключ "на 24" с прорезью под шпильку около рожка. Не пытайтесь делать прорезь дрелью, только затупите сверло, а то и не одно. Лучше болгаркой, причём сточенным диском, который уже пора менять на новый: у сточенного меньше радиус, прорезь получится аккуратнее, ведь она не должна быть очень длинной.

Ну и стандартный съмник-рассухариватель за 70 руб тоже хорош, такой, каким в сервисах пользуются - он ещё удобнее, только более громоздок.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 16:37. Заголовок: Re:


Шустрик У меня тут идея родилась....может сделаем опрос по масляным колпочкам? а то я тут в магазинах разных был...и советуют продавцы абсолютно разные вещи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 483
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 22:28. Заголовок: Re:


Сегодня успешно пройден последний этап ремонта ГБЦ - подтяжка гаек после 1000 км пробега.

Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров действительно за это время подужалась и было куда подтягивать эти самые 10 гаек. Даже на высоких оборотах (когда, видимо, давление в водяной магистрали большое) стало чуть-чуть гнать тосол в масло. Но теперь, после подтяжки, этот эффект должен пропасть.

Клапана чуть-чуть разрегулировались (причём не все, а где-то эдак через один), так что отрегулировал зазоры. Теперь всё хорошо :))

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:20. Заголовок: Re:


Если клапана планируете заменить то рассухарить можно варварским методом. Подсунув в камеру сгорания кусок доски, резины, да хоть газету плотно сложенную, сверху ставим стоймя свечной к примеру ключ и молотком так энергично вдарим, чаще всего сухари выскочив из тарелки остаются в ключе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:51. Заголовок: Re:


Кстати! Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров подойдет ли она на 24д от 402?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 199
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 09:20. Заголовок: Re:


sonic пишет:

 цитата:
подойдет ли она на 24д от 402?



Нет, не подойдёт. Смотрите ссылку: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649

Коротко, в чём разница:



ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1261
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 20:42. Заголовок: Re:


Михастарр пишет:
 цитата:
Если клапана планируете заменить то рассухарить можно варварским методом. Подсунув в камеру сгорания кусок доски, резины, да хоть газету плотно сложенную, сверху ставим стоймя свечной к примеру ключ и молотком так энергично вдарим, чаще всего сухари выскочив из тарелки остаются в ключе.

этот способ не варварский, а как раз правильный, т.к. сухари приклеиваются масляными высокотемпературными отложениями и без постукивания сухари не снять - нужно сначала разрушить отложения ударной нагрузкой.


Со страницы по ссылке из поста dmitry:
 цитата:
.... мысленно поставьте на 402-ой мотор прокладку для ГАЗ-24 вместо прокладки ГАЗ-2410. Последствия предугадать несложно. Можно даже заранее приобрести комплект поршневой и клапана… . Кстати, телефон Отдела Главного конструктора ОАО "ЗМЗ" : (83169) 67227



Вот это вот "кстати" порадовало

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:28. Заголовок: возник такой вопрос:..


возник такой вопрос: на моей ГБЦ (которая стояла на движке), площадки под шпильки которые держат коромысльный вал прямоугольной формы, а на той которую буду ставить в виде ромба. что это разница в годах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 506
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 10:44. Заголовок: а это не разница в д..


а это не разница в движках - 24Д и 402 - у них отверстия под масло еще разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 21:00. Заголовок: да вроде с помпой на..


да вроде с помпой на голове и водораспределительной трубкой. клапана как на 24Д. короче все то же что и на 24Д, кроме этих пощадок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 21:00. Заголовок: да вроде с помпой на..


да вроде с помпой на голове и водораспределительной трубкой. клапана как на 24Д. короче все то же что и на 24Д, кроме этих пощадок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия