Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 10:29. Заголовок: Компрессия


Добрый день.Сегодня проверил компессию на своем 402.1 работающем на А-76 . Компрессия составила 7.8 - это норма?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]







Пост N: 121
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 11:36. Заголовок: Re:


Вполне. Главное, чтоб везде одинаково.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 12:44. Заголовок: Re:


Норма - 8. Суди сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 15:37. Заголовок: -


zerъ надеюсь в каждом из цилиндров 7.8? если да, то как выше написали то все окей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 15:40. Заголовок: Re:


Верно, еще должно быть с разбросом не более 1 атм по горшкам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 18:59. Заголовок: Re:


Желательно ещё меньше. В идеале — в пределах погрешности компрессометра, то есть 0.2-0.3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 06:12. Заголовок: Re:


а как на работающем моторе?

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 06:13. Заголовок: Re:


на 3 цилиндрах чтоли заводить

ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 09:11. Заголовок: Re:


NGK пишет:

 цитата:
а как на работающем моторе?


Никак.
NGK пишет:

 цитата:
на 3 цилиндрах чтоли заводить


Заводить нельзя т.к. компрессия мериется до 300 об\м
Порядок работ (делается с помошником):
1. Убедись что аккамулятор полностью заряжен.
2. Прогреваешь до 80-90 градусов
3. Отключаешь катушку зажигания
4. Выкручиваешь свечу и ставишь компрессометр
5. Помошник полностью открывает дроссельную заслонку и наченает вращать стартером
6. Когда показания компрессометра перестанут увеличиватся записываем и повторяем аналогичным способом для остольных цилиндров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:11. Заголовок: Re:


По моиму вы тут перемудрили с катушкой и свечами . Зачем отключать катушку? Нужно просто выкрурить все сечи, опять же стартеру гораздо легче крутить мотор. Лично я мерил именно так, получилось 8.4-8.3 во всех цилиндрах, с головой под 76й бензин.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 20:03. Заголовок: Re:


Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:04. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Катушку отключить, чтобы не пробило ее/не сгорела - напруга на нее подаваться будет, а свечи-то отключены!


Согласен что пробить ее может, тогда проще вытащить центральный провод из трамблера и положить его на корпус, тогда точно не пробьет

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:08. Заголовок: Re:


По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 842
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 21:35. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
По наблюдениям мастера в сервисе делают как говорит Зарт - ц. провод на массу.


Только не в контактном зажигании...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:32. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Только не в контактном зажигании...


Чем это черевато для контактного зажигания?

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 845
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 04:49. Заголовок: Re:


Zart пишет:

 цитата:
Чем это черевато для контактного зажигания?



Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 16:27. Заголовок: Re:


dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 848
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 16:50. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
dmitry а где у нас в сервисах берутся делать машины с Контактным Зажиганием )))


Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 18:35. Заголовок: Re:


Имхо чтобы не волноваться за катушку, можно свечку повесить на центральный провод и пристроить на массу и пусть щелкает

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 20:15. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Тем, что в контактном зажигании провод, идущий на трамблёр - идёт к прерывателю, и если его закоротить на массу - катушка всё время будет под током.


Спасибо все понял.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 21:42. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Захады дарагой! Гостэм будэшь! Всо сдэлаим!....



далеко до вас ехать да и БСЗ у меня пока )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 11:19. Заголовок: Re:


Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 865
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 12:10. Заголовок: Re:


zerъ пишет:

 цитата:
Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?



Как правильно сказал Шустрик - ездить можно вообще без компрессии в одном из цилиндров. А я знаю человека, который ездил без компрессии в 2х цилиндрах...
Кстати, с чего это двигатель даст клина?

Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.

Советую провести стандартные мероприятия - залить масло в цилиндры и померять снова - если поднялось давление - проблема в кольцах, нет - в клапанах.
Если проблема с кольцами - поменяй, может помочь.

Кстати, после замены колец компрессия может упасть, и выровняется через несколько сотен км. Это один из признаков овализации цилиндра.

Т.е. если после замены колец компрессия увеличилась, осталась прежней, или чуть-чуть упала - то всё нормально, но если после замены она упала на 1-2 единицы - вероятно цилиндр уже овальный, и в перспективе светит капиталка.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 12:33. Заголовок: Re:


Стоп, джентльмены! Чего-то вы недопоняли...
Центральный провод действительно частенько кладут на массу, но это ОТНОСИТЕЛЬНО безопасно как раз только для контактных систем - на б/к пробивается коммутатор "на раз"! Вот в б/к нужно использовать свечу, вставленную в центральный провод (или свечной провод со свечкой, вставленный в центральный вывод крышки трамблера).
Просто центральный провод относится к высоковольтной цепи зажигания, а провод на трамблер, упоминаемый Дмитрием, - к низковольтной, и его действительно не надо коротить на массу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 866
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 12:40. Заголовок: Re:


Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод???

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:37. Заголовок: Re:


dmitry пишет:
zerъ пишет:

 цитата:
Возвращаясь к теме компрессии, которую решил замерить на СТО - и вот что вышло 7,8/6,8/6,2/7,8 ...
Можно еще ездить или двиг может дать клина (денег на каремонт пока нет)?



Ездить вполне можно. Проблема только в цилиндре нумер 3. Попробуй средство для раскоксовки колец, не знаю, может поможет. Особенно если машина стояла долго.

Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.

Другая смесь состоит только из двух равных частей - моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне "кокс" выгорит полностью, кольца "освободятся". Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.

(рецепт с www.gaz20.spb.ru)


 цитата:
Ничем сниженая компрессия не опасна, кроме повышенного расхода. Можно даже зажигание пораньше поставить, не опасаясь детонации.



Немного не так. При износе колец газы прорываются в картер, масло в цилиндры и масло расходуется "на угар". Изза этого засираюццо свечки, карбюратор, их приходится часто чистить, растет расход бензина, в совсем пепцовом случае идет синий дым из трубы. Но... про клин это конечно ты загнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 13:03. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Так что, кто-то собрался коротить на массу высоковольтный провод???


И правда - кто это собрался?!
Его грубо коротить не надо. Его надо установить так, чтобы зазор между ним и корпусом был около 7 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 24
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 00:06. Заголовок: Re:


а у моего батька(тоже знатный волговод)во всех горшках 9 очков показывает!сам сеня лично проверял!а с двиглом они с корешами в гараже один раз ток на моей памяти занимались,за всю жизнь авто в батькиных дальнобойщицких руках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 10:56. Заголовок: Re:


Довольно зачетная у твоего батька вторая серия... даже подфарники есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 27
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 15:59. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
даже подфарники есть.


главное хром в отличном состоянии,да и краска родная довольно хорошо сохранилась!83 год!вот только салон он заколхозил нопрочь..заднее сиденье не стояло уже года 3..он там хлам всякий на дачу возит!грузит машину немеренно,да еще прицеп самопальный цепляет и наваливает под 1,5 тонны!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1033
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 19:29. Заголовок: Re:


Shkvoren'
Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 20:30. Заголовок: Re:


Андрей К. пишет:

 цитата:
Гаражное хранение это и не удивительно. У меня 78 год (реэкспорт) не перекрашивал ничего и хром не восстанавливал - до сих пор блестит.



Как раз в гараже хорошо машины гниют, т.к. в средней полосе 90 процентов сырые. А хром просто по уму делали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1034
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 20:49. Заголовок: Re:


dl24
Угу, но гаражи разные бывают :)

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 21:14. Заголовок: Re:


Андрей К. пишет:

 цитата:
Угу, но гаражи разные бывают :)



Естественно ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 284
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:47. Заголовок: Померял компрессию н..


Померял компрессию на синей. 11 в каждом +- 0,1. А-76

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия