Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 13
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 10:45. Заголовок: Вышибло крышку маслофильтра!!!


Постояла машинка пару недель. Холодно бывало, +2, -3. Завёл, пока греется пошёл давление в колёсах проверять. Гляжу, из под движка масло течёт. Рекой. Заглушил, смотрю под капот. Оказалось, вышибло крышку с маслофильтра (двиг. 402) резьбу на центральной трубке ясное дело срезало. Гайку или что там было вообще не нашёл.

Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…


В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 117
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 13:09. Заголовок: а не прокладку ГБЦ у..


а не прокладку ГБЦ у тебя пробило? тогда заводить низя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 736
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 15:46. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
Можно эту трубку как-то заменить?


Можно. Она вкручена в корпус на резьбе.
Delta Pilot пишет:

 цитата:
чём собственно дело?


В старости. От многочисленных замен масла и подтяжек гайки резьба износилась.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 18:52. Заголовок: Rе


Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Бывает "мастера" для повышения давления масла зажимают шайбами пружину редукционного клапана маслянного насоса. На горячем двигателе от этого толку нет, а на холодном густом масле давление так высоко, что "крышку сносит". У меня на холодную не зависимо от температуры( ниже -10¤ в гараже не было) давление 2,5-3 кгс /см, на высоких оборотах, масло 20w50.
Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 737
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 21:29. Заголовок: СержНовоч пишет: Та..


СержНовоч пишет:

 цитата:
Такое может быть из-за высокого давления холодного масла.


Да фигня это.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 503
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:00. Заголовок: А я бы посоветовал п..


А я бы посоветовал поставить современный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 00:04. Заголовок: Rе


Я эту фигню в "За рулем" прочел лет 15 назад. Мужик рассказовал про свою Волгу, у него за зиму 3 раза эту трубку рвало, а шайбы из маслянного насоса он при КРД вытащил. Мне кажется здравый смысл в этом есть, большое давление+ старость и изношенность= кряк!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 739
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 10:17. Заголовок: СержНовоч пишет: зи..


СержНовоч пишет:

 цитата:
зиму 3 раза эту трубку рвало


Паццталом

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:01. Заголовок: -


поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 492
Откуда: Страна Дураков, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 13:18. Заголовок: Присоединяюсь. Давно..


Присоединяюсь. Давно бы поставил на свой двигатель нормальный маслофильтр. Я заменил на новый маслофильтр через переходник (цена последнего 350 рублей), так процедура замены последнего стало минутным делом. Всё гениальное просто.

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!!
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 18:37. Заголовок: ты бы ещё солидол за..


ты бы ещё солидол залил на зиму.Грел наверное на оборотах выше 1000,вот и вышибло крышку.Я вот тут на днях у себя похожее наблюдал,правда только текло немного и то,масло было 15-40.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 19:52. Заголовок: А где взять то её?


Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 967
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:20. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?


Должны быть. В крайнем случае - с разборки стакан целиком выберешь получше, помоешь его и воткнёшь.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 505
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:35. Заголовок: Delta Pilot Купи пе..


Delta Pilot Купи переходник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 740
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 23:39. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
в новых запчастях купить


Вообще то у нас в глубинке можно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 445
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 16:05. Заголовок: в Москве лежит то и ..


в Москве лежит то и другое.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 455
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 16:31. Заголовок: -


ДОЛОЙ СТАКАН!!! ДА ЗДРАСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ !!!! он стоит в 3 раза дороже переходника! и в 3 раза больше с ним геммора когда меняешь фильтр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 18:26. Заголовок: Да? А мне нравится м..


Да? А мне нравится много больше, чем "жигулевский".... (Жигули у родителей, чиню их я).

Видимо, это вопрос религиозный :)

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 969
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 19:17. Заголовок: Причём тут жигулёвск..


Причём тут жигулёвский? Есть ещё и 406-е фильтры, и разные импортные - просто гигантских размеров.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 456
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 21:19. Заголовок: -


lexx переходник ставишь а фильтр можно хоть от запорожца(образно выражаясь), я вкручиваю фильтр от 406ого так как он расчитан именно на тот объем масла что и требуется. А от жигулей вообще-мо фильтр тоже использоал но на вид он меньше....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 609
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 21:38. Заголовок: А у меня зимой из по..


А у меня зимой из под жигувского фильтра прокладку выдавило и всё масло на земле оказалось...
А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало...
Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано...

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 240
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 23:50. Заголовок: я не про собственно ..


я не про собственно жигулевский фильтр, а про саму конструкцию. мне гайку со стакана ключом свинчивать больше нравится, чем где-то там внизу скользкую консервную банку пробовать прокрутить... Да и стОит стаканный сменный элемент в 4-6 раз дешевле... Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало ни на трёх 24-ках, ни на двух 3102.... В общем, как я говорил - это вопрос религиозный. Можно заносить в "холивары" :)

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 508
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 23:54. Заголовок: kapitan_katalkin +1..


kapitan_katalkin +1. Жигулёвский фиьтр не рассчитан на наш объём. Его можно на лето ставить. Давление масла повышается. Но лично я, покупаю для змз406. Так как он рассчитан на наш объём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 741
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:21. Заголовок: lexx пишет: Кстати,..


lexx пишет:

 цитата:
Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало




Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 457
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 00:35. Заголовок: -


lexx вопрос конечно религиозный, НО по цене ты не прав... хороший фильтр на 406й(FRAM) стоит 100 рублёф...какие там в 4-6 раз? откуда?
для родного стоит 40-70 рубликофф....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 01:24. Заголовок: Да? Про цену 100р со..


Да? Про цену 100р соглаен, но "стаканные" у нас по 17р. Я их сразу на 100-150р. покупаю и меняю через неделю - у меня движок в 3102 весь оказался в смоле - видимо предыдущий хозяин долго ездил на М8 с пропускающим термостатом (машина больше 50-60 градусов, если тапку в пол постоянно не давить, не грелась). Вот теперь отмываю потихоньку :)

3*ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, ГАЗ-2402, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 459
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 11:57. Заголовок: А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан


А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан в фильтре - если такой есть.
Все статью читали?
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
последняя часть.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 742
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 14:16. Заголовок: dvv70 пишет: дело т..


dvv70 пишет:

 цитата:
дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан


+1

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 15:19. Заголовок: Rе


Хорошая была-бы статья, но автор заблуждается в своем понимании "давления срабатывания перепускного клапана маслянного фильтра". Еслиб все было так плохо, то сколько движков было загублено обычными фильтрами с давлением перепуска ~0,5кгс/см.кв.?
Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено.
Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 462
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 14:31. Заголовок: А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс


А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс двигателя из-за плохо отфильтрованного масла?

Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает...

В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2.

Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 10:53. Заголовок: Вкручивай переходник..


Вкручивай переходник!!!
В систему со сменным маслофильтром масла меньше влезает - а это экономия.
Менять его проще, никакую пробку отворачивать не нужно. Протёр тряпочкой, открутил и в печку -)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 09:08. Заголовок: tverdy пишет: А я б..


tverdy пишет:

 цитата:
А я бы посоветовал поставить современный.


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...


Поставил через переходник некий дешёвый "но нЭйм" фильтр. Это пока масло старое. Всё бы хорошо, но резиновое кольцо уплотнительное всё норовит из под фильтра выдавить.
К замене масла надо бы на какой-то приличный поменять. Что там правильное на 406 движки ставят?

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 435
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 13:30. Заголовок: Delta Pilot, на приб..


Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?
Люди годами на этих маслофильтрах ездят и всё в порядке. Может конечно редукционный клапан заклинило, но это на приборе видно. На Автору на 402 ездили на МС-20 8атм. Без проблем.
А если резьбе на фильтре кирдык, то извините

Волга летает только по пятницам ;-) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 14:19. Заголовок: Стоит у меня через р..


Стоит у меня через ререходник "Современный фильтр", давление при холодном пуске за 6 очков, прогретый 2 - 4 в зависимости от оборотов естественно, всю зиму отьездил, тьфу тьфу, полет нармальный

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:16. Заголовок: NGK пишет: Delta Pi..


NGK пишет:

 цитата:
Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?



Показометр на торпеде в еденицах давления не проградуирован. Скажем так, при любых оборотах он не выше белой зоны. Вероятно просто фильтр из дешёвеньких. Его ктсати заметно перекосило уже, и в недокрученном состоянии бросается в глаза несоосность корпуса фильтра и трубки на которую он накручивается. Однако при прижатии к фланцу несоосность тут же исчезает. Видимо из пластилина он сделан.
Буду масло менять поставлю правильный. Разобраться бы только какой.

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 326
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 08:40. Заголовок: Подходишь, и просишь..


Подходишь, и просишь фильтр с чегонибудь кубатурного обьемом 2,5

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:29. Заголовок: Народ? А откуда собс..


Народ? А откуда собственно уверенность что при открытии редукционного клапана (это если фильтр забит или масло слишком густое) это самое масло дальше по магистрали куда надо идёт. Мне уже два человека божились что оно (масло после клапана) просто в поддон сливается, и двигатель всё равно не смазанный крутится.

И ещё, куда можно датчик аварийного давления переставить. То что он перед фильтром стоит мне уже больше 100 баксов влетело. Это Ж надо было конструкторам додуматься так сделать! Давление есть (перед фильтром) а движок от маслянного голодания клинит!

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 21:53. Заголовок: Масло сливается в по..


Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал),аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе",дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 11:01. Заголовок: Alex пишет:Масло сли..


Alex пишет:
 цитата:
Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал)

То есть при забитом фильтре, или при плохих каналах двигатель таки не мажется, а давление на показометре стоит колом, и лампочки не загораются!?

Alex пишет:
 цитата:
аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе"

На входе в фильтр?

Alex пишет:
 цитата:
дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.

То есть они включены в параллель и зажигают одну и ту же лампочку аварийного давления? И что в данном случае не корректно?

Alex пишет:
 цитата:
Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.


Спасибо!

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 12:07. Заголовок: Проблемы продолжаются!


Проблемы продолжаются!
Бывает не везёт, не везёт, а потом КАК НЕПОВЕЗЁТ!!!

Чкстично откапиталил движок. Обнаружили где клин. Оказалось - первый коренной. Прошлифовал коленвал, и диск в корзине сцепления. Всё в сборе отбалансировали, заменили один поршень с шатуном, долго подгоняя вес. Куча ещё мелочей. Собрал мастер, и только через пол часа работы обнаружил СИЛЬНО повышенное давление масла. Оказалось в маслонасосе редукционный клапан "примёрз". Он то его поменял, но через следующие пол часа работы с новым насосом масло сначала каплями, потом струйкой а потом уже просто рекой потекло в картер сцепления.
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?

Какие ещё косяки могут при повышенном давлении возникнуть? Мог коленвал прижатый к верху вкладышей снова повредиться? Или ещё какая беда от этого вылезти...
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1216
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 22:02. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?


Неверно. Надо смотреть заглушку масляной магистрали, она как-раз выходит в картер сцепления. Ещё заглушку распредвала и канал смазки головки, что вряд-ли.

У меня на данный момент тоже зависший редукционник - на холодную прибор зашкаливает, не спасает даже открытый кран маслорадиатора, но ничего не выдавливает - в картере сухо.

Набивка работает не под давлением, с ней ничего не могло произойти.

Совет:

1. Загони на яму(если мотор не отдельно - на стенде).
2. Сними крышку картера сцепления.
3. Смотри слева здоровенную металлическую блямбу - это заглушка распредвала.
4. Смотри справа маленькую коническую пробку - это заглушка магистрали.
5. Ну и набивку тоже смотри, хотя это вряд-ли.

Повышенное давление масла - не так страшно, как его отсутствие. Пары трения точно пострадать от этого не могут, обычно выдавливает заглушки/прокладки.

Delta Pilot пишет:

 цитата:
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+


Может быть ZIC 10W40 A+? Я такое лью, ZIC. Про ZIK - ничего не слышал.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1406
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 08:57. Заголовок: Резьбу стакана рвет от криворукости: 1. затяжка крышки без прокладки. 2. слив масла в картер через отверстие трубки(выкручивание трубки внутри стакан




ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
NEW!
Волга-кабриолет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия