Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 158
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:05. Заголовок: Замена поршневых колец?


интересует вопрос замены поршневых колец в гаражных условиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 140
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:59. Заголовок: Ничего сложного - до..


Ничего сложного - достать двигатель разобратьб и заменить. естественно всё чисто и опрятно должно быть(без мусора в смысле) я в гараже сделал полную капиталку мотору - работает. правда машину ещё не дособирал. Да может сработать и без снятия движка - снять поддон открутить бугеля (незнаю выйдет ли) легче двигатель вынуть, да и при вскрытии много интересного вылазит.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 11:37. Заголовок: хочу без снятия двиг..


хочу без снятия двигателя. вот сниму я поддон и что от чего откручивать? да и как узнать какого размера кольца? очень хотелось бы поподробней, так как это, пожалуй, единственное место куда я не заглядывал, да и не связывался никогда. а везти в сервис денюжков нема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал..


Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас)
1) слить масло
2)открутить поддон и снять ГБЦ
3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх)
4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать)
5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется)
заменить кольца на соответствующие ремонту(у меня после покупли при кр двигателя выяснилось что небыло ниодного целого кольца - решил проблему радикально купил новую поршневую)
6) собственно всё собрать заменить медные шайбы под гильзами, заменить прокладку под гбц, я бы притёр клапана (не повредит) и сразу сменил колпачки маслосьёмные)

На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка .

Да возможно придётся открутить брызговик двигателя(ну типа защиты я хз каак она зовётся при покупке у меня она была сломана я её выкинул вообще.


Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:20. Заголовок: а можно через низ вы..


а можно через низ вынуть поршни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:21. Заголовок: ну естекственно буге..


ну естекственно бугеля не перепутать, вкладыши тоже можно до кучи сменить. да коленвал при поставке на место поршней надо поставить так чтобы два поршня были в вмт а 2 в нмт иначе будите страдать с попаданием на шейку вала.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 09:15. Заголовок: не подскажете размер..


не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 09:16. Заголовок: не подскажете размер..


не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 202
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:38. Заголовок: Rе


Диаметр 92мм , высотой 2мм родные, могут быть от газона 2,5мм. Увидишь когда вынешь поршня. Через низ лучше не пытайся -работы больше. (надо коленвал снимать. В бывает что это единственный способ -у нас на работе есть дизель , в котором блок и головка -одна деталь! )Ремонтные размеры 92.5 и 93мм.
Кстати вопрос всем - какие лучше взять кольца в работавшую поршневую ЗМЗ? В продаже есть змз , кострома , стк ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 14:03. Заголовок: Чтобы снять прошни ч..


Чтобы снять прошни через низ придётся снять коленвал - зачем, если давление масла нормальное(хотя я считаю лезть так лезть) лучьше бошку снять.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 16:50. Заголовок: Socovigimatel пишет:..


Socovigimatel пишет:

 цитата:
Отправлено: 01.02.08 15:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал.. - новое!

Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас)
1) слить масло
2)открутить поддон и снять ГБЦ
3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх)
4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать)
5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется)
...

На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка .



- Делал именно так, только чтобы балка не мешала снять поддон, пришлось движок отвинчивать с подушек и приподнимать _вертолетом_. Дальше развинчиваешь все, что мешает, запоминая где что стояло и смотришь состояние
В моем случае было принято решение поменять поршни, кольца, пальцы и шатунные вкладыши. Гильзы были почти без износа. естественно, заодно очистил головку и притер клапана.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 165
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 19:28. Заголовок: значит так. купил ко..


значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1054
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 19:54. Заголовок: sonic пишет: значит..


sonic пишет:

 цитата:
значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите.



К кольцам должна идти инструкция по установке или прямо на упаковке должно быть нарисовано - куда какое кольцо и как ставить. Если этого нет, то кольца - контрафакт. Всё это описано на сайте ЗМЗ.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:13. Заголовок: собственно решил нап..


собственно решил написать небольшой отчет по проделанной работе. снял кольца, оказались все целые но только верхние компресионные стерлись до толщины ~ 1,8. да и нижнее тоже с выработкой. попутно заменил вкладыши. на коленвале ничего страшного не увидел. все собрал, залил минералку Shell, поставил новый бензонасос пекар. до этого сделали капремонт "головы", так что получился почти:-) новый движок. а вот дальше пошли неприятности: в трамблере полетел шлейф между пластинами, благо валялся б/у переставил оттуда, потом начил парить мозги карб, сегодня разобрал а завтра может быть сделаю. ну вот пожалуй и все пока. когда заведу отпишу как работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 167
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 01:20. Заголовок: сегодня завел - рабо..


сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 01:21. Заголовок: сегодня завел - рабо..


сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия