Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 34
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 12:34. Заголовок: К-126Г Помогите разобраться......


Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ
У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе.

Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он?


Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)?

Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы.

И еще... для чего шайбы (5)?

Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Пост N: 99
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 14:34. Заголовок: Абисняю по пунктам =)


126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ.
И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям.

А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.

4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки.

5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.

Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева.

Да, вот еще Тыц! может поможет

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 07:13. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.



Кстати у меня его не было вообще, там пустота

vv70 пишет:

 цитата:
5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.



Пробывал... не подходит.

НУ и черт с тем что ни подходит!

Спасибо за фотографии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:46. Заголовок: Значит эконостат


Motor пишет:

 цитата:
Кстати у меня его не было вообще, там пустота


Значит это эконостат - который без клапанов и их нажималок. Топливо просто подсасывается во вторичную камеру.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 09:37. Заголовок: Еще вспомнил про шайбу (+)


Еще вспомнил про шайбу №5 - одна из них идет под седло топливного клапана. Это который с поплавком.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Россия, Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 21:27. Заголовок: Re:


Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой.
С уважением,
Алексей Гончаров

Алексей Гончаров 2401-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 08:40. Заголовок: Re:


Alex2401 пишет:

 цитата:
Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой



Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 19:25. Заголовок: кто знает, а что это


кто знает, а что это за шайбочка 2?
Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться?
Благодарю за внимание всем, кто ответит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 20:17. Заголовок: Это не шайба (2), а ..


Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень".
Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 20:55. Заголовок: пасибо, кое что разь..


пасибо, кое что разьяснил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 09:35. Заголовок: И все-таки, какой ур..


И все-таки, какой уровень топлива должен быть? о каком срезе идет речь?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 833
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 10:14. Заголовок: Смотрит тут..

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://gaz-24.ru/forum/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 11:16. Заголовок: блин!! во всех мануа..


блин!! во всех мануалах написано - по метке на стекле. Но у меня нет метки!!! У меня стекло вырезано стеклорезом ручками и стоит на герметике и прокладках!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 834
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:13. Заголовок: Короче переворачивае..


Короче переворачиваешь крышку с поплавком, он должен закрывать иглу и быть параллельно крышки...

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://gaz-24.ru/forum/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 586
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:39. Заголовок: MAGNET пишет: улет..


Оффтоп: MAGNET пишет:

 цитата:
улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина



Главное потом там не курить)))


Вот этот винт вообще 1 в 1 как экономайзер от 151, случаем не оттудова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 17:14. Заголовок: То что стекло есть- ..


То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: Украина, Кировоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 18:15. Заголовок: СержНовоч пишет: То..


СержНовоч пишет:

 цитата:
То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.



А не 2/3 окна должно быть заполнено? Корпус карбюратора (средняя часть) имеет высоту больше 40 мм.

С уважением, Константин
-------------------------------
ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:43. Заголовок: Точно выставить уро..


Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор При регулировках не придавите колечко на запорной игле

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: Пасибо всем, уровень..


Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия.
Помогите советом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 293
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 06:35. Заголовок: Или что-то где-то за..


Или что-то где-то забивается грязью, или клапан под поршеньком плохо закрывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 11:58. Заголовок: Поршень из ремкомпле..


Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально.
Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 14:20. Заголовок: Немного не по теме -..


Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.





Зачем они? Как их регулировать?
В мануале информации по ним не нашел.
Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.

ГАЗ-24 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:45. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.

может это самоделка?...я такое первый раз вижу!Nazik99 пишет:

 цитата:
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне,

он видимо на бензин не рассчитан!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия