Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 5
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 11:22. Заголовок: Карбюратор


Добрый день.
пришло время замены карба, какой лучше ставить к 151 или ДААЗ 4178-40РЭ (Московский карбюраторный з-д)?
движок 402, ГАЗ3110.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 [только новые]





Пост N: 51
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 16:55. Заголовок: Re:


Я приехал на это завод, говорю: Ставьте 151 Солекс.
Они: лучше от Москвича
Я: Нет, я хочу Солекс
Они: Нет, поставим от Москвича, он лучше для тебя.
Я: Хорошо, вам виднее.
Потавили, настроили, дали гарантию. Мне нравится, расход 10л.

ГАЗ 24 export Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 17:45. Заголовок: Re:


поставил к151с. расход 15-17

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 19:18. Заголовок: Re:


а как в разгоне?
я на старую Г24 ставил ДААЗ 2107, но в момент разгона я потерял , это точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 602
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 19:55. Заголовок: Re:


У меня стоит К-126-ГМ, расход по трассе 10, с динамикой и остальным всё в порядке, особенно если привыкнуть :)

А что означает "пришло время замены карба"? Какие со старым-то проблемы?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 21:51. Заголовок: Re:


точно не знаю, но никаким регулировкам он не поддается.
на неделе хочу подъехать на сервис карбюраторного завода, поставить ее на компьютерный стенд, может чего найдут.
Я в принципе боюсь как бы ни голова у меня накрылась(я имею ввиду какой-нить из клапанов) уж больно движок тресется и обороты меньше чем 1200 держать отказывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 611
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 21:54. Заголовок: Re:


vakmurka компрессию померяй, зажигание проверь. Может, и не виноват карбюратор твой.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 22:19. Заголовок: Re:


ОК!
Буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 23:36. Заголовок: Re:


на моск.карб.заводе на волги всегда ставят солекс москвичевский. это факт. Другие карбы кроме солекса они не знают и чинить не умеют. Да и солекс толком настроить им слабо. Кроме того tverdy посмотри как твой карб стоит. П**ы им надо за такую установку давать. Причем мощной. У солекса и волговского коллектора дырки частично не совпадают. Я у себя увидел-о**л от такого подхода к клиенту. Типа, сойдет

со 126 карбом можно только к дедам в гаражи или попробовать фирму Экси (см. яндекс)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 613
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 13:18. Заголовок: Re:


Я знаю место не слишком далеко от МГУ, где мужик с газоанализатором карбы регулирует. Я сам регулирую карб у него рублей за 100. Жалоб нет, очереди тоже нет.

Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.

Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.

Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 15:08. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
солекса и волговского коллектора дырки частично не совпадают


Я не понял, это что, значит Солекс проблемно ставить самому на 402? И вообще, скажите, что лучше, К151(Пекар) или Солекс? С точки зрения экономичности в первую очередь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 00:47. Заголовок: Re:


в принципе есть диаметрально противоположные мнения. кто-то вылизывает каналы ГБЦ, шлифует коллектор и что-то меняется. мой знакомый проделал все это и получил ноль.

я как увидел несовпадение дырок давай скорее коллектор протачивать - добился идеального совпадения но вопреки ожиданиям поведение на высоких оборотах заметно не улучшилось

по экономичности имхо лучше всего к151с новый+1000 рублей сверху или чуть меньше на полную грамотную доводку у хороших специалистов

популярна
услуга продажи восстановленных карбов уже отрегулированных

p.s. если ты в Москве обратись в фирму Экси http://www.ecsi.ru/privat.htm. На Московский карбюраторный завод ни за что не езжай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 101
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 03:26. Заголовок: Re:


У Славки (hrust33) стоит на Волге К151С, и он им доволен. Я тоже взял такой же К151С для своей волжанки. А вообще это дело вкуса. Один ставит дешёвый карб, другой подороже. Я доволен своим "Семёном" К151С.

Удачной охоты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 10:58. Заголовок: Re:


А в чем, собственно говоря, отличие к151с от к151? Там что, регулировочных винтиков поболее будет?И какой расход город/шоссе должен быть на отрегулированном к151с? Да не, Питерские мы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 16:08. Заголовок: Re:


УРА !!!!! Мне сегодня все сделали...
заодно узнал чем же все таки так "замечателен" К151С, оказавется в нем есть одно примущество и заключается оно лишь в том что впрыск смеси осуществляется сразу в две камеры, а не в одну как у К151 и поэтому работа двигателя устойчива и мощи как бы больше.НО есть и обратная сторона медали-повышенный расход бензина, что как бы тоже актуально.
Так что я сегодня решил все таки свой воостановить (обошлось в 1100 руб. со всеми последующими регулировками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 19:50. Заголовок: Re:


Для справки, на Щукинской делал или где-то ещё нашёл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 22:07. Заголовок: Re:


не на щукинскую не поехал, поехал по ближе к себе-тмп 18 сервис "Возрождение", то что на Нагатинской наб. около стройрынка Каширский двор 2.
Карбюраторщика зовут Дима.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 14:43. Заголовок: Re:


спасибо! мне туда тоже удобно сунуться :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 16:07. Заголовок: Re:


про карбы

1). 126 меняй только на 126. Особых преимуществ другие карбы не дадут.
2). 4178, Солекс и 151
Солекс брать только доработанный на московском карбюраторном заводе, никогда-самопал в магазинах. Дырки солекса совсем не подходят под дырки в коллекторе но несмотря на это машина с ним тянет очень хорошо - особенно заметно улучшение в тяге на низах. Но невнятная педаль и быстро засоряется. Любит переливать - а настройка у них недешевая.

4178 тоже получше на низах но по слухам попадаются очень уж разные экземпляры. Может качество сборки плавает. Те кому нормальный попался счастливы

151 по ощущениям тянет хуже солекса, но установка еще не закончена. Из неоспоримых плюсов-превосходная работа педали газа

3). особенности установки любых карбов кроме 126. Их две: размер и положение дырок в коллекторе, и форма площадки .

Дырки в нашем коллекторе просверлены с запасом - 35 мм тогда как в 126м выходные отверстия 32. Но даже с таким допуском мой старый карб на эти дырки не попадает.

Естественно под 151й или 4178, с их второй камерой на 36мм, по=хорошему надо подточить коллектор, однако см. далее

А далее Солекс. Когда я увидел как его поставили-то о***ел от ступенек с коллектором. Еще бы, столько статей о полировке карба и коллектора, а тут ТАКОЕ. А на деле ровно ничего это не дает. И с такими ступеньками охотно рвет и едет 140, причем с компрессией 8 и непритертыми клапанами (до переборки)

А вот что поважнее так это форма площадки. Переверните любой карб. У него в корпусе дроссельных заслонок дырки, много дырок самой хитроумной формы, и прорези, и еще хз что. Предполагается что они будут загерметизированы прокладкой. А откуда, если на нашем коллекторе площадка с вырезами как раз в самых нужных местах.

Итак, надо точить проставку для жесткости. Во вторник закажу на работе. Если кому надо - отписывайтесь. По цене думаю выйдет копейки/пузыри. Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.

Кроме проставки вам потребуются длинные шпильки и кронштейн. Такой кронштейн идет с НОВЫМИ к151с. Он ставится на шпильки после карба и им фиксируют конец оплетки троса газа. Про ухо на клапанной крышке можете забыть, оно для 126го.

Солекс же ставится через свою толстую текстолитовую теплоизоляционную прокладку и тут особо нечего добавить

Перенесено из темы "Простой метод померить мощность, нужна помощь [Измерительные приборы и индикация]"
Шустрик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 602
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 20:53. Заголовок: Re:


Позволю себе небольшой коментарий:
1. если карб не реагирует на регулировку, двиг трясет то значит сосет воздух налево
2. в к151с ускорительный насос работает в двух камерах
3. наименьший расход топлива обеспечивает исправный и настроенный к126г(м)
3. исправный к126 отлично тянет на низах, у меня вытягивает с 20 км/час на прогретом двигателе на 4-й передаче
4. Зимой мой к126г заводит в -20 без предподготовки.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 21:29. Заголовок: Re:


а мы вот из двух к126ГМ (кажется один который постарше был без М) и одного пекаровского ремкомплекта собрали карб и тоже ощущение что не едет... это у знакомого.

а у меня щас К151с. Я бы сказал что солекс из всех карбов что у меня были быстрее всего на педаль газа реагирует. То что ускорительный дует в обе камеры-нонсенс: он дует и когда заслонка второй камеры закрыта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 603
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 21:50. Заголовок: Re:


Посети tdpekar.ru там подтверждение моих слов.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 03:07. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста. что происходит со 151 карбом? На 130 км/ч машина начинает дергаться с провалами... никто с таким не встречался (кпп5 если что)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 218
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 09:06. Заголовок: Re:


а ты не пробовал ездить со скоростью 90--100????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 847
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:20. Заголовок: Re:


Общая рекомендация: проверить топивные жиклеры и бензонасос, бензопровод с фильтром.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 166
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:37. Заголовок: Re:


Ставь однозначно К151С (Семён). Рекомендация журнала "За рулём". Остальное от лукавого.

Удачной охоты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 10:50. Заголовок: Re:


Еще полезно проверить УЗСК - может маловат.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 11:50. Заголовок: Re:


Между прочим,все рекорды экономичности и прожорливости поставили на 126м,я считаю что это самый безотказный и лёгкий в обслуге карб.А тратить бабки на новый карб ради сомнительных 1-1.5 литра я не считаю разумным.

ГАЗ-2410. 1989г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 16:28. Заголовок: Re:


karlson Пробовал, ничо, тож неплохо, просто трасса свободная была
Master General Как всегда, выручаешь Бензофильтр уже сменил, надо будет правда карбюратор прочистить что-ли...
таксист "С" надо понимать модификация обычного 151? А чем он лучше?
lexx А что такое УЗСК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 849
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 17:31. Заголовок: Re:


Hellcat разберешь увидишь скока там грязи, смол. Почистишь, продуешь, прокладки сменишь и будет ездить. Все это лучше делать сняв карбюратор с автомобиля.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 23:38. Заголовок: Re:


Повторно был на МКЗ. Установил ДААЗ 2140. Сделали все достойно. На низах потерял. Приобрел плавность и равномерность. Мне нравится. Нареканий к ним нет. Проверили карб. СО СН, Компрессию 8-8-8-8 во всех горшках. Для АИ-80, идеальная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 548
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 16:11. Заголовок: На выходных поставил..


На выходных поставил новый ДААЗ (с индексом 40, который волговский), причина замены - а хрен его знает, много хорошего о нем слышал, по ощущениям - то же самое что 151 оригинальный с самопальным ускорительным на 2 камеры, хотя пока еще не мерял, но расход наверное будет меньше. Даже на неотрегулированном (заводится как древний тазик - с 10 качка, и не сразу) нету провала при резком нажатии (да и на 151 не было). Радует встроенная система ЭПХХ и вообще качество исполнения и цена(новый ДААЗ - 3000, 151С(кастрационная версия 151) аж 3600, да нахрен это убожество за такие нужно). Вообще 151 родной вообще лучший тяговый карб для Волги - он не душит двигу и не проваливается, насчет сбоя регулировок, не верю, ничего этого нет, он даже круто засоренный не дает провала хотя есть один минус - с двойной писалкой ну очень много жрет - литров 18 не предел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1386
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 17:39. Заголовок: Лучший тяговый карбю..


Лучший тяговый карбюратор для Волги ИМХО К126ГМ, тянет с очень низких оборотох. Четвертая без проблем с 30 км/час. Да и 18 литров никогда не было! Максимум 16 это при "тапка в пол" езде по городу.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 20:14. Заголовок: George пишет: Я дум..


George пишет:

 цитата:
Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.



откуда посасывает воздух?

Волга- 31029 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 550
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 13:45. Заголовок: Master General когда..


Master General когда я только это 151 соорудил, у меня хх был 400 о/м - движок спрогоревшим глушителем не слышно было и тянул он замечательно (ну не 400, с 500 если точно). 126 у меня на даче валяется - был провал при старте, и не хотел уходить. Ну и про экономичность на 151 я забыл - когда бензин в две струи плещетпри открытии только первой камеры (вторая в итоге заливается бензином зря, по-моему 151С эту проблему не снял), тут не до экономичности)))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 17:39. Заголовок: купил 2410 87 г. сто..


купил 2410 87 г. стоит карб. вебовский 2107 расход очень большой, карб. регулировкам не поддается.
есть б/у 126, 151 и волговский соликс, что ставмить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия