Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 69
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:16. Заголовок: Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора)


Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент.
З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею...
Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 252
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:41. Заголовок: Re:


Одинокий Лис Ничем хорошим не закончится.
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.
Подкачивающий электро - экономически нецелесообразно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:52. Заголовок: Re:


Зато отпадает такая вещь как подкачка в ручную.
Интересно, а на сколько его хватит..

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:56. Заголовок: Re:


Одинокий Лис можно поставить дополнительно последовательно и включать при необходимости на несколько секунд, чтобы закачать систему.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:24. Заголовок: Re:


Где-то на auto-ru видел подобную тему, а может в ФАКе... точно не помню. Там как раз про подкачку вручную было...
WheelNuts пишет:

 цитата:
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.


Ну если обратка есть, то теоретически должно лишнее давление в нее сбрасываться... Хотя я не знаю какое он давление создает, может поплавок и не выдержит.

А чтобы бензин после долгой стоянки не уходил, можно поставить электроклапан на бензопровод между насосом и баком. СтОит примерно 150р. И сделать чтобы он открывался при включении зажигания или от сигналки... Заодно и противоугонка

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:31. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль Электроклапан не помогает от испарения бенза из карба. Отверстие в обратку маленькое - давление не успеет сброситься.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 23:30. Заголовок: Re:


А кто знает Какое вообще довление у насосов.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 00:49. Заголовок: Re:


Я знаю что у иномарочных моновпрысков около 1 атмосферы (или бар, в чем они там измеряются?)... У нормальных впрысков (у 406 в том числе) больше, точно не знаю но кажется около 4-х, могу ошибаться.

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 12:40. Заголовок: Точно описывалось на авто-ру


Точно описывалось на авто-ру - у человека на 402м отвалился штатный бензонасос.
И был лишний от буржуйского инжектора. Вкрячил. ездил, докладывался.
Можно найти там поиском и спросить автора про ощущения и последствия.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 962
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 15:39. Заголовок: Re:


Встречал на карбюраторной BMW 730 электоробензонасос. Но там игольчатый клапан возможно большей надежности чем на волгах(если вообще не электрический). Да и хомуты не такие.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 16:30. Заголовок: Re:


На БМВ 730 АФАИР карб с электроуправлением (солекс 4А1 ?) Т.е. лепестрический.

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 19:04. Заголовок: Re:


Продолжение темы... Стоитли заменять вентелятор на электро.
Плусы Быстрее прогрев.
Минусы геморой.
Ты хочешь об этом поговорить? создай соответствующую тему. А пока Замечание(+) за оффтоп. Off tag by WheelNuts.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 16:50. Заголовок: Re:


Можно взять электронасос от печки Запорожца - давления большого не создает, при затыкании поплавком карбюратора останавливается автоматически, при окрывании - сам продолжает качать. Обратка не нужна, лучше даже без нее - меньше качаний делает. Производительность достаточная. Насчет надежности - у меня нет сведений.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 20:34. Заголовок: Re:


Спасибо...

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 00:08. Заголовок: Re:


привет!
я тут на днях разговаривал с гдр-овцем,они ставили на газы и волги электронасос от запора(печки) или ему подобного,но обязательно должна быть с мембраной,и ездили,проблем не знали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: rusland, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:19. Заголовок: Re:


а смысел сего агрегата чем обычный не угодил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:28. Заголовок: Re:


тоже хочу електрический бензанасос поставить,только надо подобрать такой,который бы давление маленькое создавал,и сделать обратку через тройничёк(на данный момент обратка отсутствует у карба,и из етого следует,когда стоишь в пробке,начинает "отключатся" бензанасос из-за перегрева,движок начинает дергатся в судорогах,и даже если подключить к существующей системке обратку,через тот же тройничёк,то ни фига не спасёт,т.к. стоит етот насос на блоке,и бензином не охлаждается).
а давлений на электрическом насосе можно снизить:
1. поставить до него фильтр(так и так придётся ставить) и после него,давление упадёт,но не намного.
2. электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 251
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:55. Заголовок: Re:


Игоряныч пишет:

 цитата:
электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.


Есть датчики от промышленных холодильных компрессоров, они регулируются (у меня гдето были), думаю, их можно через реле поставить. Какое давление? кто мерил?
Я уже писал, что ставят от запорожца он сам отключается.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:23. Заголовок: Re:


от 2-6 атмосфер(вроде в этом измеряется)давление которое поддерживает насос



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:58. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Есть датчики


Игоряныч пишет:

 цитата:
от 2-6 атмосфер


надо покумекать, на первый взгляд всё реально-не сложно соеденить

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:57. Заголовок: Re:


Самый простой способ в тройнике рассверлить дырку на обратку, чтобы лишнее давление сбрасывалось. Вообще на впрыске стоит регулятор давления причем на ранних вариантах он (регулятор) стоял на рампе это где форсунки, а сейчас стали делать все вместе: бензонасос, фильтр, регулятор, и указатель уровня топлива т.е. в б баке. Работать может очень долго, непрерывно и как написали в "ЗА РУЛЕМ" на сухую и через сутки не жахнет.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 18:34. Заголовок: Re:


Прочитал ветку... Докладываю:
Приходилось нам ставить карбюраторы на инжекторные бибики (ну типа Опель-Рекорд восемьдесят мохнатого года и его ровесники). Как правило, на таких машинах ездят (а точнее, доезживают) весьма и весьма небогатые люди, для которых главное - чтобы машина бегала, и отдавать половину ее реальной стоимости за новые детальки ой как не хочется! Потому и возник такой "автомобильный регресс". Не буду вдаваться в подробности, в общем, бензонасосы мы там оставляли родные электрические, а поскольку у них давление весьма и весьма нехилое (если ниже 6 атмосфер - считается неисправным), то никакой игольчатый клапан, рассчитанный максимум на 1 атм, бензин не удержит. Из ситуации выходили так: перед карбом ставился тройник, к одному концу подключался бензонасос, к другому обратка, а к боковому ответвлению (только так и никак иначе!) - карбюратор. При любых других вариантах следует немедленный перелив карбюратора.
P.S. Обычно давление в топливной рампе поддерживается около 3 атм. Следовательно, насос должен развивать минимум вдвое больше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:06. Заголовок: Re:


А если нет обратки?????????????

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 713
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 22:00. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
А если нет обратки?????????????



Ну, логично, что всё это будет литься в карбон, а оттуда - в двигатель.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 17:32. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
А если нет обратки?????????????


Ответ только один: сделать её самому! Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню, плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 20:06. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода


Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:10. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню


Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.
И что такое пол литра? Сегодня пробки затромбированне - расход чуть болше. Завтра не спешил и на светофорах не гонялся и расход чуть меньше.


-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:22. Заголовок: Re:


После усановки к126 вместо жиговского хр знает какого, забыл подсоеденить обратку к баку, проработал менее 30-ти секунд и выпил 2 лира бенза, луц вылился на землю, с неотрегулированным К126 и присоединенной обраткой 2 лира луца хватает прмерно на час работы дрыгателя...

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:23. Заголовок: Re:


При чем К126 вроде как не стандарт, нижняя часть от чего-то другого.

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 00:16. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30


У бензина - да, но не у воды, каковая еще порой имеет место быть в продукции, заливаемой на наших отечественных заправках ! Ну еще и конденсат в баке, который мне вечно в лом сливать...
Vovchik пишет:

 цитата:
Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.


Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.
У обратки есть еще одно хорошее свойство: она снижает давление на игольчатый клапан карбюратора. Меньше давление=раньше закрывается=уровень ближе к норме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:32. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.


Большая безопасность при аварии. Нет давления в бензопроводе.

З.Ы.
Правда соглашусь, что оснавное назначение обратки чтобы давление, оставшееся в магистрали между насосом и карбюратором, не продавливало бензин в карбюратор после того как будет заглушен мотор. Это вызывает проблемы с горячим пуском после нескольких минут стоянки.
Если на этом можно выйграть пол литра.. хм.


Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:57. Заголовок: Re:


ох.
1. в тройнике нет никаких жиклёров и рассверливать нечего.
2. обраптка на расход не как не вли-я-ет? поток засосёт столько сколько за-со-сёт.
3. если авто в умелых руках заводиться с пол-пин-ка, что летом, что зимой, что женой, что с бодуна.
4. электро хочется примастырить, чтоб тешить себя мыслью, что ты умнее ГАЗовских инженеров, заложивших такой запас объёма перекачки луца, что бак можно перекачать за пол-часа!
как было примастырино зажигание с датчиком хола, проводки все заизолированы и посажены в гофру-красота и т. д.!


Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 480
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:31. Заголовок: Re:


Зря смеетесь по поводу расхода когда то ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:47. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...


ну как как такое возможно объясни, там же везде жиклёры через них болше чем возможно пройти не может.
один вариант через дырки в прокладке наружу и сразу испарение, так что ты заметить не можешь, но запах будет,
у 126 трубочка есть для сообщения с атмосферой, но переливать будет если через нее попрет. да и видно лужу снизу.
мистика?

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 481
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:52. Заголовок: Re:


Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:13. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.


Воистину так! Сказано красиво и, главное, - в точку! А от себя добавлю еще следующее.
Вы в курсе, что расход топлива может также очень сильно зависеть от толщины прокладки между корпусом бензонасоса и блоком двигателя, по крайней мере, на двигателях, оборудованных жигулевским/самарским бензонасосом (ВАЗ, МеМЗ, УЗАМ)? При уменьшении толщины прокладки шток сильнее давит на лапку бензонасоса - создается бОльшее давление, которое может превысить рассчетное для игольчатого клапана - карбюратор станет переливать: бензину-то кроме как поплавковой камеры уходить-то более и некуда. А обратка легко решает этот вопрос. Вот вам и снижение расхода топлива!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:18. Заголовок: Re:


хорошо но смесь получается тогда богатой

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 596
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:03. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит


Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу. В остальном поплавковая камера балансированная со всеми вытекающими последствиями.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 762
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:10. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.


А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:20. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?


Если говорить о насосах от инжекторов - скорее получится течь бензина "через верх".

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:31. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу.


А теперь объясни, куда девается все избыточное давление, насколько я помню редуктора там нет, по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после => проход бензина через жиклеры куда быстрее и больше при большем давление....
Потом если такой умный объясника, почему снижается расход топлива при установке обратки, объяснения, типа что где то течет не принимаются.


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия