Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 69
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:16. Заголовок: Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора)


Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент.
З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею...
Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 252
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:41. Заголовок: Re:


Одинокий Лис Ничем хорошим не закончится.
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.
Подкачивающий электро - экономически нецелесообразно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:52. Заголовок: Re:


Зато отпадает такая вещь как подкачка в ручную.
Интересно, а на сколько его хватит..

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:56. Заголовок: Re:


Одинокий Лис можно поставить дополнительно последовательно и включать при необходимости на несколько секунд, чтобы закачать систему.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:24. Заголовок: Re:


Где-то на auto-ru видел подобную тему, а может в ФАКе... точно не помню. Там как раз про подкачку вручную было...
WheelNuts пишет:

 цитата:
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.


Ну если обратка есть, то теоретически должно лишнее давление в нее сбрасываться... Хотя я не знаю какое он давление создает, может поплавок и не выдержит.

А чтобы бензин после долгой стоянки не уходил, можно поставить электроклапан на бензопровод между насосом и баком. СтОит примерно 150р. И сделать чтобы он открывался при включении зажигания или от сигналки... Заодно и противоугонка

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 254
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 22:31. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль Электроклапан не помогает от испарения бенза из карба. Отверстие в обратку маленькое - давление не успеет сброситься.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 23:30. Заголовок: Re:


А кто знает Какое вообще довление у насосов.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 00:49. Заголовок: Re:


Я знаю что у иномарочных моновпрысков около 1 атмосферы (или бар, в чем они там измеряются?)... У нормальных впрысков (у 406 в том числе) больше, точно не знаю но кажется около 4-х, могу ошибаться.

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 12:40. Заголовок: Точно описывалось на авто-ру


Точно описывалось на авто-ру - у человека на 402м отвалился штатный бензонасос.
И был лишний от буржуйского инжектора. Вкрячил. ездил, докладывался.
Можно найти там поиском и спросить автора про ощущения и последствия.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 962
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 15:39. Заголовок: Re:


Встречал на карбюраторной BMW 730 электоробензонасос. Но там игольчатый клапан возможно большей надежности чем на волгах(если вообще не электрический). Да и хомуты не такие.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 16:30. Заголовок: Re:


На БМВ 730 АФАИР карб с электроуправлением (солекс 4А1 ?) Т.е. лепестрический.

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 19:04. Заголовок: Re:


Продолжение темы... Стоитли заменять вентелятор на электро.
Плусы Быстрее прогрев.
Минусы геморой.
Ты хочешь об этом поговорить? создай соответствующую тему. А пока Замечание(+) за оффтоп. Off tag by WheelNuts.


http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 16:50. Заголовок: Re:


Можно взять электронасос от печки Запорожца - давления большого не создает, при затыкании поплавком карбюратора останавливается автоматически, при окрывании - сам продолжает качать. Обратка не нужна, лучше даже без нее - меньше качаний делает. Производительность достаточная. Насчет надежности - у меня нет сведений.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 20:34. Заголовок: Re:


Спасибо...

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 00:08. Заголовок: Re:


привет!
я тут на днях разговаривал с гдр-овцем,они ставили на газы и волги электронасос от запора(печки) или ему подобного,но обязательно должна быть с мембраной,и ездили,проблем не знали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: rusland, москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 03:19. Заголовок: Re:


а смысел сего агрегата чем обычный не угодил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:28. Заголовок: Re:


тоже хочу електрический бензанасос поставить,только надо подобрать такой,который бы давление маленькое создавал,и сделать обратку через тройничёк(на данный момент обратка отсутствует у карба,и из етого следует,когда стоишь в пробке,начинает "отключатся" бензанасос из-за перегрева,движок начинает дергатся в судорогах,и даже если подключить к существующей системке обратку,через тот же тройничёк,то ни фига не спасёт,т.к. стоит етот насос на блоке,и бензином не охлаждается).
а давлений на электрическом насосе можно снизить:
1. поставить до него фильтр(так и так придётся ставить) и после него,давление упадёт,но не намного.
2. электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 251
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:55. Заголовок: Re:


Игоряныч пишет:

 цитата:
электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.


Есть датчики от промышленных холодильных компрессоров, они регулируются (у меня гдето были), думаю, их можно через реле поставить. Какое давление? кто мерил?
Я уже писал, что ставят от запорожца он сам отключается.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:23. Заголовок: Re:


от 2-6 атмосфер(вроде в этом измеряется)давление которое поддерживает насос



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 16:58. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Есть датчики


Игоряныч пишет:

 цитата:
от 2-6 атмосфер


надо покумекать, на первый взгляд всё реально-не сложно соеденить

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 17:57. Заголовок: Re:


Самый простой способ в тройнике рассверлить дырку на обратку, чтобы лишнее давление сбрасывалось. Вообще на впрыске стоит регулятор давления причем на ранних вариантах он (регулятор) стоял на рампе это где форсунки, а сейчас стали делать все вместе: бензонасос, фильтр, регулятор, и указатель уровня топлива т.е. в б баке. Работать может очень долго, непрерывно и как написали в "ЗА РУЛЕМ" на сухую и через сутки не жахнет.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 18:34. Заголовок: Re:


Прочитал ветку... Докладываю:
Приходилось нам ставить карбюраторы на инжекторные бибики (ну типа Опель-Рекорд восемьдесят мохнатого года и его ровесники). Как правило, на таких машинах ездят (а точнее, доезживают) весьма и весьма небогатые люди, для которых главное - чтобы машина бегала, и отдавать половину ее реальной стоимости за новые детальки ой как не хочется! Потому и возник такой "автомобильный регресс". Не буду вдаваться в подробности, в общем, бензонасосы мы там оставляли родные электрические, а поскольку у них давление весьма и весьма нехилое (если ниже 6 атмосфер - считается неисправным), то никакой игольчатый клапан, рассчитанный максимум на 1 атм, бензин не удержит. Из ситуации выходили так: перед карбом ставился тройник, к одному концу подключался бензонасос, к другому обратка, а к боковому ответвлению (только так и никак иначе!) - карбюратор. При любых других вариантах следует немедленный перелив карбюратора.
P.S. Обычно давление в топливной рампе поддерживается около 3 атм. Следовательно, насос должен развивать минимум вдвое больше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 21:06. Заголовок: Re:


А если нет обратки?????????????

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 713
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 22:00. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
А если нет обратки?????????????



Ну, логично, что всё это будет литься в карбон, а оттуда - в двигатель.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 17:32. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
А если нет обратки?????????????


Ответ только один: сделать её самому! Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню, плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 475
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 20:06. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода


Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:10. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню


Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.
И что такое пол литра? Сегодня пробки затромбированне - расход чуть болше. Завтра не спешил и на светофорах не гонялся и расход чуть меньше.


-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:22. Заголовок: Re:


После усановки к126 вместо жиговского хр знает какого, забыл подсоеденить обратку к баку, проработал менее 30-ти секунд и выпил 2 лира бенза, луц вылился на землю, с неотрегулированным К126 и присоединенной обраткой 2 лира луца хватает прмерно на час работы дрыгателя...

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 23:23. Заголовок: Re:


При чем К126 вроде как не стандарт, нижняя часть от чего-то другого.

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 00:16. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30


У бензина - да, но не у воды, каковая еще порой имеет место быть в продукции, заливаемой на наших отечественных заправках ! Ну еще и конденсат в баке, который мне вечно в лом сливать...
Vovchik пишет:

 цитата:
Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.


Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.
У обратки есть еще одно хорошее свойство: она снижает давление на игольчатый клапан карбюратора. Меньше давление=раньше закрывается=уровень ближе к норме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:32. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.


Большая безопасность при аварии. Нет давления в бензопроводе.

З.Ы.
Правда соглашусь, что оснавное назначение обратки чтобы давление, оставшееся в магистрали между насосом и карбюратором, не продавливало бензин в карбюратор после того как будет заглушен мотор. Это вызывает проблемы с горячим пуском после нескольких минут стоянки.
Если на этом можно выйграть пол литра.. хм.


Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:57. Заголовок: Re:


ох.
1. в тройнике нет никаких жиклёров и рассверливать нечего.
2. обраптка на расход не как не вли-я-ет? поток засосёт столько сколько за-со-сёт.
3. если авто в умелых руках заводиться с пол-пин-ка, что летом, что зимой, что женой, что с бодуна.
4. электро хочется примастырить, чтоб тешить себя мыслью, что ты умнее ГАЗовских инженеров, заложивших такой запас объёма перекачки луца, что бак можно перекачать за пол-часа!
как было примастырино зажигание с датчиком хола, проводки все заизолированы и посажены в гофру-красота и т. д.!


Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 480
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:31. Заголовок: Re:


Зря смеетесь по поводу расхода когда то ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:47. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
ставим мнимую обратку, так топливо реально меньше уходила...


ну как как такое возможно объясни, там же везде жиклёры через них болше чем возможно пройти не может.
один вариант через дырки в прокладке наружу и сразу испарение, так что ты заметить не можешь, но запах будет,
у 126 трубочка есть для сообщения с атмосферой, но переливать будет если через нее попрет. да и видно лужу снизу.
мистика?

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 481
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:52. Заголовок: Re:


Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:13. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.


Воистину так! Сказано красиво и, главное, - в точку! А от себя добавлю еще следующее.
Вы в курсе, что расход топлива может также очень сильно зависеть от толщины прокладки между корпусом бензонасоса и блоком двигателя, по крайней мере, на двигателях, оборудованных жигулевским/самарским бензонасосом (ВАЗ, МеМЗ, УЗАМ)? При уменьшении толщины прокладки шток сильнее давит на лапку бензонасоса - создается бОльшее давление, которое может превысить рассчетное для игольчатого клапана - карбюратор станет переливать: бензину-то кроме как поплавковой камеры уходить-то более и некуда. А обратка легко решает этот вопрос. Вот вам и снижение расхода топлива!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:18. Заголовок: Re:


хорошо но смесь получается тогда богатой

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 596
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:03. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит


Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу. В остальном поплавковая камера балансированная со всеми вытекающими последствиями.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 762
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:10. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Давление уменьшается, и соответственно через жиклеры разное количество проходит... Первым делом обратка нормализует давление в карбюраторе, что несказанно лучше сказывается на его работе.


А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 22:20. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
А может быть такое что от повышенного давления игла закрывается чуть позже и дает более высокий уровень в поплавковой камере?


Если говорить о насосах от инжекторов - скорее получится течь бензина "через верх".

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 483
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:31. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Это бред. Давление уменьшается только на запорную иглу.


А теперь объясни, куда девается все избыточное давление, насколько я помню редуктора там нет, по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после => проход бензина через жиклеры куда быстрее и больше при большем давление....
Потом если такой умный объясника, почему снижается расход топлива при установке обратки, объяснения, типа что где то течет не принимаются.


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 598
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:56. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после





Vovchik пишет:

 цитата:
Так ведь обратка не влияет на расход


+1

Обратка делается для снижения нагрузки на насос (убирается избыточное давление в бензопроводе) и решения проблемы горячего пуска (паровые пробки в бензопроводе не мешают поступлению бензина, а уходят по побратке).

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 484
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 08:01. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:


Я так и думал, что ответить нечего.... Как всегда .... пощелкать и в кусты....
Кроме инструкции и мануала, дальше дело не пошло, и практики в отличие от меня нет....


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 599
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 08:10. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
ответить нечего


Для тупых:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
практики в отличие от меня нет....


1. Практики у меня может побольше твоего будет.
2. Не стоит особо хвастаться, поскольку опыт - низшая ступень познания.

Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 09:16. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное

сто пудов.
+1

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:01. Заголовок: Re:


WheelNuts
Лично для тебя... WheelNuts пишет:

 цитата:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?


Для поддержки уровня бензина в карбюраторе....
WheelNuts пишет:

 цитата:
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.


Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.

WheelNuts пишет:

 цитата:
Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость



Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:26. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...


бля ща все пинды получим

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 601
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.


Вот это реальный тупизм. Мистер Всезнайка, повторяю для твоего колхозного мозжечка - поплавковая камера балансированная - то есть связанная с полостью за воздушным фильтром. Там просто не может поддерживаться высокое давление. Учи матчасть, прАХВессор.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 487
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:56. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Там просто не может поддерживаться высокое давление.


Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, но у тебя по всей видимости, это все что осталось от твоего воспаленного мозга....


Тебе никто и не говорит что там оно постоянно подерживается. Это я и так знаю....
Далеко... и четверг не удобно я сам работаю иногда до поздно и по душной забитой Москве туда ехать не катит... Без твоих "супер" мыслей ....
В момент когда клапан открыт и камера наполняется, то туда льется топливо под давлением = > и создает давление внутри камеры, до момента закрытия клапана дополнительное давление которое конечно потом тут же уравнивается (но этого момента хватает, на то что бы лишняя горючка просто перелилась) с атмосферным, но при обратке это давление между карбюратором и бензонасосом намного меньше чем когда отсутствует обратка, + к всему этому тот момент когда бензин поступает виде пара поплавок чисто физически не может закрыть клапан, и бензин просто льется...

Заблокируй обратку и посмотри, на сколько возрастет расход топлива...


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:21. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве,


"Вам, Шариков нужно молчать и слушать молчать и слушать..." Булгаков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:54. Заголовок: Re:


Ну прям как с покрышками. Не, ну чем штатный б/н не устраивает? Ладно, может не устраивает кого-то. Но зачем утверждать что высокий уровень топлива в поплавковой камере-нормальное явление и главное, это пропускная способность жиклеров - конечно конструкторы придурки. В глушителе не хлопает? Ладно, о пользе обратки. Это у нас получается что игла болтающаяся на поплавке буде противодействовать давлению нагнетаеющемуся б/н. Будет, ясен хрен, когда через вентиляцию поплавковой камеры потечет. Нет, не нужно чтоб текло, нужно опустить поплавок? На, опустили. А чегой-то она дергается? Ну пусть мне кто-нить скажет "а вот в уазике...". И сразу идем синхронизировать измененный уровень топлива в поплавковой камере ( не, 126 - это очень просто, 151, уважаемые) с регулировкой забора экономайзера, причем с одетым воздуханом и контактным зажиганием. Не, эт конечно реально. вопрос на*уя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 18:49. Заголовок: Re:


Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать по поводу соединения поплавковой камеры с атмосферой в 126, то она соединяется на холостых, при нажатии на газ разьединяется, это происходит через полый шток привода ускорительного насоса. Причем когда верхний торец в карбе не заткнут (не происходит разьединения с атмосфэрой) то карб слегонца мудрит, как - скузи не помню.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 21:19. Заголовок: Re:


Михастарр пишет:

 цитата:
четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать


Так оттуда его конструкторы и содрали ! Не, всё верно: никакого излишнего давления в поплавковой камере быть не может, поскольку она соединена с атмосферой и поступление бензина в нее моментально компенсируется выходом воздуха в камере в атмосферу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:18. Заголовок: Re:


А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? Тоже побочный эффект унитаза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 17:42. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка?


При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 08:04. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Что-то новенькое...


Ну эт как сказать. Особенно при сбросе газа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:09. Заголовок: Re:


Михастарр пишет:

 цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете,


Игольчатый клапан работает по принципу бачка согласен. Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?
Таргитай пишет:

 цитата:
При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

,
я тоже не слышал. Теперь буду зать На самом деле просто будет богатая смесь и луц польёт рекой.
А при позднем зажигании хлопат в глушак. просто на бьолее богатой смеси этот хлопок думается мне будет поакцентирований и всё(ну это мои мысли сам никогда не проверял).

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 21:48. Заголовок: Re:


Socovigimatel пишет:

 цитата:
Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?


Карбюраторщики. Ибо раньше унитаза появился ДВС, а не карбюратор - это все же разные вещи...
Hellcat пишет:

 цитата:
Особенно при сбросе газа.


Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. А если оно и так было поздним, то как раз и появляются хлопки в глушителе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:07. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
А если оно и так было поздним



зажигание мне выставляли на диагностике. А хлопки в глушак СУБЪЕКТИВНО при высоком уровне топлива. Проверял и так и так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 606
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:30. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже.


Раньше.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 10:17. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Раньше.


нет позже. Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя чтобы своевременно зажигать рабочую смесь(так выше кпд и фаза горения сработает не в догонку уходяшему поршню а надавит на него!!! за счёт чего поднимется кпд!!!)
при сбросе газа оно сдвинется попозже

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 607
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 11:34. Заголовок: Re:


Socovigimatel пишет:

 цитата:
Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя


Этим занимается центробежный регулятор а не вакуумный.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:30. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Раньше.

+1 Когда дроссель закрыт, вакуум сильнее тянет пружину. Это сделано для того чтобы при нажатии на газ мотор легче и с минимумом детонации раскручивался, по мере набора оборотов если идем на прямой газ приотпускаем зажигание делается раньше едет экономнее. Короче говоря настроить, как надо сложно при этом еще и с центробежником должно быть согласовано вывод: трамблер выкинуть целиком и поставить дорогущее зажигание Михайлова из Питера думаю долго, еще не решился.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:09. Заголовок: Re:


Согласен! Да, раньше. Это я малость трубки попутал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 07:58. Заголовок: Re:


Всё допёр я про центробежный сори за дезу.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 16:03. Заголовок: Тема, смотрю, заглох..


Тема, смотрю, заглохла, а зря...
Проблема с постоянным (и заниженным ) давлением решается просто - есть такая штука, как регулятор давления топлива. О способах его переделки под регулировку написано много, нет смысла повторяться. Замечу только, что работа простая, ножовка + сварка. Регулировка питающим напряжением - тупик, этого нет нигде.
Кроме того, на многих новых машинах, вкл. ВАЗы, регулятор давления находится в баке, поэтому к мотору идёт только одна труба.
В заключение добавлю, что для себя вопрос с установкой ЭБН решил положительно, ибо собираюсь вешать впрыск., а с мех.насосом он работать не захочет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия