Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 69
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 20:16. Заголовок: Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатора)


Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент.
З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею...
Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 598
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 07:56. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
по законам физики давление должно быть везде одинаковым что до иглы, что после





Vovchik пишет:

 цитата:
Так ведь обратка не влияет на расход


+1

Обратка делается для снижения нагрузки на насос (убирается избыточное давление в бензопроводе) и решения проблемы горячего пуска (паровые пробки в бензопроводе не мешают поступлению бензина, а уходят по побратке).

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 484
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 08:01. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:


Я так и думал, что ответить нечего.... Как всегда .... пощелкать и в кусты....
Кроме инструкции и мануала, дальше дело не пошло, и практики в отличие от меня нет....


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 599
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 08:10. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
ответить нечего


Для тупых:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
практики в отличие от меня нет....


1. Практики у меня может побольше твоего будет.
2. Не стоит особо хвастаться, поскольку опыт - низшая ступень познания.

Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 09:16. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное

сто пудов.
+1

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:01. Заголовок: Re:


WheelNuts
Лично для тебя... WheelNuts пишет:

 цитата:
1. Если в бензопроводе и в карбе давление одинаковое - нафига нужна игла?


Для поддержки уровня бензина в карбюраторе....
WheelNuts пишет:

 цитата:
2. Поплавковая камера связана с атмосферой - поэтому и давление там - атмосферное, иначе бензин лился бы в камеры со скоростью поступления от бензонасоса.


Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.

WheelNuts пишет:

 цитата:
Ты опять своим упрямством и язвительностью нарываешься на грубость



Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:26. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Кто бы вякал, со своим хамством, тупизьмом и всезнайством...


бля ща все пинды получим

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 601
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Вот именно что при обратке и получается атмосферное давление, а если нет обратки то, давление там больше чем отмосферно6е.


Вот это реальный тупизм. Мистер Всезнайка, повторяю для твоего колхозного мозжечка - поплавковая камера балансированная - то есть связанная с полостью за воздушным фильтром. Там просто не может поддерживаться высокое давление. Учи матчасть, прАХВессор.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 487
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:56. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Там просто не может поддерживаться высокое давление.


Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве, но у тебя по всей видимости, это все что осталось от твоего воспаленного мозга....


Тебе никто и не говорит что там оно постоянно подерживается. Это я и так знаю....
Далеко... и четверг не удобно я сам работаю иногда до поздно и по душной забитой Москве туда ехать не катит... Без твоих "супер" мыслей ....
В момент когда клапан открыт и камера наполняется, то туда льется топливо под давлением = > и создает давление внутри камеры, до момента закрытия клапана дополнительное давление которое конечно потом тут же уравнивается (но этого момента хватает, на то что бы лишняя горючка просто перелилась) с атмосферным, но при обратке это давление между карбюратором и бензонасосом намного меньше чем когда отсутствует обратка, + к всему этому тот момент когда бензин поступает виде пара поплавок чисто физически не может закрыть клапан, и бензин просто льется...

Заблокируй обратку и посмотри, на сколько возрастет расход топлива...


http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:21. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Мозжечок отвечает за ориентацию в пространстве,


"Вам, Шариков нужно молчать и слушать молчать и слушать..." Булгаков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 15:54. Заголовок: Re:


Ну прям как с покрышками. Не, ну чем штатный б/н не устраивает? Ладно, может не устраивает кого-то. Но зачем утверждать что высокий уровень топлива в поплавковой камере-нормальное явление и главное, это пропускная способность жиклеров - конечно конструкторы придурки. В глушителе не хлопает? Ладно, о пользе обратки. Это у нас получается что игла болтающаяся на поплавке буде противодействовать давлению нагнетаеющемуся б/н. Будет, ясен хрен, когда через вентиляцию поплавковой камеры потечет. Нет, не нужно чтоб текло, нужно опустить поплавок? На, опустили. А чегой-то она дергается? Ну пусть мне кто-нить скажет "а вот в уазике...". И сразу идем синхронизировать измененный уровень топлива в поплавковой камере ( не, 126 - это очень просто, 151, уважаемые) с регулировкой забора экономайзера, причем с одетым воздуханом и контактным зажиганием. Не, эт конечно реально. вопрос на*уя?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 18:49. Заголовок: Re:


Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать по поводу соединения поплавковой камеры с атмосферой в 126, то она соединяется на холостых, при нажатии на газ разьединяется, это происходит через полый шток привода ускорительного насоса. Причем когда верхний торец в карбе не заткнут (не происходит разьединения с атмосфэрой) то карб слегонца мудрит, как - скузи не помню.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 21:19. Заголовок: Re:


Михастарр пишет:

 цитата:
четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете, достаточно снять верхнюю крышку и понаблюдать


Так оттуда его конструкторы и содрали ! Не, всё верно: никакого излишнего давления в поплавковой камере быть не может, поскольку она соединена с атмосферой и поступление бензина в нее моментально компенсируется выходом воздуха в камере в атмосферу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 08:18. Заголовок: Re:


А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка? Тоже побочный эффект унитаза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 17:42. Заголовок: Re:


Hellcat пишет:

 цитата:
А как же тогда хлопки в глушитель при всоком положении поплавка?


При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 08:04. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Что-то новенькое...


Ну эт как сказать. Особенно при сбросе газа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:09. Заголовок: Re:


Михастарр пишет:

 цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но четко понять как работает поплавковая камера поможет смывной бачок в туалете,


Игольчатый клапан работает по принципу бачка согласен. Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?
Таргитай пишет:

 цитата:
При позднем зажигании о таком слышал. А при высоком уровне топлива - не доводилось. Что-то новенькое...

,
я тоже не слышал. Теперь буду зать На самом деле просто будет богатая смесь и луц польёт рекой.
А при позднем зажигании хлопат в глушак. просто на бьолее богатой смеси этот хлопок думается мне будет поакцентирований и всё(ну это мои мысли сам никогда не проверял).

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 21:48. Заголовок: Re:


Socovigimatel пишет:

 цитата:
Кстати сливная канализация появилась в 70е годы 19 века а дигатель внутреннего сгорания в 60е спорный вопрос кто плагиатчик?


Карбюраторщики. Ибо раньше унитаза появился ДВС, а не карбюратор - это все же разные вещи...
Hellcat пишет:

 цитата:
Особенно при сбросе газа.


Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже. А если оно и так было поздним, то как раз и появляются хлопки в глушителе...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:07. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
А если оно и так было поздним



зажигание мне выставляли на диагностике. А хлопки в глушак СУБЪЕКТИВНО при высоком уровне топлива. Проверял и так и так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 606
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 08:30. Заголовок: Re:


Таргитай пишет:

 цитата:
Просто когда сбрасываешь газ, вакуумник ставит зажигание позже.


Раньше.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 10:17. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Раньше.


нет позже. Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя чтобы своевременно зажигать рабочую смесь(так выше кпд и фаза горения сработает не в догонку уходяшему поршню а надавит на него!!! за счёт чего поднимется кпд!!!)
при сбросе газа оно сдвинется попозже

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 607
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 11:34. Заголовок: Re:


Socovigimatel пишет:

 цитата:
Раньше зажигание ставиться на высоких оборотах двигателя


Этим занимается центробежный регулятор а не вакуумный.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 20:30. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
Раньше.

+1 Когда дроссель закрыт, вакуум сильнее тянет пружину. Это сделано для того чтобы при нажатии на газ мотор легче и с минимумом детонации раскручивался, по мере набора оборотов если идем на прямой газ приотпускаем зажигание делается раньше едет экономнее. Короче говоря настроить, как надо сложно при этом еще и с центробежником должно быть согласовано вывод: трамблер выкинуть целиком и поставить дорогущее зажигание Михайлова из Питера думаю долго, еще не решился.

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 21:09. Заголовок: Re:


Согласен! Да, раньше. Это я малость трубки попутал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 07:58. Заголовок: Re:


Всё допёр я про центробежный сори за дезу.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 16:03. Заголовок: Тема, смотрю, заглох..


Тема, смотрю, заглохла, а зря...
Проблема с постоянным (и заниженным ) давлением решается просто - есть такая штука, как регулятор давления топлива. О способах его переделки под регулировку написано много, нет смысла повторяться. Замечу только, что работа простая, ножовка + сварка. Регулировка питающим напряжением - тупик, этого нет нигде.
Кроме того, на многих новых машинах, вкл. ВАЗы, регулятор давления находится в баке, поэтому к мотору идёт только одна труба.
В заключение добавлю, что для себя вопрос с установкой ЭБН решил положительно, ибо собираюсь вешать впрыск., а с мех.насосом он работать не захочет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия