Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Без люфта!!!




Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 00:01. Заголовок: увлажнитель рабочей смеси


в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 422
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 01:17. Заголовок: Re:


хехехе гыгыгы Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо При случае узнаю подробнее.
Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте
Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно.
Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:01. Заголовок: Re:


Shkvoren' пишет:

 цитата:
повышает экономичность и мощность

Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность?

Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:02. Заголовок: Re:


Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1143
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:03. Заголовок: Re:


dmitry пишет:
 цитата:
Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.



Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:42. Заголовок: Re:


Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 13:24. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее.


Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1150
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 14:56. Заголовок: Re:


dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 15:16. Заголовок: ­Re:


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1153
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 15:50. Заголовок: Re:


zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 19:25. Заголовок: Re:


Шустрик

Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить.

Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1157
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 01:00. Заголовок: Re:


dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 18:52. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Чудес не бывает



Шустрик пишет:

 цитата:
Чудес не бывает



Короче, сошлись во мнениях.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:40. Заголовок: Re:


Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры.
В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 711
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 19:46. Заголовок: Re:


Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. Имхо вся тема - "гадание на кофейной гуще".

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:01. Заголовок: Re:


Андрей К. пишет:

 цитата:
Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота


Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1160
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 21:45. Заголовок: Re:


Zart пишет:
 цитата:
В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.



Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея.

Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 21:57. Заголовок: Re:


Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль:

 цитата:
... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя...



Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 22:17. Заголовок: Re:


да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 22:35. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина


Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все.
Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле

ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды


Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 17:31. Заголовок: Re:


Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) , но сам не проверял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 23:42. Заголовок: Re:


ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет:

 цитата:
Про иголку от капельницы помню,

а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 10:41. Заголовок: Re:


Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 23:09. Заголовок: Re:


Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика.
Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме.
У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах.
Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла.
Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор.
Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали.
В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 16:21. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:06. Заголовок: Re:


впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!

готовлю свою ГАЗ24 к своему 18летию(получению прав) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:41. Заголовок: Re:


volgist пишет:

 цитата:
в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду!


Врут вам в школе . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1232
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:54. Заголовок: Re:


Оффтоп: Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это:


 цитата:
кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!!



власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без.

Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например.

В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 11:10. Заголовок: Re:


dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового.
НЛ, имхо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 12:49. Заголовок: Re:


45-45 пишет:

 цитата:
dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо.



Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр.

Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 19:56. Заголовок: Re:


Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как


24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 20:12. Заголовок: Re:


Оффтоп: Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки?
Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть.


Off tags Шустрик

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1235
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 13:34. Заголовок: Re:


Оффтоп: Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 14:11. Заголовок: Re:


Оффтоп: Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем?

offtags Шустрик

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 15:06. Заголовок: Re:


Alexx пишет:

 цитата:
самое простое видимо ультразвуком.



Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1238
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:18. Заголовок: Re:


Оффтоп: Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 14:08. Заголовок: Re:


А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период!

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:30. Заголовок: Re:


Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 489
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 15:37. Заголовок: Re:


Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Ну это меня немножко не туда потянуло....

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1251
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 17:48. Заголовок: Re:


Zart пишет:
 цитата:
Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.



Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров.

Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :))

Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням.

Такая вот замечательная вещь получится.

Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации.

Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 277
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 18:01. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой,


А если техническим спиртом.??????

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 21:43. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров.


Если бачек пластиковый, то пускай замерзает, ничего с ним не будет. А зачем подовать воду непосредственно с бензином???. Не проще ли просверлить стенку карбюратора и установить там какой нибудь распылитель.
У нас зимой -20 было только раз , в такую погоду у нас обычно даже транспорт туго ходит

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1264
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 14:23. Заголовок: Re:


Zart не важно, как подавать воду, но из патрубков её всё равно надо будет выгонять.

Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 18:47. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Короче нафиг, ибо гемор. Вот водку ещё можно попробовать лить.


Водка дороже бензина, не выгодно будет . Чем лить воду, лучше подумать как улутьшить распыление бенза.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1067
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 23:14. Заголовок: Re:


КПД движка распылением не улучшишь разве что инжектор. КПД очень зависит от геометрии ГРМ и КШМ и как правило максимальный на оборотах максимального крутящего момента.Для сток 24Д это 2200-2600 об/мин,а для 402 это 2400-2800 об/мин.При хорошей работе карбюратора экономия от установки впрыска 10% за счет переходных режимов и улучшеной адаптации смеси к режиму работы двига.А улучшение распыления без настройки карба приведет к переобагащению смеси.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 14:33. Заголовок: Re:


Статья по теме:

НЕПОПУЛЯРНАЯ ЭКОНОМИЯ
________________________________________
Г. Яшкиянц, г.Ташкент
________________________________________
ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО.
Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора.
Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9. Поверили.
В парке оборудовали три такси паровыми установками, Яшкиянцу подарили радиолу, разрешили за полцены приобрести поношенную «Волгу» ГАЗ-24 модного в Ташкенте цвета белой ночи, он даже получил за свою разработку авторское свидетельство № 901 601... Но потом ушел на пенсию. После очередного ремонта все эти паровые штучки выкинули


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1084
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:10. Заголовок: Re:


ХМ а если приладить змеевик на весь коллектор-кипятить воду. А затем в паровой цилиндр украденный с паровоза его подавать тгда небось сэкономится в 2 раза больше топлива! Голь на выдумки хитра!

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 08:28. Заголовок: Re:


Мдя... а) на довоенном мерседесе действительно было, но не увлажнение, а непосредственный ВПРЫСК воды в НЕБОЛЬШОМ количестве в цилиндры. Увлажнитель - заведомо лажа и шырлотанцтво. Паровой двигатель - смешно. б) Наличе в смеси паров воды НЕМНОГО повышает октановое число. Эффективно работает на бензине с октаном 40-50. Потому на Мерседесе ДОВОЕННОМ. А еще там была шкворневая подвеска со смазкой через трубочки ЦСС, но это же не повод возвращаться к технологиям дедовских времен в) появляется небольшая экономия за счет обеднения топливной смеси, но для этого есть винт в карбе, все просто и без использования заднего прохода. Весело очень будет когда от обедненной водой смеси прогорят клапана зато. Короче, куда смотрит герр вилнатс, пол-форума надо в бан за "дезу". В любой нормальной книге написано - лажа. МК не авторитет, я блин читал их статью по ГАЗ-21... одно слово - журналисты. Не технари ниразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 379
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 18:44. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
А если техническим спиртом.??????



Даешь впрыск метанола!

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 19:01. Заголовок: Re:


Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин.
А еще можно всю волжанку солнечными батарейками обклеить и ездить, правда только днем.
Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать.
В общем Мужики заканчивайте этой х... страдать.
Если есть у кого то желание такую штуку собрать, то собирайте и рассказывайте.
А искать инопланетное топливо и обсуждать его, это по моему, немного бредовая.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 380
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 19:35. Заголовок: Re:


Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Недавно где то в интернете нашел такую х.рь типа если взять воду и долгое время через нее пропускать бытовой газ (ну который в городе в плитах используется). То проходит какая то химическая реакция и сею жидкость можно использовать за место бензин.



Там ещё хитромудрая реакция проходить должна, в присутствии медного катализатора, постоянной температуре(кажется около 300 по Цельсию). И используется водяной пар и метан, которые проходят через множество фильтров, ибо грязный газ и вода в момент окисляют медный катализатор и аппарат перестаёт действовать...

Короче, эта самая "жидкость" и есть метанол. Он-же - "искусственный" бензин, на котором во время войны немецкие танки работали, и очень хорошо горели...

Одинокий Лис пишет:

 цитата:
Можно еще болон с чистым кислородом поставить и подавать его место воздуха, тогда смесь будет более качественно сгорать.



Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1305
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 20:28. Заголовок: Re:


Оффтоп: dmitry пишет: Чистый кислород - аццкий окислитель. Вспомните, хотябы, как он металл режет в ацетиленовой горелке

К сожалению, современной молодёжи такие слова как ацетеленовый резак и плазмотрон ничего не говорят.... :( Щас голосовалку запустим.


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:04. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Угу, вместе с клапанами, гильзами и головкой. Чистый кислород - аццкий окислитель.



Ну недостатки есть везде, а Вы думайте от воды ни каких побочных эффектов не будет ???????



Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:13. Заголовок: Re:


Если кислород подавать с бензином, то получится неслабая прибавка к мощности , а ля закись азота.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:28. Заголовок: Re:


А вот вспомнил еще можно на ацетоне ездить, говорят машину просто прет...
Но вот беда не очень долго.

Могу сказать одно, не надо вмешиваться в то, что и без вас хорошо работает.


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 452
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:25. Заголовок: Re:


Увлажнитель - детская шалость против Этого!

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 761
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:36. Заголовок: Re:


Оффтоп: Жжоте... Воздух

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 387
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:41. Заголовок: Re:


Фсё! Завтра на работе буду сооружать из рентген-генератора и пары магнетронов устройство для намагничивания топливо-воздушной смеси...

Хотя саму идею я не отрицаю.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:54. Заголовок: Re:


Когда читал, думал: толи я не в себе, толи они , вспомнил состав воздуха, долго думал чего там может гореть, и почему до сих пор не сгорело . Статейка бред сумасшедшего. Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 389
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 22:57. Заголовок: Re:


Zart пишет:

 цитата:
Для получения тепла вроде надо либо что то чем то окислить, либо что то расщепить



Как непонятно!?
При такте сжатия за счёт нагрева смеси кислород воздуха вступает в реакцию с азотом воздуха, с образованием закиси азота, которая тут-же поджигатеся..

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 07:13. Заголовок: Re:


Мне понравилось, часто встречающееся слово, НАПРИМЕР, как то оно меня настораживает.

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 763
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 08:51. Заголовок: Re:


Ну а что.. Используем в качестве топлива закись азота, поршня развалится через сотню км, зато как ехать будет!

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1093
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:24. Заголовок: Re:


Не понял что тут за бардак устроили???


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 17:37. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Не понял что тут за бардак устроили???


Просто меня достали все эти сопли типа слышал, читал вот я и решил по рассуждать об альтернативных источниках топлива.
Я что Вы так нервничаете ????


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 342
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:20. Заголовок: Re:


Оффтоп: за-и-па-ли

соберите кто-нибудь эту приблуду а я с помощью своей проги скажу есть прирост по моменту или нет



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 324
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 22:21. Заголовок: Re:


Оффтоп: George пишет:

 цитата:
за-и-па-ли


Ага, сейчас, от них дождешься...


Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 20:25. Заголовок: Re:


click here
Посвящается всем д..... кому заняться нечем.

Оставь надежду, всякий сюда входящий.
http://old-foxes.narod.ru/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1328
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 00:28. Заголовок: Re:


Оффтоп: В статье по ссылке WheelNuts написано:


 цитата:
Как видно, заряд атмосферного воздуха является положительным. Именно поэтому воздушная атмосфера притягиватеся электростатически к Земле, имеющей противоположный по знаку, отрицательный избыточный электрический заряд. Поэтому и не улетает!





С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1329
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 00:29. Заголовок: Re:


Оффтоп: Master General чего ты ругаешься? Просто поставь теги оффтопа на посты не про увлажнитель.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 01:30. Заголовок: Re:


Ну ну... если вспомнить что кислородный балон при попадании масла взрывается.. -читай технику безопасности по хранению и использованию балонов с кислородом ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 631
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:11. Заголовок: Re:


Флуд по теме на Газклубе http://wwwboards.auto.ru/gaz/747194.html

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:11. Заголовок: Re:


Вобщем тему считаю очень интересной. и хочу попробовать не флуд развить, а реально поэкспериментировать.
если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе, а если мотор доработать, и для впрыска пара или эмульсии применить инжектор, то гарантированную, стабильную и качественную отдачу - получить можно! чем я и собираюсь заняться...
кстати, про тот фильм и наличие воды в топливе - это не бред. я смотрел эту передачу по России и никакой фантастики там нет, всё только научно обоснованные факты... и сказано там было так... Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!! значит, если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха, как при наддуве, или закисью. только здесь такой, более естественный способ, и дешёвый. а уж как зимой ездить - разберёмся!
У кого есть хоть более-менее реально работающая схема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 546
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:31. Заголовок: Re:


Ильичъ пишет:

 цитата:
если уж у таксиста из Ташкента, в советские времена, на основе некоего подобия самогонного аппарата получилась отдача в 25-30% на стоковом моторе


Ржунимагу. Нельзя быть таким наивным.

Ильичъ пишет:

 цитата:
Если удалить всю воду из состава топлива, то гореть оно НЕ БУДЕТ!!!


Это бред.

Ильичъ пишет:

 цитата:
если добавить в топливо ещё немного воды, то получится, что в цилиндр мы подадим больше воздуха


Еще бред.

Ильичъ пишет:

 цитата:
больше воздуха, как при наддуве, или закисью


Закись воздуха не добавляет.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 927
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:35. Заголовок: Re:


Оффтоп: Тема тянет на кандидатскую, а при дальнейшем её развитии и на докторскую

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:36. Заголовок: Re:

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:39. Заголовок: Re:


Я себе хочу на нонду прелюд воткнуть. Где в Москве можно балон заправить?

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 547
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:41. Заголовок: Re:


Оффтоп: Андрей К. пишет:

 цитата:
на докторскую


Бери выше - на Нобелевку.


Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:54. Заголовок: Re:


WheelNuts если всё бред - и не научные факты - х.. с ними, ответь мне зелёному, что даёт закись ???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 548
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:00. Заголовок: Re:


Ильичъ пишет:

 цитата:
что даёт закись ???


Поиск рулит - обсуждалось!
Оффтоп не рулит - прийдет модер и надерет уши.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:03. Заголовок: Re:


ок--- тогда в личку... я то знаю, что делает закись... хотелось бы и от тебя услышать, что-либо кроме "бред и чушь"... ну а модэр... это конечно страшно, аж жуть! на его месте, я бы даж внимания не обратил... нормальное, живое обсуждение темы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:06. Заголовок: Re:


Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат - повышение мощности.
Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:08. Заголовок: Re:


Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 549
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:09. Заголовок: Re:


Ильичъ
Если так тяжело глянуть список тем раздела - ходи сюда

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:13. Заголовок: Re:


В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:17. Заголовок: Re:


WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 550
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:19. Заголовок: Re:


Ильичъ
При подаче воды - она должна выйти через выхлоп в виде воды.
При подаче закиси - кислород идет на окисление топлива, а азот выходит в чистом виде.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:30. Заголовок: Re:


так! пофигу! у меня 1 хрен пяток моторов валяется, в рабочем виде, поеду в выходные на дачу - буду экспериментировать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 551
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:34. Заголовок: Re:


Оффтоп: Ильичъ пишет:

 цитата:
буду экспериментировать


Большому кораблю - большое кораблекрушение.


Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:37. Заголовок: Re:


WheelNuts ну ты и скептик... без изобретателей и экспериментаторов ездил бы ты ща на кобыле хромой

далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:39. Заголовок: Re:


"разум неразумный вразумляя"............

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 930
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:45. Заголовок: Re:


Ильичъ Оффтоп: Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 09:34. Заголовок: Re:


Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1229
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 16:52. Заголовок: Re:


Оффтоп: Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 21:02. Заголовок: Re:


Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 09:15. Заголовок: Re:


Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:53. Заголовок: Re:


Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все.

Волга - это болезнь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 397
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:14. Заголовок: Re:


для тех, кто ещё не остыл, вот инфа
http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=d91c973ced732a14d9ba56d7a801c517&threadid=1578

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:54. Заголовок: Одно время сильно ин..


Одно время сильно интересовался впрыском воды.
Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды.
Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты.
1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя.
2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов.
3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас.
4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды.

Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами.
Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия