Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Без люфта!!!




Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 00:01. Заголовок: увлажнитель рабочей смеси


в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 8
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:08. Заголовок: Re:


Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 549
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:09. Заголовок: Re:


Ильичъ
Если так тяжело глянуть список тем раздела - ходи сюда

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:13. Заголовок: Re:


В чём разница добавления H2O и N2O в первом случае водород работает как демпфер, во втором случае азот. суть лишь в том, что бы добавить больше окислителя, а не топлива!!! большее количество окислителя, позволяет полнее сжечь уже имеющееся топливо в составе смеси, а не увеличивать массу топливной смеси, как в случае с турбонаддувом, что приводит к перерасходу топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:17. Заголовок: Re:


WheelNuts речь не идёт сейчас о закиси - это ДОРОГО!!!(ты много волг видел с закисью???) и требует недешёвых переделок(замена поршневой на кованую, как минимум), а так же 1 баллона хватает на 5 заездов... речь идёт о гораздо более дёшёвом способе. вода! и не для заездов, а реальной жизни...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 550
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:19. Заголовок: Re:


Ильичъ
При подаче воды - она должна выйти через выхлоп в виде воды.
При подаче закиси - кислород идет на окисление топлива, а азот выходит в чистом виде.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:30. Заголовок: Re:


так! пофигу! у меня 1 хрен пяток моторов валяется, в рабочем виде, поеду в выходные на дачу - буду экспериментировать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 551
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:34. Заголовок: Re:


Оффтоп: Ильичъ пишет:

 цитата:
буду экспериментировать


Большому кораблю - большое кораблекрушение.


Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: РФ, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:37. Заголовок: Re:


WheelNuts ну ты и скептик... без изобретателей и экспериментаторов ездил бы ты ща на кобыле хромой

далеко не всё получается так быстро, как нам того хочется... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:39. Заголовок: Re:


"разум неразумный вразумляя"............

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 930
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 16:45. Заголовок: Re:


Ильичъ Оффтоп: Я бы с радостью отказался от технического прогресса и с удовольствием пожил бы во времена римской империи, поразвратничал бы в "римских банях" с рабынями-наложницами

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 09:34. Заголовок: Re:


Народ не парьтесь ничем хорошим это не светит, клапана прогорят через 10000 км у меня отец в восьмидесятые годы это на 130 зиле снимал после того как умные механики поставили сию приблуду. В те годы он в атп работал водилой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1229
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 16:52. Заголовок: Re:


Оффтоп: Ага в восьмидесятые годы что-то очень часто клапана прогорали на 130-х зилах чуть ли не каждые 10 т.км особенно после плохой настройки зажигания и при работе на газу. Мне батя страшилки рассказывал.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 21:02. Заголовок: Re:


Короче парни, я считаю так, во первых, система действующая, что уже хорошо, во вторых не надо обсирать новаторов!!! Если Ильичь хочет эксперементировать, то пусть, а мы посмотрим что у него выйдет, я считаю попытка не пытка, и надо всего лишь помочь советом, а не обсирать сразу. И если он её сделает он сам из первых уст нам расскажет все плюсы и минусы сие приблуды. И не надо качать головой и говорит а вот у него а вот у него, Да я согласен много врут и преувеличивают, но почему бы самим не попробовать, я считаю идея имеет место быть!!! Ильичь я за!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 09:15. Заголовок: Re:


Да никакое это не новаторство это уже лет пать летает по интернету (только на моей короткой памяти.). Поковыряйтесь на форуме копейщиков.

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 13:53. Заголовок: Re:


Socovigimatel Я просто тогда не понимаю зачем пресекать эту идею, может надо посмотреть что у него выйдет? Поддержать советом и т.д. А вот если уже у него ничего не выйдет и он сам это поймет, тогда другое дело, а щас самое легкое все обосрать и все.

Волга - это болезнь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 397
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 22:14. Заголовок: Re:


для тех, кто ещё не остыл, вот инфа
http://www.allent.ru/forum/printthread.php?s=d91c973ced732a14d9ba56d7a801c517&threadid=1578

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:54. Заголовок: Одно время сильно ин..


Одно время сильно интересовался впрыском воды.
Хорошо известно, что впрыск воды в ДВС использовали очень многие. Ме-109 конца войны имели режим кратковременного поднятия мощности за счёт впрыска воды на одних сериях, и водно-метаноловой смеси на других. Уже упомянутые здесь Штатовские Аэрокобры (только если всё же правильно помню Кинг-Кобры) конца войны поставляемые к нам по лендлизу, тоже имели КРАТКОВРЕМЕННЫЙ впрыск воды.
Военные с этим упражнялись во всю ибо ощутимый эффект повышения мощности место имел, расход тогда волновал мало. А вот в гражданской авиации впрыск воды не применялся нигде, хотя можно было бы, сохранив мощность повысить экономичность. Но не применяли, потому как есть могучие отрицательные эффекты.
1. В топливе всегда в небольших количествах содержится сера, при горении бензина в присутствии водяных паров, увы, образуется серная кислота, к тому же горячая. Со всеми вытекающими последствиями: а) смывание масляной плёнки со стенок цилиндров и шеек клапанов; б) “скоростное травление” рабочих кромок выпускных клапанов; в) ускоренная коррозия систем выхлопа; г) разьедание участков обшивки на которые попадает выхлоп от двигателя.
2. Быстро увеличивался комбинированный слой накипи с нагаром вместе на донышке поршня, который к тому же имел существенно меньшую плотность и прочность чем чисто бензиновый нагар, если его не чистить вовремя то отлетая он мог повреждать рабочие кромки тех же выпускных клапанов.
3. Расход воды соизмерим с расходом топлива, наибольшие эффекты достигались при впрыске воды 20% от топлива, в истребителях требовалась кратковременная “боевая” мощность, а от транспортников прежде всего массовая эффективность которую вода не повышает, бесплатность же интересовала мало, в большенстве стран тогда пожалуй только за исключением Германии бензин не был тогда так дорог как сейчас.
4. Автомобилисты которые применяли впрыск, зачастую вполне серьёзные системы, с дополнительным мелким карбюратором для воды замечали так же быструю коррозию глушителей, особенно “банок” и постепенное понижение компрессии которое сначала лечилось установкой ремонтных колец, потом расточкой + заменой колец, а потом капиталкой с устранением воды.

Увы, первые два пункта существенно садят ресурс двигателя. С учётом короткой боевой жизни истребителей это мало кого волновало, чего не скажешь о пассажирских или транспортных самолётах. А равно и о нас с вами.
Хотя жаль. Ездить за меньшие деньги никто бы не отказался, но обратная сторона впрыска воды – регулярные не дешевые капиталки.

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия