Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
Показать: все голоса без новичков ветераны

 У меня 1 штатный фильтр после бензонасоса

     16 (40.00%)
 
 У меня 2 фильтра (и я считаю что это правильно)

     20 (50.00%)
 
 У меня 2 фильтра (все ставят и я поставил)

     4 (10.00%)
 
Всего голосов: 40

АвторСообщение





Пост N: 7
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 13:45. Заголовок: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом


Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом.
Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!




Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1972г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 771
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 13:55. Заголовок: Re:


1й вариант.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 14:21. Заголовок: Re:


Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 14:29. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.


Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...

Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 464
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:45. Заголовок: Re:


Не знаю, что и сказать.
Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом.
Фильтр от инж.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1339
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 19:58. Заголовок: Re:


А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.

У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 465
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 20:10. Заголовок: Re:


Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 257
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 20:45. Заголовок: Re:


Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 467
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 21:02. Заголовок: Re:


aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 23:05. Заголовок: Re:


У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных
1 вообще я поставил "до бензо насоса"
Вот уже месяц езжу все работает как часики!

ГАЗ-2401 1980г Бэлый Волъгя ВАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 23:46. Заголовок: Re:


Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 359
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 00:38. Заголовок: Re:


в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 551
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 00:42. Заголовок: Re:


Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего.
Оффтоп: на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом
А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 07:26. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.


Такого варианта я не предусмотрел...
Получается с бензонасоса сразу в карб?
Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса...
Неверняка есть какоето объяснение...

ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика.


И как, пластиковый хорошо засерается?

Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:33. Заголовок: Re:


Vovchik пишет:

 цитата:
И как, пластиковый хорошо засерается?


Честно говоря не знаю Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 460
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:02. Заголовок: Re:


у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.

ГАЗ 2410, 1988 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1104
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 16:22. Заголовок: Re:


У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 17:13. Заголовок: Не согласен


Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 15:15. Заголовок: Re:


А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет:

 цитата:
Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.


Оффтоп: Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги?
Замечание (+) за оффтоп. Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 15:30. Заголовок: Re:


http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer

Замечание за оффтоп (Один (+) за оба оффтопа). Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 21:15. Заголовок: Re:


Оффтоп: r001kz пишет:

 цитата:
http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer


А чем похожа? помоему совсем не похожа
Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать


-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 21:30. Заголовок: Re:


r001kz пишет:

 цитата:
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати.


Проблема вопроса такова...
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)

Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы...
Оффтоп: Вспоминается анекдот:
- Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку?
- Аллегаторов отпугиваю.
- ???! Так их же сдесь нет?!
- Вот поэтому и нет.

Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 22:11. Заголовок: Re:


Vovchik пишет:

 цитата:
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)


очень даже может быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 22:13. Заголовок: Re:


Vovchik пишет:

 цитата:
А чем похожа? помоему совсем не похожа


Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 15:23. Заголовок: Re:


Vovchik пишет:

 цитата:
Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...


После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 15:28. Заголовок: Re:


Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)
Так что стоит у меня их два...

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 593
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 02:04. Заголовок: Re:


ОФФ потому что про жигули Оффтоп: На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 594
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 02:05. Заголовок: Re:


Alexx пишет:

 цитата:
слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)


Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 11:08. Заголовок: Re:


А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 17:07. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического

- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется
Zart пишет:

 цитата:
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.

-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 20:25. Заголовок: Re:


Alexx пишет:

 цитата:
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.


Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 22:23. Заголовок: Re:


в карбе что 126 что151 сеточка стоит никакие осколки в мотор не попадут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 279
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 20:52. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.


Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 21:29. Заголовок: Re:


Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Сейчас, мне дешевле менять фильтры. Кстати, моего варинта тоже нет. У меня один фильтр до бензонасоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 281
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 20:36. Заголовок: Re:


tverdy пишет:

 цитата:
Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема.


Неправильно предполагаешь! Запчасти были дефицитом, а бензонасос перебирали и ремонтировали по многу раз!

ГАЗ-24-52. 1975г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 00:30. Заголовок: Re:


Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней
штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:42. Заголовок: Re:


Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 00:52. Заголовок: Re:


кстати а какой внутренний диаметр у шлангов?а то побаиваюсь просто резать(новый то достать негде)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1231
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 09:03. Заголовок: Re:


Шланги на волги такие же как и на других машинах. Так что достать можно.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 14:59. Заголовок: Re:


бензошланги вроде 8 мм
продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 19:28. Заголовок: Re:


Да хоть 10 фильтров! Главное не забывать их менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:51. Заголовок: Re:


Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:03. Заголовок: Re:


Оффтоп: Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Девайс
Я пишет:

 цитата:
пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально.


Интуиция!



Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 19:56. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.


О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще.
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
ИМХО второму (дополнительному) фильтру быть!

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Кемерово, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:41. Заголовок: Re:


Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный...
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
 цитата:
Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается


Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 11:01. Заголовок: Re:


pan пишет:

 цитата:
если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить.


Дело было так: Авто фольксваген.
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 11:05. Заголовок: Re:


Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный.
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 04:04. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Остатки мне залили.


От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30о. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала.

Socovigimatel пишет:

 цитата:
многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность


Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:16. Заголовок: Re:


поставил фильтр перед бензанасосом(такой маленький,прозрачненький),и фильтр от от инжекторной волжанки(после насоса),а штатный отключил,заметно улучшилась очистка нашего из без того поганого бензина,и движок стал стабильней работать.

p.s. в етом есть свой плюс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 29
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 23:51. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится,


думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали..
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:43. Заголовок: У меня год назад пос..


У меня год назад после зимнего простоя с полупустым баком, вероятно из-за конденсата из бака ржавчина пошла. Фильтрик на бензонасосе забивался намертво каждые 10 – 15 км. Фильтрик перед карбом страдал меньше, но тоже приходилось чистить. Родной керамический работал явно плохо.
Промывка бака не спасла, вероятно, ржавчина отслаивалась постепенно, слоями. Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было, и один фильтр после насоса. Отъездил лето 2008 года, регулярно промывая и иногда выкидывая фильтры, те что перед насосом. Так пока бак не очистился. Эту систему пока не снимаю, Спасает от всякого мусора, что может в бак попасть.

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 18:05. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было


Это как? Ты с резисторами часом не путаешь?
Мне кажется, спорить о том, где ставить, можно, если речь идёт о штатном фильтре или инжекторе. А дешёвыми пластиковыми стаканчиками можно хоть по кругу обвешаться! У меня стоят два, до и после. Меняю регулярно. Не переставляю и не промываю. Просто выбрасываю! Это расходный материал. С таким же успехом можно предлагать собирать воду из омывателя, фильтровать и заливать обратно!
Кстати, большой разницы между степенью загрязнённости первого и второго фильтров, я не замечал. По крайней мере на глаз.

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:38. Заголовок: А у меня по-прежнему..


А у меня по-прежнему только штатный отстойник с сеточкой! Проблем нет, топливные жиклеры никогда не засорялись, поэтому и не заморачиваюсь с пластмасовой фигней(фильтрами!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия