Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
Показать: все голоса без новичков ветераны

 У меня 1 штатный фильтр после бензонасоса

     16 (40.00%)
 
 У меня 2 фильтра (и я считаю что это правильно)

     20 (50.00%)
 
 У меня 2 фильтра (все ставят и я поставил)

     4 (10.00%)
 
Всего голосов: 40

АвторСообщение





Пост N: 7
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 13:45. Заголовок: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом


Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом.
Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!




Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1972г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 68
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 09:51. Заголовок: Re:


Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 10:03. Заголовок: Re:


Оффтоп: Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Девайс
Я пишет:

 цитата:
пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально.


Интуиция!



Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 19:56. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.


О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще.
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
ИМХО второму (дополнительному) фильтру быть!

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Кемерово, Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:41. Заголовок: Re:


Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный...
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
 цитата:
Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается


Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 11:01. Заголовок: Re:


pan пишет:

 цитата:
если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить.


Дело было так: Авто фольксваген.
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 11:05. Заголовок: Re:


Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный.
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)

Вы не можите меня напугать я видел очень много. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 04:04. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Остатки мне залили.


От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30о. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала.

Socovigimatel пишет:

 цитата:
многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность


Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 11:16. Заголовок: Re:


поставил фильтр перед бензанасосом(такой маленький,прозрачненький),и фильтр от от инжекторной волжанки(после насоса),а штатный отключил,заметно улучшилась очистка нашего из без того поганого бензина,и движок стал стабильней работать.

p.s. в етом есть свой плюс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Без люфта!!!




Пост N: 29
Откуда: СССР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 23:51. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится,


думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали..
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 20:43. Заголовок: У меня год назад пос..


У меня год назад после зимнего простоя с полупустым баком, вероятно из-за конденсата из бака ржавчина пошла. Фильтрик на бензонасосе забивался намертво каждые 10 – 15 км. Фильтрик перед карбом страдал меньше, но тоже приходилось чистить. Родной керамический работал явно плохо.
Промывка бака не спасла, вероятно, ржавчина отслаивалась постепенно, слоями. Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было, и один фильтр после насоса. Отъездил лето 2008 года, регулярно промывая и иногда выкидывая фильтры, те что перед насосом. Так пока бак не очистился. Эту систему пока не снимаю, Спасает от всякого мусора, что может в бак попасть.

В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 575
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 18:05. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..


Delta Pilot пишет:

 цитата:
Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было


Это как? Ты с резисторами часом не путаешь?
Мне кажется, спорить о том, где ставить, можно, если речь идёт о штатном фильтре или инжекторе. А дешёвыми пластиковыми стаканчиками можно хоть по кругу обвешаться! У меня стоят два, до и после. Меняю регулярно. Не переставляю и не промываю. Просто выбрасываю! Это расходный материал. С таким же успехом можно предлагать собирать воду из омывателя, фильтровать и заливать обратно!
Кстати, большой разницы между степенью загрязнённости первого и второго фильтров, я не замечал. По крайней мере на глаз.

ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:38. Заголовок: А у меня по-прежнему..


А у меня по-прежнему только штатный отстойник с сеточкой! Проблем нет, топливные жиклеры никогда не засорялись, поэтому и не заморачиваюсь с пластмасовой фигней(фильтрами!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия