Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
Встречающий солнце




Пост N: 281
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 05:07. Заголовок: Установка двух карбюраторов на двигатель (любой).


Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью www.vazclub.ru

Удачной охоты!!! Вот хочу угнать ЭТУ МАШИНУ, а вы меня задерживаете. (к/ф "Берегись автомобиля"). ГАЗ-2410 1988 г. в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]







Пост N: 527
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:03. Заголовок: Re:


шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.

ГАЗ 2410, 1988 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 482
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:27. Заголовок: Re:


Оффтоп: TANKER пишет:

 цитата:
шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.



Угу. Читал про Понтиак ГТО, у которого на V8 было аж три двухкамерных(не уверен) карбюратора.


ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 23:37. Заголовок: Re:


А зачем?Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща.Жрать будет вёдрами а соотношение расход-отдача будут не в пользу отдачи намного.Настройка 2х карбов целая наука и если карбюраторы будут отечественные,то настроить синхронную работу будет мегасложно.

ГАЗ-2410. 1989г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 10:45. Заголовок: Re:


Плотник пишет:

 цитата:
Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща


Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 11:38. Заголовок: Re:


А ещё лучше четыре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 250
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 20:55. Заголовок: Re:


Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.

ГАЗ-2410. 1989г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 11:24. Заголовок: Re:

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:38. Заголовок: Re:


TANKER пишет:

 цитата:
а бензину жрать буит дай бог.



была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 562
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 12:28. Заголовок: Re:


О расходе. У знакомого копейка расточенная на 1,7 - стоит 2 спаренных Вебера 45/45. Расход до 15 л. Ну и рвет соответственно.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 553
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 11:41. Заголовок: Re:


у меня обычный 151 с перебранным мотором 15 хавает токо в путь .

ГАЗ 2410, 1988 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:51. Заголовок: Re:


Вот интерестный пример:
"Волга" ГАЗ-24, 1979


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 04:00. Заголовок: Господа хорошие. А ..


Господа хорошие. А подскажите, в случае, установки двух карбов как подключается бензонасос???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 06:34. Заголовок: На оба карба..


На оба карба

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 764
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 11:15. Заголовок: Через тройник..


Через тройник

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:03. Заголовок: угу..


угу

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:09. Заголовок: То есть так штатный..


То есть так штатный и остается? один? А его хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 765
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 14:05. Заголовок: Не просто хватает, а..


Не просто хватает, а еще и для обратки остаёццо.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 196
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:49. Заголовок: Не хотел-бы я такой ..


Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 17:39. Заголовок: друган ставил на 310..


друган ставил на 31029 2 солекса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1039
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 18:43. Заголовок: СержНовоч пишет: Не..


СержНовоч пишет:

 цитата:
Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!



Гы... на ГАЗ-13 и прочих V8 стоит точно такой-же бензонасос. Кто-то считал, что его производительности хватает на 350-ти сильный двигатель.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 334
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:50. Заголовок: да и если вдруг не х..


да и если вдруг не хватит проблема решаеться просто..кнопку в салон и бензонасос высокого давления купи допустим от 2115 и вот тебе давления качать будет стока скока надо))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 769
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 16:19. Заголовок: dimon 2410 Сам то ос..


dimon 2410 Сам то осознал глупость сказанного тобой?

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 338
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 16:52. Заголовок: да лано раз дизель в..


да лано раз дизель в лансер льют почему бы не попробовать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия