Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 13:52. Заголовок: Карбюратор К-126Г. Как его регулировать?


У меня Волга 1975 года, карбюратор К-126Г. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика была отменная. Потом забарахлил, двигатель стал "чихать" и неровно работать. Отдал в промывку, переборку. После этого он стал ужасно работать - двигатель работает неустойчиво, глохнет, "тупит", динамика, как на самокате... Зажигание регулировали со стробоскопом, с этим, вроде, проблем не должно быть. Вопрос в регулировке, никто из тех, к кому обращался ничего не знают про этот третий винт, а он сильно виляет на работу (проверено опытным путем).
Подскажите, кто сталкивался с таким - как его регулировать, и вообще может стоит его сменить?

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]







Пост N: 110
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 14:10. Заголовок: Re:

Vlad&peace Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 14:47. Заголовок: Re:


Спасибо! Попробую...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 14:56. Заголовок: Re:


Вот то, да не то - 2 регулировочных винта, а у меня присутствует еще и третий!!! Что с ним-то делать?!?!? Регулировать как их все вместе?

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 15:24. Заголовок: Re:


1 винт дроссельных заслонок,2 винт качества смеси и 3 винт токсичности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 251
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 15:24. Заголовок: Re:


Почитай, хорошая статейка здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 15:56. Заголовок: Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера


Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера

http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 17:41. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы, но как его регулировать??? У моего отца такая же 24-ка, но карбюратор с 2-мя регулировками, и при этом его динамика с моей (када он хорошо работал) рядом не валялась... И все-таки как же его регулировать???

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 312
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 23:12. Заголовок: Re:


Купи ремкомплект, смени жиклёры. Отрегулируй поплавковую камеру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:57. Заголовок: Re:


вот сижу тут ,отмываю 126Г карб от всякой грязи и... нахожу третий винтик справа от болта качества смеси,утопленный,выкрутил, по моему м4 на конце конус,как на выше упомянутом.что это за винтик и как он должен быть вкручен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 290
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 09:27. Заголовок: Зри в форум =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 20:28. Заголовок: Re:


ну читал я всё это и всё равно не пойму это винт дополнительного качества или токси?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:09. Заголовок: Тут должно быть написано


Тут должно быть написано

AutoLab5.pdf

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:54. Заголовок: Re:


Интересно у всех ли такая же нижняя часть К126Г.
Ковыряясь в сети по ссылкам находил какие-то не совсем такие как у меня.
[img][/img]

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:58. Заголовок: Re:


Проблема у меня тоже с регулировкой, на подсосе работает, как только подсос уберу - чпыхает и глохнет. А, чуть не забыл: он еще и свистит у меня как соловей-разбойник, причем не по-детски. MG говорит винт токсичности у меня отсутствует.
Обьясните плиз по фото где что крутить (правый винт - левый винт и т.д., ага и еще куда всунуть токсичность).

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1287
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 09:04. Заголовок: Витя! Какой отсутсвует!! Я приеду к тебе на неделе и мы его наладим. Это полюбэ. Заодно теории регулировки карба расскажу немного.




ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:34. Заголовок: Re:


токсичности - справа...
в обчем, как я справился с этим устройством:
- винт количества до упора, токсичность тоже...
- потом регулировка как на карбе с 2 винтами, чтоб поехала...
а дальше - ездишь, и по ходу регулируешь, дает достаточно хорошие результаты...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:41. Заголовок: Re:


Значит что у меня на фото крайний правый - это винт токсичности если я все правильно понял.

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:47. Заголовок: Re:


да, это тот самый забавный винт токсичности, который не дает многим спокойно спать, в том числе и мне...
я регулировал по тому, как машина идет... но, это не для ьехосмотра, там надо движок прижать, и этот винт тебе вкрутят... а вот када пройдешь - вертай его обратно, ПЕСНЯ!!!

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:18. Заголовок: Re:


А вот у меня такая проблема.Когда заводишь холодный мотор на подсосе,заводится великолепно в любой мороз,но поработав 3-5 секунд начинает троить.Приходится убирать подсос и греть,нажав на педаль газа.Как быть то,многие говорять что так и должно быть,другие говорят-нет.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 15:04. Заголовок: Re:


Плотник, подсос на полную вытягиваешь?

Волгомучитель :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 19:24. Заголовок: Re:


Свист из моего карба исходил не из предполагаемого винта токсичности, а от этого:



Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 194
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 19:29. Заголовок: Re:


Карб был отрегулирован приглашенным карбюраторщиком, был выкинут один новый жиклер и поставлен на место старый (благо сохранил), была забита магистраль от ускорительног насоса до его форсунки (луц подавался но не равномерной сильной струёй, ну и конечно что-то было колдовано с настройками).
Результат: заводится без подсоса, хх держит на любых режимах, расход пока что х/з.
Отдано 5$ и 2 бутылки пива.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 12:21. Заголовок: У меня есть такой


У меня есть такой. И есть еще не такой, об одном винте. Их много разных было.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 04:46. Заголовок: Re:


Плотник если на полную то чуть чуть убери назад

А у меня волга 24 ваопще без подсоса заводиться, правдо я ей владею всего 2 день, но машина мне очень нравиться, на ней мужик до меня ездил, и соблюдал скоростной режим, вот в планах снимать и чистить карбюратор, подскажите как лучше не выкручивая винты регулировки, и покупать ли ремкомплект карба?
ЗЫ: вчера под мотром с Отцом помыли(он на волгах без малого 20лет ездит) Долго яже ее заводил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 12:38. Заголовок: Re:


Ремкомплект покупать, прокладки менять, а винты ты не хочешь выкручивать, чтоб не регулировать потом заново?

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 12:06. Заголовок: Re


Менять жиклёры зачем? Пыль латунь "съедает"? А налёт можно аккуратно острой спичкой почистить, то что в ремнаборах не всегда гуд.
Видел картинку К126Г в разрезе, там два винта перекрывают канал Х.Х. друг за другом, а в описании ни слова, поэтому придумал для себя легенду, как это работает. Винт качества выкручивают больше обычного, а винтом токсичности регулируют СО, например, 3%, а затем пломбируют. А ты потом крути как хочешь винт качества- СО больше 3% не будет. Логично? Проверено на практике: привыкрученном одном винте, другой нормально регулирует СО от 0 до 10% .( при СО< 1% двигатель трусить начинает)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 11:26. Заголовок: Re:


А есть у тебя картинка эта? Хотелось бы взглянуть...
Тада мож какие и у меня мысли появятся по этому поводу...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 407
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 12:02. Заголовок: Читайте форум - он рулез =)


Читайте форум - он рулез =)

http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-7-0-00000069-008.001.001.001

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 09:07. Заголовок: Re:


Хотелось бы посмотреть эту картинку, есть она? Мож какие мысли по этому поводу тоже созреют...

Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 410
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 10:39. Заголовок: сходи по ссылке, однако =)


сходи по ссылке, однако =)
почитай там тот pdf - и найдешь картинку
однако =)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 14:01. Заголовок: Re:


Вот, что мне один умный человек поведал...
"Подводных камней там уйма.
Эти два винта, которые ты имел ввиду - отвечают только за работу холостого хода. Хорошо, если 126-ой с окошком, тогда выставить поплавок в рабочей камере проще. В идеале, при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель продолжает работать. Это, когда винт заслонки вывернут совсем. Но в жизни такого не бывает. Этими двумя винтами доводили уровень СО до нормы, чтобы пройти техосмотр. А пройдя, возвращали регулировки на место. Ибо, при нормальном СО двигатель бесконца глохнет на малых и его колбасит, как судорожного. Об этом говорит характерный угарный запах всех а/м с 402-ым старокарбюраторным движком.
Как только, чтобы выровнять малые обороты, начинают подкручивать винт заслонки, в работу включается главная пара жиклёров первой камеры. А это уже другой расход топлива. Ещё у 126-го карба слабое место - поршень насоса ускорителя, который отвечает за "провалы" в работе двигателя.
А два винта ХХ регулируют довольно примитивно - винт топлива (малый) заворачивают до отказа, а затем отворачивают на 1,5 оборота. Винт воздуха (большой) отворачивают на 3-4 оборота. Запускается двигатель, затем винтом воздуха достигается наибольшая устойчивость в работе. Затем малым винтом плавно заворачивая и отворачивая, достигаются наибольшие обороты двигателя. Всё. Движок работает. Но не пенять на угар. Ещё одна деталь - при длительной работе карбюратора на двигателе, при его разборке могут коробится плоскости, Поэтому собирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы не было щелей."


Ian Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 382
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 14:07. Заголовок: Re:


Damon777 пишет:

 цитата:
Плотник, подсос на полную вытягиваешь?


Конечно.Мне кажется что заслонка не закрывается полностью,из за этого и начинает троить и т.д.
Слышал что могут погнуться тяги привода заслонок и от этого нечёткая работа.Зима скоро а греть машину на газу-бенз жрёт и из машины не выдешь.

ГАЗ-2410. 1989г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 17:29. Заголовок: Rе


Троит двигатель при полностью вытянутом подсосе из-за переобогащеной смеси, т.к. воздушная заслонка не приоткрывается всасываемым воздухом на необходимый угол. Посмотри руками, может что заедает. У меня на К126Г с маленькой воздушной заслонкой была обратная ситуация: с полностью закрытой воздушной заслонкой на морозе двигатель заводился и сразу глох. Как только двигатель заводился, воздушная заслонка слишком легко приоткрывалась и недостаточно обогащала смесь. Пришлось увеличить напряг пружины телескопической тяги воздушной заслонки с помощью шайб. А в вашем случае может надо наоборот, ослабить(укоротить) эту пружину.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 17:46. Заголовок: Rе: Iаn


Ian: "Умный человек" тебе, похоже, про регулировку К151 рассказывал, и многое спорно. Двигатель на допустимых 2% СО работает ровно, а глохнет и калбасит при СО<0.5%, и такая регулировка не экологична: СН сильно растет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия