Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 132
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 16:34. Заголовок: проблема с карбюратором


у меня проблема с карбуратором к меня винт регулировки количества смеси вкручен до упора а машина работает пооему как надо! в городе у меня машина берёт много бензина а за горогдом норально 10 литров!!! помоему когда этот винт вкручен до кпора то машина вообше не должна заводится , поскольку у меня когдато было так что при заведёном двигателе я закручивал этот винт и у меня машина глохла а сейчас он у меня вкручен до упора и машина нормально ездиет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





Пост N: 6
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 19:13. Заголовок: Rе:


Может для начала почистить-продуть воздушный жиклер Х.Х. или весь карб с полной разборкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:08. Заголовок: Re:


Что за карб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 534
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:38. Заголовок: Re:


Кстати такаяже фигня, есть идея что, что с жиклерами, т.к. машина дымит много.
карб 126.

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Откуда: РФ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:04. Заголовок: Re:


Была такая фигня на 126. Разобрал, заменил иглу, отрегулировал поплавок. Всё стало нормально. Это перелив.

ГАЗ-24, 1980 г.в., белая, реэкспорт. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:07. Заголовок: Re:


Димок пишет:

 цитата:
заменил иглу


знаю что глупый вопрос но как она меняетя,,, я сам смог бы её поменять?чесно сказать я даже и не знаю какой у меня карбюратор мне кажется что 126 но у меня заслонка подсоса только одну смесительную камеру закрывает!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 13:07. Заголовок: Re:


Таки может это К-151 ? При вытягивании подсоса на дроссель нажимать надо ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 13:08. Заголовок: Re:


Или что-то ВАЗовское ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 14:55. Заголовок: Rе:


В старых К-126Г воздушная заслонка большая на обе камеры с клапанами(еще во второй камере нет переходной системы), а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 18:09. Заголовок: Re:


СержНовоч пишет:

 цитата:
а в тех что посвежее (или это К-126ГМ?) воздушная заслонка маленькая с несиметричной осью закрывает первую камеру



Насчет ГМ не знаю. на К-151 как описано, маленькая с несимметричной осью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 20:09. Заголовок: Re:


начит у меня К-151 или К-126ГМ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:09. Заголовок: Rе: volgist


У К-126Г(М) горловина под контактно-масляный воздушный фильтр, а на 151-м обычно стоит кастрюля с бумажным фильтром. Еще у него блок автономной системы Х.Х. с большим винтом количества оборотов ... и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 17:24. Заголовок: Rе: [volgist]


У тебя наверно К151 и одна из дроссельных заслонок полностью не закрылась- или подзаела или упорный винт сильно вкручен. Его вкручивают настолько, что-бы заслонка была закрыта, но не закусывалась в закрытом состоянии. И только после-регулировка х.х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 543
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 19:50. Заголовок: Re:


А я сеегодня свой 126 ГМ перебрал...
Столько всего интерестного

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 10:39. Заголовок: Re:


В смысле лишних запчастей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 547
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 14:19. Заголовок: Re:


Ну лишние нет а вот грязи и непонятно откуда взявшеюся прокладку это да....

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 14:33. Заголовок: Re:


всёравно я толком ничего не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:42. Заголовок: Re:


вот фото моего карбюратора!


теперь поможете мне с ним разобраться,!,!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 19:21. Заголовок: Re:


Вот мой и как я его перебирал....
Тут

Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz24.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 19:40. Заголовок: Re:


volgist У тебя карб 126гм!
По поводу винтов мне кажеться что у тебя просто подсос воздуха в коллектор, пролевать нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 23:07. Заголовок: Rе: неясно


А по поводу винтов, ты пишешь: "... винт регулировки количества смеси вкручен до упора, а двигатель работает нормально..." Или ты имел в виду винт качества? А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета? А раз взялся- разбирай, только запоминай как и где каждая деталька стояла, если привод дроссельных заслонок нормально работает ево не трожь , ну и в книжку поглядывай, если что не ясно и как что регулировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 13:48. Заголовок: Re:


тоесть я ошибся винт качества смеси! но всеравно машина должна же глохнуть!
СержНовоч пишет:

 цитата:
А на фото не видно : на тяге , которая рядом с креплением оболочки троса подсоса пружинка надета?

да надета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 04:31. Заголовок: Re:




ГАЗ - 24 83г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Откуда: latvia, ventspils
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 17:22. Заголовок: Re:


у меня в книжке я ничего не нашел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия