Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 439
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:19. Заголовок: ОБратка. Заглушить - какие последствия?


Ребята приветствую, столкнулся с такой проблемой машина с утра не заводиться вообще, то есть не схватывает даже ДВС...
Однако было замечано, что если прямо перед тем как повернуть ключ зажигания , подкачать бензин топливным насосом то ДВс схватывает... Если же во время завода качать бензин еще и в ручную насосом, то движек заводиться без проблем... Что это может быть?
Я решил что недостаточное давление в системе топливоподачи, решил попробовать заглушить обратку - (карбюратор К-151.) тобы его поднять. Какие последствия этого могут быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1117
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:38. Заголовок: Alen Увеличенная на..


Alen
Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 440
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:40. Заголовок: Еще бы понять почему..


Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 00:31. Заголовок: 1. К-151 не рассчита..


1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу.
2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 02:58. Заголовок: Alen, бензонасос, по..


Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив "обратку", ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой "на горячую", после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа "в пол", потом на паре цилиндров мотор схватывал и "просирался" с чёрным дымом.

"Перелива" при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке "обратки" меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин "лишний" не нужно через обратку прокачивать

Волгомучитель :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 07:03. Заголовок: с чего бы это мембра..


с чего бы это мембране двигаться меньше раз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 08:57. Заголовок: Rе


С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала).
А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 08:59. Заголовок: с чего бы это мембране двигаться меньше раз?


Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую.
Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 09:24. Заголовок: Rе


Без обратки это заметнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 441
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:01. Заголовок: Бензонасос был купле..


Бензонасос был куплен 2 месяца назад, фирмячий "Пекар", до этого стоял ШААЗ (с 2 винтами в голове который)!
Сегодня с утра заводился следующим образом, закрыл заслонку, вышел подкачал бензин нососом (качков 10 -15 сделал) и сразу сел за руль и начал заводить, движек схватил но не продолжил работать, и только со второго раза все прочихалось! Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 644
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:32. Заголовок: Немного не в тему. 1..


Немного не в тему.
Кто не будь, пытался клапан ставить на бензо-магистраль ??????
Alen пишет:

 цитата:
Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?


Знаешь у меня, такое было, когда в магистраль попадал воздух, и насосу было очень сложно прокачать его...
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком, цена вопроса 15 руб.


Быть сильным, иначе зачем тебе быть.
http://allgaz2410.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 05:31. Заголовок: Воздух в топлиной ма..


Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах.

 цитата:
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком


Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 13:20. Заголовок: Rе


Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(~1м) до уровня бака(~0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 06:40. Заголовок: СержНовоч, ты конечн..


СержНовоч, ты конечно прав, такое тоже допускается. Но в данном случае, бензина в карбюраторе достаточно чтобы насос систему прокочал. Сам конечно не испытывал, но водители поколения моего отца утверждают что если шланг с карба кинуть в канистру, то на холостом ходу скачивается около 2 литров бензина, пока в карбе бензин не кончится. На счет кол-ва литров я могу ошибаться, но его будет много больше чем апетит двигателя.
К стати, сегодня столкнулся подобной проблемой как и Alen. Сегодня заводил машину, было -20о, машина завелась с третьего раза, первые два двигатель тооже заводился, но работал не больше 1-2 сек. При температуре выше -5 заводится с первого раза, от -5 до -20 со второго. А прошолой зимой даже при -30 заводилась с первого раза, летам делал капиталку видимо ремонт на пользу не пошел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 10:18. Заголовок: Rе


Так я в предъидущем посту жаловался, что у меня бензин из поплавковой камеры испаряется при постановке хорошо разогретого двигателя, особенно летом, поэтому если в ручную не подкачать, то стартером приходится крутить 5-10 сек, пока заполнится карб.
И мне кажется не стоит винить капиталку, этож простой карбюратор, нельзя настроить подсос на правильное обогащение при любой температуре. Если настроить пружину воздушной заслонки (и прочее) на уверенный запуск на -30, при +5 будет заливать, да и расход будет не малый. На буржуйских карбах есть термочувствительные элементы, которые регулируют степень обогащения в зависимости от температуры. А лучшее лекарство- впрыск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 446
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 10:41. Заголовок: Интересно а кроме К-..


Интересно а кроме К-151 какой карб подойдет на Волгу! Хочу поэксперементировать... Сьездить на разбор иномарочный и попробовать карбер с иномарки... Правда проблема основная - подогнать крепление... Однако это уже итема отдельная.... В эти выходные попробую заглушить обратку! Посмотрим что получиться..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 11:09. Заголовок: Rе


Любым от мотора 2-2,5литра выбирая то, что легче поставить на волговский двигатель по шпилькам, торчащим деталям, у них обычно привод тросовый, подсос полуавтоматический с подводом тосола, навороченные системы ЭПХХ с электроными блочками и куча трубочек. Но это беспреспективное занятие , владельцы древних иномарок занимаются установкой К151 или Солекса вместо родного Пирбурга, Кейхина, и пр. после потери надежд на его наладку. (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 447
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 11:35. Заголовок: У меня у знакомого О..


У меня у знакомого Опель 89 года с движком 2 литра карбюратор... Карбер работает 18 лет как часы - хозяин утверждает что лазил в него 1 раз всего!
Вы представляете такое с нашим карбом?
Мне анекдот недавно на эту тему рассказали:

 цитата:
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 12:02. Заголовок: Rе


Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 12:10. Заголовок: Еще разница в том чт..


Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь "раз в год", а в Волге я думаю гораздо чаще
Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее... Ну это уже лирика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия