Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 9
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:56. Заголовок: Про газ.


На форуме почти нет информации о личном опыте езде на газе и мнений об этом (или я немогу наити.......8).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]







Пост N: 27
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 13:40. Заголовок: Лично у меня мнение ..


Лично у меня мнение о газовом топливе очень даже хорошее. Поставил я себе ГБО три года назад. Оборудование итальянское LonGaz- Airod, балон отечественный 65 литров. В динамике машина немного потеряла, но при езде на 76 бензине совсем не заметно при этом двигател работает намного тише и ровнее, расход в смешанном цикле 13 литров. Так что ГБО рулит и не кто не переубедит меня в обратном.
Да совсем забыл проблемм за время эксплуатации ГБО не было, разве что несколько раз регулировал холостой ход на редукторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:43. Заголовок: Alen на газе ездит в..


Alen на газе ездит вроде, поищи в его темах или спроси по Л.С.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 318
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:43. Заголовок: И Master General то..


И Master General тоже на газе катается (метане).

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 487
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 11:34. Заголовок: Да езжу на газе уже ..


Да езжу на газе уже примерно пол года.
Балон 90 литров установлен в багажнике. оборудование LOVATO Италия.
прежде чем поставить газ - сточил ГБЦ не помню уже на сколько, милиметра на 4.5 вроде
Расход по городу литров 16-18. Можно и меньше сделать, но мне динамика нужна...
Движек работает ровно, детанации не газу вообще не бывает.
Конденсат сливаю примерно раз в месяц - это не напряжно.
Экономия на лицо бензин 92 у нас стоит 20 с копейками рублей а газ 10 - 10.10
Заправляю на заправке обычно 50 литров.
Каждый вечер ,перед тем как машину поставить, проезжаю примерно километр на бензине
Проблем не было. Единсвенное между клапанами и блоком управления проводочки такие тоненькие идут (милиметр видимо вместе с изоляцией). Хочу как тепло будет, заменить их на более толстые и проложить по другому - все равно проводку переделывать буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:06. Заголовок: Я летом пропан поста..


Я летом пропан поставил брал б/у установку. Доволен. Движок действительно ровнее работает. Заправляюсь всегда под заязку что раньше бенз так теперь и газ раньше заправка била по карману щас значительно меньше даже учитывая не такую большую разницу как В России между ценой газа и бенза.
Если интересуют личные впечатления то я могу сказать что у меня газа стала брать меньше чем брала бензина это не субьективно я всегда записываю ну типа бортовой журнал что когда делал с машинкой и сколько когда заправлялся и показания одометра а когда считал окупилась ли установка подсчитал скока бенза ушло на преодоление той же дистанции и средний расход за 4,5 тыс бенза 12,6 а газа 12,2. Хоты говорят что газа должна брать на 10 % больше На трассе действительно стала брать больше около 9 л


В человеке всё должно быть прекрасно и душа, и тело, и мысли и блин машина "Волга" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 12:43. Заголовок: "Газ" на газ..


"Газ" на газу это сила!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 429
Откуда: россия, москва юзао
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:58. Заголовок: а почему все молчат ..


а почему все молчат о том что на газу двигатель работает дольше так как нагара меньше??и свечи дольше??масло не темнеет так быстро????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 09:03. Заголовок: dimon 2410 Согласен..


dimon 2410 Согласен, что приведенные тобой доводы очередной плюс к газовому топливу, а молчат все потому что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это за норму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:59. Заголовок: Убедили! Тем более ч..


Убедили! Тем более что установочку я уже купил.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 495
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 12:33. Заголовок: Ну тогда все должны ..


Ну тогда все должны еще сказать что и фильтр воздушный нужно менять чаще, потому что как заявляют в сервисах это критично для работы на газу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 13:44. Заголовок: Alen Могу возразить,..


Alen Могу возразить, у меня фоздушный фильтр с маслянной ванной(старого образца), так вот промываю его только когда вспомню о том что не мешало бы почистить(а вспоминаю очень редко), но при этом ни каких проблем не испытываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 497
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 14:56. Заголовок: А газ в карбюратор к..


А газ в карбюратор как подается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:50. Заголовок: Врезана трубка в кор..


Врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 498
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:57. Заголовок: Не очень удачная схе..


Не очень удачная схема ... У меня так было со 126 карбюратором, потом поставил к-151 и проставку под карб. расход сизился литра на 2...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 17:03. Заголовок: Ну так у меня и стои..


Ну так у меня и стоит 126 карбюратор, но на расход не жалуюсь 13 литров- ниже по моему некуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 499
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:28. Заголовок: 13 литров это здоров..


13 литров это здорово - а динамика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 10:54. Заголовок: Alen В принципе не п..


Alen В принципе не плохо, по крайней мере на перекрестках со светофора в первых рядах(я не имею ввиду что иномарки рву с места ). Я доволен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 500
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 12:51. Заголовок: А ты на каком бензин..


А ты на каком бензине перемещаешся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:05. Заголовок: Вот вот действительн..


Вот вот действительно перемещаюсь- на 76, но только киллометров 30 на каждые 450 км. В остальном езжу на газовом топливе. Завожу и глушу двигатель тоже на газу(кроме ситуаций когда -20 за бортом), в байки о том что это очень вредно для ГБО перестал верить после того как произвел ревизию системе охлаждения двигателя, а также трех лет опыта эксплуатации ГБО без особых нареаний.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 501
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:20. Заголовок: ясно, у меня на газу..


ясно, у меня на газу не заводиться - хоть убей! в чем проблема не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:12. Заголовок: Alen Ну в принципе п..


Alen Ну в принципе причина может быть не только в ГБО, попробуй все-таки заедь на диагностику ГБО- по идее если нормальный сервис должны подсказать причину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 502
Откуда: РФ, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:16. Заголовок: А что в диагностику ..


А что в диагностику входит! Я там не разу не был. Как установили потом сам все настраивал сам и ХХ и регулеровку потребления!
Карбюратор настраивал недавно - регулировал и зажигание выставлял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:35. Заголовок: Alen Ну я не знаю ка..


Alen Ну я не знаю как где, но у нас на диагностики у них целая куча стендов при помощи которых они определяют неисправность, по крайней мере когда мне делали комплексную диагностику (до и после установки ГБО) был целый отчет о параметрах работы ГБО по которым уже после установки производили регулировку клапанов, зажигания, карбюратора, меняли свечи (кстати из 8 новых купленных свечей у них на стенде прошли только 5). Самый простой стенд на мой взгляд- это анализ выхлопных газов на разных режимах работы двигателя, по нему грамотный мастер всегда определит в чем проблема(цена данного вида диагностики от 50 до 150руб.). А ХХ и карбюратор потом по ходу конечно уже регулировал сам по надобности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 10:14. Заголовок: UPG1 пишет: Вот вот..


UPG1 пишет:

 цитата:
Вот вот действительно перемещаюсь- на 76

- а двигатель какой? У меня 2401,движок родной на 76-м бензине,вот и сомневаюсь,можно ли газ поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 16:35. Заголовок: Черчиль Двигатель 40..


Черчиль Двигатель 402, головка под 76 бензин. Раньше стояла под 93, но ввиду того, что однажды двигатель был перегрет(еще до установки ГБО) головку повело, и "вода пошла в хату". Пришлось поставить ГБЦ под 76 бензин, как говориться что было то и поставил, при этом не много потерял в динамике при разгоне, но в принципе результатом доволен и препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1387
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 17:50. Заголовок: Мои впечатления от п..


Мои впечатления от перехода на ГАЗ:
1. Хочешь ехать как человек - плати. Экономная настройка "ГБО Метан" предусматривает большую потерю тяги и динамики. При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.
3. Динамика, тяга, звук работы двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее и влажнее тем хуже. (У меня).
4. Шум двигателя действительно слкратился хотябы за счет отсутствия детонационных шумов. Детонация на газу есть, но она слабее и не имеет звонкого отголоса.
5. ОТ ГБО падает грузоподьемность авто - мне пришлось 5ти листовые рессоры переделать в 6ти листовые. Плавности хода это не добавило.
6. Заводка на газу зимой без проблем.
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 18:47. Заголовок: UPG1 пишет: препятс..


UPG1 пишет:

 цитата:
препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу

-
- октановое число газа за 100(калильное меньше чем у бензина),соответственно требуется по другому выставлять зажигание,не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя.Когда у меня был Гольф на 92-95-м бензине - сомнений не возникло - сразу поставил газ и был доволен(собственно от Гольфа и лежит в гараже всё оборудование - покупатели сказали,что им газ не нужен,главное купить подешевле(-200s))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 448
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 20:57. Заголовок: Черчиль пишет: не я..


Черчиль пишет:

 цитата:
не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя


Проблем не будет, поскольку удельная теплотворность у газа меньше, чем у бензина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 22:57. Заголовок: Тогда вопрос - есть ..


Тогда вопрос - есть у меня балон 60 литров,редуктор,краны,выключатель газ-бензин,трубки,в общем все,что осталось с Гольфа. На Гольфе газ подавался ч/з проставку над карбюратором,а как лучше делать в Волге(карб.126)?
И ещё - не понадобится ли установить дополнительно октан-корректор(или как он там называется - видел у товарища на Москвиче,нужен,чтобы регулировать зажигание при несоответствии топлива прямо из кабины)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:21. Заголовок: Черчиль Как я уже п..



Черчиль Как я уже писал ранее, врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую. Можно конечно и купить смеситель под 126 карб., стоит он порядка 400 рублей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 10:56. Заголовок: Master General пишет..


Master General пишет:

 цитата:
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).


Есчеб, низ ря же я выбрал такой ник 8)

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Откуда: Украина, Гайсин
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 22:31. Заголовок: Master General пишет..


Master General пишет:

 цитата:
При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.


Угу я себе подкрутил чтоб летала так она ласточка моя и летала как самалёт Кого катал - мне говорили что Волга не может так разгоняться и чёто у меня там подкапотом неродное стоит кукишь всем родной 24Д _ только газа 19л на сотню это как по мне дофига и закрутил обратно до золотой середины что б и ехать на стыдно было и жрёт 13 в преимущественно городском режиме
И на счёт греется тож +1 я на себе попробовал детонации нет и попробовал зажигание раньше поставить Летом сотню не поедешь перегревается

В человеке всё должно быть прекрасно и душа, и тело, и мысли и блин машина "Волга" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия