Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 28
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 06:06. Заголовок: Ножной бензонасос


При езде нажимаю на газ - машина активно ускоряется 2-3 секунды, потом резкий перепад и как будто начинает захлебываться. Тут же отпускаю педаль, жму опять - сново ускорение -перепад - ускорение. Так и ездил сегодня весь день-) На нейтралке глохнит сразу после остановки. Если заглушить и через пару минут завести - держит ХХ замечательно. Что это? Карб 126Г.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Пост N: 265
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 09:21. Заголовок: По симптомам забился..


По симптомам забился главный топливный жиклер первичной камеры. Едешь на ускорительном насосе. Снимай верхнюю крышку, выкручивай жиклеры. Уровень в поплавковой камере заодно проверишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 13:17. Заголовок: Сегодня посмотрю. А ..


Сегодня посмотрю. А уровень как регулируется? Гнуть там что то нужно, вроде.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 22:25. Заголовок: Отсасываю шприцом бе..


Отсасываю шприцом бензин из поплавковой камеры ставлю верхнюю крышку не прикручивая, подкачиваю в ручную бензин и смотрю : Уровень должен быть по середине окошка. Подгибается язычок на поплавке, на который опирается игла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1384
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 03:17. Заголовок: от этого и греется ..


от этого и греется по ходу.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru
NEW!
Подготовка ГАЗ-24 к работе в тяжелых условиях.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 23:23. Заголовок: Взялся все же за рем..


Взялся все же за ремонт карба. Все молчат (в другой теме) по поводу калибровки. Ну да ладно.
Читал где то, что необходимо притереть среднюю и нижнюю часть карба друг к другу (перекос от нагрева неизбежен). Так оно и есть, и не хилый перекос я Вам скажу. Не подскажете по технологии притирки - кто чем делает ее?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 276
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 00:12. Заголовок: Плоскость обычно выв..


Плоскость обычно выводят (для любой детали) круговыми движениями на большом (30см и более в диаметре) новом шлифовальном круге. Его не покупают, а "достают" на каком-нибудь предприятии или у знакомых! Можешь попилить напильником, проверяя плоскость линейкой, все равно будет лучше чем было, главное не перестаратся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 00:24. Заголовок: Кстати Уважаемый Сер..


Кстати Уважаемый СержНовоч, был прав. Был забит именно главный жиклер первыой камеры. Но я решил все же выполнить полный ремонт, больше для самообразования-) Вот шлифую сижу напильником и наждачкой. Зазор почти свел на ноль за час работы. Готов все собрать, но не пойму как ставить гильзы.. Не в курсе?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 351
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 01:49. Заголовок: MAGNET пишет: но не ..


MAGNET пишет:

 цитата:
но не пойму как ставить гильзы

а на кой, для переборки карба, гильзы вытягивать? Иль ты не так написал, иль я не так понял...

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 352
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 01:53. Заголовок: И ещё одно, раз прит..


И ещё одно, раз притёр плоскости карба, не вздумай мазать прокладки герметиком (по крайней мере не красным ABRO) вспучится и будет подсасывать воздух, проверено не один раз.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 10:13. Заголовок: Зачем я вытянул гиль..


Зачем я вытянул гильзы? Посмотреть, подержать в руках-) Почистить. Ну что теперь поделаешь...
Кстати и сопла на обеих камерах тоже имеют разную маркировку. Я все поставил обратно по принципу жиклеров - "в первую камеру меньшего калибра". Надеюсь не ошибся. Кстати между лапками сопла, которые с отверстием и корпусом имеются прямоугольные бумажные прокладочки. В первой камере она оказалась изрядно поизношена.

ОФФ.: Подскажите, как публиковать цитату в сообщениях.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 10:30. Заголовок: На К126Г так и есть:..


На К126Г так и есть: в первичке жиклеры меньше: главный топливный 240 см.куб/мин (280 во вторичке), главный воздушный 1мм (1,4мм во вторичке, это по книге, а маркировку в см.куб./мин не помню), но у К126г дифузоры одинаковые 24е. К слову, у меня из вентиляции картера гонит каку, и воздушные жиклеры регулярно подзабиваются маслянистыми отлажениями, машина начинает жрать и ехать без подсоса нахолодную. Снимаю верхнюю крышку и чищу жиклеры острой спичкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 00:20. Заголовок: Вот я все в толк не ..


Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры? Думаю, главное чтобы игла была исправна и бензонасос.
И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось. Его входная часть и часть обратки имеют различный внутренний калибр. Соответственно, должен иметь значение способ установки на карб. А внешне выглядит все симетрично...

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 01:58. Заголовок: MAGNET пишет: Вот я..


MAGNET пишет:

 цитата:
Вот я все в толк не возьму. На что принципиально влияет уровень топлива в поплавковой камере, что все так переживают за него, чуть ли не за милиметры?

при разных уровнях сосет по разному! MAGNET пишет:

 цитата:
И еще, нигде не читал об этом но определил опытным путем: топливный тройник не так прост, как мне думалось.

а ты юморист однако!))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 08:28. Заголовок: Высокий уровень топл..


Высокий уровень топлива увеличивает расход топлива. Пониженный приводит к провалам на поворотах и при нажатии на газульку. Проверено опытным путем, а экономичность я улучшаю уменьшением сечения главного топливного жиклера(проволочка ~0,2мм в жиклер)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 195
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 21:59. Заголовок: Во вторичную, топлив..


Во вторичную, топливный вместо 280 пробовал 240-не пошло, а 250 пошло (москвичевский 126) дури так же, а ест поменьше

Всё понимаю, сказать не могу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 04:40. Заголовок: Ну а по поводу тройн..


Ну а по поводу тройника.. У всех так же, или мой дурит?

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 14:20. Заголовок: Тройник у всех несим..


Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 14:27. Заголовок: Во вторичке жиклеры ..


Во вторичке жиклеры не менял, т.к. открываю ее редко и ненадолго. Имхо, если ездить на вторичке- об экономии можно забыть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Откуда: Серебряные Пруды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:09. Заголовок: Про тройник, со мной..


Про тройник, со мной та же история приключилась, благо скоро сообразил.

ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 341
Откуда: Россия, Железногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:26. Заголовок: СержНовоч пишет: Тр..


СержНовоч пишет:

 цитата:
Тройник у всех несиметричный, с маленьким отверстием на обратку. Когда-то мой отец убил день-не мог завести машину из-за развернутого по незнанию тройника.


Эт че у моего отца была 24 комби, собрал все и ну еп, машина заводиться и работает на ХХ отлично, чуть газу глохнет вопщем машину в гараж запихали толпой, на утро только все выеснилось

ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1121
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 19:17. Заголовок: Всплыла аналогичная ..


Всплыла аналогичная проблема сегодня на К-151С - двигатель работает только на ускорительном насосе.

По глупости намазал прокладки чёрным бензостойким АБРО - они распухли, и, видимо, кусок герметика что-то где-то заткнул.

А сегодня нашёл в магазине готовые ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки для К-151С!

Только планировал сегодня полномасштабные испытания, ан нет - карб издох, хотя ещё вчера машина зажигала.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия