Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 20:55. Заголовок: двигатель v8


Доброго времени суток.

Владеет ли кто инфоримацией о установке двигателя v8 от 53 газона на волгу 24?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 60
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 21:55. Заголовок: Re:


Ищо один желающий :-) Зачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. Могу предложить только чужие фотки Чайки в ГАЗ-24:
http://photofile.ru/users/miha323/
Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.fastbb.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 388
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 23:50. Заголовок: Re:


45-45 А где еще один? Я хочу например и уже давно :)
Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко.
45-45 пишет:

 цитата:
ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет.

:) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый.
Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 389
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 23:52. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 390
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 23:52. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 10:17. Заголовок: Re:


MacIn, вот тут чел с ником "Дядя" ствил газоновскую восьмёрку: http://www.gaz-club.com.ua/forum/
Сам он вроде из Одессы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 21:03. Заголовок: Re:


Охх... давно знал что такая тема всплывет. Смотрите...

http://www.gaz24.fastbb.ru/?1-4-0-00000051-000-0-0-1157368706

за двадцать страниц. Про Волги с ви-эйтом, американцев и т.д. Здесь тот самый "Дядя 23" отжигает.

В общем резюмируя все 23 страницы написанные о Волге ГАЗ-23 !

1) 45-45 ты не прав ! Смысл есть и этот смысл - 9-10 секунд а то и меньше до сотни км/ч при самом слабом разгоне двига. Это он оффициально слабее чем ЗМЗ-406. НО ! 406 это низкомоментое гуано, а здесь - целых восемь цилиндров. Машина бегает аки бешенная даже со стандартной главное парой. Более того. Двиг от ПАЗа развивает оффициально уже 130 л.с. т.е. столько же сколько 406 реально. НО ! Этот двиг ОЧЕНЬ легко форсируется до 150-200 л.с., например до 150 простой заменой карбюратора (см. тему), до 160 переводом на 92й бензин. С суперчаргером можно рассчитывать на 250-300 л.с. (теоретически) что уже очень и ОЧЕНЬ нот бэд.

2) а с другой стороны, ты прав. Двиг тяжелый, лонжероны установить его нормально не дают и надоть срезать косынки. Усиливать. Но все равно КГБшные догонялки сыпались на любых неровностях дороги, т.е. получается исключительно асфальтовая машина. По проселочку уже не поползаешь. В пробочке тоже не постоишь - греется он сильно, аццки горяч. Хотя радиатор у Дяди 23 от ГАЗона помоему. Родной мост его не выдерживет, КПП тоже. У дяди КПП от Форда Скорпио. Мост надо ставить вольвовский (он на рессорах). Тормоза - ну в принципе, на Додже Чаргере были барабанные а двигатель был 425 л.с. Вроде тормозил нормально. Но для успокоения совести я бы поставил дисковые и спереди и сзади. Да, груз в багажник ))) минимум 40-50 кг. А то будет заносить все время. В управлении машина очень списифическая. Жрет много. Литров 15-20 на сотню при пенсионерском стиле езды. При активном думаю в 30-40 уложиться реально. В общем, если достаточно свихнулся чтобы такое делать - дерзай ! Но смысл есть только если очень хоцца именно V8. Т.к. великоват он для Волги, это будет уже узкоспециализированный автомобиль спортивно-гоночного назначения. Если нужен не суперскоростной болид а просто динамичный автомобиль - 406 а лучше шестицилиндровое что-нибудь, все-же на обычных (не мускулистых) автомобилях класса Волги и в Америке ставили V6 или Inline 6... мощща будет сил 150 чего вполне достаточно для динамичного разгона (а 24ка еще и легче современной Волги...).

По "изделию 24-24" ака "догони-догони":

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1077

www.gaz24.com/exotica.html

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 21:20. Заголовок: Re:


Да, и еще преимуещство - НАМНОГО дешевле чем 406. Купить капиталенный можно за 5 тыр. Установить еще за баксов 200. Остальные изменения - КПП, мост и т.д. вливаются тысяч в 10 не больше. Сколько ЗМЗ-406 стоить то ? Да к тому же если серьезно подходить к делу, то с ним нужно все то же - нормальный задний мост, нормальную КПП, тормоза...

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 21:36. Заголовок: Re:


ДА ! Если кто найдет этого человека с фиолетовой восьмицилиндровой волгой http://photofile.ru/users/miha323/ плз сообщите мне любым способом ! Мне ОЧЕНЬ интересно !!!!

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 22:23. Заголовок: Re:


он часто на бережке по четвергам бывает и на форуме volgagaz.fastbb.ru . У меня в фотоальбоме в разделе про чужие волги есть пара фоток его агрегата на бережке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 388
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.06 23:42. Заголовок: Re:


DL24
Фотки супер, и волжанка офигенно сделана и главное со вкусом.

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.06 20:57. Заголовок: Re:


Ты это про какую ))) я много ссыл давал.

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 11:02. Заголовок: Re:


DL24, подсказываю.
Он часто тут бывает: http://volgagaz.fastbb.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 11:56. Заголовок: Re:


Кстати я тут в первом своем сообщении неправильно ссылку вставиль, не на обсуждения ГАЗ-21 V8 ))) и типа фсе молчат, да )))

http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=3451

правильная ссылка

www.gaz24.ru - готовится к открытию...

www.gaz24.com - Black Volga - о ГАЗ-24 на чистом английском !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 20:43. Заголовок: Re:


Ну что вот и я зарегился на вашем форуме. Давайте задавайте вопросы по V8, желательно либо по телефону ,либо приезжать на сходку Декстера что на Новозаводской улице в тупике бываю там почти всегда. ПЕЧАТАТЬ про эти движки и установку задолбался, вопросов у всех много, машины эти очень специфичны. Все сообщения кидайте в личку. О V8 можно говорить вечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 1005
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 21:39. Заголовок: Re:


miha323
Новозадовскую знаю, бывал там пару раз. Все по-прежнему осталось, по четвергам вечером и до упора?

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 20:01. Заголовок: Re:


да по прежнему только надо приезжать не к 19 как летом а к 20-21 часу раньше не имеет смысла пробки итд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 841
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 20:44. Заголовок: Re:


Значит вопросы задавать? Ну хорошо!

1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали?

2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский?

3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку?

4. Как машина в управлении? ГУРа нет?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:20. Заголовок: Re:


1.
Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить.
2.
Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км.
3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент.
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 844
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 22:35. Заголовок: Re:


miha323 пишет:

 цитата:
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.


До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа?

Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 23:26. Заголовок: Re:


разгонялся кратковременно очень быстро до 160 но страшно. ДА и зачем реально до 140. не более

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 854
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 20:55. Заголовок: Re:


Ещё вопросы:

1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что?

2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора?

3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта?

4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й?

5. Балласт в багажнике используется или нет?

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 23:55. Заголовок: Re:


не знаю меня многие об этом спрашивают. Но ответить на каждый вопрос нереально. Постараюсь вкратце.
1. гидропривод газ-53 гцс стандарт
2. вырез делается с двух чашек
3. пол двигать ненадо.
4 двигатель от газона совсем другой.
5. неиспользуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 860
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 04:16. Заголовок: Re:


miha323 пишет:

 цитата:
3. пол двигать ненадо.


А вырезы, что у тебя на фотках?

miha323 пишет:

 цитата:
4 двигатель от газона совсем другой.


Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 08:44. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.



От газона наверное газ-53 ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 864
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 09:10. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
От газона наверное газ-53 ?



У газона 511-й.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 13:57. Заголовок: Re:


вопросы:
1. кпп какая
2.задний мост родной или нет
3. Сколько хавает на 100км
4.Какие возникали трудности в прцессе экплуатации

Волга- это ТАНК Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:06. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:



У газона 511-й.



У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 869
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 23:59. Заголовок: Re:


dl24 пишет:

 цитата:
У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой.


Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 11:41. Заголовок: Re:


Нет. Там например головы разные совсем. 511 - вихревые. Разницы где-то как между 24 и 2410.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 477
Откуда: Страна Дураков, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 13:26. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!


Оффтоп: ...в элегантные ШОРТЫ!!!! ГЫ-ы-ы!!!!

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!!
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 905
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 15:41. Заголовок: КУПИЛ. "Чайкин с..


КУПИЛ. "Чайкин сын" - ЗМЗ-41









V8, 5,53 литра, 380Н/м при 2500об/мин и 140л.с. при 3600об/мин(195 при 4400).

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 15:51. Заголовок: ПоздравляемС с прио..


Оффтоп: ПоздравляемС с приобритением двигателя И головной боли на достаточно продолжительный период. Удачи!

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:38. Заголовок: Это интересно!


Да-аааа уж! Поздравляю! А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 237
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:45. Заголовок: Оказывается ЗМЗ-41 в..


Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 422
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 17:49. Заголовок: dmitry Поподробнее, ..


dmitry Поподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 907
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 21:47. Заголовок: СержНовоч пишет: А..


СержНовоч пишет:

 цитата:
А хоть что нибудь раскажи! Где, как нашел, за сколько, состояние, преспективы поиска запчастей , планы по установке?



Виктор пишет:

 цитата:
Оказывается ЗМЗ-41 в основном ставят на бронетехнику с высокой проходимостью, в частности на БРДМ. Вот это так двигло блин.



Hellcat пишет:

 цитата:
оподробнее, пжлст, в каком состоянии, сколько пробег, вместе скоробкой взял? И ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? С виду вроде чисто 2 402 - оси коромысел те же прокладки похожи на д24. Будешь 2 новые головы ставить? От 402?



Вобщем так: нашёл в одном таксопарке. Как-уж он у них оказался - история умалчивает.
Сговорились на 5тыр, потом ещё 1 тыр пришлось накинуть бухгалтерии для "воссаздания" доков.

На момент обнаружения двигатель был без колокола, маховика, карбюратора, клапанных крышек, одного из блоков коромысел, половины штанг, помпы, крышки центрифуги, термостата, привода трамблёра, маслонасоса и стартера. На головках погнуты 2 шпильки - видимо двигатель вытягивали тросами, или уронили. Зато есть БРДМ-овский подрамник, из которого и будет изготовлен сборочно-обкаточный станок.

Сначала было принято решение снять головки, впускной коллектор и выпускные коллектора, но когда отыскался родной колокол - было решено взять мотор под переборку.

Далее - т.к. дело происходило перед моим отъездом - делали всё быстро - за 3 часа с другом скинули паука и головы, сняли картер и шатуны с поршнями. В таком состоянии погрузили всё добро в багажник, отогнали машину на Базу и оставили там.
Сегодня я вернулся - перегрузили мотор на тележку и укатили в ангар... Будет время - буду заниматься. Предстоит полная разборка и отмывка-деффектовка.

На данный момент выяснилось только то, что ЦПГ под замену - на поршнях выработка и небольшие задиры, на гильзах - появились буртики, шатунные шейки - как зеркало, правда 0,25 ремонт, есть небольшие задиры на 2-х вкладышах.

Дальше - будет видно.


Двигатель представляет собой копию двигателя ГАЗ-13, только с колоколом под механическую КПП и оригинальными головками под 76-й бензин. Ну и ещё масляный картер хитрой формы - заменю на обычный плоский от ГАЗ-53.

Формула двигателя - 100*88, т.е. поршня 100мм, ход - 88мм. Отсюда - бешеный объём - 5,53 литра и ломовой момент - 400-410Н/м.

Штанги, коромысла, толкатели, некоторые прокладки и прочая мелочёвка - взаимозаменяема с гражданскими V8. Так-же подошли помпа, привод трамблёра, маслонасос.
Блок, коленвал, шатуны, поршня, гильзы - как у ГАЗ-13. Блок - шире чем у гражданских двигателей, поршня и гильзы - 100мм, оригинальные, шатуны - оригинальные, поршневой палец - 28мм, против 25мм у обычного двигателя. Вобщем, полностью оригинальныя ЦПГ и КШМ. Благо хоть вкладыши - стандартные. Поршня и шатуны - НАМНОГО легче, чем могут показаться, несмотря на то, что больше обычных. Кажется даже, что легче обычных!
Головки, прокладки головок - рассчитаны на гильзы 100мм - шире обычных, и в отличие от ГАЗ-13 у них бОльшая камера сгорания - для меньшей степени сжатия.
Впускной коллектор - как у ГАЗ-13, но сверловка сделана только под 2-х камерный карбюратор. Запас - ломовой - буду расширять окна до предела и ваять переход под 2 К-151С.

Ещё у двигателя НЕНОРМАЛЬНАЯ система фильтрации масла - одна секция маслонасоса качает масло на центрифугу, а другая - напрямую, БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ!!! - прямо в магистраль... Зато предусмотрено дублирование магистралей, куча перепускных и редукционных клапанов...

Вобщем, надо мотором заниматься - новые запчасти найти, переделать систему смазки, повысить степень сжатия под 92-й бензин, приделать маховик и сделать переход под волговскую КПП... Осложняется всё тем, что от гражданских двигателей мало что подходит - придётся либо заказывать оригинальные чайковские запчасти, либо искать у вояк, либо подбирать от двигателей других производителей - вроде-бы поршневая подходит от ЗИЛа, с некоторыми доработками.

Устанавливаться будет в ГАЗ 24-17, как и было намечено. Отличий в установке по сравнению с обычными V8 - нет. Наоборот, блок гораздо легче(масса двигателя в сборе - от 250 до 270кг), т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного. К примеру - два человека(я с другом) без надрыва погрузили блок с коленвалом и гильзами в багажник Волги...

Короче, ввязался в очередную авантюру...

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:12. Заголовок: dmitry пишет: т.к. ..


dmitry пишет:

 цитата:
т.к. отлит не в коккиль, как на гражданском варианте, а под давлением - он гораздо легче и прочнее обычного.



Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 908
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:14. Заголовок: dl24 пишет: Существ..


dl24 пишет:

 цитата:
Существует обратное мнение, что 21вый отлитый прочнее чем 24 литой под давлением. Но это только мнение.



Как раз наоборот - 21 лили под давлением, а 24-й и далее - в коккиль. Исключение - форкамерный 4022.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 22:20. Заголовок: Разница в весе между..


Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу:
402 - 181 кг.
41 - 271 кг.
Переделок - непочатый край, пока все установится, компенсируется и т.д. может быть и подснежники завянут
Желаю терпения и тёплого гаража.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 909
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 23:24. Заголовок: Виктор пишет: Разни..


Виктор пишет:

 цитата:
Разница в весе между штатным ЗМЗ 402(24д) и ЗМЗ 41 составляет довольно приличную массу:
402 - 181 кг.
41 - 271 кг.



41-й тежелее 402-го всего на 90 кг - ровно что пассажира третьего посадить вперёд - не смертельно.

Переделок - кот наплакал - уже описывались где-то.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия