Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 5
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:28. Заголовок: Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]


Skolko mm nuzno snjatj s golovi dvig, chtobi pereiti s 76 benz. na 95.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 185
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:05. Заголовок: 4-4.5


Не меньше четырёх и не больше четырёх с половиной, чтобы высота составила 93.5…94.0 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 12:10. Заголовок: Stirlitz Spasibo!..


Stirlitz
Spasibo!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 13:16. Заголовок: для перехода на 92 с..


для перехода на 92 снять 3,6мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 05:59. Заголовок: А риска доковырять д..


А риска доковырять до каналов в системе охлаждения нет?

У меня двигатель 402 с головой под 76й - меня в двух фирмах отговаривали столько снимать - ссылались на то что были преценденты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1058
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:16. Заголовок: А я буду снимать 4мм..


А я буду снимать 4мм под 92-й бенз. Степень сжатия - 9, а с детонацией справится электронное зажигание.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:37. Заголовок: Штанги не забудете п..


Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 208
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 20:44. Заголовок: Latvia, Riga - там 8..


Latvia, Riga - там 80-й бензин не найдёшь. Правильно, 888?!

Волгомучитель :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1061
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:40. Заголовок: сега104 пишет: Штан..


сега104 пишет:

 цитата:
Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.



Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Откуда: Россия, Н.Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:13. Заголовок: Качество проверяем к..


Качество проверяем косвенно путем небольшего полива на гаражные ворота.Испарился полностью,значит гут;остается пятно-неайс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:53. Заголовок: Штанги не забудете п..


Штанги не забудете поменять

A kakije shtangi?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 210
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 17:49. Заголовок: Штанги в приводе кла..


Штанги в приводе клапанов, длинные стержни от коромысел на головке до распредвала. На сколько пилим ГБЦ, на столько же укорачиваем и штанги. Или, если неохота укорачивать, ищем штанги от мотора под 92-й бензин (они короче) и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов

Волгомучитель :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1064
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:40. Заголовок: Damon777 пишет: и м..


Damon777 пишет:

 цитата:
и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов



А чё молиться? Болты-то опускаются вместе с головкой!

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 19:12. Заголовок: А как обрабатываются..


А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1070
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 20:09. Заголовок: 888 пишет: А как об..


888 пишет:

 цитата:
А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?


Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги...

Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.

Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 09:33. Заголовок: Ещё вариант, правда ..


Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1124
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 12:28. Заголовок: 888 пишет: A pochem..


888 пишет:

 цитата:
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.



Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться.

Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 600
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:26. Заголовок: dmitry пишет: Закаж..


dmitry пишет:

 цитата:
Закажите у токаря шайбы



а заодно закажите высокую клапанную крышку, или прокладку под нее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: rus, Н.Новгород 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:36. Заголовок: может я ошибаюсь, но..


может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...

it's 2410, yeah baby!
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelz[at]ya.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1128
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 15:39. Заголовок: rebelz пишет: люди,..


rebelz пишет:

 цитата:
люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...


Расход-то уменьшится! да и по качеству 92-й лучше. А у человека вообще ничего ниже 95-го нет, т.к. у них - Европа.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 19:46. Заголовок: Соглашусь, у нас не ..


Соглашусь, у нас не то что 76 92 достать нельзя =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 13:58. Заголовок: Шлифовка (Фрезеровка) ГБЦ 4021


Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл.
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.

Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?

Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1139
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 14:15. Заголовок: X-LIGHT пишет: Слыш..


X-LIGHT пишет:

 цитата:
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(


Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока).
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.

402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.

Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 14:25. Заголовок: К сожалению не знаю ..


К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?

PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1142
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 16:10. Заголовок: X-LIGHT пишет: Кста..


X-LIGHT пишет:

 цитата:
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?


У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма.

X-LIGHT пишет:

 цитата:
К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.



421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 09:54. Заголовок: rebelz пишет: може..


rebelz пишет:

 цитата:

может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...



Dlja spravki:
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 191
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:34. Заголовок: До 5 мм можно снимат..


До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 23:48. Заголовок: Stirlitz пишет: До ..


Stirlitz пишет:

 цитата:
До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.


Во, это ответ. +1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Latvia, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 17:42. Заголовок: Ja otdal shlifovatj ..


Ja otdal shlifovatj GBC i skazal chtobi snimali skolko voobshe mozno snjatj....
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 18:04. Заголовок: 888 пишет: Snjali 4..


888 пишет:

 цитата:
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.


Да 4.5 хватит с лихвой. Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1151
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 18:50. Заголовок: X-LIGHT пишет: Толь..


X-LIGHT пишет:

 цитата:
Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?


4021-я голова у него. С 402-й больше 2мм никак не снять.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 18:56. Заголовок: X-LIGHT пишет: Во, ..


X-LIGHT пишет:

 цитата:
Во, это ответ. +1


Более подробно:

www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html

Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1152
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 20:01. Заголовок: Stirlitz +1. всего 0..


Stirlitz +1. всего 0,4мм разницы, по сравнению с заводскими 94,4мм, а плохой бензин начинает чувствоваться очень хорошо.

Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 00:09. Заголовок: dmitry пишет: Кстат..


dmitry пишет:

 цитата:
Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД.

подробности будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1153
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 08:15. Заголовок: zalman пишет: подро..


zalman пишет:

 цитата:
подробности будут?



www.mpsz.ru

В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1154
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:08. Заголовок: Так, сегодня приехал..


Так, сегодня приехал домой на новом зажигании. Впечатления - сугубо положительные, то есть некоторые засады.

1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации.

2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода.

3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:13. Заголовок: dmitry сколько стоит..


dmitry сколько стоит все удовольствие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1160
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 22:16. Заголовок: zalman пишет: сколь..


zalman пишет:

 цитата:
сколько стоит все удовольствие?


Смотри на их сайте, там всё есть. И форум почитай, там уже несколько человек на волгу приблудили его.

Блок и жгут под датчики - не помню, что-то около 3000 обошлось.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 22:42. Заголовок: Тему можно переимено..


Тему можно переименовать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1183
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 22:50. Заголовок: Stirlitz пишет: Тем..


Оффтоп: Stirlitz пишет:

 цитата:
Тему можно переименовать :)


В смысле?


Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 02:39. Заголовок: Сегодня отфреёзерова..


Сегодня отфреёзеровал на 4.5мм. Примерил. Полёт нормальный)) Одно НО - штанги адназначно укорачивать или новые покупать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 02:42. Заголовок: Вопрос в догонку - н..


Вопрос в догонку - на каком бензине теперь мой агрегат будет адекватно ездить))?
По моим рассчетам планировался АИ95. Я прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 02:44. Заголовок: 888 пишет: Snjali 4..


888 пишет:

 цитата:
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.


У меня поболее осталось, 1.7-1.8 примерно. Ведь выше, если почитать, люди говорят, что до 6 можно снимать.
Наверное твоя голова уже шлифованная была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1213
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:46. Заголовок: После снятия 4мм ост..


После снятия 4мм остаётся примерно 2мм до свечных резьб. Отчаянные люди снимают эти 2мм, но тут уже как повезёт - всё зависит от конкретного экземпляра головки.

X-LIGHT На 95-м.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия