Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 82
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:42. Заголовок: Вопросы по КРД


Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, так что позвольте несколько вопросов:
1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен...
2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами?
3) Как выбрать размер шатунных вкладышей?
4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?)
5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления?
6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки?

ГАЗ-24 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Пост N: 901
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:37. Заголовок: 1 обычный лапчатый с..


1 обычный лапчатый съемник упираешься и спресовываешь

2 можно использовать старые, если будет сильный люфт где, всегда можно купить

3 первый ремонтный

4 нельзя ты что движок снимать не собираешься?

5 нельзя

6 для масла мажь черным он для него и предназначен. красный термостойкий. можно и с обеих в разумных пределах

ГАЗ 2410, 1988 г.

Сайт: http://gaz-24.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:38. Заголовок: 4) Можно ли поменять..



 цитата:
4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?)


Нет не получится, это у тя набивка потекла. Чтоб её всю заменить надо разбирать практически всё.

Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:48. Заголовок: Итак: 1. Открутив га..


Итак:
1. Открутив гайку ступицы вала, надень обратно шкив и попрубуйте вдвоем двумя ломами. А вообще купи съмник. Живешь не в деревне, пригодится исчо потом.
2. тебе нужна поршневая с маркировкой пальца - белый, 1 группа. Они самые большие. См. вот ут
Если "белый" палец заходит туго в головку шатуна- все O`key. Если со свистом - есть два пути:
-Покупать новые шатуны того же цвета. (желательно проверить соряжение с пальцем перед покупкой)
-Оставить старые (что лучше) а заменить втулки в шатунной шейке. Делают в серьезных сервисах, где есть станочный парк.
3. После расточки к/вала тебе токарь сам скажет, до какого размера удалось расточить шейки. Соответственно и купишь вкладыши.
4. Без ямы не поменяешь даже нижнюю половинку. С ямой только ее. Сам сальник состоит из двух половинок. Не вынимая колена - верхнюю не сменишь.
5. Если будешь капиталить движок - вынь двиг, а х...й не занимайся. И тогда и вал просто вынуть. Если будешь снимать сцепуху и маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО заметь взаим. расп. вала, мах-ка, корзины.
6. Почти все прокладки ЗМЗ24 надо садить на герметик. Прокладка маслонасоса в их число не входит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1188
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:50. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД,


Позволь совет: на ближайшее время твойе настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся.

serega-1989 пишет:

 цитата:
1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен...


правильно, съёмником и надо снимать. Варианты ломом/кувалдой - не катят - разворотишь всё нафиг. Купи съёмник и не парься, ещё пригодится.

serega-1989 пишет:

 цитата:
2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами?


Шатуны подбираются к пальцам, как - описано в камасутре. Лично я махнул шатуны - у нас - 300р за шатун.

serega-1989 пишет:

 цитата:
3) Как выбрать размер шатунных вкладышей?


Везёшь вал на проточку, там просишь померять диаметры шеек и посмотреть их состояние. Если проточка не нужна, то берёшь старый вкладыш и смотришь - у него на тыльной стороне выштампован размер. Если ничего не выштамповано, то это стандартный размер. Если-же вал надо точить, то после проточки тебе скажут новые размеры вкладышей.

serega-1989 пишет:

 цитата:
4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?)


Я так понимаю, имеется ввиду набивка. Для её замены необходимо снимать коленвал. Коленвал можно снять только сняв КПП, а лучше и маховик с прибамбасами.

serega-1989 пишет:

 цитата:
5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления?


Нет, см. выше.

serega-1989 пишет:

 цитата:
6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки?


Места, контактирующие с маслом надо мазать ЧЁРНЫМ АБРО! Красный - разлагается в масле, а чёрный - масло- бензостойкий.

Вообще, я не просто мажу, а делаю так: надеваю перчатки, выдавливаю на пальцы порцию герметика, и начинаю втирать его в прокладку, то зажимая её между пальцами, то разъединяя их, при этом герметик равномерно распределяется по прокладке.

ДАЛЕЕ - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Герметику нужно ДЕСЯТЬ МИНУТ на полимеризацию, по-этому просто вешаем прокладку на гвоздик и ждём 10 минут, после этого ставим.

Ещё замечание: при сборке маслонасоса применение герметиков, красок и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую.

Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика.

Ещё раз повторю: штудируй мануал. Я его наверно раз 15 прочёл.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 03:19. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД,

у тебя двигатель застучал, или ты просто хочешь перебрать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 07:47. Заголовок: Мужики, всем большое..


Мужики, всем большое спасибо!
zalman нет, просто дымит очень сильно. Из трубы охлаждения и горловины клапанной крышки.
Z.A. пишет:

 цитата:
вынь двиг, а х...й не занимайся.


это верно, наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине. Как бы только не убить себя или коробку.
dmitry пишет:

 цитата:
Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую.


Как раз такими и закупился;

 цитата:
Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика.


Отлично, как раз про всё это хотел спросить; чуствую к концу КРД и меня будет коллекция АБРО всех цветов радуги. А тебе надо FAQ на эту тему написать, хотя бы газклубе.
dmitry пишет:

 цитата:
Позволь совет: на ближайшее время твоей настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся.


Уже давно настольная книга - "Ремонтируем ГАЗ-3110 (За рулем)". А причем тут 3110 спросите Вы, начто отвечу что другой нет, по ГАЗ-2410 мне пытались впарить тоненькую с ч/б картинками.

Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда?

ГАЗ-24 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1190
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 09:05. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда?


Возможно, придётся снить радиатор. А так - да, два человека вполне могут вытянуть его оттуда.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1191
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 15:53. Заголовок: Итак, сегодня постав..


Итак, сегодня поставлен рекорд!

Снятие кардана и коробки-пятиступки за 1 час 18 минут, силами одного человека, без ямы!

Ура, товарищи, ура!!!

П.С. коробка будет перебираться и ставиться на V8.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 18:33. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине.


Оффтоп: По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли.


Газ-2411 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 19:07. Заголовок: Виктор пишет: По мо..


Виктор пишет:

 цитата:
По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли.


Это хорошо. А то в голове стали появляться идеи залезть под Волгу и выкопать там яму
Наверно есть смысл перед снятием коробки слить из неё масло.
И по поводу поршневой:
1) Сегодня продавец в магазине сказал что на 402 двигатель есть поршневая двух видов - типа старого и нового. Что он имел ввиду? 24Д? Мне какую брать?
2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца?

ГАЗ-24 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1193
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 20:14. Заголовок: serega-1989 пишет: ..


serega-1989 пишет:

 цитата:
2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца?


Бери костромскую с кольцами и покрытием. Называется "Профессиональный комплект", она-же - "Поршневая Особого Назначения"(ПОН).

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:07. Заголовок: Забыл пункт 3 написа..


Забыл пункт 3 написать. В нем я как раз и хотел указать что именно на ПОН у меня денег нет. Не надо пожалуйста осуждать что КРД с бюджетом в 4 т.р. не делают, но реально больше нет, а рабочая Волга нужна уже сейчас.

ГАЗ-24 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1194
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:52. Заголовок: serega-1989 Фигасе б..


serega-1989 Фигасе бюджет... тогда всё равно бери кострому, а кольца - нового образца, стальные(старые - чугунные), пр-ва ЗМЗ.

Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то - мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия