Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 239
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:34. Заголовок: Менять зажигание или нет?
Господа! Нужен ваш совет. Перечитал форум, оказывается вариантов много. У меня сейчас стоит штатное зажигание (трамблёр, катушка и т.д.) До этого на бордовой волге я ставил с эфектом Холла. По моему жигулёвское. Мне понравилось. Но так как вариантов много, дайте реомендации, что поставить?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:54. Заголовок: Re:
У меня стоит контактное + Октан-4 ( описание сдесь) Что мне нравится в октане: - Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя - цифровой тахометр - вольтметр - программируемый экономайзер принудительного холостого хода - позволяет устанавливать оптимальный УОЗ и всё это не выходя из машины причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!
|
|
|
|
| |
Пост N: 786
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:55. Заголовок: Re:
Да ставь как ставил - с холлом, вполне приличный вариант, можешь заморочится конечно и приляпать к холлу "Силыча", но тут я не могу посоветовать - не пробывал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 482
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:56. Заголовок: Re:
что оно вообще дает РЕАЛЬНО? я езжу на штатном сейчас вроде тьфу тьфу все в порядке не колбасит мотор ровно работает. но мыслии поставить есть а вообще силуминовый крепеж отпугивает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 787
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:59. Заголовок: Re:
TANKER Имхо достаточно заливать хороший бензин и не надо будет крутить трамблёр...
|
|
|
|
| |
Пост N: 586
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:13. Заголовок: Re:
TANKER Ничего там страшного в этом крепеже нет, просто не надо его затягивать со всей дури. Но я себе на всякий случай купил в ЮП запасной хомут
|
|
|
|
| |
Пост N: 440
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:35. Заголовок: Re:
TANKER пишет: цитата: | что оно вообще дает РЕАЛЬНО? |
| Стабильное искрообразование на любых оборотах, более мощную искру за счёт большего коммутируемого тока, контроль тока катушки и длительности накопления энергии. Холл - рулит! Была возможность сравнить контактное и ДХ - эффект налицо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 240
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 21:03. Заголовок: Re:
Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д. Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 24.05.07 22:08. Заголовок: Re:
Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 .
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 23:04. Заголовок: -
а я поставил пульсар-м, доволен очень. машина заводится сразу. приборчик позволяет из салона регулировать угол зажигания, если залил свечи - просушит. Искра мощнее намного стала. На сайте "зарулем" его тестили, вообщем написали про него, то что это хорошая вещь. Рекомендую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 24.05.07 23:47. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 |
| Аналогично. Считаю, что надо зажигание обязательно должно быть бесконтактное с датчиком Холла, и с октан-корректором с датчиком детонации. При этом можно сэкономить на коммутаторе: если взять АД5+, он замещает коммутатор, и кроме него и самого трамблёра останется купить лишь катушку и жгут проводов. Результат превзойдёт ожидания. К тому же, у АД5+ лучше искрообразование, как я слышал, чем у простых коммутаторов. Единственная проблема в этой истории — силуминовый хомут трамблёра. Но выход есть. Считаю, что датчик Холла всё-таки самый лучший вариант, а ОК с датчиком детонации на порядок превосходит ОК с ручным управлением, даже самый лучший. tverdy пишет: цитата: | Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д. Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ. |
| Элементарно. Могу дать ссылки на подробные указания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 25.05.07 07:46. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? |
| Ничего покупать не надо! Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять). Оффтоп: Zart пишет:
цитата: | при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 |
|
Ааааа! Давай погоняемся!!!
|
|
|
|