Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 58
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 18:02. Заголовок: NM5424 – Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» с корректором детонации двигателя


Данный модуль предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания.
В комплект поставки входит корректор детонации.
При установке блока в автомобиль ионный пробой искры повышается на 20 %. Мощная искра позволяет завести двигатель при слабо заряженном аккумуляторе, а также в зимний период времени. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Схема электронного блока соответствует схеме промышленного образца под названием "Пульсар-М".
Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания двигателя непосредственно из салона автомобиля (если октановое число бензина отличается от требуемого).


http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=641

Кто нибудь ставил такую вещь?
Хотелось бы послушать ваши мысли про этот девайс.

ГАЗ-2410. 1989г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 [только новые]







Пост N: 232
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 18:34. Заголовок: Re:


Пульсар. Препод знакомый ставил и очень хвалил. Я бы лучше озадачился холловским зажиганием. Потому что там трамблер лучше с более стабильными параметрами. Когда я думал насчет зажигания, было два варианта: либо холл+AD-5 либо Силычъ, либо михайловское. Остановился на втором и не жалею.

Про Пульсар. Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона, минимальные затраты и время на монтаж/демонтаж. Можно рассматривать как запасной коммутатор с дополнительной функцией =) В общем имхо-за свои деньги стоящая вещь.

По поводу усиления искры - тут даже такое радикальное решение как форкамерный мотор не дает большого эффекта, так что ерунда, актуально только для пуска двигателя (особенно хорошо сработает если еще угол попозже накрутить: вероятность пуска возрастает ). Тема многоискрового зажигания была актуальна, когда не было мощных силовых ключей. Сейчас принято делать одну толстую искру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 23:34. Заголовок: Re:


Плотник пишет:

 цитата:
корректор детонации


Вас ис дас? Наводит на нехорошие мысли.
Плотник пишет:

 цитата:
сэкономить до 20 % топлива


Мне этого достаточно, чтобы послать сей девайс на небо за звездочкой.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 192
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 00:20. Заголовок: Re:


капитан себе поставил. пока не оценил вроде полностью, но пуск говорит улучшился.

ГАЗ 2410, 1989 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 00:44. Заголовок: Re:


весь текст скопирован с сайта,я ничего не писал!

ГАЗ-2410. 1989г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 233
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 01:05. Заголовок: Re:


про 20% конечно лукавство. Там же написано-при соотв. настройке карба!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 18:20. Заголовок: -


Поставил себе такой девайс. Весчь стоящая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 18:48. Заголовок: Re:


Ха,я тока что вопрос поставил в теме "Отчёт о сходке"....
Раскажи подробней:сложность установки,что улутшилось,есть ли минусы???

ГАЗ-2410. 1989г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 770
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 22:59. Заголовок: Re:



 цитата:
Основная фича - регулировка угла опережения зажигания прямо из салона



для такой фичи ничего особенного покупать не нужно, у меня друг себе такое сделал на Космиче (Москвиче ). Работает только на контактном зажигании.

Делается так: не то параллельно, не то последовательно с шунтирующим конденсатором (советую попробовать оба варианта) включается переменный резистор, который потом выводится на приборку. Номинал резистора не знаю (подберите сами или пишите мне в ЛС, я спрошу у друга - система зажигания у его почти как у нас с вами, возможно, номинал совпадёт).

Я проверял сам свом стробоскопом: двигать зажигание плюс-минус градусов на 20 удаётся :) Едешь в гору - делаешь пораньше и лучше прёт. Себе ставить не стал пока, и других дел хватает.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 20:38. Заголовок: -


Поставил себе больше месяца назад. Пуск улучшился, про20% экономии топлива я промолчу, один раз залило свечи, пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем. Вещь мне лично понравилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 439
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 16:28. Заголовок: Re:


Один большой минус таких систем - контакты замасливаются. Если уже ставить что-то неродное, то бесконтактное. Я бы ставил оригинальное с индуктивным датчиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 16:39. Заголовок: Re:


Я думаю у Плотника именно бк с индуктивным датчиком и стоит. Судя по аватарке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 441
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 17:14. Заголовок: Re:


Извиняйте, не о той системе подумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:24. Заголовок: Мощно задвинул, внушаеть (с)


Аффтар пишет:


 цитата:
ионный пробой искры повышается на 20 %



Мощно задвинул, внушаеть (с)

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 901
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 12:01. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
пульсар их просушил все за 10 минут и я завелся без проблем.

да за десять минут бензин испарится или в картер просочится и так...

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 12:51. Заголовок: -


Master General ну сколько можно критиковать! я ж ничего никому не пытаюсь доказать. Мне нравится, буду пользоваться дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 903
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 14:37. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin я не критикую, я просто мифы развеиваю. В коректор зажигания верю вещь полезная.
А в свечеосушитель я никогда не поверю в рамках штатной катушки и трамблера даже при наличии подобных устройств. Свечеосушение возможно только на микропроцессорных системах зажигания в которых искра генерируется в произвольный момент времени и в системах в которых нет трамблеров и бегунков.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 14:20. Заголовок: -


В воскресенье за весь день накатал 520 км. За 10км от дачи у меня машина встала... на холостых работает нормально, как газу даешь-пипец как колбасит и не тянет. Я начал осмотр мотора, свечей, всех многочисленных трубочек всемозможных - все нормально. Ну думаю пипец Пульсару пришел - сломался гад новодельный :) Но потом выяснилось следующее, как снял крышку трамблера, увидел что, проводок сверху один отвалился... припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :)) Собрал все обратно и стал думать как быть... НО на Пульсаре есть кнопка "резерв", её нажал и поехал дальше :) Аварийный режим вещь стоящая оказывается. Вообщем до Москвы машина дошла сама. Проводок был припаян и все заработало в штатном режиме. Хорошо что его поставил, а то неуехал бы никуда оттуда....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 498
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 14:32. Заголовок: Re:


Вещь абсолютно бесполезная.

Кроме возможности регулировки угла опережения из салона, многоискрового и аварийного режимов - бонусов нет.
Схемотехника аналоговая, без приблуд типа датчика детонации.

ИМХО

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 397
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 15:39. Заголовок: Re:


Я поставил и доволен.....
ИМХО

http://www.allgaz24.narod.ru/
Без фанатизма тут нельзя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 19:02. Заголовок: -


dmitry был бы штатный коммутатор - я бы за 230 км от Москвы ночевал бы....леса и поля. Спас он меня от еб@тни великой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 256
Откуда: РСФСР, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 19:15. Заголовок: Re:


Ну вы как то странно рассуждаете.
По сравнению со штатной системой у него не мало плюсов.Если эту систему дополнить хорошими свечами с ВВ то в итоге улутшения будут на лицо и эти приятные мелочи в виде "резерва",УОЗ из салона будут кстатии.
Зимой думаю приемущества подтвердятся,если верить описанию девайса.


ГАЗ-2410. 1989г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 07:51. Заголовок: Re:


У меня в "Октан-4" есть похожая фича (адаптивное многоискровое зажигание).
Только у меня процессор стоит, и в этом есть приемущство.
Двигатель заводится с пол оборота.
На всех СТО просто ахают от восторга

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1433
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 09:16. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:
 цитата:
припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде :))

Как же так? Это довольно распространённая вещь.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 619
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:26. Заголовок: Re:


Оффтоп: kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
припаять нечем (паяльника на 12В я не видел нигде


А есть еще вот такая штука инвертор 12-220в Стоит около 500р за 150 ватт. Хочу себе приобрести на всякий случай


===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 269
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:13. Заголовок: -


Прикиньте ситуация - стоит волжана на трассе, капот открыт, и чувак с паяльником хреначит что-то
Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:31. Заголовок: Re:


kapitan_katalkin пишет:

 цитата:
Vovchik а фото не можешь сделать октана-4? или ссылочку на него дать? посмотреть охота на него.


Я в этой теме описывал его.
А красивое описание сдесь

-----------------------------------
Жить стало лучше
Жить стало веселей

ГАЗ-24 1971г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 17:07. Заголовок: Re:


Спасибо форуму узнал, купил, вчера поставил себе: трамблёр с датчиком Холла и Пульсар-М (В магазине Русь он чуть дешевле чем в Мастер Кит). Двигатель только после переборки первые километры. Чихал, чихал так и не завёлся-сел аккумулятор-слабый был. Когда включаешь «резерв» на корректоре детонации слышно как лютая напруга жужжит и бёт в цилиндр, недогоревшая смесь взрывается на стоячем двигле. Занимаюсь после работы 2-3 часа. В понедельник напишу продолжение эпопеи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 535
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:29. Заголовок: Re:


При первых стартах с трамблёром на датчике Холла есть такая засада:

1. Убедиться, что правильно выставили порядок работы цилиндров(1-2-4-3) и то, не забыли-ли, что бегунок вращается против часовой стрелки.

2. Цифра "1" на крышке распределителя не имеет никакого отношения к первому цилиндру.

Оная фигня происходит от того, что хомут у трамблёра имеет 2-е регулировки - 1 - нормальную шкалу, и 2 - болт крепления хомута.

Настраивается так:

0. Ослабляете хомут и шкалу.
1. Ставите 1-й цилиндр в ВМТ.
2. Крутите трамблёр так, чтобы клюв распределителя искры смотрел хоть на какой-то колпачок, и это вовсе не обязательно будет колпачок под номером "1".
Обычно при этом выход на коммутатор оказывается аккурат под свечёй 4-го цилиндра.
3. Цепляете на место крышку трамблёра, цепляете провод 1-го цилиндра к колпачку, напротив которого оказался распределитель. Пляшете от него и только от него.
4. Нужна помошь второго человека. Когда он будет крутить двигатель стартером вы должны крутить трамблёр, причём в довольно широких пределах, пока двигатель не схватит.
5. Прогреться и выставить зажигание по стробоскопу.
6. Аккуратно затянуть хомут.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:09. Заголовок: Re:


Поставив заряженный аккумулятор, в режиме «резерв» завёлся с полпинка, но в нормальном режиме глохнет сразу. Начал всё заново по порядку. Снял клапанную крышку, обратил внимание, что масла маловато – снимаю ось коромысел, бля перепутал 3 и 4 опоры в 4 маслоканал! (чрезмерное употребление пива вредит вашему авто) исправил, выставил зазоры. Шкив коленвала как в мануале 2410 (у меня 402 под 92 бензин головка 94 мм.) между 2 и 3 меткой. Далее ставлю бегунок на 1 цилиндр. Не заводится. Поменял 3 катушки не заводится. Заново отрегулировал карб. НЕЗАВОДИТСЯ! Стал потихоньку крутить +- на одной из катушек (Бошевской) завелась потихоньку, но обороты не держит и не развивает, держит примерно 200-300. Всё подтянул, прикрутил. Не заводится, в «резерве» заводится без нет. В резерве работает даже со снятым разъёмом от датчика Холла. По стробу один выставить не могу. Стартер не перекручивал, давал остыть, но всё же бендикс сломал. Продолжение следует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:35. Заголовок: Re:


Если трамблер с датчиком хола, то от штатного отличается тем, что провод идущий на 1й цилиндр у него втыкается туда, где на штатном стоял провод идущий на 3й.


ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 13:47. Заголовок: Re:


У меня так. Но dmitry пишет,что пофиг, я с ним согласен там всё симметрично. Важно,что 1 это 1 ,а остальные за ним и всё. Какие ещё есть соображения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:07. Заголовок: Re:


Есть еще соображение, что Пульсар М предназначен для владельцев автомобилей "ГАЗ", "УАЗ и др., имеющих индукционные датчики в распределителе зажигания, а у тебя стоит датчик хола

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:23. Заголовок: Re:


Валом разных пульсаров три вида точно. Визуально вспоминаю витрину с выложенными девайсами (могу ошибаться) "Пульсар мини" для классики есть для "ГАЗ", "УАЗ" и др., но у меня именно для 2108-09 для переднеприводных с дат. Холла. Они по цене и комплектации отличаются.


ДА ЕЩЁ СВЕЧИ ИМ ПРОГРЕВАТЬ МОЖНО, но сняв центральный с трамблёра и тыкая им на каждую свечу отдельно. При этом жужжит ужасно и греется коммутатор, боюсь сгорит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 547
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:43. Заголовок: Re:


А если не париться и просто поставить коммутатор жигулёвский?
Есть на микросхеме L497 - контроллер зажигания, очень хорошие коммутаторы.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 15:01. Заголовок: Re:


Да, я планировал следующим шагом, замену датчика Холла и коммутатор. Возможен брак. Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 548
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 18:13. Заголовок: Re:


Влад пишет:

 цитата:
Можно конкретнее. Где искать эти цифры L497?



При продавце вскрываешь, смотришь, есть там микросхема или нет. Обычная микросхема такая чёрная прямоугольная, со стороны деталей впаяна.

У меня такой коммутатор - индекс - 75.**** что-то там, ещё видел такой 131.****.

Один раз попался 131.**** левый какой-то, без микросхемы, всего 3 транзистора и немного деталек. Проработал 3 минуты. После вскрытия оказалось, что он не соответствует никакой схеме, а кроме того, силовой транзистор явно левый был - у него вообще корпуса небыло, просто кристалл, приклеенный к медной пластине. Видимо левак полный.

Поэтому лучше вскрыть и посмотреть. И покупать в специализированных на автоэлектрике магазинах, пусть даже на 50 рублей дороже.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 11:48. Заголовок: Re:


Вчера завёл первый раз после установки трамблёра с датчиком Холла и Пульсар-М. Работает хорошо! Новые свечи Бирск прошли 10 км. пришлось выбросить сразу все 4 шт. Хомут на октан-корректоре конечно же лопнул (отрезал гайку и накинул сверху обычный). Кому интересно дам 100% работающую схему (в интернете видел неправильные и в книге по ВАЗ 2108-09 нашел ошибку-сжег датчик Холла)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия