Автор | Сообщение |
|
| Всё будет хорошо :))
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.05.06 00:00. Заголовок: Фотогалерея форумчан
Предлагаю всем желающим вносить себя в фотогалерею. 1. Выкладываем фотки по адресу http://foto.radikal.ru/. 2. Отвечаем на пост, который Вы сейчас читаете, и в сообщение-ответ вставляем ссылки на фотки. 3. Неплохо, если к фоткам будут хотя бы минимальные комментарии Внимание! Картинки, выложеные не по адесу http://foto.radikal.ru/, отображаются не всегда корректно.
|
|
|
Ответов - 160
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.11.07 01:19. Заголовок: Панель стеклоочистит..
Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 01.11.07 08:19. Заголовок: amon777 пишет: Пане..
amon777 пишет: цитата: | Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги |
| А что, потом от этого отказались ? А почему тогда зазор между ней и капотом пол-сантиметра ? Как-будто что-то из них перенесли по тупому ? Еще похожий зазор между левой дверью и левым же крылом... т.е. кто-то что-то криво поставил Damon777 пишет: цитата: | Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока |
| Ок. ЧТо оттуда течет знаю по 31029. После 10й промывки анальным методом вода лилась кристально чистая. Термостат в процессе замены т.к. с тем что есть машина греется только до 70 градусов, дальше никак. Т.е. он гоняет себе воду по большому кругу и гоняет. Damon777 пишет: цитата: | Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. |
| Шланги и так новые. Система просто менялась недавно. Остальное в процессе уже. цитата: | Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. |
| Согласен. цитата: | Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... |
| Карб и .тд. будет сниматься, разбираться, регулиться... еслин адо в ацетон по дедовским методам... говорят на 126х бывают проблемы с поршневым ускорнасосом... цитата: | По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. |
| Да это ясно. Но я тоже думаю что жить ему уже не долго ))) Damon777 пишет: цитата: | З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь... |
| нииизнаю... моя машина номер 257870, т.е. за 4 первых года делали в среднем по 65 тысяч в год. Это довольно немного. Ну может по сравнению с ранними 21... Про импортный прокат не в первый раз просто слышу, слышал уже мнооого раз. В любом случае, металл качественный, без разницы какой, если наши такой сумели выплавить то это даже лучше ))). А эта машина изначально экспортная, судя по всему. По легенде куплена вообще на Кубе, х.з. как соотносится с реалиями. Двери правда хорошо закрываются )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Хохляндия, Одесса
|
|
Отправлено: 01.11.07 09:27. Заголовок: ГАНГСТАМОБИЛЬ И ЖМУР..
ГАНГСТАМОБИЛЬ И ЖМУРИК ВОДИЛь
|
|
|
|
| |
Пост N: 499
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 01.11.07 20:36. Заголовок: dl24 классный аппара..
dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. Ни каких расширительных бачков. Такую машину ненадо колхозить. Ну а остальное устранимо. У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.11.07 01:15. Заголовок: Димок пишет: dl24 к..
Димок пишет: цитата: | dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. |
| Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Вот чехлы постираю, надену, будет как в советские времена. Чехлы супер, профессионально сделаны, фабричные, на молниях и кнопках. Про запах, не напоминай... пока в основном такси воняет. Минут 10 посидишь, вроде привычно. В 31029 еще хуже было когда купил ))) Димок пишет: цитата: | У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки. |
| Может.быть. Лично мне пока больше всего не нравится как сидят передние крылья, - зазоры как-то великоваты (ок. 5 мм), и не согласуются с панелью дворников (крылья не доходят до дверей, она доходит). Успокаивает только то что крылья сидят симметрично (симметрично криво) и не болтаются. Т.е. еще есть небольшой шансик что это с завода так криво сделали. Сегодня снял панель дворников, крылья пока не стал трогать. Еще выяснилось что не работают огни заднего хода (мля, ну хоть бы это была лягушка, как на 31029, тогда за 5 секунд вопрос решается), часы и контрольная лампа ручника Писалку (с ножным приводом, кстати, оценил удобство, можно дозировать количество воды, подаваемой на стекло, и угол наклона выссываемой писалками струи для достижения оптимального эффекта омыва лобового стекла ) вроде сделал. Короче, до идеала пока еще далеко.
|
|
|
|
| |
Пост N: 500
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 02.11.07 05:01. Заголовок: dl24 пишет: Ну не з..
dl24 пишет: цитата: | Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. |
| Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.11.07 17:52. Заголовок: Димок пишет: Ты поп..
Димок пишет: цитата: | Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет... |
| Какой там ! Воздухом из магистрали давлением 10 атм все в первый же день продуто. Пылищи правдо было до ***. Посмотрел сегодня крылья, мля, люблю же я сам себя пугать ))) все в рамках приличия, как говорится. Вообще, проехался в первый раз после перегона, тачка супер, в управлении понравилась больше 31029, если вычесть полудохлую сцепуху и тормоза без ГВУТа. Руль после 31029 показалось вращается прямо как с ГУРом - одним пальцем. Впрочем это я уже давно отметил, когда 79 года тачку отгонял в гараж одному деду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 22:53. Заголовок: Привет всем Волговод..
Привет всем Волговодам! Меня зовут Алексей. А вот я и моя Волга. Моя любимица 2410 1988 год, экспортная (мой отец покупал ее новой в Польше), пробег 210000км. Эксплуатация круглогодичная. С завода была белой, но в том же 1988 была перекрашенна в голубой метталик Шпис Хеккер, в 2002 была вновь покрашена этой краской с добавлением синего цвета по низу с плавным переходом. Начинка вся родная - двигатель 402 с форкамерным блоком 4022, 92 бензин, 126й карб, 4х ступенчатая коробка. Из доработок: 1. передние дисковые тормоза 3102, сзади проставки. Колея теперь спереди 154, сзади 145. 2. Выхлопная система финская СЕТ. 3. Литые диски КиК, в будущем замена их на хромированные американские Крагар. 4. Чехлы на сиденьях от Мерседеса W116, стоят с 1988, в будущем перетяжка кожей родных сидений. 5. Противотуманки Хелла (хром). 6. Наружные зеркала с обогревом и электроприводом( не нашел родные хромированные, да еще на две стороны). 7. Музыкальная система - головное устройство Clarion, акустика - 6 колонок DLS, усилитель DLS.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 22:57. Заголовок: http://photofile.ru/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 23:06. Заголовок: http://photofile.ru/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 23:12. Заголовок: Шикарно покрашена!!!..
Шикарно покрашена!!!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 23:13. Заголовок: А это последнее, пос..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1083
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 23:39. Заголовок: Aurora man То что и..
Aurora man То что из Москвы - это хорошо, есть надежда что приедешь на встречу клуба
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 23:46. Заголовок: Обязательно приеду! ..
Обязательно приеду! Тем более хорошо что встречи по субботам, а то в будень мне ехать с юго-запада долго... На сходки ездил, но на сходки форума Декстера и авто.ру. Хочу к вам сьездить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 537
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 07.11.07 00:04. Заголовок: Зачетная точила... О..
Зачетная точила... Очень понравилась покраска, особенно идея перехода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: СССР, Донецк
|
|
Отправлено: 07.11.07 09:32. Заголовок: Хороша, чертовка! Та..
Хороша, чертовка! Так держать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1084
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.07 10:03. Заголовок: Aurora man +1 на Юг..
Aurora man +1 на Юго-Западе (Очаково-Матвеевское), может даже пересекались :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 21.11.07 19:09. Заголовок: Грязная конеша ну не..
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Костомукша
|
|
Отправлено: 25.11.07 15:22. Заголовок: http://photofile.ru/..
[img]http://photofile.ru/users/damaged/3296517/71161405/#mainImageLink[/img] вот в таком виде попала эта крошка ко мне
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Костомукша
|
|
Отправлено: 25.11.07 15:30. Заголовок: http://ipicture.ru/G..
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Россия, Костомукша
|
|
Отправлено: 25.11.07 15:33. Заголовок: :sm2: :sm2: :sm2:..
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.07 15:16. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1151
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 17:34. Заголовок: ВОЛК КГБ-шная с V8?..
ВОЛК КГБ-шная с V8? Или 402-форкам?
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 18:06. Заголовок: Приветствуем! ВОЛК,..
Приветствуем! ВОЛК, движок какой? V8 - то есть 31013? Или 402й? Одно видно машина в хорошем состоянии, мало настоящих 3102 в таком состоянии нынче... Так что похвально. Расскажи о себе, о машине.
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 24.12.07 18:09. Заголовок: да волк машина зачот..
да волк машина зачотная...
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 18:54. Заголовок: О машине: 402 форкам..
О машине: 402 форкамерный КПП 5ст мост "чайковский" салон-сиденья,обшивка от 3110,передние ЭСП в планах салон от мерседеса(тарпеда от 123,сиденья от 126) состояния кузова на 4- надо подварить пороги,счистить всю ржу,покрасить кузов О себе: Звать Ваней,щас 17лет(в марте 18),организатор небольшого автоклуба( http://www.ltteam.bbcity.ru/ наш форум) владею 3102 и 21051 1990г.в. вот фото
|
|
|
|
| |
Пост N: 1152
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 19:19. Заголовок: ВОЛК У таза заварен..
ВОЛК У таза заварены задние двери или показалось? :)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 19:24. Заголовок: задние ручки заварен..
задние ручки заварены)))такие двери купил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 24.12.07 22:00. Заголовок: да круто)))пятера во..
да круто)))пятера вообще красава...а поворотники на 3102 у тебя белые сам делал (задние)
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 22:27. Заголовок: dimon 2410,покупные...
dimon 2410,покупные...350р стоят
|
|
|
|
| |
Пост N: 1153
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.12.07 22:38. Заголовок: Что-то в этом есть :..
Что-то в этом есть , но ты уж извени, классику как-то недолюбливаю...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.07 15:36. Заголовок: да ничего!мне класси..
да ничего!мне классика последнее время тож не оч
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 25.12.07 18:28. Заголовок: 5 красава, я фигею, ..
5 красава, я фигею, губа прикольно смотриться, тебе 17... катаешся без прав? или как?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.07 18:47. Заголовок: пока не езжу...на пя..
пока не езжу...на пятаке надо двиг перебирать,а на волге ща боюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406i
|
|
Отправлено: 30.12.07 20:53. Заголовок: Моя, вот: (как появи..
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.03.08 21:19. Заголовок: :sm44: http:..
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 662
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 11.04.08 12:08. Заголовок: http://i005.radikal...
..."джентельменский набор" волговода... ...был сегодня в гараже ну и пофоткался немного...мне 35 лет...уже з года здесь "живу" на этом форуме...
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 663
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 11.04.08 12:17. Заголовок: ...мои очки-"кон..
...мои очки-"консервы" никого не оставляют равнодушным к моей персоне...они моя "визитная карточка"...
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 29.04.08 20:02. Заголовок: Ксюша пишет: Встре..
Ксюша пишет: цитата: | Встреча 20.01.07 в главной роли Волга ГАЗ-24 Шустрика) |
| Какой коллажик а? ЗАГЛЯДЕНИЕ
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 29.04.08 20:35. Заголовок: Вор мая до того как ..
|
|
|
Ответов - 160
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|