Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
moderator




Пост N: 246
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 11:52. Заголовок: Траблы в моей Волге


Предлагаю всем вываливать сюда те траблы которые возникают при эксплуатации Волги ГАЗ-24, причины их возникновения и их решение. И почему хотелось бы от нее избавиться. Хотя я и ярый Волговод но этот постоянный ремонт меня уже задрал и в скором времени тачка отправится на продажу или на разборку.
Перечислю траблы за период эксплуатации:
-Покупка. Отдали почти даром.
-Заводка, короткое замыкание в проводах стартера
-Катаемся, через километров 100 езды начинается невероятный букс сцепления, максималка ограничена 50 км/час
-Жор масла литр на 30 километров или литр в день (если стоит)
-Из вентиляции картера валит густой сизый дым и пена (трубка вывешена от клапанной крышки вниз) В салоне жуткий смрад бензина, сгоревшего масла и прочее
- Приборы не работают
-100 км пробега отказ сцепления / замена главного цилиндра
-Так пройдено 2 тысячи километров
- КРД изза жора масла выгоднее сделать КРД чем так ездить
-При КРД заменено:
Коленвал с вкладышами
Поршневая группа
Клапана с колпачками
Штанги
Стаканчики
Корзина сцепления, сцепление(диск)
Все сальники и прокладки
Корпус стартера, реле стартера
Трос спидометра
И прочих гадостей по тогдашним ценам 300 долларов на запчасти плюс 150 за работу
-После КРД максималка 70 дальше не дает ехать кардан
-500 км пробега
-замыкание в электропроводке (почти пожар) - замена реле поворотов, биметалических предохранителей, поврежденных цепей проводки
-500 км пробега
-пропала зарядка аккумулятора / замена щеток
-замыкание в электропроводке фар (почти пожар) - замена центрального переключателя света
-500 км пробега
-сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа)
-500 км пробега
-отказ тормозов почти в..елся в ряд машин на скорости 60 км час (избежал аварии уйдя на встречную полосу и свернув в боковую улицу вверх под уклон.) - замена цилиндров тормозов на передних колесах, восстановление работы ручника заменой троса
-проблемы с плавной ездой - чистка каналов вентиляции картера в коллекторе, замена диафрагмы бензонасоса катушки и распределителя зажигания и свечей
- проблемы с заводкой - замена замка зажигания
- пару тысяч проехано без особых проблем
- за это время раз 10 были траблы с электропроводкой постоянно чтото из электрооборудования не работает
- восстановлена работа датчико уровня топлива, давления масла, температуры двигателя
- демонтаж нерабочей газовой установки
- замена карбюратора (сначала на б/у потом на новый)
- восстановление работы печки
-установка шумоизоляции
- замена уплотнителей в стеклах (борьба с течкой)
- замена карданного вала (борьба с вибрацией)
- устранение люфта в рулевом редукторе
- замена пыльников рулевых тяг
- вой заднего моста на скорости от 70 км час и выше
- итого 2 года постоянного токсикоза....
- отказ поворотников/реле поворотов (причина пока неизвестна)
- периодическое пропадание зарядки особенно в дождь езда в стиле АСЕ Вентуры выглядывая в боковое окно
миф чтом машина может пройти 150 км от одного аккумулятора, она пройдет всего 10-15 км.
обдумываю возможное избавление так как выше перечисленное это скорее всего только 50 % от того что происходило



ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]


..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 190
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 12:35. Заголовок: Re:


вспомним дела минувших дней :)
всё написанное ниже было сделано где-то за последние 2-3 года, до этого (с 78г.в.) на машине практически ничего не делалось, эксплуатация была искл летняя "до дачи и обратно", пробег на тот момент до начала моих ремонтных работ 85 тыс км.
- на движке компрессия была 5-ка на всех цилиндрах, при чём один из них то работал, то не работал (постоянно подтраивало), масло уходило через сальник коленвала только доливать успевал, сцепление пробуксовывало, воняло и еле включалось // сделан КРД, попутно заменено всё штатное зажигание на 8-шное, новый 126й карб "пекар", ген на 90А, фнс вместо штатного возд фильтра, заменён протекающий бензонасос на "пекар", поменяна контактная группа зз, замена сцепления (всборе sachs), масла в коробке, мосту, прокачка привода сцепления
- подвеска - убитые шкворни как следствие постоянные рыскания машины управлять было неудобно, ну и резьбовые, трапеция всё расшатано // сделано перетряхивание подвески + проваривание лонжеронов, замена амортизаторов на газ по кругу, замена рессор на 6-листовые (старые за 30 лет стали почти прямыми)
- в прошлом году тёк радиатор // запаяли
- проблемы с тормозами - подклинивание колодок, подтекание тормозухи, неудовлетворительная работа тормозов // заменён вакуумный усилитель, перебран ГТЦ, заменены колодки-цилиндры на всех колёсах
- заменена кпп на 5 ступ
- демонтирован штатный радиоприёмник (лежит кстати до сих пор в гараже на память) и вкрячена нормальная музыка :)

а теперь о текущем состоянии дел - на скорости примерно от 130 (да, она едет столько...) наблюдается некоторая вибрация кардана, причём если на 5й передаче ехать то практически не заметно, а если на 4й то чуть больше, видимо зависит ещё от оборотов... короче говоря предстоит или балансировка хозяйства или как сейчас думаю замена на "кривой" кардан.


Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 18:11. Заголовок: ....Эмоции, эмоции...


....Эмоции, эмоции...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 15:25. Заголовок: И ещё...;)


Написать, конечно, я тоже могу много чего . Год выпуска -1981, пробег - 335 ткм, машина куплена в 1981г. непосредственно на ГАЗе .
Вообще, при таком "стаже" и пробеге описАть все проблемы уровня "протекло", "заглючило реле" и т.д. практически не представляется возможным. Ибо это есть повседневные атрибуты эксплуатации практически любого русского автомобиля.
Главное, вывод по-прежнему остаётся неизменным. 24-ка (а впрочем, как и её младшие "сёстры") - это и сейчас аппарат, нуждающийся в заботливом хозяине, но и отдающий сторицей - надёжностью, предсказуемостью, комфортом. Это дорогого стОит.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6079. Кстати ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 02:02. Заголовок: Re:


Машина 79 г. Я езжу 3 года. До этого больше 20 лет стояла в гараже не заводясь. Раз в месяц двигатель прокручивался "кривым стартером". На спидометре было 53 тысячи. Приехал забирать с другом и крепким буксировочным тросом . Думал не заведётся . Но на всякий случай взял с собой 5 литров бензина и аккомулятор. На удивление всех, машина завелась "с пол оборота".Так что домой я добрался самостоятельно.
Ну а затем началось............ Всё свободное время -под машиной. Единственно где я небыл -это двигатель, коробка передачь и мост. хотя ГБЦ снимал - осмотр , притирка клапанов , замена колпачков на клапанах. И всё это на свежем воздухе во дворе 9-ти этажного дома , так-как гараж хоть и есть но далеко -на другом конце города. Но всё это мне не втягость так-как люблю свою машину , стараюсь довести её до идеального состояния.

ГАЗ 2401 1979 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 02:44. Заголовок: Re:


на моей максималка = 150 км/ч (было однажды)
за 1,5 года эксплуатации пройдено примерно 25 тыс.км.
в основном по городу, 5 раз на расстояние 200 км и обратно и порядка двадцати на расстояние 80 км туда и обратно. также до деревни раз в месяц в один конец 40 км.
-менял диск сцепления
-поставил б/у карбюратор К126Г
-поставил нормальное МР3 на место штатного приемника, врезал динамики в двери, сделав новую обивку.
-поменял тормозные колодки
-поменяны прокладки в тормозных цилиндрах
-замена главного и рабочего цилиндров сцепления
-замена крестовины в кардане
-заменя некоторых элементов в 4-х ступ. кробке
-замена фар
ну и т.д. по мелочи
масло залливаю примерно раз в месяц, может немного чаще.
основное что беспокоит - это гнилой напрочь пол и отсутствие шумоизоляции.
в целом машина ведет себя достаточно не плохо относительно своего возраста.
главное правило - это забота и любовь!


ГАЗ-24, 1983 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 10:24. Заголовок: Re:


СВМ 2401 пишет:

 цитата:
Но всё это мне не втягость так-как люблю свою машину , стараюсь довести её до идеального состояния.

Да и мне не в тягость. Но иногда когда в очередной раз что-то ломается. Особенно в электрике меня начинает аж подергивать.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 191
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 13:35. Заголовок: Re:


Force3110i пишет:

 цитата:
Это дорогого стОит



я бы ещё добавил что порой дорого стОит...

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 315
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 22:05. Заголовок: Re:


Master General
У меня наоборот - электрика родная стихия. Когда начинает глючить, даже радуюсь, потому что есть чем заняться, что починить, в починке чего я !уверен! :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 18:19. Заголовок: Re:


Купил весной этого года. До этого ездил периодически на ФВ Гольфе 99г...
Проблемы - примерно через 17 минут после того, как продавец скрылся из виду на скорости 30кмч развалилось сцепление (не от нажатия - просто на средних оборотах разорвало)... (коробка тоже пострадала)...
Привез на сервис на эвакуаторе - я не пожалел, что не стал гнать ее на буксире - передняя подвеска видимо была собрана в пьяном угаре каким-нибудь одноруким ацтекским богом войны и разрушений... она могла развалиться в любой момент...
В общем передняя подвеска была заменена целиком, включая балку...
Затем был перерыв примерно в месяц, когда я не мог ездить... когда я сел после этого за руль и начал выезжать со стоянки был приятно удивлен легкостью с которой провалилась педаль тормоза и крайне раздасадован отсутствием от этого эффекта...
Ездил 2 недели без тормозов (только ручник под рулем и торможение двигателем), хотя тормозная жидкость никуда не уходила ... Потом нашел главный тормозной циллиндр для 2401 - оказалось хреновый - прокладки в нем сразу сдохли и залило салон тормозухой...
Затем купил циллиндр для пазика... Починил мне тормоза один мастер... (колодки и усилитель работали и до этого - тьфу-тьфу-тьфу!)...
Потом поменяли мне коробку...
Сам заменил всякую мелочь - замки, провода к трамблеру, лампочки в фарах и т.п. ...
Итого - 6000 км...

Мое резюме - супер-машина... дороговато получается, конечно, но удовольствие от глухого рыка двигателя, покачивания на ухабах и (не)управляемости, как у дорогой старинной машины - для меня все оправдывает... (Сильно радует, что масло не ест... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 06:51. Заголовок: Re:


Если Волга начинает постоянно "сыпаться", то у нас во Владивостоке это лечится или решается, как кому больше нравится, простой продажей машины и покупки новой. Машины 78, 81, 83 годов выпуска -это уже не то что раритет -это просто... даже не знаю как назвать. А новых Волг 2410 90-х годов полно, как грязи, в любом городище. Старую можно оставить в качестве "донора" и все оригинальные запчасти поставить уже на новую машину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 327
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 15:29. Заголовок: Re:


таксист
чисто западное решение. Сломалась машина - покупай новую. Терпетттть не могу :D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 18:23. Заголовок: IMHO, таки не очень западное решение;)...


Всё же немного другой подход, видимо, имелся в виду. Ну да ладно...
Во всяком случае, 24-ка, как обычно, исправно несёт службу, периодически подвергаясь разным более-менее полезным upgrade-ам, а также любит задрать нос, когда Force3110i садится за её руль, довольно рычит, всех обгоняет и подрезает:)))))))))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 171
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 12:14. Заголовок: Re:



 цитата:
Ездил 2 недели без тормозов (только ручник под рулем и торможение двигателем), хотя тормозная жидкость никуда не уходила ...



мда... нехорошо так ездить.

Есть у меня одна подруга, Светка Щеглова, так она всегда смеётся надо мной, говоря, что "такие, как я подвергают своими машинами опасности других участников движения". Вот прочитал я пост автора и понял, что я-то ещё не так сильно подвергаю...


 цитата:
сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа)


А я сам шкворни менял, комплект шкворней стоит 300 рублей. Мы с другом за пару дней управились. Это после того, как в сервисе назвали сумму 1 тыс. баксов (замена всей подвески целиком).


С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 15:10. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
комплект шкворней стоит 300 рублей


Ага у нас один шкворень 8-10 баксов стоит. Один рулевой шарнир - 4 бакса. А маятниковый рычаг расточенный на токарном станке под рессорные втулки от Москвича?? А замена резиновых втулок рычагов?? Сам справиться я врядли, у меня нетути помошников. Короче чеб в мазуте не вымазываться лучше повтыкать как ктото корячится, тем более если это специалист корячится.
Шустрик пишет:

 цитата:
назвали сумму 1 тыс. баксов


Ну у вас шакалы в сервисах работают. Приезжай к нам в АТМП, только запчасти не забудь прихватить если понадобится.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 16:34. Заголовок: Re:


Одному подвеску перебрать вполне реально! Главное с умом подойти! Я неделю назад перебрал на своей 2401 заменил шкворни, втулки резиновые на всех рычагах, новые резиновые отбойники, пружины и трапеция рулевая. Все делал сам, по времени 1 день на каждую сторону. Основные проблемы это запресовка резинок с трубками в рычаги, но пр помощи обычных тисков это длается без проблем, тока отвертку взять поострее, чтобы трубка резинку не порвала. Шкворни самое проблемотричное это снятие крышечек герметизирующих, а потом все на Ура идет. А уж трапецию рулевую поменять не проблема, правда пришлось лампой паяльной палец греть - он там сидел очень плотно. Так что господа помошник в лице сестры (15 лет) появился тока на стадии прокачки тормозов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 174
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 21:43. Заголовок: Re:



 цитата:
Одному подвеску перебрать вполне реально! Главное с умом подойти!



Вне всяческих сомнений. Я вообще все стараюсь делать сам: мне нравится преодолевать трудности с машиной. И опыт по ходу дела приходит, настоящий, живой: не "я слышал, что..." а "помню, делал я вот что..." :))

Меня завораживает ощущение власти над техникой, когда из бездвижной груды железы ты сам, своей головой и руками, делаешь нечто, что тебя потом возит по земле, притом быстро! :)) Ну и приятно, конечно, когда советом или делом кто поможет, но это не главное. Главное - это собственное творчество при ремонте или модернизации, самовыражение, самоутверждение и ещё Бог знает что :)) Ну, это для меня так, по крайней мере :)

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 12:34. Заголовок: Re:


Полностью с тобой согласен Шустрик! Лечше чем ты сам ьвою машину никто не сделает, а если и сделает то стоить это будет туеву хучу денег! За которые самому можно всю машину перебрать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 13:27. Заголовок: Re:


скорее всего другое!
сам собрал---сам плочу----т.е. потом нинакого не надо будет показывать пальцем и кричать что плохо собрал!
для меня----сам собрал, больше доверия, больше знаю свою машину, научился ремонтировать и если случится в дороге---смогу отремонтировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 276
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 13:52. Заголовок: Re:


Ага пойди сними аммортизотор закисший еще совдеповский без спецключа, все железки с похожими дырками повыворачивал. Сцепление поставь без первичного вала. Двигатель вытащи без лебедки. Дырки завари без сварки. Покрась без аппарата. Народ а рессоры кто снимал сам? А я снимал и ставил, так вот если бы у меня был пневмоключ, пара гидродомкратов хороших как у солидных дядь на СТО то сделал бы это за час. А так торчал в яме целый день. Или купить домой автосервис чтоб одну машину делать. А пару винтиков закрутить каждый может. Что то я не вижу отчетов о проделанной серьезной работе....
И еще неучтенное мною выше:
-Переборка рессор с 8-листовых(под нагрузку 1000 кг) на 5-листовые
-замена опоры КПП
-замена крепежа глушителя и выхлопной трубы на свой (изза бака 100 литров)
-замена аммортизаторов задних
-замена прокладок коллектора
-замена бензошлангов
и еще много всего чего пока не вспомню

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 15:30. Заголовок: Re:


Ставил коробку без первичного вала.... Если глазомер работает, то всё встаёт ровно... А вот рессоры собираюсь менять... Чо не стоит самому даже сувться что ли? Расскажите чо та как?

ГАЗ24 76г.р. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 60
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 03:09. Заголовок: Re:


Force3110i, я вижу, что ты, как и все, тоже любишь погонять на своей волжанке? Продолжая твою тему про "задирания носа" ты садишся за руль ежедневно. И твоя волжанка отвечает тебе "взаимностью". Да?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 277
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 09:03. Заголовок: Re:


Поменять рессоры можна без посторонней помощи, причем снять тяжелее чем поставить. Я делал в яме, управился за 2 захода по 4 часа. Основная трата времени розкрутка/затяжка гаек стремянок и серьг. Необходимо иметь длинный ключ 22 на 24, кувалду и монтировку не менее 50 см, иначе придется очень туго. Также надо желательно иметь 2 бревна чтоб подставить под каждую сторону при снятии автомобиля с рессор. В резерве хорошо иметь серьги так как особенно если машина хоженная может оказаться поврежденной резьба. Передние концы рессор освобождать при отсутствии семника разогнув на пару миллиметров крепеж на лонжероне рамы, затем можна уцепится монтировкой с другой сотроны. Окончательную затяжку стремянок делать на загруженном (чтоб рессоры распрямились) и опущенном на пол автомобиле во избежание повреждения деталей.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 04:55. Заголовок: Re:


Нда... брёвен нет, длинного ключа тож... Буду мост перебирать, заодно и поменяют в таксопарке....

ГАЗ24 76г.р. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 181
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 17:57. Заголовок: Re:



 цитата:
закисший еще совдеповский без спецключа



сварка+болгарка рулит. Если ты сварщик, то имеешь почти полную власть над металлом, можешь сделать очень многое. А если нет, то не сложно научиться. Сам я учился по книге, потом 1 раз сходил на стройку и посмотрел, как работает профессионал. Ну а дальше - только практика: забор сварил, ещё что-то по мелочи... Вот и научился :) Да и сварочник можно самому сделать тоже - я в своё время почти доделал, но тут на меня буквально свалился готовый бесплатно, и я прекратил работу. Другое дело, что электрическая сварка в машине не очень много где нужна: металл по большей части тонковат для дуговой сварки. Но зато можно делать саму себе любые съёмники, приделывать к ключам любые ручки и т.п. Теперь хочу освоить газовую сварку, уже пробовал, получилось, но своего оборудования пока нет :( А болгаркой можно аккуратно отрезать, выполнить грубую шлифовку и т.п. :)

А вообще, мне кажется, нужно не жаловаться, что нет приборов, а гордиться, что мы, энтузиасты, в большинстве случаев обходимся без них!



С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 190
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 12:06. Заголовок: Re:


Дабы порадовать душу Master General, напишу и о своих глюках, но не всех (вспоминать неинтересно), а о нынешних. Ниже - чуть подправленный кусочек моего письма другу, с которым мы когда-то чинили вместе тормоза и шкворни перебирали. (На форуме fadey, но бывает крайне редко).

Двигатель работает на 3 цилиндрах (в первом компрессия 0.2 или около того. ноль, короче), с правого заднего колеса все тормозные
механизмы сняты, кроме тормозного барабана,(соответственно, не работает и
ручник тоже), опять сломалась брызгалка на стекло, музыка (у меня был самодельный приёмник-плеер на основе концертной колонки и автомагнитолы) работает, но с
перебоями (на неё наехала иномарка передним колесом 2 раза: туда и
обратно), зато я вкрячил туда МР3 плеер :)) Расход 20 л/100 км, масло течёт
отовсюду как и всегда, в левом переднем по-прежнему болтик (пробовал менять
на штуцер, но вышел облом - см. в разделе "тормоза"). Зато радиатор новый и
термостат тоже. Сорвал в БЦ резьбу, на которой термостат крепится, если в
дороге отлетит - пипец: циркуляция ОЖ нарушится. Но вроде держится пока
(уже около 1к км пройдено с тех пор) + ещё есть запас по резьбе на
пару-тройку оборотов. Воды с собой возьму.

Выпускная труба ("штаны") крепится к движку только 1 шпилькой, вторая отвалилась ещё в незапамятные времена. Бампера нет, передние крылья и капот под замену, особенно левое (рихтованное молотком на картонке, лежащей на асфальте) - закреплено на завальцовках, без сварки :( Лонжероны спереди не сварены трубой между собой, левый лонжерон - погнут (последствия аварии). Датчик уровня топлива показывает цену на дрова в бухте Тикси, но никак не уровень: барахлит страшно. Левое боковое зеркало примотано скотчем. На переднем правом пороге ухо для домкрата провёрнуто в сторону, так что домкрат не вставишь - для замены переднего правого колеса или нужен не штатный домкрат или штатным нужно поднимать весь бок машины за заднее правое ухо.

Позавчера вот ещё открутился стартер и машина не завелась, издавая при этом
ужасный звук (а я как раз ехал с 2 девушками отдыхать на природу, сели в
машину, включили музыку, а тачка не заводится :)))) ). Прикрутил его
быстренько обратно, теперь всё отлично. Ну и ещё что-то неисправно, только
не помню/не знаю ещё об этом.

Фотку месячной давности выложил в "Фотогалерее", сейчас внешний вид примерно такой же. Думаю, букет вполне приличный. А самое приятное, что всё это я починю и приведу в Божеский вид, только не знаю точно, когда.

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 15:09. Заголовок: Re:


Читаю и думаю - а ведь у меня всё куда более пристойно
Машину брал по осени, искал чистую 24. В после перебора трех вариантов нашел с вроде живым движком, колхозно-тюнингованным флоковым салоном, характерно подгнившей от теплого гаража обвеской кузова и полностью дохлой периферией. Ещё была характерная палка, которой подпирался открытый капот. Когда ехали снимать с учета стопы и поворотники горели через раз, кроме спидометра на панели не работало ничего. Дохлый датчик бензина всегда показывал полбака (кончилась горючка, есс-но в самый смешной момент на площадке перед РЭО, развеселили всех).
За зиму заменил всю проводку под капотом, датчики, шланги системы охлаждения и питания. Полностью промыл-перебрал-уплотнил печку, хотел сделать её потише - понял, что старые электромоторы перебирать бестолку, шумят также, чистый коллекторный узел мощности не добавляет, только менять.Сейчас это актуально для механизма дворников, тоже перебираю. Поменял всю оптику, фары на галоген (правда ещё не выставлял), задние фонари, причем постарался из ремонтных 2410 сделать почти оригинальными - три раздельных оригинальных рассеивателя вместо одного похабно отштампованного цельного. Ну и ещё куча разной мелочи, типа замены заднего стекла с бандитской зеркальной тонировкой (кому надо-подарю, самовывоз :) на слегка тонированное заводское с подогревом, перетяжки потолка салона пока кривой музыки с мп3 и тп. А вот с глобальными вопросами пока проблемы, нет условий, времени и бабла. Буду менять передние крылья (насквозь проржавели в углах), пороги и в первую очередь- задний фартук - прогнило правое крепление заднего бампера, над выхлопной трубой, хоть проволокой снова заматывай, как было. Ну, и пока в далекой перспективе шумоизоляция и полная покраска Еще надо что-то делать с выпускным трактом - вопрос здесь поднимался - поддаёшь газу - гремит как запорожец, блин, перед людьми неудобно. Хотя движок пускается с пол-оборота и за 140 на трассе уже получили штраф. В общем, поле для деятельности необьятное, соизмеряя усилия и результаты иногда просто руки опускаются, приходят в голову мысли - а может, ну его нафиг, но, зайдя сюда, вижу, что такой не один, пробьемся!

Шустрику - особый респект, твой оптимизм меня вдохновляет :)

24, 1977 Charline Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 287
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 15:28. Заголовок: Re:


Спасибо Шустрик, ты меня очень порадовал. Когда все сделаешь сам впору будет и автосервис к окончанию вуза открывать свой. А насчет девочек первое что я сделал в машине это был двигатель со стартером и прочим навесным и т.п. и с тех пор он меня подводил только когда сдыхали либо свечи либо аккумулятор. А то девочки не очень любят ждать пока ты ковыряешься в машине. Им другой кайф подавай. И крылья рихтовал на коленке так сказать правда лонжерон у меня не гнутый я совсем чуть чуть колесом на скорости 40 км/час влетел в бордюрный камень высотой 40 см (занесло мяня тогда по превышению скорости в повороте, причем кинуло по внутреннему радиусу врезался в бордюр). Бампер между деревьев разгибал.
Кстати сегодня обнаружил глюк в машине: отвалилась передняя панель. Я когда делал шумоизоляцию то недокрутил со страха сорвать резьбу болт который крепит к корпусу панель по центру по причине что один уже был отрезан болгаркой которую очень любит наш Шустрик так вот панель вроде стоит на месте а трясется дико я глып а болта уже и в помине нет. Да ище обнаружен глюк. Амортизатор его мать развалился в прямом смысле слова передний правый. На нем кожух оторвался, скачет вверх-вниз, а открутить мартизатор никак. Навернае по предложению того же Шустрика отрежу амортизатору накорень болгаркой. И наступит временная тишина. А еще задний мост меня очень харит. Вот не могу решить брать новые шестерни и ремонтировать мост или пойти по легкому пути и взять нормальный мост от 24-ки б/у с люфтом порядка 15 мм по фланцу ведущей шестерни (У меня люфт больше дето раза в 2).

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 192
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 17:53. Заголовок: Re:



 цитата:
Шустрику - особый респект, твой оптимизм меня вдохновляет :)



Спасибо!


 цитата:
по предложению того же Шустрика отрежу



Прошу вспомнить, что когда сам Шустрик пользовался болгаркой, то пользы это не принесло, смотри пост в разделе "тормоза". Так что болгарка & сварка хотя и действительно дают огромную власть над металлом, но распорядиться этой властью надо с умом, чтобы получилось справедливое управление, а не захват власти безграмотным радикально настроенным меньшинством :)))))

С уважением,
Шустрик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 18:55. Заголовок: 2Таксист...;)


Много работы перед отпуском, поэтому (добравшись домой уставшим, осуществив "релаксацию", уже совсем ничего не хочется) не успеваю всё просматривать...
Во-первых, Волжанок таки две - http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index.cgi?profile=force3110i .
Во-вторых... Сказать "люблю погонять" - значит не сказать ничего . Всегда говорил и повторю, что на ГАЗ-24, даже на 76-м бензине, за счёт мастерства водителя, по крайней мере по городу, можно "объехать" если не всех, то почти всех. Важно по максимуму использовать превосходство крутящего момента на низах и не перекручивать двигатель сверх разумного предела (но в пределах крутить по максимуму ).
Ну и... Относительно 3110i... Эпизод из прошлых выходных - запостИл здесь же, http://gaz24.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000036-000-0-0, в топике от 02.07.2006, 15:40. И так будет всегда . Гы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 336
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.06 19:14. Заголовок: Re:


Нууу, если варить, то газом :) Обожаю газовую сварку. Когда имеешь дело с днищем, и толстым металлом, без газа туго - с газом-то - нагрел, часовым буквально молоточком обстучал и готово, сидит по всей форме :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Украина, Чоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 21:46. Заголовок: Не верю


Думаю полуавтомат - самое идеальное приспособление для сварочных работ на автомобиле, и не такой уж и толстый металл на днище, места сварки газом быстрее начинают ржаветь, и железо теряет в упругости благодаря чрезмерному перегреву.

Газ-2411 1991г.в. Чоп, Украина Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 350
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 23:39. Заголовок: Re:


Виктор красить надо нормально чтобы не ржавело. А как кроме газа посадишь металл? никак, если только прямым куском. Я днище наваривал, милиметр и больше сталь, изгибал по форме оригинала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 299
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 10:31. Заголовок: Re:


MacIn крась не крась коррозия зависит от отго что за металл. Так как полюбому через микротрещины в краске влага всеравно попадет к металлу. Может не сразу но к 5-7 годам лакокорасочный слой полюбому уже будет иметь трещины. А при безгаражном хранении и зимней эксплуатации эта радость может постигнуть машину уже через 2 -3 года.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 314
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 02:31. Заголовок: Re:


Короче.

Собрал сегодня движок, завёл! Но почему-то вроде как стало больше картерных газов. Ещё не дотянули выпускной коллектор к трубе до глушака - струячит дым. Угол опережения зажигания фигово регулируется и ещё уйма всяких прелестей, но в целом - работает! Долго описывать весь гемор по ходу ремонта, подробно распространяться обо всех модификациях по ходу дела, обо всех решённых проблемах, расскажу о самом конце.

Подсобрали всё до состояния, когда уже можно ехать. Я и трое моих друзей выехали в 23:00 прокатиться - испробовать мощность движка (ведь теперь пашут 4 цилиндра вместо 3х) и вообще порадоваться жизни. Один из друзей (fadey) попросил не ставить на место капот - так прикольнее да и дождя нет. Ну ладно, мне не жалко. Едем. Даже менты остановили - проверили документы, спросили "что с машиной?" получили ответ "нет капота" и отпустили.

От 0 до 100 разогналась за 17 секунд, больше 135 разогнаться не удалось - дорога не позволяла. И вот едем мы довольные, и тут в проводке замыкание (почти пожар, дофига дыма и немного огня). А в машине - пусто, только багажник помыл, бросил туда канистру с бензином на всякий случай и всё. При надетой клемме аккумулятора горят провода. Отосоединил я проводки, через которые музыка получала питание, и мы с Фадеем отрубили всё от бортсети, этими 2 проводками подсоединили коммутатор зажигания (оно у меня бесконтактное) и катушку, и только завелись - пошёл проливной дождь, прямо ливень - ничего не видно, капота нет, деться некуда (уехали почти на самую окраину города). Для нижегородцев - в самый конец (вы)гребного канала. Ну едем и едем. Без света вообще, без дворников, стекло протирал майкой, по ходу пришлось ещё заводиться с толкача на меленькой горке (влом было вылезать под дождь накидывать клемму для работы стартера).

Пока доехали, было ещё много весёлого - ещё раз останавливали менты (а я весь грязный, без майки, машина без света и 3 пассажира - едем и смеёмся , но трезвые, конечно, и документы в порядке ), глохли, по рассеянности завелись на передаче и мне машиной переехало ногу (я как раз клемму накидывал), грязью меня проехвашая машина обрызгала через открытое стекло (я повороты рукой показывал), и много ещё чего, но всё без нежелательных последствий, в общем было классно! Первый мой пожар. :) Единственный минус - всё-таки неисправность есть неисправность, теперь проводку перебирать :(

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 427
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 08:16. Заголовок: Re:


Шустрик ты прям по моим стопам идешь. Ездишь в дождь без дворников, света и прочих "ненужностей" как я после КРД и пожара в проводке, правда я с любимой девушкой тогда так ездил и не раз, а каждый день и стекло не протирал, а голову в окно высовыал для лучшего обзора (особенно когда снег).


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 376
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 08:28. Заголовок: Re:


Шустрик
Весело там у вас :)))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Откуда: Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 14:18. Заголовок: Re:


Ага, весело у них там ... А у меня кое-как, наконец, закончилась "адаптация к реальной жизни" . У-у-у... Ненавижу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 429
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 20:00. Заголовок: Re:


Случившиеся со мной за последний месяц неприятности:
1. Отломилась ржавая железяка от водительского стекла из-за туговатого хода самого стекла в новом уплотнителе.
Теперь временно работает только форточка (интересно что делать со стеклом??).
2. Расшаталась ось помпы/вентилятора, при нажиме в сторону течет вода (всего ось прошла около 10 тыс. км что в 10 раз как минимум меньше расчетного). Хотя наверное сам виноват нечего на четырехступке 140 ездить.
3. Открутился/закрутился кардан.
4. Периодически заедают дворники по сухому стеклу ходить не хотят (наверное прижим оч. сильный).
5. Несмотря на то что смазал шкворня/резьбовые менее месяца назад, после недели дождей скриплю как телега, завтра на смазку.
6. Обнаружен люфт в левом шкворне, скорее всего ему грозит замена или как минимум поворот вокруг оси.

Из приятностей:

К126ГМ уже не течет, присох уже, как говорится к машине приездился.
Заводится хорошо, прогревается оч. быстро, можна сразу неспешно ехать без подсоса.
Сцепление вроде притерлось стало намного меньше вибрировать.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 06:41. Заголовок: Re:


нннн-да!
у шустрика не просто весело---а очень весело!
я бы, пока не нарезал 100 кругов вокруг гаража---не отъезжал бы так далеко!
ну хорошо что хорошо заканчивается---молодец что не растерялся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 07:44. Заголовок: Re:


Master General Про _течет помпа_ - менять её сразу нафиг!
У меня тоже болталась ось помпы, но явно вроде не текло, по неопытности не обратил особого внимания. А вот по дороге с Алтая начался русский экстрим. В Бийске заметили перегрев, ушёл тосол. Дальше помпа сдохла напрочь, потекло через раздолбанный подшипник. Заехали в Троицкое, дядька с местной СТО продвал новую недорого, так в отсутствие банкомата не было наличности. Приняли решение возвращаться. Дальше с помпы бежало уже ручьем, набрали возле дороги пластиковых бутылок, останавлись у каждой речки, заливали. Заехали в Барнаул, в таксопарк. Там за помпу запрсили уже больше, типа - воскресенье, вечер, иди ищи где дешевле. Нашли банкомат, поддерживает не все системы, наличности не хватило. Забили, набрали воды, двинули в Новосибирск. В общем, добирались с приключениями

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 431
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 16:57. Заголовок: Re:


Сколько в России помпа стоит? У нас видел 2 года назад новую за 50 баксов. Пока не искал но из зарплаты уже выделено на ремонт. Но менять помпу не буду заменю ось, сальник. Время есть, далеко не езжу (максимум 50 км в одну сторону). С собой стал возить пока 3 л воды. К зиме надо сделать тосол терят неохота
По шкворням/резьбовым: нашел точку где чуваки за 1 доллар своим нигролом прошприцуют подвеску, проверят люфт во всех шарнирах и еще спасибо скажут что приехал. У нас людский шприц стоит 30 баксов (родной утерян безвозвратно). Очередной текущий хлам сегодня был брошен с ускорением 2g с глаз долой (заливаешь масло, а по оси моментально начинает течь пока к машине пристороишься гляду уже пустой он). Я пока со своим т..ся шприцом по полю выпустил поллитра ТАДа который у нас недешов 1.6 бакса за литр. Вот тебе и экономия.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 17:02. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Сколько в России помпа стоит?

В Воронеже, новая на 24Д 700-1000 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 06:08. Заголовок: Re:


Брал помпу на 402 за 780р, в магазине запчастей ГАЗ-УАЗ. Оказывается, их много, делают все кому не лень. Цена зависит от производителя. Фирменная нижегородская, например, дороже, но выглядит более хлипко. На той, что я взял надпись - "Енисей", похоже производство Красноярск, идет как "усиленная", с мощным приливом вокруг подшипника. Кстати, когда ставил, обнаружил сорванную резьбу в блоке под одной из шпилек. Пришлось на 10 перерезать. А старая сдохла окончательно видимо из-за ремней генератора - стояли какие-то зубчатые, левые, генератор был в самом верхнем положении. В общем, сразу поставил обычные клиновые. etc.

PS Блин, сколько в моей телеге еще колхоза?

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 14:33. Заголовок: Re:


Master General

По п.4 - посмотри состояние переключателя стеклоочистителя. Весьма вероятно, что дело в нём. Если не найдёшь нового оригинального, старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 436
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 17:46. Заголовок: Re:


Force3110i пишет:

 цитата:
старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.

Да, это мне следует проверить .. Впрочем как дать больше газу то дворники идут. Вот только какой у меня сейчас вольтаж по генератору я не скажу давненько не проверял, хотя в принципе и аккумулятор должен. А прижим я немного увеличил чтоб не проскакивало участки стекла. В дождь когда нужны щетки нет проблем.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Откуда: Узбекистан, Ташкент
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 10:45. Заголовок: А вот и подробнае траблы моей волги


Стал вести журнал своих траблов с прошлого года записываю все до мелочей. надеюсь будет интересно.
ГАЗ 24-12 1988 года еще нет 50 000.

История технического обслуживания
ШАПКА ТАБЛИЦЫ
Год
Месяц
Одометр
Техническое обслуживание
Вид обслуживания
Место обслуживания (д-дома м-мастерская)
Возникновение (П-впервые)
Степень необходимости (1- просто так, 2- планово, 3-экстренно)

2002 Июнь 32 200 Замена маслоотбойных колпачков клапанов двигателя устранение неисправности П д 3

2003 Ноябрь 36 500 Замена текстолитовой шестерни двигателя устранение неисправности П д 3
Декабрь 37 200 Замена свечей зажигания обслуживание д 1

2004 Март 39 200 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Март 39 200 Регулировка клапанов обслуживание м 2
Октябрь 40 000 Замена аккумуляторной батареи обслуживание д 3
Декабрь 41 002 Смазка передней подвески смазка д 3

2005 Январь 41 405 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 443 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 433 Заливка антифриза смазка д 2
Январь 41 433 Регулировка Тросика привода дроссельной заслонки регулировка д 3
Февраль 41 583 Балансировка колес регулировка П м 1
Февраль 41 583 Долив масла в двигатель (~1л) смазка д 3
Март 42 240 Замена пробки радиатора устранение неисправности д 2
Март 42 240 Замена ламп передних фар на галогены Модернизация д 1
Март 42 240 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 453 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Апрель 42 453 Промывка воздушного фильтра обслуживание П м 3
Апрель 42 453 Промывка фильтра отстойника обслуживание м 3
Апрель 42 453 Промывка смазка стартера обслуживание П м 2
Апрель 42 453 Поддтяжка краника масла регулировка м 3
Апрель 42 453 Ремонт тросика газа устранение неисправности м 3
Апрель 42 453 Замена аккумуляторных клемм устранение неисправности П м 1
Апрель 42 453 Замена датчика температуры охл. Жидкости устранение неисправности П м 0
Апрель 42 453 Регулировка клапанов регулировка м 3
Апрель 42 560 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 560 Замена диафрагмы бензонасоса устранение неисправности д 3
Апрель 42 560 Замена уголька распределителя зажигания устранение неисправности П д 0
Май 43 600 Установка магнитофона Модернизация
Октябрь 45 600 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена масла смазка д 3
Октябрь 45 600 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена высоковольтных проводов зажигания обслуживание д 1
Ноябрь 46 200 Замена шланга бензонасоса устранение неисправности П д 3

Пробег за 2005 5 698

2006 Февраль 46 700 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Май 48 200 Подтяжка смазка рулевых тяг регулировка П д 3
Май 48 200 Смазка крестовин карданного вала смазка П д 3
Июль 49 100 Смазка ступиц передних колес смазка П д 1
Июль 49 100 Смазка подшипников полуосей заднего моста смазка П д 3
Август 49 300 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Август 49 300 Смазка распределителя зажигания обслуживание П д 3
Сентябрь 49 500 Смазка замков и петель дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Смазка стеклоподъемников дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Устранение осевого люфта вала сошки устранение неисправности П д 3

Увы не получилось разместить ввиде таблице все скомкалось в текст...

Журнал у меня в виде exel файла где я записываю
историю неполадок и тех обслуживания
стоимость
запланированныйе действия (например когда заменить масло)
таблица ТО и показания одометра





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 447
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:46. Заголовок: Re:


Motor мда, серьёзный у тебя подход :)

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 448
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 10:58. Заголовок: Re:


Master General :
 цитата:
постоянный ремонт меня уже задрал



Да!!! Я чинил тачку примерно месяца два, не познал ни солнца, ни моря, ни отпуска... О девушках умолчим :)

Полностью заменена проводка под торпедой и под капотом - это примерно 150 клемм и более 100 метров провода. Проведён ремонт ГБЦ (замена прогоревшего клапана, притирка клапанов, замена колпачков). Заменены задние тромозные колодки, справа сзади - заменена тормозная трубка и тормозной цилиндр. Всё это в одиночку (за очень редким исключением) во дворе.

И вот когда я наконец приехал на ней в Москву, чтобы всю зиму пожинать плоды летнего ремонта, и приехал прямо с дороги Нижний Новгород - Москва (500 км) на встречу форума, у меня забуксовало сцепление!

Просто не слов! остаётся только ещё раз процитировать Master General :
 цитата:
постоянный ремонт меня уже задрал




С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 400
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:51. Заголовок: Re:


Шустрик
Ну хорошо хоть тросс не понадобился :))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 455
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 17:55. Заголовок: Re:


Андрей К. даа....

Ещё раз спасибо, что проводил до дома!

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 709
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 14:55. Заголовок: Re:


что-то тема заглохла.... стыдно стало писать о траблах? ;) или просто всё в порядке?

у меня такой вот трабл: опять тугой руль, опять надо шкворни шприцевать. Масло-то я нагрею на движке, а вот стоит ли греть сами шкворни и железяки, в которых они сидят - не знаю. Потому что даже горячее жидкое масло, едва войдя в холодные смазочные каналы, сразу загустеет и идти будет плохо. Да и старая смазка тоже будет густая и не пустит новую... Видимо, придётся купить паяльную лампу. Такая вот трабла...

а ещё у меня задний мост ушёл в сторону (об этом я уже писал в другом разделе). Надо сайленты менять....

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 535
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 15:56. Заголовок: Re:


Ловко отмазавшись от выходного шоппинга со своей второй половинкой, я вырвался наконец в гараж к своему красному монстру...

Ну что я скажу... Подзабыл, да именно подзабыл какова всё-таки прелесть завести этого 2.5 литрового монстра, выехать из гаража и с непринуждённой лёгкостью сорвать 1.5 тонную махину в буксы при разгоне. Газ 24 rulezzz ! :))

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 650
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 18:58. Заголовок: Re:


Я свой ГАЗ спрятал в гараж. Ато холодно в салоне и прогревается долго.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 651
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 19:21. Заголовок: Re:


А в этом году я поменял задний мост летом - старый выл, навел порядок в проводах, окрасил машинку изнутри, заделал дыры в моторном щите ППЭ. На этом похоже моя карьера волговода временно заканчивается - нужны деньги( работу бросил). Но потом обязательно куплю Волгу ГАЗ-24 но не убитую, а идеальную.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 20:46. Заголовок: Re:


О траблах писать не стыдно, просто старые темы наверное мало кто смотрит
У меня в ближайших планах:
0. Сделать антикор. Очень срочно, надеюсь в начале января замутить. Ибо машина теперь стала (почти)единственной и может понадобиться в любой момент, и при этом я собираюсь ездить на ней вечно и не хочу чтобы она сгнила
1. Переборка передней подвески (болтается и не шприцуется один шкворень, почти все резинки умерли)
2. Замена тормозов 24 на 2410.
3. Переборка двигателя (надеюсь до весны-лета дотянуть).

Это все глобальные траблы, мелочей и не перечислишь

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Серая.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1545
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 21:31. Заголовок: Re:


Надо тему оживлять

В последнее время езжу много, траблы так и сыпятся, практически ни одного дня без серьёзной неисправности не обходится.

Из последнего:

- дворники измочалились в ноль, почти не убирают ничего, лобовое стекло запилено
- низкое давление масла, масяляные датчики (новые!!!) текут
- вентилятор дует плохо - менять на 60-ваттный надо... ближе к зиме озабочусь.
- сильно глючило сцепление, разобрал заменил ведомый диск и выжимник, через неделю опять нельзя ездить - ведёт сцепление и сильная вибрация - вилка соскочила с выжимника, плюнул и заменил сцепление на лепестковое, всё отлично стало.
- почти отказали тормоза - развалились колодки на задней оси, заменил все колодки на всей машине. Провёл ревизию зеркал всех ТЦ, два заменил. Однако при торможении всё равно почему-то немного бьёт педаль. Сигнализатор неисправности тормозов погасить не удалось, поршни видимо в нём заклинило, отключил нах а то бесит. Будет время - поменяю сигнализатор.
- при замене колодок на заднем левом колесе обнаружен огромный люфт подшипника полуоси. заменена вся полуось в сборе

Вчера:

На карбе винтик открутился который держит привод воздушной заслонки ("подсос"), смесь переобогатилась, тачка заглохла. А я весь в чистом, еду на встречу по работе. Поковыряться пришлось минут 10-15, пружина неудобно ставится, но справился.

Сегодня:

- приезжаю на работу, смотрю сзади из под тачки железка торчит. Оказалось лопнула полоса, держащая бензобак, одна из двух. Прямо перед офисом отрезал ножницами по металлу, чтоб по земле не волочилась. Ездил весь день нормально, бак вроде не потерял :) щас пойду подвязывать чем-нибудь.

- по дороге домой неожиданно подклинили колодки на двух левых колёсах, барабаны греются, тачка не прёт. Тоже щас смотреть пойду. Есть подозрение что может это как-то связано с тем, что стоял на бордюре: правая сторона на бордюре, левая на проезжей части. Хотя странно - много раз стоял на бордюрах и всё ок было. Колёса полюбому снимать, барабаны тоже, осматривать колодки.

А у вас что нового хренового?

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Западная Германия, Ноербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 23:55. Заголовок: Re:


Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! я бы уже всё нах.. забросил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1547
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 01:15. Заголовок: Re:


вадимыч Русские не сдаютися! (с)

Бензобак кстати подвязал. Нечем было, срезал с дома висевший старый ненужный сетевой провод, сложил вчетверо, сделал два куска, один привязал с одному креплению, другой к другому, между собой стянул пластиковыми хомутами чтоб создать натяжение.Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)

Барабаны тормозные снял, осмотрел, вроде всё в порядке, видимо колодки новые притираются просто пока.

Но ездить пока не могу: ДПСники сняли номера за техосмотр

Но ничего, прорвёмся

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 716
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 02:52. Заголовок: Re:


Шустрик ай да молодца, ЖЖОШЬ как всегда, засранец

===============
Газ-24 1984г. Пробег 110ткм. В планах гибрид 24+3110. Мой фотоальбом
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 13:18. Заголовок: Re:


Ужос, прям сводки с места боев. Особенно жесть 1ый топик.
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.

1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.

Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.

Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..

ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1279
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 19:21. Заголовок: Re:


Хроники боевых действий.
Вышли из строя резины нижних рычагов. При замене уперся один из нижних болтов, высверлен. Пока сверлили и крутили выпили 3 бутылки водки на двоих.
Прогорела прокладка между коллекторами в итоге 3 дня секса и замена коллектора. На старом убились шпильки-восстанавливать нерентабельно. Буду из 2х мутить один. Загудели подшипники передних ступиц - заменен справа. На радиаторе печки отломался нижний патрубок - печка заглушен

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1286
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 00:19. Заголовок: Re:


Это просто п****ц! У меня разсыпался подшибник в заднем мосте. 2й мост за 3 года.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 395
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:04. Заголовок: Re:


вадимыч пишет:

 цитата:
Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! я бы уже всё нах.. забросил...


вадимыч , на таких людях и держится не только этот форум, но и РОССИЯ-матушка. Главное, принимать все с шуткой.

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 396
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:09. Заголовок: Re:


Master General , я так понял из поста что машина ждет нового хозяина? Оставляй под запчасти, а себе бери новую 2410. Я видел Волгу с дверями от 24, а вот салон был полностью от 2410. Тоже черная. ЗАЧОТ!!!!

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Встречающий солнце




Пост N: 397
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 16:17. Заголовок: Re:


Шустрик пишет:

 цитата:
Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)


У меня жена тоже в прострации от меня. Тут без комментов!!!! Завалил квартиру различными запчастями от Волги, но уже половина ушла на кузовной ремонт. Мне респект и уважуха!!!!! Кто еще похвалит меня, как не я сам себя?

Удачной охоты!!! ГАЗ-2410 1988 г. в. Владелец газенвагена. Гыыыыыы!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1336
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 17:35. Заголовок: Ну это просто п..дец..


Ну это просто п..дец!
10км со скоростью 110-130км/час всё. Двиг застучал пройдя от КРД около 50тыс/км. Ремонтировать не буду - достала! Пусть стоит в гараже. Новую тачку лучше себе куплю.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 22:43. Заголовок: Решился тоже написат..


Решился тоже написать-"поделиться так сказать болью и радостью"
........Нет,в итоге передумал,все что здесь написано-как две капли похоже.
Хочу только от себя добавить (да простят меня создатели сайта,прошу прощения,никого не желаю обидеть),тут кто-то писал что "комфорт и предсказуемость" дорогого стоят,абсолютно согласен,гораздо дешевле (в разы,отвечаю) ездить на 80ке(бочке) или скажем,на VW Golf,разница только в том,что в этом случае вкладываешь раз(и не мало),но на долго,в нашем же случае "СТО СОРОК РАЗ ПО РАЗУ"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия