Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 16:57. Заголовок: Масляный радиатор
Дата: 17.11.2005 16:52 От кого: Speedy Заголовок: Масляный радиатор Сайт: - Хочу узнать ваши мнения по поводу масляного радиатора, так ли он нужен или можно его исключить из системы,так особо жарко у нас не бывает. Спрашиваю потому что знаю людей которые так делали, но хочется побольше разных мнений выслушать для объективности. ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 17.11.2005 18:19 От кого: Василий Заголовок: Re: Масляный радиатор Сайт: - цитата: | хочется побольше разных мнений выслушать для объективности. |
| Сходи на авто.ру, пройдись там по конфе поиском - будет тебе статистика =) А сам я его имею и снимать не собираюсь. Не течет, не напрягает - зачем разбирать? Сырой холодный Питер. ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 17.11.2005 21:37 От кого: Валерий (el-kvv) Заголовок: не нужен, абисняю... Сайт: - Он был актуален в древности, когда ездили на масле типа А (автол) у которого с прогревом офигенно падала вязкость и в системе пропадало давление, поэтому требовалось его постоянное охлаждение. Сейчас масла получше стали. Кстати вроде на УАЗах его нет вообще. ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 17.11.2005 19:56 От кого: 45-45 Заголовок: убить, детали разбросать :-) Сайт: - Убить, детали разбросать :-)!!! ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 18.11.2005 09:51 От кого: Василий Заголовок: Re: убить, детали разбросать :-) Сайт: - Убивец =) А как же экстерьер? Жалюзи, поди, тоже снял... ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 18.11.2005 14:34 От кого: 45-45 Заголовок: жалюзи тоже в сад, закопать (+) Сайт: - Жалюзи тоже в сад, закопать Термос "Моторрад" рулит :-) ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 18.11.2005 20:19 От кого: Вадим Заголовок: Ага. (+) Сайт: - Рулить-то рулит, но где его взять? Я в свое время только Ween коробочный и нашел(типа, лучшее из имевшегося). В принципе, теперь все о.к. Если есть ссылочка по Моторрадам - уж киньте, плиз. Заранее спасибо. :) ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 18.11.2005 22:40 От кого: 45-45 Заголовок: не подскажу, незнаю (+) Сайт: - У нас в Питере берут где-то. Мне подарили. ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 18.11.2005 15:39 От кого: Speedy Заголовок: Re: Масляный радиатор Сайт: - Спасибо, товарищи что наставляете на путь истинный, пусть радиатор покоится с миром и гаражная полка ему будет пухом:)))
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:10. Заголовок: Re:
Не согласен с изложенным выше :) Лишним он точно не будет. Дополнительное охлаждение это + к водяной рубашке. Плохого в этом нет. А то что у многих течет так это... хех. Если в машине бензопровод или тормозная магистраль протекает, их что, тоже выкинуть?
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:41. Заголовок: Re:
Но если движок не перегревается, то какой смысл подключать? На зиму перекрыл, и пока подключать не собираюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:59. Заголовок: Re:
я его вообще снял и выбросил
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.06 17:10. Заголовок: Re:
Маслорадиатор нужен тем кто жестко эксплуатирует двигатель для защиты масла от чрезмерного разжижения, а в крайних случаях(сильный перегрев движка в следствие потери части охлаждающей жидкости по недосмотру) и от возгорания. А тем кто степенно использует свою Волгу, никуда не спешит, маслорадиатор можно снять, залить качественное масло, а если еще и жалюзи снять вообще красота получается, радиатору аж дышать легче станет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.06 18:37. Заголовок: Re:
Master General, когда масляный радиатор задумали АС-8 только было, слишком жидкое для юга СССР :о) Теперь ни того ни другого.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.06 18:48. Заголовок: Re:
Авторевю в свое время проводило ресурсное испытание Волги 3110(забыл с каим движком) и несколько раз умудрились убить двигатель. Так им потом ГАЗовцы(представители завода) установили маслорадиатор. И было это кажется в не таком далеком 1998 году.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.05.06 22:55. Заголовок: Re:
И тем не менее. Консирукторы ГАЗа не глупее нас, правда? Понятно, что масла были другими и тд и тп. Но, например, в пробке перегреть движок легче легкого. А блок 24ки слабее 21 защищен от перегрева. Конечно, если радиатор засбоил, протек там или что-то еще, можно выкинуть. Но раз стоит и есть не просит - зачем выкидывать? Из-за объема масла? Нууу не такая большая переплата.
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.06 14:41. Заголовок: Re:
Эт у кого сколько масло стоит... Я его выкинул ещё и потому что радиатор н/о от 3110 впихнул.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:07. Заголовок: Re:
А у меня стоит радиатор ... правда первые пару лет я о его существовании даже не подозревал ... потом оказалось что он не только перекрыт, но и открыть его краник не представлялось возможным - не позволял стартер. Год назад при переборке мотора попросил чтобы при установке мотора повернули краник так чтобы можно было его свободно открывать/закрывать. Пользовался только летом при поездке на дачу, когда температура за бортом была больше 30 градусов ... остальное время краник просто перекрыт и присутствие радиатора никак не мешает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.01.07 19:28. Заголовок: -
У меня давление масла после часа езды падает. При-чем давление и до переборки и после падает одинаково быстро. Заранее скажу что переборка движка была ПОЛНАЯ, заменено все, в том числе и маслонасос. Маслице лью Шелл Хеликс полусинтетику 10w40, вот и думаю, что при долгой езде масло начинает сильно разжижаться. Хочу поставить масляный радиатор. Может поможет? Или масло заменить на какое другое? посоветуйте вообщем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:15. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin Если поставить масленный радиатор то он поможет в твоей проблеме. Еще, насколько я знаю минералка менее устойчевая к температуре, тобишь начинает разжижаться, поэтому некоторые заливают себе полу-синтетику или синтетику, но лучше всего полусинтетику Mobil 1. А еще, если твой мотор обкатался, после капиталки залей тифлонку (Американкую) она очень сильно поднимает характеристики двигателя, в том числе и двление масла.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.01.07 01:06. Заголовок: Re:
все присадки - убивцы мотора или же просто выброшенные деньги !!! в современных маслах содержится достаточно присадок, которые повышают срок службы трущихся частей, а на присадки не требуется сертификация и в них может быть что угодно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.01.07 18:17. Заголовок: -
Юр я с тобой согласен насчет того, что присадки это все фуфло. Но радиатор поставлю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 22.01.07 11:00. Заголовок: Re:
Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику. Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО.... если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги!!! Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги.... 15W40 или 50 Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API -----SF, а по вязкости SAE 15W50.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 23.01.07 07:00. Заголовок: Re:
Не спрашивайте где, но прочитал года 3 назад, что установка на 24 радиатора масла по сравнению с 21 увеличило ресурс двигателя на 15% так что задумайтесь...... После этого я стал закрывать его зимой (ниже +5) и открыт он у меня все остальные сезоны....
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 23.01.07 21:02. Заголовок: Re:
Аналогично, прочитано на одном из ГАЗовских форумов, что вклад масляного радиатора в процесс охлаждения двигателя действительно не велик (менее 15%). Но охлаждает он принципиально другие детали, т.е. охлаждает двигатель не снаружи, а изнутри! Так, что от закипания он , конечно, не спасёт, а вот ресурс увеличить пожалуй действительно сможет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 24.01.07 11:20. Заголовок: Как выглядит правильный радиятор
Как выглядит правильный радиятор 2401 1977 Нынешние из трубочки - ацтой
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 423
Откуда: СССР, Таллин
|
|
Отправлено: 08.02.07 21:54. Заголовок: Re:
Мда... Все аргументы противников радиатора сводятся к "лишняя деталь" "подтекает кран" :) Радиатор нужен. Летом очень нужен. У меня всегда ПС залита, без радиатора никак.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.07 18:26. Заголовок: Re:
Я ничего не понял. Что за маслянный радиатор. Где он находится?
|
|
|
|
| |
Пост N: 606
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.07 18:58. Заголовок: Re:
tverdy Находится перед основным радиатором с ОЖ, маслянный потому что по нему гоняется масло, а нужна эта конструкция для эффективного охлаждения масла летом при высокой температуре, потому как масло имеет св-во разжижаться и в этом случае двигателю приходится не сладко - падает давление, уменьшается пятно смазывания деталей и т.п., поэтому масло нужно охлаждать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.07 22:20. Заголовок: Re:
У меня перед радиатором, жалюзи. А краник где?
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 841
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:38. Заголовок: Re:
tverdy а посмотри по масляной магистрали, идущей к радиатору, на ней и найдёшь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 26.02.07 00:15. Заголовок: Re:
Перед радиатором и жалюзями - масляный радиатор
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.02.07 10:06. Заголовок: Re:
Такс, тему масляных радиаторов двигателей Волги предлагаю прибить как злостный баян! Аффторов банить на месяц
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.02.07 15:27. Заголовок: -
45-45 а что таки в нем плохого???
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 26.02.07 19:28. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin В радиаторе ничего. В баяне все! 45-45 Дядя Сережа, мы думаем, что нам не помешает своя собственная гармошечка, дабы не посылать вопрошающих на другие форумы - мы против необоснованных аутлинков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 26.02.07 22:57. Заголовок: Re:
[ b]WheelNuts, ясно Ваше Королевское Высочество
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 27.02.07 21:18. Заголовок: Re:
Себе масляный радиатор буду ставить, он у меня к счастью не дыряв, но преждний хозяин им не пользовался, были заглушены выводы к нему в блоке, а сам радиатор просто висел на своем месте, вследствии чего забились патрубки. После чистки проверял под давлением воздуха 4 атм с помощью компрессора в ванне с водой, воздух не убегал. Сам я очень люблю рыбалку, а летом температура сами знаете какая. Думаю дополнительное охлаждение не помешает. Тем более если он придуман конструкторами завода. (И стоит он и на некоторых Газелях до сих пор. Которые с двигателем технически схожим с 24д и 402)
|
|
|
|
| |
Пост N: 947
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 28.02.07 09:14. Заголовок: Re:
45-45 никто не мешает комуто даже встраивать датчик температуры масла в картер... Общем Питер на Закарпатье и не Крым. Когда у нас солнце шкварит и воздух около земли прогревается до 40 градусов, а ты едешь по грунтовке под гору куда нить себе на дачу или еще куда то греецца машинка очень даже хорошо. Посему дополнительный источник охлаждения масла будет абсолютно не вреден. Естественно если ничего не течет. Теги оффтопа стояли около всего поста, убраны мной. Вроде всё ведь по теме? Шустрик
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.04.07 00:22. Заголовок: Re:
У меня оказывается нет этого маслянного радиатора. А я еще думал, что за трубка торчит из движка снизу? Если стоять лицом к открытому капоту, то слева. А сегодня плднимал машину, ншел еще один типа краник. В самом низу. Возле цилиндра сцепления. Я так понимаю, что это тоже часть маслянного радиатора? У меня вопрос. В Москве нужен этот радиатор или нет? Если нужен, то подойдет ли от 31029. Сегодня видел в Техкоме на Каширке? А жалюзи нужны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 410
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.04.07 00:33. Заголовок: Re:
tverdy Да, трубка и краник как раз для него. Краник течет жутко После того как я закрыл краник, давление масла ощутимо поднялось. Больше его не открываю :) Масло Esso 15w40 Жалюзи у меня стоят но не пользуюсь и не мешают. Но у меня стоит электровентилятор. Многие зимой намордники одевают, не пойму зачем, ведь есть жалюзи... Короче зимой с ними машина быстрее прогревается на ходу.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 15.04.07 13:25. Заголовок: Re:
Кому нить нужен маслянный радиатор и жалюзи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.04.07 20:19. Заголовок: Re:
После того, как сегодня в пробке в центре Москвы давление масла упало ниже ноля, я решил, что нужно ставить масляный радиатор. Скажите, его ставить как? Просто прикрутить и воткнуть в него шланги? Затянуть хомутами? Или к нему еще насос нужен? Как он масло гоняет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.04.07 20:34. Заголовок: Re:
Судя по этой схеме, он присоединяется медными трубками. А как их закрепить? Какого диаметра трубки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 18.04.07 21:27. Заголовок: Re:
У меня при покупке он был отрезан от системы маслоснабжения. Но на Газели на работе специально посмотрел - трубки резиновые, всунуты в стальную спираль-пружину. P.S. Из твоей же ссылки: цитата: | ...масло в него поступает через штуцер, который крепит наружную трубку к блоку, предохранительный клапан и кран по резиновому шлангу. Охлажденное масло также по резиновому шлангу отводится в нижнюю часть крышки распределительных шестерен, откуда сливается в картер. |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 18.04.07 21:32. Заголовок: Re:
И еще - трубки должны быть естественно маслостойкими, а диаметр штуццеров замерь сам штангенциркулем и соответственно покупай подходящего диаметра шланги. Стальную пружину в которую всунут сам шланг ИМХО не обязательно искать, она служит скорей всего для предотвращения механических повреждений.
|
|
|
|
| |
Пост N: 436
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.04.07 13:58. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | После того, как сегодня в пробке в центре Москвы давление масла упало ниже ноля, я решил, что нужно ставить масляный радиатор. Скажите, его ставить как? Просто прикрутить и воткнуть в него шланги? Затянуть хомутами? Или к нему еще насос нужен? Как он масло гоняет? |
| Ну не знаю, я вот закрыл масляный радиатор и давление наоборот поднялось! Насос не нужен, шланги резиновые со штуцерами продаются в магазинах. Штуцеры прикручиваются к двигателю, на радиатор просто одеваются шланги и затягиваются хомутами (хомуты сразу нормальные купи)
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.04.07 14:13. Заголовок: Ага, в случае истирания об подкапотное
Ага, в случае истирания об подкапотное имущество через него (шланг) бодренько уходит все маслице. Так что прокладывать аккуратно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.04.07 20:39. Заголовок: Re:
Сегодня ночью было закуплено и установлено это оборудование. Всё оказалось просто. Заехал в Техком. Спросил радиатор и всё, что к нему нужно. Поехал в автосервис. Всё установили. Попутно заменил рабочий цилиндр сцепления. За всю работу 750 рублей. Сегодня по работе пришлось повторить вчерашний маршрут. При тех же условиях, лампочка так и не загорелась. Двидек нагрелся до 85-90 градусов. Не более. Давление в норме. На холостых в пробках ниже нудя, но не критично. Итог: радиатор необходим. ИМХО.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 15:16. Заголовок: Re:
На этой схеме краник масляного радиатора, наклонен вниз. У меня вверх. Это принципиально?
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.04.07 15:25. Заголовок: Re:
tverdy пишет: Это зависит от того, оптимист вы, или пессимист. В остальных случаях - не имеет значения. Там гранёный шток крана - как хотите, так и ставьте.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 18:31. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | На этой схеме краник масляного радиатора, наклонен вниз. У меня вверх. Это принципиально? |
| По мне так пофиг, куда он наклонен, верх проще переключать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.04.07 20:26. Заголовок: Re:
tverdy , с краника и стыков шлангов и радиатора масло сочится?
|
|
|
|
| |
Пост N: 203
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 22:10. Заголовок: Re:
Alexx нет, не сочится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 451
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 23:11. Заголовок: Re:
tverdy там и радиатор стоИт кверху ср@кой, это всего лишь схема У меня он стоИт тоже вверх, так и должно быть (если ошибаюсь - готов получить люлей по полной программе ) У тебя краник кстати не течёт? А то геморойный он очень, многие (если удаляют радиатор) заменяют его заглушкой. У меня течёт, радиатор закрыт.... Но у меня практически отовсюду масло хлещет, я на него не обращаю внимания (до капиталки или замены на 406 )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1076
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 14.05.07 14:04. Заголовок: Re:
Любителям экстремального тюнинга посвящается... Организовать дополнительный електрифицированный подвод масла в маслорадиатор из поддона картера... Какие мысли? Если оборвет трубку мало не покажется... Зато давление масла в системе не падает а в маслорадиаторе равно почти 0.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.05.07 16:43. Заголовок: Re:
Ну так я с этой идее ношусь уже почти год. Причём не дополнительный подвод сделать, а полностью независимый контур со своим маслонасосом, никак не связанный с основной масломагистралью. Загвоздка в масляном насосе. Пока не придумал, от чего его взять. Хочу электрический, включающийся обычным датчиком электровентилятора, только встроенным в поддон картера. Тогда не будет никаких краников, и давление всегда будет высокое (если с ним вообще нет проблем). А чтобы не потерять масло при обрыве трубки, надо маслозаборник воткнуть в поддон картера чуть выше метки 0 по щупу, тогда в крайнем случае будет потеряна часть, но штатный маслонасос будет работать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 374
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 14.05.07 22:41. Заголовок: Re:
А если использовать бензонасос от печки запорожца? Он герметичен, надёжен, адаптирован под агрессивную среду бензина, а значит может выдержать и синтетическое масло. Трубку можно вставлять ВМЕСТО щупа, отмерив длину так, чтобы она была где-то посередине между метками "0" и "П". А слив - штатный, через крышку шестерён.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1085
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 15.05.07 07:59. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | А если использовать бензонасос от печки запорожца? |
| А он электрический?
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.05.07 14:18. Заголовок: Re:
Master General пишет: Да, электрический. Аццкая машинка, размером где-то с банку колы, чуть меньше даже. Можно будет врезать в пробку картера или масляную магистраль термодатчик, чтобы включался только при перегреве.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1091
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 16.05.07 08:20. Заголовок: Re:
Ну это все понятно. Теперь бы знать еще температурный режим маслянной системы. При какой температуре масла считается что оно перегретое. Методом тыка можна проверитьв теплую погоду прокочегарив машинку по трасе километров 20 по трассе со скоростью 120-130 км/час и затем засунув термометр туда куда щуп. Только надо термометр с шкалой до 200 градусов и не слишком толстый чтоб влез куда надо. У кого такой есть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 16.05.07 09:57. Заголовок: Re:
Master General пишет: цитата: | Только надо термометр с шкалой до 200 градусов и не слишком толстый чтоб влез куда надо. У кого такой есть? |
| Master General Да возми любой мультиметр с функцией измерения температуры, штатная термопара вполне пролезет в поддон рядом с маслощупом. Щас рядом лежит АППА 106, по паспорту меряет температуру -20...+800 с разрешением 1 градус
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:30. Заголовок: Re:
Не надо никуда ничего совать :) Точно не помню, но когда занимался этим вопросом, слышал, что авторитет по доводке моторов для гонок Сингуринди утверждает, что оптимальная температура масла должна равняться температуре ОЖ, то есть 85-90°С. А насчёт бензонасоса от Запора думал, но есть сомнения, что он сможет качать масло. Бензин ведь гораздо жиже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Наблюдал на генераторе японского грузовичка :вакуумный насос спереди для тормозов, а насосик для масляного радиатора сзади. Притаком продвинутом гене , реле электромеханическое, а размером как наш 24 вский ну меньше маленько, зато снимать плохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 398
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:00. Заголовок: Re:
Stirlitz пишет: цитата: | А насчёт бензонасоса от Запора думал, но есть сомнения, что он сможет качать масло. Бензин ведь гораздо жиже. |
| Дык! Проверить, как он качает. В масло опустить трубку и проверить. Плюс масло при нагреве разжижается, а полусинтетика-синтетика - так вообще в большом диапазоне температур вязкость не меняют.
|
|
|
|
| |
Пост N: 459
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 17.05.07 20:01. Заголовок: Re:
Михастарр пишет: цитата: | насосик для масляного радиатора сзади |
| Может это был насос ГУР? У япошек такое бывает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.05.07 20:34. Заголовок: Re:
Не похоже шибко мелкий, да и гидрач отдельно стоял
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 18.05.07 23:12. Заголовок: Re:
Ну если кто апробирует запорский насос в качестве масляного, то буду рад пойти по его стопам :)
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1449
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.06.07 14:27. Заголовок: Re:
Аргумент против маслорадиатора (заметил вчера при ковырянии с масляной системой). Поскольку его трубки выведены ВВЕРХ, то при сливе масла из системы примерно половина радиатора будет заполнена старым маслом - где-то стакан-полстакана. Чтобы избавиться от него, можно например отсоединять резиновую трубку "радиатор-краник", надевать на сосок радиатора резиновый шланг и продувать сжатым воздухом, например ртом :) А можно и забить на старое масло. Это уже вопрос характера. Этот аргумент склонил меня к отказу от радиатора. Впрочем, можно исправить заводскую недоработку: сливной конец радиатора выгнуть вниз, тогда всё будет хорошо, только придётся резать кузов чтобы просунуть трубку. Но я забил и просто снял радиатор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.06.07 15:36. Заголовок: Ето у вас радиятор неправильный
Ето у вас радиятор неправильный - или установлен кверху ногами. У меня обе трубки смотрят назад-вниз (смотрим спереди под капот). А вот в каких именно местах они крепятся к бачкам радиатора - не помню. Может там и вправду полстакана масла прячецца. Просто вспомни, сколько масла у тебя может находиится внутри колена =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Казахстан
|
|
Отправлено: 22.06.07 09:17. Заголовок: Re:
Заметил что при включении масло-радиатора падает низкое давление на холостых.Мне вот интересно-сильно ли плохо это для двигателя?
|
|
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|