Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:26. Заголовок: Регулировка клапанов на 24Д.


Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано? А то хочу отрегулировать и не понимаю какие зазоры должны быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Пост N: 38
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:49. Заголовок: Re:


Правильно.
Для тех, кто не понял - 1 и 8 клапан - 0,35-0,40, остальные - 0,40-0,45
МОРО пишет:

 цитата:
1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:


Клапана: 1, 2, 4, 6
МОРО пишет:

 цитата:
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:


Клапана: 3, 5, 7, 8.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 01:10. Заголовок: Re:


Ага, температура движка при этом рекомендуется 20 градусов.

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 760
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 08:50. Заголовок: Re:


И с помощью щупа точность как раз те 0.05 мм которые указаны в разбросе.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. http://gear.hotmail.ru/. Закарпатье! Все к нам на форум. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:55. Заголовок: Re:


А я индикатор юзаю.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 23:19. Заголовок: Re:


WheelNuts пишет:

 цитата:
А я индикатор юзаю.


Что за индикатор? И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 23:36. Заголовок: Re:


Индикатор часового типа. При помощи нехитрой рамки устанавливается над коромыслом и меряет зазор.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 00:11. Заголовок: Re:



 цитата:
И как достич этих 20 градусов сейчас, зимой?



Элементарно :) Завести движок :)

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 10:06. Заголовок: Re:


lexx пишет:

 цитата:
Элементарно :) Завести движок :)


Ага - и испортить весь компот. Движок прогревается и остывает неравномерно. Регулировка, только после отстоя.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 10:59. Заголовок: Re:


Я приезжал в гараж - движок прогрет. Пока то да сё, делал всякую мелочевку, неспеша снимал крышку, разыскивал щупы-отвертки, движок к тому времени остывал и можно было крутить :)

3*ГАЗ-21, ГАЗ-24, 2*ГАЗ-3102 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1035
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 13:38. Заголовок: Re:




С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 294
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 22:26. Заголовок: Re:


Мои 10 копеек





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 363
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 01:51. Заголовок: Re:


Красотища, мой мотор в тырнете показывают Правда не помогает это ему.... Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 02:25. Заголовок: Re:


Оффтоп: ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел?



Зажигание по стробоскопу ставьте! А раз колбасит, значит компрессия у Вас хорошая, что не замедлят подтвердить измерения.

Ставьте оффтоп! Master General.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1040
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 09:25. Заголовок: Re:


МОРО пишет:
 цитата:
Нашел вот статейку:
Регулировка клапанов в два приема
: 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов
Выставляешь зазоры:
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм.

Всё правильно написано?



Сложновато и, возможно, не даст точно настроить зазоры. Я так обычно делаю:

1. Устанавливаем ВМТ 1 цил по метке - выбоинки на шкиве должны быть напротив острия на дижке. Покачиванием шкив коленвала туда-сюда на +- 10 градусов и убеждаемся, что коромысла всех клапанов качаются при воворачивании шкива, а коромысла клапанов 1го цил - почти нет нет. (Если это не так (т.е. если "встал" не 1 цилиндр, а 4), проворачиваем шкив на 360 градусов в любую сторону.) Регулируем клапана 1 цил.

2. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 2 цилиндр. Регулируем клапана 2 цил.

3. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 4 цилиндр. Регулируем клапана 4 цил.

4. Прокручиваем шкив на 180 градусв (полоборота) по ходу работы движка - "встанет" 3 цилиндр. Регулируем клапана 3 цил.

Регулировка зазора одного клапана. (см фотки выше)

1. Засовываем щуп между коромыслом и ножкой клапана, торчащей из пружинной тарелки. В нормальном положении вещей щуп должен лезть с трудом. Если не лезет или проходит свободно - клапан нуждается в регулировке.

2. Ключом "на 14" откручиваем гайку, крепящую регулировочный винт. Крутим регулировочный винт отвёрткой, при это придерживая гайку ключом, пока коромысло на "захватит" щуп. Держим регулировочный винт отвёрткой, а ключом затягиваем гайку (это - самое сложное, ведь нужно, чтобы не сбился зазор - а он сбивается при повороте винта). До дури затягивать не задо, но некоторое усилие приложить стоит.

3. Проводим финальную проверку отрегулированного зазора как в пункте 1. Если при затяжке гайки верно выставленный зазор изменился - возвращаемся к пункту 2 до тех пор, пока зазор не станет нормальным.

Если есть заводная ручка, движок "по ходу" крутится ей легко. Если ручки нет, придётся крутить за ремень, за маховик - лучше против хода, так легче. Только учтите - последовательность регулировки сменится на обратную. Т.е. не 1243, а 1342. Впрочем, и так видно. какой цилиндр "встал". Кстати, у кого стоит родной вентилятор - за его лопасти тоже удобно крутить.

Всё, мастеркласс по регулировке окончен. Критика и комментарии приветствуются.

ЛёхаМобиль пишет:
 цитата:
Колбасит его жутко, эффекта от регулировки почти нет... Может клапан какой прогорел? Померяю компрессию на днях, может что прояснится.....

Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 364
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 11:22. Заголовок: Re:


Оффтоп: dmitry зажигание поставили по стробоскопу.

Шустрик пишет:

 цитата:
Подушки проверь и заднюю опору. Компрессию померить - никогда не вредно, можно было и сразу померить. Если всё в порядке окажется - видимо, дисбаланс в системе где-то.



подушки менял тыщ 5 назад, они в порядке, я как раз боюсь что их порвет такой колбасней...

Off tag by WheelNuts

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 13:13. Заголовок: Re:


Оффтоп: ЛёхаМобиль ! - я только вчера аналогичную проблемму устранял.
по пунктам:
1.Покупаем очиститель карбюраторов " HG3202 Hi-Gear CARBURETOR CLEANER (только его т.к. синтетический ничего не очищает)"
и металический фильтр от инжекторной Шнивы.
2. Заводим и прогреваем двигатель.
3. Глушим и ставим фильтр от шнивы.
4. Снимаем и моем очистителем кабютаторов электропневмоклапан .
5. Отворачиваем 3 винта (К151 и К151С) и снимаем пластину с винтами количества и качества.
6. Тщательно промываем эту байду.
7. Заводим двигатель и резко прогазовывая заливаем очиститель в каналы холостого хода
8. Нажимаем на газ и заливаем очиститель прямо в смесительную камеру карбюратора отпускаем заслонку и продолжаем лить очиститель пока мотор не заглохнет (взято из мануала на очиститель и лично опробованно).
9. Ставим Байду с винтами наместо.
10. Винт качества завернуть полностью и отвернуть на 2,5 оборота , винт количества ~ 5-6 оборотов.
11. Заводим двиг и радуемся жизнью

Статья не претендует на панацею от всех бед , но только так я справился со своей проблемой.
з.ы. Если фильтр от шнивы не поставить то эффекта будет всего на пару киломметров (бензин грязный млин)...

Off tag by WheelNuts

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 22:31. Заголовок: Re:


Оффтоп: zerъ как я понял проблема в карбе?
карб я ставил другой, ничего не изменилось. Карб у меня 126Г. Зажигание новое с датчиком холла.

Off tag by WheelNuts

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 22:32. Заголовок: Re:


Оффтоп: как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?
Off tag by WheelNuts

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:28. Заголовок: Re:


ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
Мои 10 копеек


Твои получились самые наглядные.

http://old-foxes.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:32. Заголовок: Re:


Оффтоп: Одинокий Лис это не я писал а George

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км.

Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:35. Заголовок: Re:


Оффтоп: ЛёхаМобиль пишет:

 цитата:
как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?


Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается...

Про карбюратор - на днях выложу скан заводской книги на машину "карбюраторную часть и электросхему"
з.ы. Что за свечи стоят и на каком бензине ездишь?

Off tag by WheelNuts

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 335
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 21:04. Заголовок: Re:


Господа dmitry,zerъ, ЛёхаМобиль - по Замечанию (+) за оффтопик. Не нужно разводить базар обо свем подряд в тематическом разделе.

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:55. Заголовок: Re:


При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 384
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:26. Заголовок: Re:


от этого не избавишься

ГАЗ 2410, 1988 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 15:23. Заголовок: Re:


TANKER пишет:

 цитата:
от этого не избавишься


ага, у меня тоже самое

===============
Сэрый Вольга
Сэрый Вольга
Пад акном катаицца...

Газ-24 1984г. Пробег 110000км. Мой фотоальбом http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 18:26. Заголовок: Re:


HEMI пишет:

 цитата:
При выставлении зазоров по книжке 0.35-0.4 всеравно слышится довольно отчетливый стук клапанов. Компрессия в норме. Как избавиться? Что делать?



При выключении зажигания звук пропадает?

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1112
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 20:44. Заголовок: Re:


HEMI в мануале написано, что если при установке нормальных зазоров всё равно слышен стак клапанов, уменьшать зазоры нельзя, т.к. это приведёт к прогару клапанов.

Итак, ответ на вопрос "что делать?" такой: наплевать и забыть.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 21:21. Заголовок: Re:


Вобщем стучали у меня клапана из за износившегося коромысельного вала, после замены последнего стук стал меньше, но не ушел совсем. Я попросил у соседа по гаражу фонендоскоп с длинной медной трубкой, дабы узнать источник стука, поскольку думал это распредвал. НАчал слушать в разных точках двигателя, и оказалось что наибольшим источником шума двигателя является ПОМПА, ктоторая при прокачке ОЖ выдает характерный молотящий звук.

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 234
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 12:58. Заголовок: Re:


Zart пишет:

 цитата:
из за износившегося коромысельного вала


+1
Еще штанги толкателей стучать могут
распредвал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 12:46. Заголовок: Re:


Kir пишет:

 цитата:
Еще штанги толкателей стучать могут


Особенно когда они погнулись, у меня было погнуто 2

ГАЗ 2401 1974г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия