Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 398
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 17.02.08 23:05. Заголовок: Помогите! Замерзает карбюратор!
Значит, ситуевина такая: на моей 2402 стоит карбюратор К126 с родным 24-м воздуханом. Первый раз это случилось по дороге из Москвы, сегодня опять повторилось: через некоторое время после выезда из города на трассе пропадает тяга, мотор глохнет. Вскрытие воздухана показывает могучую ледяную шапку на диффузорах карба - ясно, что воздух идет в него ледяной. Поворот корпуса "кастрюли" заборником воздуха к ГБЦ ничего не дал - ситуация повторяется. Причем в городе работает нормально, на 70-80 км/ч гонял - никаких претензий. На трассе же даже на 60 уже обмерзают диффузоры. Но машина-то наверняка рассчитывалась на эксплуатацию до -40! Значит, каким-то образом карб должен греться! Вопрос: каким? В каталогах для себя ответа не нашел, что-либо похожее не гофрошланг, идущий к выпускному коллектору, там отсутствует...
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 332
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.02.08 23:59. Заголовок: На коллекторе(выпуск..
На коллекторе(выпускном) есть такой переключатель(заслонка) зима-лето, для подогрева смеси. Скорее всего её нуна переставить и всё будет ок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 832
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 18.02.08 00:41. Заголовок: Но эту заслонку ты п..
Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. Так что лучше сделать подогрев воздуха от выпускного коллектора как на 2410.
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 18.02.08 06:39. Заголовок: Заслонка на коллекто..
Заслонка на коллекторе помогает подогреть всасываемую смесь, а тут обмерзает диффузор карба! Остается закутывать морду, чтоб от радиатора тепло сосал!
|
|
|
|
| |
Пост N: 333
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.02.08 11:36. Заголовок: Димок пишет: Но эту..
Димок пишет: цитата: | Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. |
| +1!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 18.02.08 12:19. Заголовок: У меня карб.151.От в..
У меня карб.151.От вып.коллектора через жаровню подогретый воздух идет в воздухан.Плюс ко всему в зимний период подкапотное пространство накрываю обыкновенной телогрейкой,без контакта с коллектором.В сильные морозы-морда.А так фильтр всегда теплый.Раньше на 126 с родной кастрюлей утеплялся таким же способом.Летом гофрошланг направлен вперед,дабы не перегревать карб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 18.02.08 12:23. Заголовок: Да.Забыл.Заслонка на..
Да.Забыл.Заслонка на коллекторе давно уже не фунциклирует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.02.08 12:34. Заголовок: сега104 пишет: От в..
сега104 пишет: цитата: | От вып.коллектора через жаровню |
| Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Я смотрел у как у Капитана сделан переключатель жиговский, но вот куда гофра вниз идёт так и не понял. Просветите!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 833
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 18.02.08 13:52. Заголовок: МОРО пишет: Мужики,..
МОРО пишет: цитата: | Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? |
| Вот смотри Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня". Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.02.08 18:26. Заголовок: Димок Пасиб большое..
Димок Пасиб большое!!! Терь ясно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 19.02.08 12:38. Заголовок: Таргитай, кастрюлю с..
Таргитай, кастрюлю с маслом разверни. Носиком к мотору. Будет более тёплый поздух поступать
|
|
|
|
| |
Пост N: 404
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.02.08 17:44. Заголовок: 45-45, так она и сто..
45-45, так она и стоит у меня развернутая - бесполезно. Вчера вот утеплил морду, на носик гофрошланг одел, другой конец его закрепил у выпускного коллектора. Буду проводить испытания...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 19.02.08 17:52. Заголовок: +
У меня тоже к126г с масляным воздуханом. Отверстие кастрюли повернуто к коллектору, гофрошланг стоял, но щас неделю без него, никакой разницы не заметил. Температура у нас мин была -20. Могу если что сфотать, но там ничего особенного нет. Может в твоем случае одеть гофру и направить к коллектору, что б потеплее было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.02.08 19:01. Заголовок: То что закисает ось,..
То что закисает ось, это еще пол беды (заслонки подогрева впускного коллектора, выхлопными газами), засада, когда сама заслонка отваливается от оси, тогда крути, не крути толку нет. Как лечил у себя, разобрав пополам коллектор, электросваркой отжег ось, остатки выбил. Была трубка толстостенная из нержавейки, диам. ок10мм. так вот куском этой трубки, используя состав для притирки клапанов, на сверлильном правда станке, продавил-расшлифовал чугуняку коллектора, под ось из этой трубки, приварил новую заслонку, и секторок (все нерж, и потолще, потолще) которым снаружи зима-лето, только лет через 10 постукивать надо стало при повороте сектора, а так пальчиком двигался. Холоднее 32-по трассе не ездил вроде, а в городе и 44 не предел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 390
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 19.02.08 19:15. Заголовок: Таргитай, я самое пе..
Таргитай, я самое первое подсказал. Так сказать первый шаг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 488
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 21.02.08 20:19. Заголовок: у нас на форуме есть все =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 13:06. Заголовок: Вообще странно... Но..
Вообще странно... Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30. При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку. И все нормально. Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Притом постоянно, выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается). Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно. Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах. Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели. А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 20:30. Заголовок: Да странно ездил по ..
Да странно ездил по трассе -30 проблем не было. Без каких либо изменений в положении кастрюли и рычажка на коллекторе тк он тоже закис и без какого либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к решётке радиатора.
|
|
|
|